Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

и Масса не настолько плохой пилот

Да, когда неожиданно вспоминает о том, что он не плохой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше чем Уэббер на РБ?

Фелипе в оптимальной кондиции да лучше, чем Марк, о котором РБ во второй половине сезона если и заботилось, то в направлении как сделать его медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе в оптимальной кондиции да лучше, чем Марк, о котором РБ во второй половине сезона если и заботилось, то в направлении как сделать его медленнее.

как-то я тогда понять не могу - Фелипе на ведре ВНЕЗАПНО вспоминает, что он неплохой пилот и лучше чем Уэббер на самовозище и начинает делать всех и вся в пелотоне (кроме Феттеля и Алонсо)

не слишком ли странно это все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то я тогда понять не могу - Фелипе на ведре ВНЕЗАПНО вспоминает, что он неплохой пилот и лучше чем Уэббер на самовозище и начинает делать всех и вся в пелотоне (кроме Феттеля и Алонсо)

не слишком ли странно это все?

Ну так может если бы Марк не потерял кучу очков в гоночных потасовках, и не был бы Масса лучше него, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Что до "а до этого", то пояснения были выше.

И сам Фелипе и руководство команды(в т.ч. и СД) уже говорили о том, что болид не совсем подходил стилю Массы в первой половине чемпа. Потом, после изменений дело пошло.

Ты что же Володя, считаешь что болид в "застывшей" конфигурации весь сезон должен быть? Делаются обновления, и не обязательно под конкретного пилота а просто для повышения скорости.

В какой-то момент они и подошли Массе.

Такое бывает, и не только в Феррари. :)

Да, но ты отлично помнишь о том, что Масса и Смедли специально ездили в Маранелло для разберательств. И уже после майских тестов( как я писал выше) болид Массы можно было легко отличить от болида Алонсо(тоесть процесс пошел). А в гонках появилась скорость, но реализации не было. В теме Массы я не раз писал о том, что этому парню следует добавить немножко спокойствия и результат будет. Там меня назвали ничего не понимающим человеком, потому что ездить на "неподходящем болиде" очень сложно и результата не будет. А если и будет, то его все равно "загнет" наглая Феррари ради тестов в гонках(квалификациях) или на пит-стопах что бы не задеть "ранимую душу первого номера". А вот теперь, когда все это появилось могу сказать только одно, середину сезона Масса слил. И все равно по каким причинам. Потому что сейчас явно видно что результат пришел и техника в норме и "неспортивная Феррари с пломбосрывателем" совсем не косила скорость второго пилота ни в квалификациях, ни в гонках. А значит все же инженеры тратили на него свое время и свои усилия, а ответная реакция почему то пришла только к моменту составления бумажки о трудоустройстве на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за переливания пустого в порожнее?! Масса крут, Нандо вафля... Ну-ну.. :)

У меня мысли вот какие... Хотя, конечно, это чисто ИМХО и подтверждений никаких... Факторов, ИМХО, всего 2:

1. Прогрев резины

2. Установка на "минимизацию" и форс-мажоры...

По первому пункту мысли какие: Масса в конце смог преспособиться к резине. Но тут ещё вот какой нюанс - наши прогревали всю резину, в том числе хард, нормально весь сезон до преснопамятного "протеста по воздуховодам тормозов"... При этом Фелипе свою резину до этого убивал быстрее Ала... Если запрет на нас повлиял (а по-моему он повлиял), Алонсо с его стилем пилотирования перестал нормально эту резину греть, а Масса с его стилем - стал греть нормально, при этом и жить она у него, естественно, стала дольше из-за оптимальной работы...

Второй пункт вытекает из первого: Алонсо уже не мог сильно рисковать и бросаться грудью на амбразуру.. А Масса мог.. Очевидно, что Ал в гонках осторожничал и имел на это полное право... К тому же тут вмешались форс-мажоры..

Итого, получаеццо, что по Алу ударили сходы, нюансы с воздуховодом тормозов и "установка" на доезжалово...

В контексте "Масса выиграл у Алонсо концовку" - смешно...

Бельгия: Алонсо сошел, сошла куча болидов впереди - Масса на подиум не приехал...

Италия: Масса отквалился выше Ала только из-за поломки стабилизатора, но в итоге Алонсо его догнал даже с 10 места с повредженным в курво-гранде болидом.. естественно, далее пропуск..

Сингапур: проехал нормально, но ниже Ала, никаких КТ не было..

Япония: сход Алонсо и сходы впереди и позади...

Корея: да, в конце Масса догнал Алонсо.. Мог ли Ал чуть притопить? Думаю, что мог, но берег тачку, т.к. п.2 и Масса прогнозируемо не стал бы лезть.. А если стал бы - прошел бы Масса Алонсо? не факт..

Upd, Индия: тоже как-то без Массы обошлись..

Абу-Даби: жара и Алонсо сдюжил сам, причем там он был реально как лёва...

США: тут без вопросов, Фил помог, но у Ала снова непонятки с обновами и п.2.

Бразилия: Фил помог, с Алом не рисковали..

Ну что тут можно приплести в помощь?!? Коробку в Бразилии, относительные КТ в Бразилии и Корее... ВСЁ! Не надо съезжать на "Ал бла-бла расслабился".. У Ала не было права на ошибку и не было быстрейшего болида и все равно он каждую гонку, которую заканчивал, оказывался на подиуме, при этом опережая соперников, стартовавших выше... Это не такое уж и "доезжалово", просто в определенные моменты включалась логичная математика и хладнокровие..

Всё ИМХО, Фелипе спасибо, но прям так сильно я бы его не превозносил - пару раз подсобил без особого ущерба для себя, когда надо ехал и помог взять 2 место в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может если бы Марк не потерял кучу очков в гоночных потасовках, и не был бы Масса лучше него, а?

да я по гонкам смотрю - в Бразилии выше приезжал, в Остине выше, в Корее мог приехать выше, если бы не приказ из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а мне почему то казалось что это у Маков воздуховоды запретили, после чего болид Феттеля срочно переберался в боксах во время практики. Кстати, когда это было? По моему в Абу-Даби, получается что причина появилась несколько позже чем само следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельгия: Алонсо сошел, сошла куча болидов впереди - Масса на подиум не приехал...

Италия: Масса отквалился выше Ала только из-за поломки стабилизатора, но в итоге Алонсо его догнал даже с 10 места с повредженным в курво-гранде болидом.. естественно, далее пропуск..

Сингапур: проехал нормально, но ниже Ала, никаких КТ не было..

Япония: сход Алонсо и сходы впереди и позади...

Корея: да, в конце Масса догнал Алонсо.. Мог ли Ал чуть притопить? Думаю, что мог, но берег тачку, т.к. п.2 и Масса прогнозируемо не стал бы лезть.. А если стал бы - прошел бы Масса Алонсо? не факт..

Абу-Даби: жара и Алонсо сдюжил сам, причем там он был реально как лёва...

США: тут без вопросов, Фил помог, но у Ала снова непонятки с обновами и п.2.

Бразилия: Фил помог, с Алом не рисковали..

Индия еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за переливания пустого в порожнее?! Масса крут, Нандо вафля... Ну-ну.. :)

это не я сказал

У меня мысли вот какие... Хотя, конечно, это чисто ИМХО и подтверждений никаких... Факторов, ИМХО, всего 2:

1. Прогрев резины

2. Установка на "минимизацию" и форс-мажоры...

1.проще говоря - неподтвержденные догадки про неизвестно что

2. то о чем я постоянно талдычу - привычка Фернандо проводить концовки сверх осторожно

Всё ИМХО, Фелипе спасибо, но прям так сильно я бы его не превозносил - пару раз подсобил без особого ущерба для себя, когда надо ехал и помог взять 2 место в КК...

я и не превозносшу Фелипе - по моему разница между Массой и Алонсо не изменилась, просто Масса чуток прибавил а Фернандо, вместо того чтобы держать планку, которую сам поднял очень высоко в начале и середине сезона, стал доезжать гонки, в надежде на "проблемы Феттеля" и "машина все равно привезет на подиум".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я по гонкам смотрю - в Бразилии выше приезжал, в Остине выше, в Корее мог приехать выше, если бы не приказ из боксов.

В Корее он никак не мог приехать выше, выкиньте эту массофильску басню из головы.

По поводу Марка еще раз.

В Сингапуре штраф. Без очков.

В Японии Грожан влетел в него, и только два очка.

В Италии сошел. Ноль очков.

В Ад - гоночные инциденты с разными гонщиками в конце концов сход. Ноль очков.

В Бельгии минус пять позиций и опять провальный старт.

В Венгрии откровенный слив по тактике. Три очка.

В Индии отказавший КЕРС из-за этого потерял второе место.

В Бразилии откровенный проваленный старт плюс другие гоночные инциденты. А мог бы расчитывать на более высокое чем четвертое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не такое уж и "доезжалово", просто в определенные моменты включалась логичная математика и хладнокровие..

Я еще после Кореи написала, что с таким "доезжаловом" ваш Алонсо проедет мимо титула, так и случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще после Кореи написала, что с таким "доезжаловом" ваш Алонсо проедет мимо титула, так и случилось

алофилы ещё до Кореи писали что с таким болидом к титулу не приезжают, так и случилось. что это доказывает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще после Кореи написала, что с таким "доезжаловом" ваш Алонсо проедет мимо титула, так и случилось

После Кореи, это значит, когда на Фернандо уже дважды было совершено покушение, лишившие его порядка 30 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще после Кореи написала, что с таким "доезжаловом" ваш Алонсо проедет мимо титула, так и случилось

Молодец, возьми с полки пирожок... :kiss3: :D

Я вот не знаю, улыбнуться мне или ЛС-ку накатать с мнением... Улыбнусь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алофилы ещё до Кореи писали что с таким болидом к титулу не приезжают, так и случилось. что это доказывает? :)

что мысли материальны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще после Кореи написала, что с таким "доезжаловом" ваш Алонсо проедет мимо титула, так и случилось

Но надо отдать должное что Фернандыч до конца упирался и в принципе у него почти получилось. Нет,конечно он не так близок в этом году был к титулу как кто то в 2008...........Но всё же боролся до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё такой вопрос тем, кто "болеет" за Массу. В 2008-м большинство писало, что титул Массе не видать. И чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ты отлично помнишь о том, что Масса и Смедли специально ездили в Маранелло для разберательств. И уже после майских тестов( как я писал выше) болид Массы можно было легко отличить от болида Алонсо(тоесть процесс пошел). А в гонках появилась скорость, но реализации не было. В теме Массы я не раз писал о том, что этому парню следует добавить немножко спокойствия и результат будет. Там меня назвали ничего не понимающим человеком, потому что ездить на "неподходящем болиде" очень сложно и результата не будет. А если и будет, то его все равно "загнет" наглая Феррари ради тестов в гонках(квалификациях) или на пит-стопах что бы не задеть "ранимую душу первого номера". А вот теперь, когда все это появилось могу сказать только одно, середину сезона Масса слил. И все равно по каким причинам. Потому что сейчас явно видно что результат пришел и техника в норме и "неспортивная Феррари с пломбосрывателем" совсем не косила скорость второго пилота ни в квалификациях, ни в гонках. А значит все же инженеры тратили на него свое время и свои усилия, а ответная реакция почему то пришла только к моменту составления бумажки о трудоустройстве на следующий год.

Это очень интересная теория, согласно которой в Маранелло, вместо того чтобы бросить все усилия на доработку машины под лидера чемпионата, тратили ресурсы на пакет "под Массу". Ведь на элементы "под Массу" требуются ресурсы не так ли? Специалисты, сотни часов исследований, расчетов и изготовления деталей.

К последним гонкам Масса доволен, Феррари без титула. Зато спасли контракт Массы :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень интересная теория, согласно которой в Маранелло, вместо того чтобы бросить все усилия на доработку машины под лидера чемпионата, тратили ресурсы на пакет "под Массу". Ведь на элементы "под Массу" требуются ресурсы не так ли? Специалисты, сотни часов исследований, расчетов и изготовления деталей.

К последним гонкам Масса доволен, Феррари без титула. Зато спасли контракт Массы :good:

в общем-то обе теории похожи на бред, поскольку ни в одной из них нет здравого смысла

одна - что Масса ехал в полноги, вторая что Феррари слила чемп ради Массы

а предположить, что Масса не мог ехать на технике того момента, а Феррари развивала машину вообще, а не машину Массы, это слабо? религия не позволяет или в школе запретили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем-то обе теории похожи на бред, поскольку ни в одной из них нет здравого смысла

одна - что Масса ехал в полноги, вторая что Феррари слила чемп ради Массы

а предположить, что Масса не мог ехать на технике того момента, а Феррари развивала машину вообще, а не машину Массы, это слабо? религия не позволяет или в школе запретили?

Так-то, да, но возникает вопрос: почему на машине, которая развивалась "вообще", под конец сезона Масса поехал лучше напарника? В принципе, я предполагаю, что машина наконец-то стала для Фелипе комфортнее в управлении, но что стало с Алонсо, почему он не смог и к ней приспособиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Марк, о котором РБ во второй половине сезона если и заботилось, то в направлении как сделать его медленнее.

А на фига это мостику быков?

Это очень интересная теория, согласно которой в Маранелло, вместо того чтобы бросить все усилия на доработку машины под лидера чемпионата, тратили ресурсы на пакет "под Массу". Ведь на элементы "под Массу" требуются ресурсы не так ли? Специалисты, сотни часов исследований, расчетов и изготовления деталей.

К последним гонкам Масса доволен, Феррари без титула. Зато спасли контракт Массы :good:

Создается впечатление, что контракт с Фелипе больше нужен самим Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига это мостику быков?

спокойствие лидера команды, поддержание имиджа легенды? может ещё почему, полностью логичного ответа на эту странную ситуацию незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спокойствие лидера команды, поддержание имиджа легенды? может ещё почему, полностью логичного ответа на эту странную ситуацию незнаю.

Странно, когда болелы Фелипе говорили то же самое про ситауацию в Феррах, никто всерьез такое обЪяснение не принимал.

P.S. А почему форум не принимает твердый знак, а при попытке набить его, переводит на жирный шрифт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, когда болелы Фелипе говорили то же самое про ситауацию в Феррах, никто всерьез такое обЪяснение не принимал.

есть некоторая разница. У Фелипе в 2012 была положительная динамика, у Марка отрицательная. и РБ всё равно досрочно выиграла КК. плюс у Фелипе не ломалось в болиде хронически то, что у Фернандо работало надежно. трудно поверить что РБ не способно нормально собрать два болида, при наличии такого желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...