Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Как это безумно мило, ну прямо little angel

dd2c4947af4ea042d7f9a3d1544b05da.gif

Мне одному кажется, что подобные оды в этой теме оффтоп? Ну обожаешь ты его, высказывай это в профильной теме. "Сама этим грешу" - не сама, а только ты этим и грешишь.

Где ты видишь оду-то? :bigwink: Я на полном серьезе. Все дискуссии о Феттеле в этой теме в подобном ключе.

Обожаю? Что ты, Алик - самый, самый лучший для меня. :wub: Когда Фетя наденет красный комбез, будет обожание, не сомневайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тогда и будем плакать что упустили. а пока нету повода

Ну это как сказать, то что периодически демонстрирует Заубер, заставляет задуматься, а что он мог бы показать с гораздо бОльшим бюджетом и возможностями. Я помню, что обсуждалось, что заставить середняка блеснуть легче, чем сделать из сильной команды самовозную, но я с этим мнением не согласен :). Да и то, что его явно "наигрывают" на замену Ньюи, говорит о многом. Руководству РБ в плане выбора кадров я доверяю намного больше чем руководству любой другой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко упустили Дж. Ки( мне кажется этот человек заменить самого Нью, Торо Россо как трамплин

Тоже считаю,что Ки напрасно не взяли :unknw:

Ну пор Ки я всегда писал, ещё когда он в Заубере был. Подозреваю, что лет через 10 уже будут не ньюивозки, а кивозки обсуждать и плеваться ))

он ещё в ФИ о себе заявил :)

Имейте в виду, что человек никогда не работал в оргструктуре подобной Скудерии. В тех командах, где он себя проявил, Ки был богом, царём и героем в одном лице. В Заубере, к примеру, нет даже должности техдира. А насколько важна оргструктура для конкретной личности можно легко понять, посмотрев на успехи Ньии в Маке и в РБР. Впрочем об этом уже много писали... Так что, не факт, что Ки однозначно бы подошёл нашим в качестве главного конструктора или техдира. Как и Ньюи, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как сказать, то что периодически демонстрирует Заубер, заставляет задуматься, а что он мог бы показать с гораздо бОльшим бюджетом и возможностями.

был Ки в ФИ, ушел, и ничего страшного с командой не случилось. если и Заубер в следующем году не провалится, то можно будет задуматься, а сколько было роли самого Ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководству РБ в плане выбора кадров я доверяю намного больше чем руководству любой другой команды.

с другой стороны есть примеры куда отправляется большинство пилотов из ТР. повторит ли Ки путь Феттеля, а не их, пока неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имейте в виду, что человек никогда не работал в оргструктуре подобной Скудерии. В тех командах, где он себя проявил, Ки был богом, царём и героем в одном лице. В Заубере, к примеру, нет даже должности техдира. А насколько важна оргструктура для конкретной личности можно легко понять, посмотрев на успехи Ньии в Маке и в РБР. Впрочем об этом уже много писали... Так что, не факт, что Ки однозначно бы подошёл нашим в качестве главного конструктора или техдира. Как и Ньюи, кстати.

Логичный вывод - пора менять оргструктуру, раз уж она настолько неэффективна по сравнению с настоящим топом. :) Правда, очень сомневаюсь что гора пойдёт к Магомету :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты видишь оду-то? :bigwink: Я на полном серьезе. Все дискуссии о Феттеле в этой теме в подобном ключе.

Обожаю? Что ты, Алик - самый, самый лучший для меня. :wub:Когда Фетя наденет красный комбез, будет обожание, не сомневайся.

С интересом буду наблюдать настоящего обожания. А пока репетиции получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за титул Ала, но это не мешает мне симпатизировать другим пилотам. Вот такая я нехорошая и нелояльная))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Томбасиса?

Да про него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено более 10 постов флудо-обсуждения пользователей. Участникам - предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари нет помощной скудерии, где можно его тестовать.

можно и сразу в основную команду пристраивать, да ведь и делать это тоже можно по-разному (сразу в бой или постепенно)

Имейте в виду, что человек никогда не работал в оргструктуре подобной Скудерии. В тех командах, где он себя проявил, Ки был богом, царём и героем в одном лице. В Заубере, к примеру, нет даже должности техдира. А насколько важна оргструктура для конкретной личности можно легко понять, посмотрев на успехи Ньии в Маке и в РБР. Впрочем об этом уже много писали... Так что, не факт, что Ки однозначно бы подошёл нашим в качестве главного конструктора или техдира. Как и Ньюи, кстати.

но попробовать стоило, имхо, ведь потенциал у него явно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и сразу в основную команду пристраивать, да ведь и делать это тоже можно по-разному (сразу в бой или постепенно)

этак можно превратиться в нынешний Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этак можно превратиться в нынешний Мерседес

Я не исключаю того, что Мерс может выстрелить в ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AМУС сообщает что , пилоты накатали телегу Чарли Уайтингу с просьбой чтоб в 2013 году запретить использовать ДРС в практике и квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AМУС сообщает что , пилоты накатали телегу Чарли Уайтингу с просьбой чтоб в 2013 году запретить использовать ДРС в практике и квалификации

Было бы неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо...

Объясните плиз для тех, кто не смотрит квалы - как нам это поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните плиз для тех, кто не смотрит квалы - как нам это поможет?

Сравни наш темп в гонке и темп в квале и многое станет понятно. ДРС - не самая наша сильная сторона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни наш темп в гонке и темп в квале и многое станет понятно. ДРС - не самая наша сильная сторона. :)

Ньюи что-нибудь придумает взамен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи что-нибудь придумает взамен :)

Ага, какой нибудь хитрый ЕПРСТ- воздухоканал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имейте в виду, что человек никогда не работал в оргструктуре подобной Скудерии. В тех командах, где он себя проявил, Ки был богом, царём и героем в одном лице. В Заубере, к примеру, нет даже должности техдира. А насколько важна оргструктура для конкретной личности можно легко понять, посмотрев на успехи Ньии в Маке и в РБР. Впрочем об этом уже много писали... Так что, не факт, что Ки однозначно бы подошёл нашим в качестве главного конструктора или техдира. Как и Ньюи, кстати.

Ки бы нам однозначно подошел бы, но тогда надо будет выгнать Фрая, ну и еще пару человек за компанию, дабы не мешали.

Но факт еще в том, что Ки самому не хочется переходить в более серьезные команды, как он сам говорил, ему более комфортно именно в маленьких командах. Может быть кстати он там видит сразу, в чем проблемы, а с более титулованными надо разбираться конкретно, что да как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни наш темп в гонке и темп в квале и многое станет понятно. ДРС - не самая наша сильная сторона. :)

Его тогда вообще использовать не будут. Было интервью с тем же Уайтингом, по-моему. Он там объяснял, что использование ДРС в квале разрешено только потому, что без этого команды отказались бы им пользоваться и в гонке.

В общем, или как сейчас, или в гонке на него никто рассчитывать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто заслуживает титул больше всего..........анализ

http://www.thef1times.com/news/display/06943

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации понятно, в практике то зачем ДРС запрещать? А крыло настроить? Вообще логичней разрешить активацию ДРС только в зоне ДРС и в гонке, и в квале, и в практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там объяснял, что использование ДРС в квале разрешено только потому, что без этого команды отказались бы им пользоваться и в гонке.

В общем, или как сейчас, или в гонке на него никто рассчитывать не будет.

По подробней можно. Это чо, добровольно отказаться от легких обгонов? Не пойму выгоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но ликбез по организации труда - это офф-топ в данной теме.

И от себя - не стоит считать всех глупей и необразованней себя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...