Fixxxer89 Опубликовано 05.11.2012 11:08 он наконец-то перекрасит Феррари в голубой. :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 05.11.2012 11:10 :bad:Значит, не полетим. :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.11.2012 11:13 Без ДДРС ПП не будет.Вроде где-то как-то (уже не найду щас) Доми сказал что не будут ДДРС пилить. Ну если появится я буду только рад. Но нам ПП и не нужно нам бы хоть 1-2 ряд.А в 2014 будет новый супер двиг Феррари :superman: и какая-ни-какая толкотня движками. И если вспомнить как Рено несколько раз давали "улучшить надежность", то ехидный оптимизм французов несколько преждевременен имхо. Если Марморини профпригоден конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.11.2012 11:17 Вроде где-то как-то (уже не найду щас) Доми сказал что не будут ДДРС пилить. Ну если появится я буду только рад. Но нам ПП и не нужно нам бы хоть 1-2 ряд.А в 2014 будет новый супер двиг Феррари :superman: и какая-ни-какая толкотня движками. И если вспомнить как Рено несколько раз давали "улучшить надежность", то ехидный оптимизм французов несколько преждевременен имхо. Если Марморини профпригоден конечно.По етому у меня сомнения. Верните Паоло Мартинели! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.11.2012 11:18 Только у РБР она банально быстрее.Хватит про ведро тут рассказывать. Вчера все видели штампование ЛК вашим "ведром". Не прибедняйтесь. Не получится. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.11.2012 11:22 В чем всетаки такая разница между гонкой и квалой из-за безграничного применения ДРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.11.2012 11:24 В чем всетаки такая разница между гонкой и квалой из-за безграничного применения ДРС?Скажем так, ДРС там играет важную роль, особенно ДДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 05.11.2012 11:26 Хватит про ведро тут рассказывать. Вчера все видели штампование ЛК вашим "ведром". Не прибедняйтесь. Не получится. :bigwink:"Самовоз ночи", "Сумеречный самовоз", "Самовоз-Болид Мороз", "Прохладный самовоз", "Сосульки-в-носу-воз", "Сабзеровоз"... *что бы еще такое придумать :scratch_one-s_head:* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.11.2012 11:28 В чем всетаки такая разница между гонкой и квалой из-за безграничного применения ДРС?Хамилтон ответил недавно - в РБ можеш сделать 4 ошибки на быстром круге и опять брать ПП.Если смотрет телеметрии самого Луиса - почти секунда в Спа в Макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 05.11.2012 11:29 В чем всетаки такая разница между гонкой и квалой из-за безграничного применения ДРС?Если в квалификации ДРС применяется по количеству секунд в несколько раз больше чем в гонке, то во-первых выгоду в геометрической прогрессии получают те у кого она эффективнее, во-вторых те у кого ДДРС также. Несколько десятых может набежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.11.2012 11:36 Получается заднее крыло очень надо допилить, даже ради простой ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.11.2012 11:36 при том. что тогда за победу давали лиш 10 очков...А может просто "нет уж той булатности?" Машинка то хороша, кто бы чё не говорил....Феррари тогда уступала Макларену. Кими прорвался благодаря соперничеству между Фернандо и Льюисом. Аналогично Прост, имея худшую машину, в 86 обошел Пике и Мэнселла. А вот в 10 РБ был лучшей машиной весь сезон, но из-за терок между Себом и Уэбером они могли реально просадить титул Алонсо. Кто ему виноват? Наверное, Петров((... Себу, кстати, на этой же трассе, вчера "петровы" не помешали прорваться с последнего места.ЗЫ: Если проанализировать весь сезон, то РБ реально лучше лишь в последних паре-тройке гонок. В них Себ взял максимум. Алонсо взял максимум в предыдущих, где Скудерия была лучшей. Льюис тоже имел хорошую машину (сколько поулов он взял? а еще Баттон?). Так что если Себ возьмет ЛЗ, то будет это в равной борьбе (а никакой не поповозкой). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.11.2012 11:38 С приходом ДРС "петровы" рояли не играют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 05.11.2012 11:44 Простите парни... не удержался... просто очень хорошо помню фото разочарованного Кими после схода в Синге 2008, после того, как он фактически потерял шансы на титул... Их тогда не постил только ленивый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 05.11.2012 11:44 Кто бы не победил, победит спорт!!! Окончательно допиленный к завершению сезона болид F1. После очередной смены регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.11.2012 11:46 Хватит про ведро тут рассказывать. Вчера все видели штампование ЛК вашим "ведром". Не прибедняйтесь. Не получится. :bigwink:это когда Мак под управлением правильного пилота уже отказался ехать, а ваше дарование благополучно застряло за Дженсоном, ну и Кими уже никуда не надо было торопиться. Баттон в конце Индии был быстрее всех, толку то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.11.2012 11:52 С приходом ДРС "петровы" рояли не играют.Дело не в ДРС. А в том, что в 10 Фернандо титул считал уже решенным вопросом. И прессинговать Петрова начал уже после того, как стало понятно, шо обыграв Марко, можно проиграть Себу. К тому времени уже 2/3 дистанции пройдено было. Себ вчера пилотов из среднего эшелона (Переса, Мальдонадо, Грожана и тд) не обгонял - сработал пит-стопами. Думаю, даже с ДРС ему бы легко их было не пройти (что подтвердил Уэббер). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 05.11.2012 12:05 Машина у Алонсо на 0.5 быстрее чем та что сейчас есть у Кими. Ну да, а вчера, я бы сказал, даже на секунду быстрее была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.11.2012 12:12 Вопрос не в том, что имея лучшую (или одну из лучших) машин в пелотоне, гонщик берет ЛЗ. Это нормально. Вопрос - почему имея лучшую машину он НЕ берет ЛЗ? Примеры? Хилл в 95 и в 94 (хотя тогда сыграла смерть Сенны, но Беннетон Шумахера с двиглом Форд был наголову хуже Уильямса). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.11.2012 12:15 Дело не в ДРС. А былоб у него ДРС и прессинговать не надо былоб, за 2 круга того Петрова прошелбы. ПОСПОРИМ? "Кто ему виноват? Наверное, Петров" вот закончил бы здесь, и все ОК! Нет надо теплое с мягким сравнить, чтобы блеску любимчику подкинуть?Если чо, за 2010 вину на команду возлагаю в большей степени, надо было тщательней болидик допиливать. На Але косяк в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.11.2012 12:18 Вопрос не в том, что имея лучшую (или одну из лучших) машин в пелотоне, гонщик берет ЛЗ. Это нормально. Вопрос - почему имея лучшую машину он НЕ берет ЛЗ? Примеры? Хилл в 95 и в 94 (хотя тогда сыграла смерть Сенны, но Беннетон Шумахера с двиглом Форд был наголову хуже Уильямса).1994, после двух гран-приШумахер - 20Сенна - 0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 05.11.2012 12:22 1994, после двух гран-приШумахер - 20Сенна - 0И что? Вилки затем пришли в себя и машинка поехала... только Сенны уже не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.11.2012 12:38 О, коллега! Зато Алези с Бергером были просто душки.Это да. Правда по 1 победе за сезон на двоих. И перед началом каждого звучало во всех интервью: машинка прелесть, уж в этом сезоне мы подымемся. Тока никто не верил... Пока Шум в первом своем сезоне сразу утроил результаты Жана и Герхарда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 05.11.2012 12:45 Странно ... это по какому стартовому гриду такие интересные выкладки?По гриду щас мало что определяется.Надо по скорости в гонке судить в том числе.И где же ты нашел такую машину?) На софте Кими спокойно отрывался, даже когда Алонсо прошел Мальдонадо. На медиуме Алонсо попер только в конце, когда у Кими резина износилась.Не изнашивалась там у Кими резина, Он на последних кругах атаковал также как и Алонсо на 100%, но Алонсо был стабильно быстрее на 0.4 на круге. И БК обоих показателен.Просто Кими смог оторваться с самого начала рестарта, пройдя все круги до финиша по сути в квал-режиме. Смотри гонки, а красную машину в телевизоре.Или может ты как и алофилы запоешь ржачную мантру алофилов о том что Алонсо быстрее Кими, и таскает в кармане 0.6 с круга ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.11.2012 12:49 Походу у Алонсо резина на рестартах медленно прогревалась, причом оба раза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах