Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Какая куча? Конкретно. Только не технологии, которые в суперкары внедряются, а в обычные, "нормальные" дорожные автомобили?

Разве АБС не из Ф1 пришла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности применения технологий, тестовый полигон для испытаний. А для этого нужны менее тесные рамки, чем есть сейчас в Ф1.

Причем тут Ф1. Молодой человек, не морочте мне голову. Ситемы впрыскивания топлива, трекшн-контроль, конструкции подвески, множество других вещей пришло в атопром из Формулы-1. А теперь внимание, причем тут газировка? Че мыслей нет до сих пор?

Трекшен-контроль и прочая активная безопасность конечно на дорожные авто переносится легче всего, только вот снятие ограничений в этой сфере превратит в битву программистов, подвеска ф1 далека от подвески дорожных машин на столько, на сколько вообще два элемента с одинаковым названием могут быть далеки. Принять с натяжкой можно можно только двигатели, но гоночные двигатели и двигатели обычные разошлись друг от друга очень сильно, приоритеты совершенно разные. В итоги КПД ф1 как тестового полигона слишком мала, все это тестировать можно и без автоспорта вообще, а в автоспорте гораздо предпочтительней гонки на выносливость

Причем тут газировки? Они дают деньги чтобы их бренд был узнаваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давали бы эти расходы результат для них лично - не были бы тогда такими уж "непомерными".

Так об этом и речь - об эффективности вкладываемых средств, и в первую очередь такие расходы посчитали не эффективными именно автопроизводители, которые развернулись и ушли из чемпионата. А частник в такой ситуации просто продаёт команду другому владельцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве АБС не из Ф1 пришла ?

Вроде как первые эксперименты вообще в авиации пробовали внедлять в начале 20 века... Впрочем это жОсткий оффтопик тут. Я к тому, что технологии F1 применимы в ограниченном круге суперкаров. В том числе и из-за своей дороговизны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трекшен-контроль и прочая активная безопасность конечно на дорожные авто переносится легче всего, только вот снятие ограничений в этой сфере превратит в битву программистов, подвеска ф1 далека от подвески дорожных машин на столько, на сколько вообще два элемента с одинаковым названием могут быть далеки. Принять с натяжкой можно можно только двигатели, но гоночные двигатели и двигатели обычные разошлись друг от друга очень сильно, приоритеты совершенно разные. В итоги КПД ф1 как тестового полигона слишком мала, все это тестировать можно и без автоспорта вообще, а в автоспорте гораздо предпочтительней гонки на выносливость

Причем тут газировки? Они дают деньги чтобы их бренд был узнаваем.

А при чем тут подвески современных болидов и авто? Я говорю о том, что в свое время поиск идеального варианта для гоночных болидов дал огромное кол-во информации и технологий, которые и по сей день используются в атомобилях дорожных. Про двигатели и тд., современный двигатель Ф1 отличается от дорожного-ничем. Те же поршни, те же цилиндры, то что будет полезно в повышении эффективности этого агрегата в Ф1 вполне может пригодится и для ДВС дорожных авто. Но можно ли сейчас попробовать внедрить какоелибо изменение в двигатель Ф1??? Все что может применятся в формуле-1 вполне может применятся и в автостроении. Проблема лишь в том, что современная Ф1 это почти полностью аеродинамика.

Притом газировка, что им эти технологии не нужны, ни для проверки ни для использования. Им просто нужна реклама в сложившейся благоприятной для них ситуации.

Вроде как первые эксперименты вообще в авиации пробовали внедлять в начале 20 века... Впрочем это жОсткий оффтопик тут. Я к тому, что технологии F1 применимы в ограниченном круге суперкаров. В том числе и из-за своей дороговизны.

В том то и дело, что автопроизводители могут использовать эти технологии окупив разработку и применение за счет прибыли Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3-х выигранных чемпионатов мания величия у вас прет изо всех щелей. :bigwink:

lol.gif Скорее это можно сказать о команде, слившей подряд 5 сезонов - титула больше заслуживал "самурай-гладиатор", дедушко впал в маразм и затаптывает "легенду", настало время с ним разобраться, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с клиентскими шасси, что-то проскакивало или глухо?

Как там точно формулируется - не знаю. Но при желании нужные "10 отличий" придумать всегда можно.

Феррари по сравнению с другими автопроизводителями находится в принципиально ином положении. Феррари - машины элитарные, для узкого круга потребителей. Для них участие марки в Ф1 - часть антуража. Конечно, им желательно, чтобы Скудерия побеждала, но не необходимо - имиджу этой марки трудно нанести такой вред, чтобы её постоянные клиенты начали отказываться от покупки. А вот Мерседес, БМВ, Хонда, Тойота и т.д. производят машины массовые, доступные широкому кругу покупателей. И в этом плане им важно, чтобы участие в гонках создавало их маркам положительный имидж. И им поражения, особенно от "неуважаемых" брэндов - болезненный удар, не только по самолюбию, но и по реальным продажам. Для Мерседеса или БМВ может и не позорно проиграть Феррари, но проиграть например Рено - позорно, потому что в табели о рангах автобрэндов Мерс и БМВ - для богатых, Рено - доступный ширпотреб. А уж проигрывать протизводителям банок или вообще каким-то непонятным форс индиям - позор позоров. Собственно, поэтому большинство автопроизводителей и разбежалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трекшен-контроль и прочая активная безопасность конечно на дорожные авто переносится легче всего, только вот снятие ограничений в этой сфере превратит в битву программистов, подвеска ф1 далека от подвески дорожных машин на столько, на сколько вообще два элемента с одинаковым названием могут быть далеки. Принять с натяжкой можно можно только двигатели, но гоночные двигатели и двигатели обычные разошлись друг от друга очень сильно, приоритеты совершенно разные. В итоги КПД ф1 как тестового полигона слишком мала, все это тестировать можно и без автоспорта вообще, а в автоспорте гораздо предпочтительней гонки на выносливость

Всё, что перечислено выше - это технологии.. Да, двигатели абсолютно разные.. но технологии родственные.. Напрямую ничего не влияет.. Но когда даже липучки из космической сферы, где вообще всё иное, попадают в быт человека, то чё уж про двигатели с подвеской говорить.. Рычаг и пружина всегда будут рычагом и пружиной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не замараживать мотори a развивать их... развивать кпп. мости. подвески. более ефективние тормазне системи.(которих почемуто банять куда легче чем резиновый нос!) керс.. електронику в цеом.... и чтоб денги тратились именно за ети технологии. а не аеро пакети которие (не способствуют из за рaзраж. воздуха подабратьса в плотную и провести класические обгони....ане так... искуственно с помощю дрс или ещо чем либо подобними штучкоми...) кроме ф1 не где не применить и даже к следуюшему сезону не исползовать па 50 процентов ....условно если не менять регламент....но резина же по характеристикам всетаки изменяется ...и опятьпро море....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но проиграть например Рено - позорно

Как тут не вспомнишь :D

Renault-F1-Red-is-Dead1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный автолюбитель и Феррари ни разу в жизни скорее всего не купит, как и МакЛарен...

А где-то шла речь про купит??

Или у нас и телеканал Драйв только для тех, кто всё, что там показывают - покупает??

ТопГир видимо одни миллиардеры смотрят..

Я писал про интерес к автоспорту.. Вроде любому мужику должно быть понятно, что это такое.. Это не обязательно "купит", но и уж точно не лимонад..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут подвески современных болидов и авто? Я говорю о том, что в свое время поиск идеального варианта для гоночных болидов дал огромное кол-во информации и технологий, которые и по сей день используются в атомобилях дорожных. Про двигатели и тд., современный двигатель Ф1 отличается от дорожного-ничем. Те же поршни, те же цилиндры, то что будет полезно в повышении эффективности этого агрегата в Ф1 вполне может пригодится и для ДВС дорожных авто. Но можно ли сейчас попробовать внедрить какоелибо изменение в двигатель Ф1??? Все что может применятся в формуле-1 вполне может применятся и в автостроении. Проблема лишь в том, что современная Ф1 это почти полностью аеродинамика.

Те же поршни, те же цилиндры, но не те же десятки тысяч оборотов, огромный расход и маленький ресурс. Возможно и есть какой-то выигрыш от Ф1 как научного полигона, но он недостаточен для того чтобы окупить сотни миллионов затрат, на эти деньги можно содержать исследовательский центр который сделает много больше.

Притом газировка, что им эти технологии не нужны, ни для проверки ни для использования. Им просто нужна реклама в сложившейся благоприятной для них ситуации.

Кто мешает продать газировщикам эти технологии, допустим, тойоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг и пружина всегда будут рычагом и пружиной..

Но если добавить управляемый амортизатор.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешает продать газировщикам эти технологии, допустим, тойоте?

Тут вопрос еще интересней.

А откуда они эти технологии взяли, да еще и из кубиков собрали болид лучше, чем гордые автопроизводители?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где уже во всю применяемость тот же КЕРС ,

Кот только про КЕРС сказок тут не надо.

КЕРС в Ф1 с дорожными машинами объединяет только обшее название. И не более того.

Те технологии КЕРС, что применяются в Ф1, в обычной жизни и не нужны, и более того, неэффективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lol.gif Скорее это можно сказать о команде, слившей подряд 5 сезонов - титула больше заслуживал "самурай-гладиатор", дедушко впал в маразм и затаптывает "легенду", настало время с ним разобраться, и т.д.

Лучше сливать титулы, чем даже не карабкаться за ними и проезжать всю дистанцию чемпионата (без одного круга) не имея ни шанса на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что РБ третий год подрят выносит в одну калитку, именитых и легендарных производителей авто))) может и правда "окрыляет" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сливать титулы, чем даже не карабкаться за ними и проезжать всю дистанцию чемпионата (без одного круга) не имея ни шанса на титул.

лучше меньше, да лучше(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что РБ третий год подрят выносит в одну калитку, именитых и легендарных производителей авто))) может и правда "окрыляет" ?

Ньюи. Без него ето просто Ягуар с огромным бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что РБ Ньюи третий год подрят выносит в одну калитку, именитых и легендарных производителей авто))) может и правда "окрыляет" ?

Так вернее. Пока не пошуршал шариками к концу сезона, ни о каком "в одну калитку" в этом сезоне речь не шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сливать титулы, чем даже не карабкаться за ними и проезжать всю дистанцию чемпионата (без одного круга) не имея ни шанса на титул.

Ну через пару лет большинство забудет, кто был вторым и кто там до последней гонки боролся за титул. Зато многочисленные и красочные обгоны Райкконена в этом сезоне повспоминают подольше. Алонсо, конечно, молодец - сильный сезон провел, но яркости ему не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что РБ третий год подрят выносит в одну калитку, именитых и легендарных производителей авто))) может и правда "окрыляет" ?

Так про то и речь, что в этом чемпионате от так называемых авто - всё меньше и меньше..

А рулят всякие крылья и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну через пару лет большинство забудет, кто был вторым и кто там до последней гонки боролся за титул. Зато многочисленные и красочные обгоны Райкконена в этом сезоне повспоминают подольше. Алонсо, конечно, молодец - сильный сезон провел, но яркости ему не хватает.

Да ладно. В каком это месте у Райкина были многочисленные и красочные обгоны. Киман всегда был консервативен в этом плане, за что получал порцию критики даже от своих болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну через пару лет большинство забудет, кто был вторым и кто там до последней гонки боролся за титул. Зато многочисленные и красочные обгоны Райкконена в этом сезоне повспоминают подольше. Алонсо, конечно, молодец - сильный сезон провел, но яркости ему не хватает.

Они забудутся ещё быстрее. Хотя да, кто-то будет пускать слезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну через пару лет большинство забудет, кто был вторым и кто там до последней гонки боролся за титул. Зато многочисленные и красочные обгоны Райкконена в этом сезоне повспоминают подольше. Алонсо, конечно, молодец - сильный сезон провел, но яркости ему не хватает.

Да ну?? Я всегда симпатизировал Кими.. но вот его "красочные" обгоны в этом сезоне прошли просто мимо меня.. Борьба за титул была куда красочней..

Так что ты промахнулся с выводами с точностью до наоборот.. Говорю тебе как человек, проболевший 2007, 2009 за Райкконена.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...