Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Диффузор выключается, а включиться не успевает из-за слишком большой разницы в "перепадах" крыла...

Дело не в том, как быстро открывается/закрывается крыло, а НА сколько сильно происходит это изменение..

В результате бОльших, чем у остальных команд изменений крыла, аэродинамика дольше "приходит в норму" на входе в поворот.

а "перепады" - это не есть скорость открывается/закрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........еще интересная новость

Ferrari работает над проектом "Супер DRS" (Lotus стилю) он должен быть законным в 2013 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшается

Да, с увеличение скорости прижимная сила уменьшается, но сути моего вопроса не меняет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать только одно - то, что обычно говорят про плохого танцора....

Это про Алонсо? Ну надо же, оказывается, все эксперты и профессионалы Формулы ни черта в ней не смыслят. :)

А по поводу болидов: У РБР - ньивоз=самовоз, а у Феррари - хорошая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........еще интересная новость

Ferrari работает над проектом "Супер DRS" (Lotus стилю) он должен быть законным в 2013 году

След дъжд - качулка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

След дъжд - качулка.

Качулка — Википедия

........болгары разрабатывают ДДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад по движкам:

ECszM.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, аргументация и сравнение... "Полистай, не поленись" у Феттеля 7 стартов из 18 с первого ряда, а у Алонсо 2 из 18. И тем не менее "как у Алонсо"

Добавлю - из 18 стартов Феттель был выше Алонсо в 11 случаях.

Однако, не все так однозначно. К примеру, в Италии Себ был шестым, а Алонсо десятым. При этом в Q1 и Q2 Алонсо был явно одним из лучших, и лишь в Q3 что-то произошло. А Феттель всю квалификацию рвал одно место. чтобы хоть как-то зацепиться, но РБ8 в Италии была никакая. Если бы с Алонсо в Италии не произошли "непонятки", то счет был бы 10-8 в пользу Себа. А это уже не повод говорить, что Себ исключительно на самовозе ездит. Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качулка — Википедия

........болгары разрабатывают ДДРС?

product_6685.jpg

то, то ставят на голове во время дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качулка — Википедия

........болгары разрабатывают ДДРС?

Все 36 человек населения пропиливают отверстия в корпусе болида Феррари для супер-системы :D .

А вообще, там что-то про капюшон после дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "перепады" - это не есть скорость открывается/закрывается?

Не есть. Речь о скорости изменения аэродинамических потоков, а не скорости открывания/закрывания самого крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю - из 18 стартов Феттель был выше Алонсо в 11 случаях.

Однако, не все так однозначно. К примеру, в Италии Себ был шестым, а Алонсо десятым. При этом в Q1 и Q2 Алонсо был явно одним из лучших, и лишь в Q3 что-то произошло. А Феттель всю квалификацию рвал одно место. чтобы хоть как-то зацепиться, но РБ8 в Италии была никакая. Если бы с Алонсо в Италии не произошли "непонятки", то счет был бы 10-8 в пользу Себа. А это уже не повод говорить, что Себ исключительно на самовозе ездит. Согласен?

Я нигде и не говорил, что Себ в этом сезоне ездит исключительно на самовозе. Где ты такое у меня вычитал? Одна беда, в тех квалах (которые как мы уже выяснили совершенно не показательны для определения силы болида), в которых Алонсо был выше Феттеля, в большинстве случаев выше Алонсо оказывались ещё и представители других команд. Так что твои выкладки были бы справедливы, если бы кроме Феррари и РБР в чемпе больше никто не участвовал. Большинство более высоких квалификационных мест у Феттеля приходится на период когда Быки - однозначные лидеры и выше Феттеля был только Марк :) Кстати, а субботний результат АДа ты куда записал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже интересную мысль озвучивают,что Томбасис споткнулся, когда Фрай пришел в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде и не говорил, что Себ в этом сезоне ездит исключительно на самовозе. Где ты такое у меня вычитал? Одна беда, в тех квалах (которые как мы уже выяснили совершенно не показательны для определения силы болида), в которых Алонсо был выше Феттеля, в большинстве случаев выше Алонсо оказывались ещё и представители других команд. Так что твои выкладки были бы справедливы, если бы кроме Феррари и РБР в чемпе больше никто не участвовал. Большинство более высоких квалификационных мест у Феттеля приходится на период когда Быки - однозначные лидеры и выше Феттеля был только Марк :) Кстати, а субботний результат АДа ты куда записал?

Согласен. Но не со всем. РБР лидерами в квалификации и гонке (без вариантов) были только в трех гран-при из восемнадцати. И как раз в одном из них выше Себа был только Марк. В остальных случаях если Марк и был впереди, то не в одиночестве. И таких случаев 13 из 18 (5 поулов Себа). У Алонсо таких случаев вообще 16 было. Потому удивительно, что они еще и безоговорочные лидеры сезона. И если Фернандо им является уже давно, то Феттель только после Японии однозначно стал рассматриваться как претендент (за две гонки до Японии он вообще был на 4 или 5 месте в ЛЗ). Я, например, после Италии на него "рукой махнул"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже не повод говорить, что Себ исключительно на самовозе ездит.

это повод говорить что Себ плохо реализует возможности ньюивозки, его даже Марк частенько обходил :)

но конечно никто не может запретить считать что Себ в Феррари в этом году в Абу-Даби уже оформил бы чемпионство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "перепады" - это не есть скорость открывается/закрывается?

Как я понял - это не скорость открывания/закрывания, а разница в эффективности между открытым и закрытым.

Когда крыло открывается, оно даёт большую прибавку в скорости, при закрытии обратный эффект - более резкое затормаживание болида. Более сильные "срывы потоков" и их перенаправление в диффузоре, то есть, как уже написал выше, аэродинамика не успевает перестроиться на обычный лад..

Это лишь моё ИМХО, как я понял статью Гарри..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял - это не скорость открывания/закрывания, а разница в эффективности между открытым и закрытым.

Когда крыло открывается, оно даёт большую прибавку в скорости, при закрытии обратный эффект - более резкое затормаживание болида. Более сильные "срывы потоков" и их перенаправление в диффузоре, то есть, как уже написал выше, аэродинамика не успевает перестроиться на обычный лад..

Это лишь моё ИМХО, как я понял статью Гарри..

насколько понимаю при таком варианте достаточно просто чуть раньше на прямой закрывать дрс, чтоб к повороту потоки из переходного состояния снова приходили в оптимальное состояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это повод говорить что Себ плохо реализует возможности ньюивозки, его даже Марк частенько обходил :)

но конечно никто не может запретить считать что Себ в Феррари в этом году в Абу-Даби уже оформил бы чемпионство :)

А что, Марк - плохой гонщик? У него есть амбиции, и он не желает роли второго (о чем не раз говорил). В отличие от Массы, который после аварии понял цену жизни, и беречься начал (лишь после угрозы остаться без контракта он форсаж включил). Чтобы полностью отдаваться гонкам, надо быть немного безбашенным...

А касаемо "ньювозки" я уже кучу постов написал - не хочу повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........еще интересная новость

Ferrari работает над проектом "Супер DRS" (Lotus стилю) он должен быть законным в 2013 году

Как бы в доводке этой темы, не прошляпить окончательно доводку F2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к гифке "резинового носа" Быков тиснул из темы Мака гифку о его работе в гонке

trucorb2.gif

В связи с этим возникает несколько вопросов

1. Можно ли теперь болиды РБР называть "резиновое изделие №1" и "резиновое изделие №2"?

2. Можно ли теперь переименовать Red Bull Raicing в Rubber Duck Raicing?

3. Что наши будут делать, пытаться банить или копировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько понимаю при таком варианте достаточно просто чуть раньше на прямой закрывать дрс, чтоб к повороту потоки из переходного состояния снова приходили в оптимальное состояние

Возможно.. но тогда будет потеря скорости не в повороте, а в конце прямой.. Так же можно и снизить эффективность крыла, что даст в теории прибавку в повороте, но потерю на прямой..

Короче, догадки всё.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо ДРС и антикрыла.

Я немножко волоку в этой теме (как/никак кандидат наук в гидро-аэромеханике). У диффузора есть понятие эффективного угла раскрытия, когда он наименьший по габаритам, и при этом не происходит отрыва пограничных слоев от стенок - порядка 7 - 14 градусов. Суть работы диффузора - "раскрытие" потока, с одновременным увеличением давления - прижимной силы. Она нужна в поворотах. На прямых диффузор только лишнее сопротивление создает.

Потому суть ДРС - "складывание" крыла/диффузора. Перед входом в поворот его "разлаживают". Но чтобы он заработал - поток должен "принять" форму диффузора, а любой поток обладает инерцией. Потому если, как утверждается, у Феррари угол побольше чем у остальных, то ему и больше времени надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что маки заметили это на протяжении одного гран-при. Стартуют обычно на более мягкой резине, скорость прогрева здесь немного выше. В квалификации время прогрева не влияет, так как с уходом на быстрый круг резина обычно уже прогрета гонщиком.

А вот довольно медленный прогрев был заметен уже на протяжении последних 2-3 этапов после проведенного пита.

P.S. непрогрев мною не упоминался, я писал про относительно медленный прогрев, почувствуйте разницу.

Мне почему-то не помнится ни один старт ГП, где Алонсо потерял бы позиции на первом круге. Даже наоборот, мне запомнились старты и рестарты на которых Алонсо (да и Масса временами) атаковали и проходили пилотов, которые должны были быть быстрее них. Начиная c пресловутой Валенсии, до обгонов Макларенов и РБР в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Марк - плохой гонщик? У него есть амбиции, и он не желает роли второго (о чем не раз говорил). В отличие от Массы, который после аварии понял цену жизни, и беречься начал (лишь после угрозы остаться без контракта он форсаж включил). Чтобы полностью отдаваться гонкам, надо быть немного безбашенным...

А касаемо "ньювозки" я уже кучу постов написал - не хочу повторяться.

а вдруг Фелипе сейчас лучше Марка?

да и не надо повторяться, может Льюис на РБ8 уже имел бы двузначное число поулов.

и к чему всё это сейчас, когда остались Остин и Интерлагос, 10 очков разницы, и РБ8 на них будет быстрее, при сохранении положения последних гонок? хотя опять же, ты можешь считать что это всё пилотаж Феттеля :) как уверены в его ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к гифке "резинового носа" Быков тиснул из темы Мака гифку о его работе в гонке

3. Что наши будут делать, пытаться банить или копировать?

Думаю нас ждет очередная итерация методики измерения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...