Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Если прежде точка приложения силы в 100 Ньютонов находилась в точке, расположенной в 800 мм от центральной оси переднего колеса и в 795 мм от геометрической оси машины, то теперь она смещена на 150 мм. При этом антикрыло не может прогнуться более, чем на 20 мм.

будем надеятся етого бует достаачно чобы мак ехл ка до венгрии и рб тоже впринципе.

на воине все средстви хороши......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так дайте Алонсо машину способную бороться за победу, не а то сейчас у феррари болид на котором можно только минимизировать потери.

Три победы. Фигасе, запросики. Столько же только у Хэма на однозначно более лучшей машине.

Да что ж ты никак не проникнешься-то красным духом семейственности? :D Смотри как надо:

***Да, именно так - F2012- мечта не - Мечта! Красненькая! Легендарная!! с Шильдиком!!!

Честь уже просто быть в команде, и - да, она сама мчит к титулу, пилоты вообще не при чем!***

Столько типа сарказма... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Право выбирать себе напарника нужно ещё заслужить. Okay...

у Шумахера такое право вроде было прописано в контракте во время прихода в Скудерию. Хотя это лишнее имхо. Зря Алонсо так напрягается по поводу напарника, если конечно реально напрягается, а не очередные гиперболы от журналистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три победы. Фигасе, запросики. Столько же только у Хэма на однозначно более лучшей машине.

Лучшая - это машина, которая хотя бы до финиша стабильно добирается, а не через раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько типа сарказма... :facepalm:

Серега, ну что за не гостеприимство? Надо лайк поставить, поаплодировать.

А то ты всех распугаешь, ржать то мы с кого будем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шумахера такое право вроде было прописано в контракте во время прихода в Скудерию. Хотя это лишнее имхо. Зря Алонсо так напрягается по поводу напарника, если конечно реально напрягается, а не очередные гиперболы от журналистов

1. Именно что вроде.

2. Я вообще не понял откуда вброс про то, что Алонсо напрягается. Единственный, кто реально мог составить конкуренцию, подписался на 3 года в Mercedes. Алонсо не просто так льёт лелей на тему "Льюис всё сделал правильно". :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три победы. Фигасе, запросики. Столько же только у Хэма на однозначно более лучшей машине.

Столько типа сарказма... :facepalm:

разве? :) больше чем про "желто-голубенькую мечту и астурийского полубоха" (с)?

Серега, ну что за не гостеприимство? Надо лайк поставить, поаплодировать.

А то ты всех распугаешь, ржать то мы с кого будем :D

о, верх семейного гостеприимства мальчики)) ...ладно .. я-то "ржать" (с) могу и молча...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный, кто реально мог составить конкуренцию, подписался на 3 года в Mercedes. Алонсо не просто так льёт лелей на тему "Льюис всё сделал правильно". :spiteful:

Т.е вариант Фета на Ньюивозке отметаем?

И потом, сейчас, когда Лью уже все подписал, говорить можно в любую сторону - дело то уж сделано, обратного хода нет. Это не елей. Что бы изменилось, если бы Алонсо сказал :"зря"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что они выставили на инспекцию. Их предупредили заранее, они могли привезти крылья которые не гнуться и соответствуют регламенту.

То же самое я написал здесь - :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, сейчас, когда Лью уже все подписал

Одобрять Алонсо начал задолго до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одобрять Алонсо начал задолго до.

Льюиса - да,а вот переход в Мерседес- не уверен. Порылся в архивах - ничего конкретного, разве что по поводу предполагаемого перехода Лью в Феррари... Так и то вроде как "никаких проблем"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Именно что вроде.

2. Я вообще не понял откуда вброс про то, что Алонсо напрягается. Единственный, кто реально мог составить конкуренцию, подписался на 3 года в Mercedes. Алонсо не просто так льёт лелей на тему "Льюис всё сделал правильно". :spiteful:

Еди был его выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Берни ни за что не позволит этому произойти... Скорее просрем Льюису :)

скакого перепугу ,Феттель один из любимцев Берни , и в результат ЛЗ Берни не вмешивается, у него другие задачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару нормальных гонок - и Масса останется.

важно еще на каких условиях, если как и в этом году то совсем не интрересно и есть ли ему смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понял откуда вброс про то, что Алонсо напрягается.

Если Лука на этом заакцентировал внимание публики, значит имело место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лука на этом заакцентировал внимание публики, значит имело место быть.

Лука - тролль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не напрягается, напрягается Лука относительно количества титулов в последние годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит следующая новость - замена Массы, если "верить" Флаву :)

Знаешь, Макс, я в этом вопросе сейчас раздвоился, ровно пополам. С одной стороны, да, складывается ощущение, что это уже решено. А с другой стороны думется, что ни фига, и все останется, как есть.

PS Чемпионат мы проиграли Феттелю, finita la comedia

Погоди. ;)

Вобщем, по обоим вопросам у меня 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые всерьёз уверены, что кто-то на месте Массы составил бы Алу конкуренцию или заставил нервничать? Ну-ну, мечтайте...

Любой быстрый напарник заставляет нервничать даже самого крутого чемпиона. Это аксиома.

Команда по каким-то своим соображениям вцепилась в Массу или почему-то не может его никак выставить ...

А вам никогда не приходило в голову, что Масса в Феррари благодаря лишь двум фактам:

1. У него сильный заступник.

2. Феррари пока еще не может определиться со вторым пилотом, и по этому выжидает. Если Феррари планирует Феттеля, то продление Массы на один год - это разумное решение. А вот если не планируется подписание Феттеля, то тот, кто займет место Массы должен быть готовым выдерживать то давление, которое на него будет действовать в Феррари.

И при этом многие еще твердят как мантру: да, это ж Фернандо так удобно, с этим напарником, спокойно...ляляля... Жаль, что нельзя проверить, уверена на все 100 - Ал выиграет сейчас у любого напарника, потому что он на пике формы - физической, психической - гоночной в комплексе. Может - только у Льюиса бы вышло на равных - если бы они оба оказались на нейтральной территории одновременно - скажем в Мерсах в следующем сезоне, где одновременно привыкали бы к новой технике)) А может и нет, потому что в итоге перевес дали бы расчетливость и спокойствие - которых у Фернандо сейчас много больше, а горячность (следствия которой - ошибки) - которой больше у Льюиса - пошла бы ему в минус. Феттель? Мне даже жаль что этого нельзя проверить на деле, я б хотела глянуть на это, да и чтоб остальные глянули тоже.

Феттель не так прост, как тут многие думают и я бы вспомнил еще раз 2010 год, когда после Бельгии казалось, что Себу уже отвалился от претендентов. А поди как все случилось. Парено умеет собраться в нудный момент и он очень быстр. Насчет самого Алонсо, то в 2007 году он отнюдь не был образцом мудрости и гибкости, а поступал порой явно на эмоциях. Хотя был замечательный шанс показать Рону и всем, как надо вести себя лидеру команды. Но он показал как не надо лидеру поступать.

Жаль только что пик формы пилота не может держаться долго, от силы еще 2-3, ну может 4 года...

Но это что... Есть же Мечта! Красненькая!! С Шильдиком!!! Сама мчит к титулу... :bigwink:

Ну да, Алонсо надо было бы оставаться в Рено. Вот там бы его оценили. В конце концов там он стал двукратным. Что же он побежал в этому красному Шильдику? При чем пришлось подключать испанских друзей ибо на 2010 год свободный мест в Феррари не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Именно что вроде.

это "вроде" я поставил только потому что сам не читал, а так Драгон (был такой шумознаток известный) писал что Вилли Вебер выбил такой пункт в контракт Шуми. Хотя пресса все годы выступления Шумахера в Скудерии писала что у него в контракте пункт что ег онапарник должен пропускать на трассе ...

В любом случае результаты Ирвайна и Баррика Скудерию тогда вполне устраивали. И не о каком сильном втором пилоте речи не шло.

2. Я вообще не понял откуда вброс про то, что Алонсо напрягается. Единственный, кто реально мог составить конкуренцию, подписался на 3 года в Mercedes. Алонсо не просто так льёт лелей на тему "Льюис всё сделал правильно". :spiteful:

да Льюис пожалуй самый сильный соперник из всех что есть. Но возможно, Алонсо беспокоит не конкуренция с напарником, а то что эта конкуренция (котороую он допустим выиграет) может ему помешать в борьбе за титул. Ведь понятно уже, что даже равную машину РБР и Маку Феррари не сможет предоставить до 2015 года как минимум, а тут уже даже одно столкновение с напарником (Вебер-Фет Турция 2010, Хэм-Льюис Канада 2011) может унести те очки, которых не хватит для титула.

Вообще у Алонсо я мечтаний о "Прост-Сенна" никогда не встречал в интервью. Может плохо искал, но имхо ему титулы нужны, а не поверженные напарники, и он реально считает схему работы команды со ставкой на одного сильного пилота оптимальной для достижения своей цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае результаты Ирвайна и Баррика Скудерию тогда вполне устраивали. И не о каком сильном втором пилоте речи не шло.

Ирвайна хватало на 2 место в КК даже в 1996-м, хотя там да, его результаты были фееричны. В 1997 - лучше. В 1998 он проиграл только Шуми и Макам. В 1999 он чуть титул не выиграл (по случайке, конечно, но тем не менее).

С Барриком Феррари 5 раз из 6 брала КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Барриком Феррари 5 раз из 6 брала КК.

там не так были сильны соперники, Барик конечно был хорош в Ферарри но Шуми как то сказал что Масса быстрее Рубенса, хотя я в искренность тут не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не напрягается, напрягается Лука относительно количества титулов в последние годы

лучше бы он напрягся в 2008-м и нашел 150-200 лям евро на новую трубу. Тогда и титулы глядишь бы были. Уж в этом году нельзя обвинить конструкторов в консерватизме, много красивых идей заложено в F2012. Но за весь год только один апгрейд сработал после тестов в Мюджелло ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайна хватало на 2 место в КК даже в 1996-м, хотя там да, его результаты были фееричны. В 1997 - лучше. В 1998 он проиграл только Шуми и Макам. В 1999 он чуть титул не выиграл (по случайке, конечно, но тем не менее).

С Барриком Феррари 5 раз из 6 брала КК.

в 1996 машина была феерична в плане надежности, а Эдичка вполне себе неплох был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...