Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да сарказм это был, неужто не понял? :)

Да тут шутников... столько, что уже и не знаешь...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В упор не вижу проблемы. Ни с радио, ни с лазерной технологией, ни с какой либо другой.

Тем более, что во времена трекшн-контроля и активной подвески это все было в Ф1.

Но это не тема этой ветки.

Окей, в личку?

Я не очень понимаю, где такая задача ставилась во времена трекшн-контроля и активной подвески.

А ещё мне кажется, что ты тоже вряд ли сможешь внятно и на пальцах объяснить всё, что умеет делать "вершина технической мысли" Айфон :)

Попробуй спросить :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только посмотрел квалификацию. Сказать, что расстроился - ничего не сказать. Больше всего боюсь, что гонка может закончиться на старте. Хорошо хоть до гонки 2 часа осталось, недолго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, расскажи, как ты собираешься лентой толщиной полмиллиметра измерять расстояние до дорожного полотна.

Пластина из титаната бария, как в эхолотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Для тебя видимо Айфон (о, вершина технологической мысли человечества, лол) - это мэджик коробочка, которая много чего умеет ,но ты не знаешь как

У меня не айфон, так что мимо... :) И не надо прятать хамство под квоту, ладненько, интернет-боец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вообще говорить? Мерить расстояние от крыла до асфальта бессмысленно. Просто потому, что оно зависит отнюдь не только от крыла. Вы ради интереса посмотрели бы фотки с трассы и обратили внимание, как меняется расстояние в зависимости от того, где едет болид, какое покрытие асфальта.

Тут приводился пример с активной подвеской. Если крыло будет волочиться на прямой по асфальту, значит тест не пройдет.

Но лучно я за то, чтобы отпустить инженеров в их поиске, сейчас регламент слишком зажат и без использования серых зон ну просто одни клоны будут стоять на решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняют.

Позорище! Забодай меня Зидан Грожан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Я все же против смены коробки Массы, хотя на войне все средства хороши... А с другой стороны - пусть пробуют все, что можно... И посмотрим на реакцию ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто объяснит - вскрыли в режиме закрытого парка...Почему - 5, а не пит-лейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И посмотрим на реакцию ФИА...

Какой бы эта реакция не была, Ала всё равно мученником представят. :crazy: Что собственно после Бельгии и просходит.

Кто объяснит - вскрыли в режиме закрытого парка...Почему - 5, а не пит-лейн?

Закрытый парк кончился в 8.30 по местному времени, так что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понятно, что цитируя сам себя, умнее не становишься. А ещё мне кажется, что ты тоже вряд ли сможешь внятно и на пальцах объяснить всё, что умеет делать "вершина технической мысли" Айфон :)

А если по сабжу, то вот, что первое нарылось в инете. Можешь посмеяться

Принцип действия ультразвуковых датчиков расстояния основан на измерении временной задержки распространиния ультразвука от момента излучения ультразвукового импульса до возвращения этого импульса обратно в датчик после отражения от объекта. При этом достигается разрешения до 0,2 мм.

Благодаря тому, что пьезорезистивный преобразователь может служить как излучателем, так и приемником ультразвуковых импульсов, появляется возможность создать ультразвуковые датчики расстояния с одним преобразователем. Такой преобразователь сначала излучает короткий ультразвуковой импульс. Одновременно с этим, в датчике запускается внутренний таймер. Когда отраженный от объекта ультразвуковой импульс вернется обратно в датчик, таймер останавливается. Время, прошедшее между моментом излучения импульса и моментом, когда отраженный импульс вернулся в датчик, служит основой для вычисления расстояния до объекта. Полный контроль за процессом измерения производится с помощью микропроцессора, обеспечивающего высокую линейность измерений. Наиболее важными особенностями применений ультразвуковых датчиков служит их возможность измерять расстояния до таких сложных объектов таких как, например, сыпучие вещества, жидкости, гранулы, прозрачные или напротив сильно отражающие поверхности. В дополнение ультразвуковыми датчиками можно измерять сравнительно большие расстояния, при этом, сохраняя их небольшие размеры, что может быть существенно для ряда применений.

мегамелкие уз-датчики это конечно няшно

осталось понять, как их запитывать и как обрабатывать показания с них, и куда их передавать

а также что делать с погрешностями измерений, если учитывать, что скорость движения болида составляет до трети скорости звука в воздухе, а как известно, звук в безвоздушном пространстве не распространяется

и еще - скорость звука сильно зависит от температуры воздуха, от 0 до 100 градусов - разница порядка 15-20 процентов

все это тоже можно нарыть в инете кстати ;)

так что реально можно и посмеяться, и даже поржать, над айфоном, над собой, над кем угодно :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, представляю сколько грязи сейчас польется...

Уже появились слухи из паддока, что Ред Булл думают о замене КПП у Веббера, чтобы оставить Алонсо на четной стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари неадекватны? Нет я бы все понял если наш болид был на ровне с Рб или чуть чуть уступал а Ал просто закривил в квале но нет же между нами пропасть на что надеются в феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Пошли до конца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари неадекватны? Нет я бы все понял если наш болид был на ровне с Рб или чуть чуть уступал а Ал просто закривил в квале но нет же между нами пропасть на что надеются в феррари?

желают отдать 2-е место в КК Маку, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.

Вот уж чего-чего, а такого я не ожидал от Феррари.

Надеюсь, что в РБ теперь поменяют коробку на болиде Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не допускает, что с КПП действительно что-то не так? Или у Феррари ничего не может поломаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой. сейчас визгов будет от "моралистов"

Куда уж там :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааааа! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не допускает, что с КПП действительно что-то не так? Или у Феррари ничего не может поломаться?

Банк же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че нормально. В бубны 10 дней били - эффекта 0. Пришлось совершить жертвоприношение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не допускает, что с КПП действительно что-то не так? Или у Феррари ничего не может поломаться?

Тогда бы писали, что ее сменили, а не просто сорвали пломбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не допускает, что с КПП действительно что-то не так? Или у Феррари ничего не может поломаться?

Потому что если верить журналистам из паддока коробку не меняли, только сломали пломбу ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...