Misty Опубликовано 03.12.2012 10:40 Какая куча? Конкретно. Только не технологии, которые в суперкары внедряются, а в обычные, "нормальные" дорожные автомобили?Разве АБС не из Ф1 пришла ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.12.2012 10:41 Возможности применения технологий, тестовый полигон для испытаний. А для этого нужны менее тесные рамки, чем есть сейчас в Ф1.Причем тут Ф1. Молодой человек, не морочте мне голову. Ситемы впрыскивания топлива, трекшн-контроль, конструкции подвески, множество других вещей пришло в атопром из Формулы-1. А теперь внимание, причем тут газировка? Че мыслей нет до сих пор?Трекшен-контроль и прочая активная безопасность конечно на дорожные авто переносится легче всего, только вот снятие ограничений в этой сфере превратит в битву программистов, подвеска ф1 далека от подвески дорожных машин на столько, на сколько вообще два элемента с одинаковым названием могут быть далеки. Принять с натяжкой можно можно только двигатели, но гоночные двигатели и двигатели обычные разошлись друг от друга очень сильно, приоритеты совершенно разные. В итоги КПД ф1 как тестового полигона слишком мала, все это тестировать можно и без автоспорта вообще, а в автоспорте гораздо предпочтительней гонки на выносливостьПричем тут газировки? Они дают деньги чтобы их бренд был узнаваем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 03.12.2012 10:44 Давали бы эти расходы результат для них лично - не были бы тогда такими уж "непомерными".Так об этом и речь - об эффективности вкладываемых средств, и в первую очередь такие расходы посчитали не эффективными именно автопроизводители, которые развернулись и ушли из чемпионата. А частник в такой ситуации просто продаёт команду другому владельцу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 10:46 Разве АБС не из Ф1 пришла ?Вроде как первые эксперименты вообще в авиации пробовали внедлять в начале 20 века... Впрочем это жОсткий оффтопик тут. Я к тому, что технологии F1 применимы в ограниченном круге суперкаров. В том числе и из-за своей дороговизны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2012 10:52 Трекшен-контроль и прочая активная безопасность конечно на дорожные авто переносится легче всего, только вот снятие ограничений в этой сфере превратит в битву программистов, подвеска ф1 далека от подвески дорожных машин на столько, на сколько вообще два элемента с одинаковым названием могут быть далеки. Принять с натяжкой можно можно только двигатели, но гоночные двигатели и двигатели обычные разошлись друг от друга очень сильно, приоритеты совершенно разные. В итоги КПД ф1 как тестового полигона слишком мала, все это тестировать можно и без автоспорта вообще, а в автоспорте гораздо предпочтительней гонки на выносливостьПричем тут газировки? Они дают деньги чтобы их бренд был узнаваем.А при чем тут подвески современных болидов и авто? Я говорю о том, что в свое время поиск идеального варианта для гоночных болидов дал огромное кол-во информации и технологий, которые и по сей день используются в атомобилях дорожных. Про двигатели и тд., современный двигатель Ф1 отличается от дорожного-ничем. Те же поршни, те же цилиндры, то что будет полезно в повышении эффективности этого агрегата в Ф1 вполне может пригодится и для ДВС дорожных авто. Но можно ли сейчас попробовать внедрить какоелибо изменение в двигатель Ф1??? Все что может применятся в формуле-1 вполне может применятся и в автостроении. Проблема лишь в том, что современная Ф1 это почти полностью аеродинамика.Притом газировка, что им эти технологии не нужны, ни для проверки ни для использования. Им просто нужна реклама в сложившейся благоприятной для них ситуации.Вроде как первые эксперименты вообще в авиации пробовали внедлять в начале 20 века... Впрочем это жОсткий оффтопик тут. Я к тому, что технологии F1 применимы в ограниченном круге суперкаров. В том числе и из-за своей дороговизны.В том то и дело, что автопроизводители могут использовать эти технологии окупив разработку и применение за счет прибыли Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 03.12.2012 10:56 После 3-х выигранных чемпионатов мания величия у вас прет изо всех щелей. :bigwink: Скорее это можно сказать о команде, слившей подряд 5 сезонов - титула больше заслуживал "самурай-гладиатор", дедушко впал в маразм и затаптывает "легенду", настало время с ним разобраться, и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.12.2012 10:59 А что там с клиентскими шасси, что-то проскакивало или глухо?Как там точно формулируется - не знаю. Но при желании нужные "10 отличий" придумать всегда можно.Феррари по сравнению с другими автопроизводителями находится в принципиально ином положении. Феррари - машины элитарные, для узкого круга потребителей. Для них участие марки в Ф1 - часть антуража. Конечно, им желательно, чтобы Скудерия побеждала, но не необходимо - имиджу этой марки трудно нанести такой вред, чтобы её постоянные клиенты начали отказываться от покупки. А вот Мерседес, БМВ, Хонда, Тойота и т.д. производят машины массовые, доступные широкому кругу покупателей. И в этом плане им важно, чтобы участие в гонках создавало их маркам положительный имидж. И им поражения, особенно от "неуважаемых" брэндов - болезненный удар, не только по самолюбию, но и по реальным продажам. Для Мерседеса или БМВ может и не позорно проиграть Феррари, но проиграть например Рено - позорно, потому что в табели о рангах автобрэндов Мерс и БМВ - для богатых, Рено - доступный ширпотреб. А уж проигрывать протизводителям банок или вообще каким-то непонятным форс индиям - позор позоров. Собственно, поэтому большинство автопроизводителей и разбежалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 03.12.2012 11:03 Трекшен-контроль и прочая активная безопасность конечно на дорожные авто переносится легче всего, только вот снятие ограничений в этой сфере превратит в битву программистов, подвеска ф1 далека от подвески дорожных машин на столько, на сколько вообще два элемента с одинаковым названием могут быть далеки. Принять с натяжкой можно можно только двигатели, но гоночные двигатели и двигатели обычные разошлись друг от друга очень сильно, приоритеты совершенно разные. В итоги КПД ф1 как тестового полигона слишком мала, все это тестировать можно и без автоспорта вообще, а в автоспорте гораздо предпочтительней гонки на выносливость Всё, что перечислено выше - это технологии.. Да, двигатели абсолютно разные.. но технологии родственные.. Напрямую ничего не влияет.. Но когда даже липучки из космической сферы, где вообще всё иное, попадают в быт человека, то чё уж про двигатели с подвеской говорить.. Рычаг и пружина всегда будут рычагом и пружиной.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cuoresportivo Опубликовано 03.12.2012 11:04 не замараживать мотори a развивать их... развивать кпп. мости. подвески. более ефективние тормазне системи.(которих почемуто банять куда легче чем резиновый нос!) керс.. електронику в цеом.... и чтоб денги тратились именно за ети технологии. а не аеро пакети которие (не способствуют из за рaзраж. воздуха подабратьса в плотную и провести класические обгони....ане так... искуственно с помощю дрс или ещо чем либо подобними штучкоми...) кроме ф1 не где не применить и даже к следуюшему сезону не исползовать па 50 процентов ....условно если не менять регламент....но резина же по характеристикам всетаки изменяется ...и опятьпро море.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.12.2012 11:06 но проиграть например Рено - позорноКак тут не вспомнишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 03.12.2012 11:08 нормальный автолюбитель и Феррари ни разу в жизни скорее всего не купит, как и МакЛарен... А где-то шла речь про купит??Или у нас и телеканал Драйв только для тех, кто всё, что там показывают - покупает??ТопГир видимо одни миллиардеры смотрят.. Я писал про интерес к автоспорту.. Вроде любому мужику должно быть понятно, что это такое.. Это не обязательно "купит", но и уж точно не лимонад.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.12.2012 11:09 А при чем тут подвески современных болидов и авто? Я говорю о том, что в свое время поиск идеального варианта для гоночных болидов дал огромное кол-во информации и технологий, которые и по сей день используются в атомобилях дорожных. Про двигатели и тд., современный двигатель Ф1 отличается от дорожного-ничем. Те же поршни, те же цилиндры, то что будет полезно в повышении эффективности этого агрегата в Ф1 вполне может пригодится и для ДВС дорожных авто. Но можно ли сейчас попробовать внедрить какоелибо изменение в двигатель Ф1??? Все что может применятся в формуле-1 вполне может применятся и в автостроении. Проблема лишь в том, что современная Ф1 это почти полностью аеродинамика.Те же поршни, те же цилиндры, но не те же десятки тысяч оборотов, огромный расход и маленький ресурс. Возможно и есть какой-то выигрыш от Ф1 как научного полигона, но он недостаточен для того чтобы окупить сотни миллионов затрат, на эти деньги можно содержать исследовательский центр который сделает много больше.Притом газировка, что им эти технологии не нужны, ни для проверки ни для использования. Им просто нужна реклама в сложившейся благоприятной для них ситуации.Кто мешает продать газировщикам эти технологии, допустим, тойоте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.12.2012 11:10 Рычаг и пружина всегда будут рычагом и пружиной..Но если добавить управляемый амортизатор..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 03.12.2012 11:13 Кто мешает продать газировщикам эти технологии, допустим, тойоте?Тут вопрос еще интересней.А откуда они эти технологии взяли, да еще и из кубиков собрали болид лучше, чем гордые автопроизводители? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 03.12.2012 11:22 где уже во всю применяемость тот же КЕРС , Кот только про КЕРС сказок тут не надо.КЕРС в Ф1 с дорожными машинами объединяет только обшее название. И не более того.Те технологии КЕРС, что применяются в Ф1, в обычной жизни и не нужны, и более того, неэффективны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.12.2012 11:24 Скорее это можно сказать о команде, слившей подряд 5 сезонов - титула больше заслуживал "самурай-гладиатор", дедушко впал в маразм и затаптывает "легенду", настало время с ним разобраться, и т.д.Лучше сливать титулы, чем даже не карабкаться за ними и проезжать всю дистанцию чемпионата (без одного круга) не имея ни шанса на титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.12.2012 11:31 Самое забавное, что РБ третий год подрят выносит в одну калитку, именитых и легендарных производителей авто))) может и правда "окрыляет" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 03.12.2012 11:31 Лучше сливать титулы, чем даже не карабкаться за ними и проезжать всю дистанцию чемпионата (без одного круга) не имея ни шанса на титул.лучше меньше, да лучше(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.12.2012 11:33 Самое забавное, что РБ третий год подрят выносит в одну калитку, именитых и легендарных производителей авто))) может и правда "окрыляет" ?Ньюи. Без него ето просто Ягуар с огромным бюджетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 11:37 Самое забавное, что РБ Ньюи третий год подрят выносит в одну калитку, именитых и легендарных производителей авто))) может и правда "окрыляет" ?Так вернее. Пока не пошуршал шариками к концу сезона, ни о каком "в одну калитку" в этом сезоне речь не шла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТераБит Опубликовано 03.12.2012 11:37 Лучше сливать титулы, чем даже не карабкаться за ними и проезжать всю дистанцию чемпионата (без одного круга) не имея ни шанса на титул.Ну через пару лет большинство забудет, кто был вторым и кто там до последней гонки боролся за титул. Зато многочисленные и красочные обгоны Райкконена в этом сезоне повспоминают подольше. Алонсо, конечно, молодец - сильный сезон провел, но яркости ему не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 03.12.2012 11:40 Самое забавное, что РБ третий год подрят выносит в одну калитку, именитых и легендарных производителей авто))) может и правда "окрыляет" ?Так про то и речь, что в этом чемпионате от так называемых авто - всё меньше и меньше.. А рулят всякие крылья и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.12.2012 11:41 Ну через пару лет большинство забудет, кто был вторым и кто там до последней гонки боролся за титул. Зато многочисленные и красочные обгоны Райкконена в этом сезоне повспоминают подольше. Алонсо, конечно, молодец - сильный сезон провел, но яркости ему не хватает.Да ладно. В каком это месте у Райкина были многочисленные и красочные обгоны. Киман всегда был консервативен в этом плане, за что получал порцию критики даже от своих болел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.12.2012 11:42 Ну через пару лет большинство забудет, кто был вторым и кто там до последней гонки боролся за титул. Зато многочисленные и красочные обгоны Райкконена в этом сезоне повспоминают подольше. Алонсо, конечно, молодец - сильный сезон провел, но яркости ему не хватает.Они забудутся ещё быстрее. Хотя да, кто-то будет пускать слезу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 03.12.2012 11:43 Ну через пару лет большинство забудет, кто был вторым и кто там до последней гонки боролся за титул. Зато многочисленные и красочные обгоны Райкконена в этом сезоне повспоминают подольше. Алонсо, конечно, молодец - сильный сезон провел, но яркости ему не хватает. Да ну?? Я всегда симпатизировал Кими.. но вот его "красочные" обгоны в этом сезоне прошли просто мимо меня.. Борьба за титул была куда красочней..Так что ты промахнулся с выводами с точностью до наоборот.. Говорю тебе как человек, проболевший 2007, 2009 за Райкконена.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах