Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

кто заслуживает титул больше всего..........анализ

http://www.thef1time...s/display/06943

Хм. А Льюис не заслуживает? Ни единой ошибки за весь сезон, абсолютно грамотный пилотаж, выжимание максимума из повозки практически в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А Льюис не заслуживает? Ни единой ошибки за весь сезон, абсолютно грамотный пилотаж, выжимание максимума из повозки практически в каждой гонке.

Насколько я поняла из первого предложения, рассматриваются только реальные претенденты.

А так да, несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подробней можно. Это чо, добровольно отказаться от легких обгонов? Не пойму выгоды.

как раз по причине, что ты и писал..невозможность настроить..

потому, в практике мона оставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атоспринт пишет,что в этом году командам дали много свободы для применения новых материалов(отсюда появился "резиновый нос"РБР........В 2013 перекроют краник( правила будут ужесточены )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни наш темп в гонке и темп в квале и многое станет понятно. ДРС - не самая наша сильная сторона. :)

Она конечно не идеально работает, но прибавку в скорости от нее еще никто не отменял. Смысла в отмене не вижу, ее по-моему только у Маруси нет, да и та уже спит и видит следующий год с ней. На вброс похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она конечно не идеально работает, но прибавку в скорости от нее еще никто не отменял. Смысла в отмене не вижу, ее по-моему только у Маруси нет, да и та уже спит и видит следующий год с ней. На вброс похоже.

не путай с керсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай с керсом

Тьфу, как обычно. :) Марусю как пример можно не считать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что за тесты 9 ноября?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, когда я учился в школе, на пластмассовых пеналах, тетрадках, улицах часто попадался лозунг - "Ленин жил, жив и будет жить!!!" :)

Ни что не вечно под луной.

Если РБ еще пару годков возьмёт ЛЗ и КК, то для нового поколения болельщиков F1, Феррари будет топ-командой, легендой, но не номер один.

Мне неприятно, как болельщику команды, такое говорить, но эта ситуация вполне возможна.

Ну кстати ты про Ленина удачно вспомнил, это конечно персонаж из совсем другой оперы нежели Феррари, но значимость их в своих облостях в какой то мере схожа...

Знаешь, команда номер 1 сегодня одна, завтра другая, после завтра третья, а вот статус легенды зарабатывается навсегда... В последние несколько лет РедБулл доминирует, команда строит самые быстрые машины, берёт поулы, гонки и чемпионаты - команда номер 1! Но Brawn в 2009 тоже выйграл тутул за пол чемпионата, а где он сейчас и кто о нём вспоминает...??? Далеко не факт что РедБулл постигнет таже учесть, но в любом случае пример уже есть... В глобальном понимании РедБуллу нечем похвастаться, если он когда нибудь и будет чем-то похожем на Феррари, то сейчас он в только в самом, самом начале пути к этому... Представь если сейчас из Формулы 1 уйдёт Феррари, и если уйдёт РедБулл, какая потеря будет более ощутима для Формулы, как ты считаешь??? Феррари это Феррари..., а РедБулл - это производитель энергетических напитков и именно с этим сейчас для многих ассоциируется этот бренд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подробней можно. Это чо, добровольно отказаться от легких обгонов? Не пойму выгоды.

Насколько помню, там в конструкции крыла дело. Если ДРС в квале не использовать, то команды выберут форму крыла, которая будет эффективной в гонке, но не позволит получать от ДРС большой выгоды. Т.е. по сути ДРС будет, но толку от нее практически не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто заслуживает титул больше всего..........анализ

http://www.thef1time...s/display/06943

Можно спешиал для тех, кто по-английски ни бум-бум, пояснить, кто в итоге-то победил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Можно спешиал для тех, кто по-английски ни бум-бум, пояснить, кто в итоге-то победил?

In short Vettel does deserve this title; it’s just that Alonso deserves it even more.

"Короче говоря, Феттель действительно заслуживает титула; просто Алонсо заслуживает его ещё больше." :)

А кто в итоге победил узнаем в Бразилии)) Let the best man win.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атоспринт пишет,что в этом году командам дали много свободы для применения новых материалов(отсюда появился "резиновый нос"РБР........В 2013 перекроют краник( правила будут ужесточены )

Это все классно и здорово, но что мешало ФИА запретить это сразу же? Это мы тут как лопухи довольствуемся гифками и видео других лопухов, которые пусть и поближе к Формуле, но не настолько как команды и Уайтинг..

ну ведь запретили гибкие крылья? запретили... Маки и Быки взяли, да забабахали крыло, которое гнется по-другому... пришлось новый тест изобретать... Теперь мы видим вообще резиновый нос у Быков...у меня у одного это вызывает гомерический смех? Такой нос не появился на болидев начале сезона.. Только последние ГП... И конструктива там особенного нету, чтобы можно было говорить о "ну это же концепция болида, мы не может взять и все наработки послать псу под хвост, ведь в регламенте это изначально было не прописано", типо как в этом году с ДДРС Мерса или прошлом году с ВД, хотя и его могли запретить.. Нет, нос это нос - будьте добры открутить свое изделние №2 и прикрутите пластиковый... Удлиненный, укороченный - по-барабану, но чтобы не гнулся...

А мы имеем то, что гибкость вроде запрещена, но кто-то все равно с этой гибкостью играет, причем нисколько не сомневаясь, что "прокатит"... У меня в этой связи обидок 2:

1. Почему маранелльцы читают регламент буквально и не пытаются якобы "запрещенные" плюшки рихтовать под "легальные"?! Но это меня бесит не так сильно - когда "сверху" говорят: "Нельзя", то логично, что это и есть нельзя... Больше меня бесит второе.

2. Гениальность Эдриана - штука довольно эфемерная... Конструктор он от Бога, не отнять, но где были бы его "фишки", если бы ФИА действовала жестко и последовательно? Уверен, что 90% этих фишек спускались бы в "белого керамического друга"... От картографий отказаться так и не смогли, нужно было рявкнуть дважды, причем уже после запрета, чтобы убрали... Гибкие крылья - такая же муть, но, как видим, с продолжением... Ну если запретили - чо лезть-то снова на ражон?! А потому что максимум - попросят снять в следующем гран-при... Ведь вносятся поправки в регламент?! Вносятся... ну так 1 Гран-при посмотреть, что тот же нос гнется только у Быков, изЪять до следующего ГП для проведения тестов и попросить устранить "дефект" к следующей гонке под угрозой ужесточения теста с возможным аннулированием результатов ГП... В период между ГП придумать тест на гибкость, перед ГП возвратить отобранный нос и смотреть, если и тут повторяется такая же петрушка, то снова изымать новый нос, делать проверку и если не проходит (а проходить такую проверку он не должен) - аннулирование результатов... Вот тогда лысый бы зачесался по-полной и никакого смысла в таких тратах на разработки заведомо "запрещенных" штук не было бы... Это не касается только Быков... Просто у кого мы ещё видим столько приблуд, которые вроде как запрещены?! Маковские дефлекторы как-то очень быстро забанили - была бы воля... Т.е. в вышеописанной схеме ФИА первый раз говорит: "Ребята, это решение не соответствует Духу! И если вы продолжите - мы придумаем к следующему ГП Букву. Снимайте по-хорошему и не повторяйтесь так больше".. Т.е. карается не сразу, а дается время на исправление плохого парня - с душевными муками и терзаниями, естессно...

По-хорошему, пальцы надо ломать и Ньюи, и Тодту за попустительство, и Уайтингу за лояльность... и пусть они потом своими тридцатью загипсованными раскоряками тыкают друг в друга и удивляются, а чего тот малый (т.е. я) набросился на них и начал ломать пальцы, выкрикивая проклятия на непонятном диалекте... Да, к главному, купите мне билеты в Бразилию - я все сделаю! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько слов, а где пункты тех. регламента, которые что-то из этого запрещают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько слов, а где пункты тех. регламента, которые что-то из этого запрещают?

Ты до конца дочитал? Чтобы поломать пальцы совсем необязательно перед этим разглагольствовать в мантии и кодексом в руках: "Уважаемые Эдриан, Жан и Чарли! За нарушение.. бла-бла-бла.. в соответствии с бла-бла-бла... вы приговариваетесь к поломке пальцев"... Берни же морду недавно очень знатно подрихтовали и никакие пункты тех.регламента или договора согласия не понадобились... :D Короче, ты на мою поездку в Бразилию скидываться не хочешь, я понял... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько слов, а где пункты тех. регламента, которые что-то из этого запрещают?

Я могу ошибаться, но, по-моему, в Регламенте чётко прописан запрет на подвижные аэродинамические элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но, по-моему, в Регламенте чётко прописан запрет на подвижные аэродинамические элементы.

А где эти подвижные аэродинамические элементы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но, по-моему, в Регламенте чётко прописан запрет на подвижные аэродинамические элементы.

Подвижность характеризуется степенью свободы, которая измеряется тестами. Тесты успешно проходятся, придумываются новые, и опять успешно проходятся. Какик претензии к Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А Льюис не заслуживает? Ни единой ошибки за весь сезон, абсолютно грамотный пилотаж, выжимание максимума из повозки практически в каждой гонке.

Не ревнуй. :) Заслуживает, но не участвует в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но, по-моему, в Регламенте чётко прописан запрет на подвижные аэродинамические элементы.

В таком случае регламент нарушают все, ведь ничего неподвижного не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае регламент нарушают все, ведь ничего неподвижного не существует.

Ну блин, всю малину обломал. ((( Я так ждал, что мне начнут перечислять крылья и носы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвижность характеризуется степенью свободы, которая измеряется тестами. Тесты успешно проходятся, придумываются новые, и опять успешно проходятся. Какик претензии к Ньюи?

Претензии к Ньюи только в том смысле, что не получает по башке за то, что лезет в те области, которые априори запрещены... Тесты смехотворны - ничего не мешает ФИА облепить датчиками передние крылья и носы всех машин пелетона пперед свободными заездами, получить данные о прогибах и прочей лабуде, затем облепить вновь перед квалификацией (чтобы не было шанса заменить на другое), снова снять все параметры, перед гонкой снять датчики, а дальше уже посмотреть усредненные показатели по самым "непрогибаемым" (допустим 18 болидов из 24) и выпустить директиву о нормативах... Если кто-то снова будет играть с этим - после гонки брать тест-пилота Пирелли великолепного Хайме и проезжать круг на подозрительной машине снова со всеми датчиками и если больше - аннулировать результаты данной машины... Я вижу это примерно так, а никак не руками и допотопными грузиками гнуть то, что так априори гнуться не должно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько слов, а где пункты тех. регламента, которые что-то из этого запрещают?

Когда забанят - узнаеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эти подвижные аэродинамические элементы?

Как это гифка с работой крыла на гибком носе мимо тебя прошла? )))

Подвижность характеризуется степенью свободы, которая измеряется тестами. Тесты успешно проходятся, придумываются новые, и опять успешно проходятся. Какик претензии к Ньюи?

Я где-то претензии к Ньюи озвучивал?

В таком случае регламент нарушают все, ведь ничего неподвижного не существует.

Тока не всё является аэродинамическими элементами на болиде Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...