Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

он наконец-то перекрасит Феррари в голубой.

:bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ДДРС ПП не будет.

Вроде где-то как-то (уже не найду щас) Доми сказал что не будут ДДРС пилить. Ну если появится я буду только рад. Но нам ПП и не нужно нам бы хоть 1-2 ряд.

А в 2014 будет новый супер двиг Феррари :superman: и какая-ни-какая толкотня движками. И если вспомнить как Рено несколько раз давали "улучшить надежность", то ехидный оптимизм французов несколько преждевременен имхо. Если Марморини профпригоден конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде где-то как-то (уже не найду щас) Доми сказал что не будут ДДРС пилить. Ну если появится я буду только рад. Но нам ПП и не нужно нам бы хоть 1-2 ряд.

А в 2014 будет новый супер двиг Феррари :superman: и какая-ни-какая толкотня движками. И если вспомнить как Рено несколько раз давали "улучшить надежность", то ехидный оптимизм французов несколько преждевременен имхо. Если Марморини профпригоден конечно.

По етому у меня сомнения. Верните Паоло Мартинели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у РБР она банально быстрее.

Хватит про ведро тут рассказывать. Вчера все видели штампование ЛК вашим "ведром". Не прибедняйтесь. Не получится. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем всетаки такая разница между гонкой и квалой из-за безграничного применения ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем всетаки такая разница между гонкой и квалой из-за безграничного применения ДРС?

Скажем так, ДРС там играет важную роль, особенно ДДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит про ведро тут рассказывать. Вчера все видели штампование ЛК вашим "ведром". Не прибедняйтесь. Не получится. :bigwink:

"Самовоз ночи", "Сумеречный самовоз", "Самовоз-Болид Мороз", "Прохладный самовоз", "Сосульки-в-носу-воз", "Сабзеровоз"... *что бы еще такое придумать :scratch_one-s_head:*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем всетаки такая разница между гонкой и квалой из-за безграничного применения ДРС?

Хамилтон ответил недавно - в РБ можеш сделать 4 ошибки на быстром круге и опять брать ПП.

Если смотрет телеметрии самого Луиса - почти секунда в Спа в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем всетаки такая разница между гонкой и квалой из-за безграничного применения ДРС?

Если в квалификации ДРС применяется по количеству секунд в несколько раз больше чем в гонке, то во-первых выгоду в геометрической прогрессии получают те у кого она эффективнее, во-вторых те у кого ДДРС также. Несколько десятых может набежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается заднее крыло очень надо допилить, даже ради простой ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том. что тогда за победу давали лиш 10 очков...

А может просто "нет уж той булатности?" Машинка то хороша, кто бы чё не говорил....

Феррари тогда уступала Макларену. Кими прорвался благодаря соперничеству между Фернандо и Льюисом. Аналогично Прост, имея худшую машину, в 86 обошел Пике и Мэнселла. А вот в 10 РБ был лучшей машиной весь сезон, но из-за терок между Себом и Уэбером они могли реально просадить титул Алонсо. Кто ему виноват? Наверное, Петров((... Себу, кстати, на этой же трассе, вчера "петровы" не помешали прорваться с последнего места.

ЗЫ: Если проанализировать весь сезон, то РБ реально лучше лишь в последних паре-тройке гонок. В них Себ взял максимум. Алонсо взял максимум в предыдущих, где Скудерия была лучшей. Льюис тоже имел хорошую машину (сколько поулов он взял? а еще Баттон?). Так что если Себ возьмет ЛЗ, то будет это в равной борьбе (а никакой не поповозкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом ДРС "петровы" рояли не играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35035364.jpg35035366.jpg

Простите парни... не удержался... просто очень хорошо помню фото разочарованного Кими после схода в Синге 2008, после того, как он фактически потерял шансы на титул... Их тогда не постил только ленивый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы не победил, победит спорт!!! :)

jorge_021.jpg

Окончательно допиленный к завершению сезона болид F1. :)

jorge_045.jpg

После очередной смены регламента.:)

jorge_031.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит про ведро тут рассказывать. Вчера все видели штампование ЛК вашим "ведром". Не прибедняйтесь. Не получится. :bigwink:

это когда Мак под управлением правильного пилота уже отказался ехать, а ваше дарование благополучно застряло за Дженсоном, ну и Кими уже никуда не надо было торопиться. Баттон в конце Индии был быстрее всех, толку то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом ДРС "петровы" рояли не играют.

Дело не в ДРС. А в том, что в 10 Фернандо титул считал уже решенным вопросом. И прессинговать Петрова начал уже после того, как стало понятно, шо обыграв Марко, можно проиграть Себу. К тому времени уже 2/3 дистанции пройдено было. Себ вчера пилотов из среднего эшелона (Переса, Мальдонадо, Грожана и тд) не обгонял - сработал пит-стопами. Думаю, даже с ДРС ему бы легко их было не пройти (что подтвердил Уэббер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у Алонсо на 0.5 быстрее чем та что сейчас есть у Кими.

Ну да, а вчера, я бы сказал, даже на секунду быстрее была :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, что имея лучшую (или одну из лучших) машин в пелотоне, гонщик берет ЛЗ. Это нормально. Вопрос - почему имея лучшую машину он НЕ берет ЛЗ? Примеры? Хилл в 95 и в 94 (хотя тогда сыграла смерть Сенны, но Беннетон Шумахера с двиглом Форд был наголову хуже Уильямса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в ДРС.

А былоб у него ДРС и прессинговать не надо былоб, за 2 круга того Петрова прошелбы. ПОСПОРИМ? :spiteful:

"Кто ему виноват? Наверное, Петров" вот закончил бы здесь, и все ОК! Нет надо теплое с мягким сравнить, чтобы блеску любимчику подкинуть?

Если чо, за 2010 вину на команду возлагаю в большей степени, надо было тщательней болидик допиливать. На Але косяк в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, что имея лучшую (или одну из лучших) машин в пелотоне, гонщик берет ЛЗ. Это нормально. Вопрос - почему имея лучшую машину он НЕ берет ЛЗ? Примеры? Хилл в 95 и в 94 (хотя тогда сыграла смерть Сенны, но Беннетон Шумахера с двиглом Форд был наголову хуже Уильямса).

1994, после двух гран-при

Шумахер - 20

Сенна - 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1994, после двух гран-при

Шумахер - 20

Сенна - 0

И что? Вилки затем пришли в себя и машинка поехала... только Сенны уже не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, коллега! Зато Алези с Бергером были просто душки.

Это да. Правда по 1 победе за сезон на двоих. И перед началом каждого звучало во всех интервью: машинка прелесть, уж в этом сезоне мы подымемся. Тока никто не верил... Пока Шум в первом своем сезоне сразу утроил результаты Жана и Герхарда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно ... это по какому стартовому гриду такие интересные выкладки?

По гриду щас мало что определяется.Надо по скорости в гонке судить в том числе.

И где же ты нашел такую машину?) На софте Кими спокойно отрывался, даже когда Алонсо прошел Мальдонадо. На медиуме Алонсо попер только в конце, когда у Кими резина износилась.

Не изнашивалась там у Кими резина, Он на последних кругах атаковал также как и Алонсо на 100%, но Алонсо был стабильно быстрее на 0.4 на круге. И БК обоих показателен.

Просто Кими смог оторваться с самого начала рестарта, пройдя все круги до финиша по сути в квал-режиме. Смотри гонки, а красную машину в телевизоре.

Или может ты как и алофилы запоешь ржачную мантру алофилов о том что Алонсо быстрее Кими, и таскает в кармане 0.6 с круга ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу у Алонсо резина на рестартах медленно прогревалась, причом оба раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...