Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

слушай, ну ты то зачем троллингом страдаешь? вроде же, наоборот, призван следить за порядком?

Недопонимание возникает регулярно позади СК - спроси Баттона, он дважды в этом сезоне на себе это прочувствовал.

Ответ по существу есть? Или лишь бессмысленная игра слов?

А может ты не будешь мне указывать, что мне делать? Я пока просто напоминаю, что есть в Правилах
п. 13.1 В любой теме форума модератор, участвуя в дискуссии, вправе высказать собственное мнение как пользователь форума. Случаи, когда пользователь форума, в отсутствии других аргументов, апеллирует к оппоненту, пеняя ему на модераторство, либо сопоставимым способом переводит дискуссию в русло обсуждения должностных обязанностей модератора, рассматриваются как нарушение правил.

Так вот, я участвую в обсуждении как простой юзер. Уясни это для себя и не нарушай больше правила общения. А то у меня складывается впечатление, что именно тебе сказать нечего, коль скоро ты начинаешь какие-то левые рассуждения о том, что я должен и чего не должен делать. Договорились?

И да, предложения "спросить у Баттона" выглядят по меньшей мере смешно. Речь шла конкретно о Феттеле и Верне и о их поведении в режиме СК или под ЖФ. Я говорил про СК. С тем, что Вернь пропускал Феттеля в Бразилии именно потому, что скорее всего тоже именно так понимал ситуацию с наличием/отсутствием ЖФ, я согласен. Более того, я вообще ни разу и нигде не написал, что Феттель там чего-то нарушил.

а что она делает тогда этим запросом по твоему.? просто интересуется? она позорится незнанием правил, которые должны знать обычные маршалы на трассе, или она эти правила знает, тогда зачем подавать запрос? Объясни, пожалуйста

Она просто подала запрос. Иногда палка означает просто палку. Это ты сам себе придумал, что она не знает правила. Запрос она подала в установленные сроки и ничего не оспаривала. Прими это как факт, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ты не будешь мне указывать, что мне делать? Я пока просто напоминаю, что есть в Правилах

отлично, но к чему это неуместный вброс о торможении в условиях СК, если речь о совсем другой ситуации и одинаковой оценке двумя пилотами одной и той же ситуации?

Так вот, я участвую в обсуждении как простой юзер. Уясни это для себя и не нарушай больше правила общения. А то у меня складывается впечатление, что именно тебе сказать нечего, коль скоро ты начинаешь какие-то левые рассуждения о том, что я должен и чего не должен делать. Договорились?

И да, предложения "спросить у Баттона" выглядят по меньшей мере смешно. Речь шла конкретно о Феттеле и Верне и о их поведении в режиме СК или под ЖФ. Я говорил про СК. С тем, что Вернь пропускал Феттеля в Бразилии именно потому, что скорее всего тоже именно так понимал ситуацию с наличием/отсутствием ЖФ, я согласен. Более того, я вообще ни разу и нигде не написал, что Феттель там чего-то нарушил.

Конкретно Баттон точно так же ругался позади того же Феттеля в условиях СК и кричал по радио, что это недопустимо. Я к тому, что ошибки в оценках действий впереди едущего пилота под СК - это не редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она просто подала запрос. Иногда палка означает просто палку. Это ты сам себе придумал, что она не знает правила. Запрос она подала в установленные сроки и ничего не оспаривала. Прими это как факт, пожалуйста.

Извини, но я и не только я принимаю это как попытку переписать не очень честным путем (мягко говоря) результаты чемпионата и бросить тень на чемпиона и его команду. Иначе, как это понимать "просто подала запрос", как аксиому - Феррари подала запрос ради простой переписки с ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вас, смеху... :)

Ребят хотели как Шумахер получили.

Проведу параллели Шуми в 1997 и в 1998 году как Алонсо в 2010 и в 2012 году, оба боролись благодаря ошибкам соперников.

2011 пусть будет как у Шуми 1996 год:)

Желаю только что бы у Алонсо 1999 года не было :)

А так оба в свое время по мнению экспертов были лучшими.

Так два раза титул проиграли, теперь будет пятилетка ну или хотя бы трех летка.

Так что все будет нормально.

И титул у вас будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари подала запрос ради простой переписки с ФИА?

Практически да, вот увидите, Ферры получат ответ и скажут "Мы получили официальные разъяснения ФИА, мы удовлетворены".

И мы спокойно начнем ждать тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вас, смеху... :)

Ребят хотели как Шумахер получили.

Проведу параллели Шуми в 1997 и в 1998 году как Алонсо в 2010 и в 2012 году, оба боролись благодаря ошибкам соперников.

2011 пусть будет как у Шуми 1996 год :)

Желаю только что бы у Алонсо 1999 года не было :)

А так оба в свое время по мнению экспертов были лучшими.

Так два раза титул проиграли, теперь будет пятилетка ну или хотя бы трех летка.

Так что все будет нормально

И титул у вас будет.

не будет, хотя это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет, хотя это нормально

У вас 20 дубля, у нас титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому флагомахальщику не сообщили о жёлтом сигнале, вот он и дал отмашку. Должно быть преимущество у электроники перед человеческим фактором. Сколько из-за этого аварий уже было в авиации и на железной дороге. Да и Кобаяши скольким пилотам помешал.

Этом флагомахальщику как раз-таки сообщили о том, что уже можно махать зелёным. Не должно быть никакого преимущества электроники перед человеческим фактором.

Кобаяши тут вообще ни при чём, речь идёт про обгон Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный состав пилотов сейчас у скудерии: оба хотели выиграть титул через суд, только у Массы хотя бы повод реальный был, а что себе Алонсо придумал - не понятно :facepalm:

Явно не того к себе в машину посадили. Кими так и останется последним чемпионом Феррари :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас 20 дубля, у нас титул.

в году эдак 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в году эдак 2018

к 2018 будут 7 титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 2018 будут 7 титула

у Себа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими так и останется последним чемпионом Феррари :bye:

Однократным. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вокруг меня работает несколько человек, которые слушают про Ф1 только потому, что их начальник интересуется этим видом спорта. Так вот все трое позавчера по очереди подошли ко мне и спросили: "А что там за фигня с Феттелем? Он там, говорят, кого-то нечестно обогнал?" Запомнят только это.

Именно. Если они слушают про Ф-1 только по указанной выше причине, какая нафиг разница, что они запомнят? :D

Гораздо важнее, имхо, что запомнят те, кто интересуется Ф-1 по собственному желанию, и, соответственно, пытаются сами вникать в детали.

Однократным. :bye:

В Феррари? Несомненно )))

А вообще, ему пофиг )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однократным. :bye:

Уж скорей он выиграет на Лотусе, чем Алонсо на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я и была за то, чтобы Феррари обратилась за разъяснениями, чтобы положить конец всем слухам, вся эта ситуация, мягко говоря, напрягает.

Ко мне человек десять написало из числа моих футбольных друзей. Формулу-1 они редко сморят, только когда больше смотреть нечего, но и до них этот скандал добрался. Суть всех писем состояла примерно в одном: "Что, говорят там какой-то желтый флаг был и теперь Феррари и Алонсо протесты подают и хотят отобрать чемпионство у Феттеля для Алонсо? Фуу, позорники!" И что бы я им не говорила: что там был зеленый флаг, что Феррари просто попросила разъяснений, а не подавала протестов, это мало что изменило. Все припомнили прошлые скандалы, связанные с Феррари и Алонсо - скандалы-то знают все, а хорошее знают только болельщики Ф-1. Простая общественность не любит кабинетных чемпионов.

Ничего хорошего этот скандал не несет ни Феррари, ни Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари? Несомненно )))

А вообще, ему пофиг )))

Люблю когда полное взаимопонимание! :D

из числа моих футбольных друзей

И что бы я им не говорила:

Про договорные матчи и скандалы им напомни и хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего этот скандал не несет ни Феррари, ни Себу.

Мне тоже было неприятно когда в 2007 McLaren обращались "за разъяснениями" по поводу температуры топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет, хотя это нормально

Прошу прощения я имел ввиду не этот год.

С последующие года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это по-твоему? Реальная попытка разъяснить ситуацию? :shok: т.е. ты хочешь сказать, что в руководстве команды вот реально сидят такие топоры, которые без официального запроса и официального ответа не могут разобраться как-нибудь, что там было на трассе?

Меня тоже такая наигранная наивность удивляет.Команда Феррари не знает регламент?

немогу вспомнить, чтобы за последние несколько сезонов в ф1, как часто или вообще поднималась тема "кто-то кого-то обогнал в зоне действия ЖФ, а маршалы этого незаметили+ команда очнулась спустя пару дней". Т.е. до этого гран-при почему-то никто из пилотов замечен небыл в этом.

Я вот тоже не могу вспомнить, а тут вдруг такой интерес к конкретному ГП и пилоту, при этом некоторые считают что это всего лишь запрос :)

Да с чего вообще некоторые взяли что Ферры хотят опротестовать результат гонки? В офф письме они просят ФИА разъяснить этот самый случай и соответственно пункт правил. Пусть ФИА аргументировано ответит и положит конец этой пустой болтовне.

ФИА уже ответила в четверг."Нет необходимости отвечать"

media outlets including the Telegraph said the FIA had already responded on Thursday by declaring there is "no case to answer".

То есть в случае если Феррари соберётся чего-то там подавать - оспаривать ей будет нечего.Поскольку обязанности давать разъяснения у ФИА нет.А для болельщиков Чарли уже выступил.

Аргументированный и подробный ответ ФИА открыл бы Феррари возможность подать иск уже на этот ответ и методики экспертных заключений ФИА.

Но меня в этой теме удивляет другое, большинство болельщиков Феррари и Фернандо за протест, а болельщики Феттеля - против.Хотя должно быть наоборот :)

Только по наивности можно полагать, что так подарят титул, а вот неприятные последствия для Феррари это будет иметь.То есть, чем больше протестов и шума Феррари поднимет сейчас - тем больше шансов, что тот же Чарли в 2013 в первую очередь будет внимательно исследовать Феррари и закрывать глаза на болиды соперников :)

Так, что теперь если какую-нибудь фичу Феррари забанят уже к середине сезона - я не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что теперь если какую-нибудь фичу Феррари забанят уже к середине сезона - я не удивлюсь.

Феррари эту самую фичу следовало бы для начала придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю последние надцать страниц и не понимаю, почему бурление все еще продолжается. Феррари отправила запрос на разъяснение, получили ответ - все. Никаких протестов дальше не было. В конце концов право на это команда имела - титул никто отбирать ни у кого через суд не собирается. Может свои ожидания все же не стоит проецировать на реальность? (А приплетать события некогда имевшие место - это вообще ни к чему). А если это троллинг, то слишком уж жирно все, да и надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай порассуждаем логически:

Сезон закончен, чемпион известен, но в СМИ (наример, испанских) подымается массовая истерия на тему "А чемпиён-то ненастоящий!" Скудерии журналисты начинают выносить мозг: типа общественность требует..., доколе... и почему до сих пор... Что должно в такой ситуации сделать руководство команды? Правильно, какой-то нейтральный шаг, показывающий, что всё возможное сделано, ловить нечего. Разумеется, если бы хоть что-то криминальное было выявлено в процессе гонки, наши бы подали полноценный протест в установленные сроки, но то-то и оно, что ничего ахтунгового не было. А народ взволновался не на шутку. Даже среди местных болельщиков (не испанцев и не итальянцев) встречаются мнения, что мол всё правильно сделали, бороться надо до конца и дескать были совершенно беззубыми дятлами, если бы не воспользовались малейшими шансами, то что говорить о родных болелах. Поэтому наши сделали минимальное и необходимое действие - подали запрос о разъяснении; вроде бы ниачом, но общественность успокоена, официальный ответ получен, и судя, по оперативности ответа ФИА, всё это с ними было скоординировано. Один дедушка недоволен - его предупредить забыли :)

Классно получается!

Серб включил свою логику и, естественно, эта логика безупречна (Я, Робот!). На голубом глазу выдается фраза, в которой даже не допущение, а уже суждение по логике, шо Феррари с ФИА все скоординировали.

Но ,самое главное в чОм - шо ,в принципе, никто на этот нюанс не обратил внимания и уже на 707 странице топика это подается в бэкграунде обсуждения ,как истина. При этом понравилась фраза - "ты хоть новости правильно читай" СЕРБ

Серб, где ты в новостях вычитал такое? Ну, хоть ты то новости правильно читай©СЕРБ

А еще на других кидаешся за их безапелляционность.

Мое мнение - прогнулась Феррари, чего раньше не было, под давлением пилота.

Если следовать твоей логике, то они , типа, спросили об разъяснениях только из-за того ,что бы успокоить Федю и до кучи, общественность.

Тогда получается, что команда, за которую топят в этом топике, меняется в худшую сторону. Прогибается под общественность и под пилота.

Короче, говорил давно и сейчас повторю - теряет Феррари весь лоск легендарности...

Так что поступок с пломбой, это был не цинизм, которым очень гордятся болелы Феррари, это было то же самое ,что и с этими разъяснениями - это прогиб, простой прогиб в стиле Рено 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже было неприятно когда в 2007 McLaren обращались "за разъяснениями" по поводу температуры топлива.

в 2007 был протест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...