Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Уже развелся

Да ладно? Кризис 50-летия? Беременная любовница, как у Анатолия Эдуардовича Сердюкова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же надо было столько тупить,чтоб это понять. :facepalm: :facepalm: :facepalm: А оказывается вот оно чё Михалыч,вот оно чё. :crazy:

Тут для меня сошелся пазл относительно нашей скорости в квале и гонке :umnik:

Чёрт возьми,лучше бы я этого не читал :newconfus:

Да ничо понятного там, ИМХО. не написано... Тем более "чампионат", угу... Надо знать откуда там взяты эти цифры и судить об эффективности ДРС можно (и то приблизительно) только если одинаковы: сегменты квалификации, одинакова резина, примерно одинаков ветер в попытках, повороты перед замеряемыми и замеряемые пройдены близко к идеальному, схожи передаточные числа коробки... Тока тогда можно кое-как этот эффект сопоставить.. сомневаюсь, что уважаемый журналист все это проделал... К тому же у Быков ДДРС, а у наших просто ДРС - нас надо с Маками сравнивать, а не с Редбуллами... :)

Но, однозначно, квалу надо было весь сезон подтягивать, вряд ли сейчас найдут убер-решение, чтобы мы бились за поул.. Лучше уж скорость в гонке подтягивать, а квалиться на второй ряд - тогда можно будет бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матерал взят с Auto Motor und Sport.Чемповсий журналист тут не при чём :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Кризис 50-летия? Беременная любовница, как у Анатолия Эдуардовича Сердюкова?

Контракт с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матерал взят с Auto Motor und Sport.Чемповсий журналист тут не при чём :nono:

А они думаешь замеряли это все?! Фиг ты просто так скажешь какой эффект именно от ДРС... От заднего крыла - видели у Макларена в Спа, и то приблизительно, а вычленить оттуда ещё и ДРС это мега-грубятина и слишком много переменных... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы пишут .что на ГП Индии на свободных заездах между 4 и 5 поворотах с активированным ДРС

прибрвку к скорости давала

Алонсо 3,8 км / ч

Хэм 11,0 км

Кими Райкконен 11,4 км / ч

Дженсон Баттон, 10,1 км / ч

Марк Вебер 10,6 км / ч

Нико Хюлькенберг ч 8,4 км / ч

Нико Росберг 10,7 км

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferrari-mit-quali-problem-der-heckfluegel-ist-schuld-5998166.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в самом конце написано, что двойную дрс Феррари внедрять уже точно не будут, так как нет времени. А тут ещё выясняется, что и обычная дрс неэффективно работает :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это меня и убивает :fie: :fie: :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в самом конце написано, что двойную дрс Феррари внедрять уже точно не будут, так как нет времени. А тут ещё выясняется, что и обычная дрс неэффективно работает :facepalm:

Вот это меня и убивает :fie: :fie: :fie:

Ну что вы в самом деле, тут куда большая переменная оказывается была:

немцы пишут .что на ГП Индии на свободных заездах между 4 и 5 поворотах с активированным ДРС

прибрвку к скорости давала

Алонсо 3,8 км / ч

Хэм 11,0 км

Кими Райкконен 11,4 км / ч

Дженсон Баттон, 10,1 км / ч

Марк Вебер 10,6 км / ч

Нико Хюлькенберг ч 8,4 км / ч

Нико Росберг 10,7 км

http://www.auto-moto...ld-5998166.html

Это, ИМХО, вообще смех - загрузка топливом могла быть разная, разные настройки на сектора, новинки кто-то тестил, кто-то нет... Паникеры, блин... Уверен, что разница в ДРС разных команд в пределах 1,5-2%... эффективность самого крыла - конечно разница может быть больше.. Вот поэтому нам надо пилить именно целиком крыло, а никак не эту убогую планку ДРС..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что ДДРС помогает быкам в квале как и другим командам для меня не секрет. Но, видимо были причины отказываться от внедрения ДДРС. Уверен, что на новой машине 2013 года она будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДДРС вроде запрещён со следующего года,или ошибаюсь? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещен Мерседесовский, РБшный и Лотусовский можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот новость:

Марк Уэббер готов был принять предложение Ferrari и стать напарником Фернандо Алонсо в следующем сезоне (переговоры проходили этим летом). Однако когда австралиец и итальянцы уже готовы были ударить по рукам, кто-то вспомнил о том, что Марк не совсем стандартный гонщик по меркам современной Формулы-1. Его рост - 184 см, а рост Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, под которых создавался Ferrari F2012, составляет соответственно 171 и 166 см! Разница, на первый взгляд, небольшая: всего 13 и 18 см. Но когда Уэббера попросили занять место в кокпите автомобиля, он втиснулся туда с большим трудом! Это и поставило крест на его планах выступать за Ferrari, рассказал журналистам немецкого Auto Motor und Sport сам Марк.

Но разве конструкторы "Скудерии" не смогли бы учесть "долговязость" австралийского пилота, проектируя новую машину для сезона-2013? В том-то и дело, что нет! Технический регламент в следующем году останется практически тем же, если не считать мелочей вроде запрета DRS-воздуховодов или появления декоративной "нашлепки" на носовом обтекателе. Поэтому большинство команд не будет радикально менять конструкцию своих автомобилей, а постарается максимально использовать основные элементы болидов-2012. Ferrari - в их числе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот новость:

Можт тогда Марк на 14ый планируется?

Эх, жалость какая, очень хотелось Марка в пару к Алу. Быстрый, стабильный, то что надо. А то с Массой Ал и расслабон словить может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот новость:

Тьфу ты, ну и повод нашли :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можт тогда Марк на 14ый планируется?

Эх, жалость какая, очень хотелось Марка в пару к Алу. Быстрый, стабильный, то что надо. А то с Массой Ал и расслабон словить может :)

это Марк то стабильный??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, ну и повод нашли :facepalm:

Ну, после того, как Хюлкенберга маркетологи Феррари забраковали из-за фамилии, я ничему не удивлюсь... :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, ну и повод нашли :facepalm:

у наших инженеров и так проблем много, чтоб ещё с размерами Марка их озадачивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещен Мерседесовский, РБшный и Лотусовский можно.

РБшный тоже нельзя.

Вот поправка к регламенту:

"“3.18.1 DRS cannot be used to change the geometry of any duct, either directly or indirectly, other than the change to the distance between adjacent sections permitted by Article 3.10.2.”"

РБшный не проходит по этому параметру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Марк то стабильный??

КЕРС у него стабильно ломающий :)

вот тут стабильность так стабильность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот новость:

Хм, значит Марк в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, после того, как Хюлкенберга маркетологи Феррари забраковали из-за фамилии, я ничему не удивлюсь... :D :D

Шумахера бы тоже забраковали. Если бы не чемпионские титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а никак не эту убогую планку ДРС..

Не скажи. Уже проскакивала инфа, что у разных команд эффективность ДРС сильно разниться. И наши в этом вопросе отнюдь не чемпионы. Крыло с сопоставимым эффектом ДРС у нас было всего на двух трассах: Спа и Монца, и то в силу специфичности конфигурации этого самого крыла.

Хм, значит Марк в 2014?

Либо Кюхля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, значит Марк в 2014?

Врядли, к моему сожалению. Хотя за год может произойти что угодно, но не думаю, что Феррам нужен возрастной гонщик. Конечно, их руководство предпочитает уже "обстреляных", но перспектива нахождения в команде должна быть как минимум среднесрочной и с приемлемыми стабильными результатами. Если Масса не провалится в следующем сезоне, у него большие шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли, к моему сожалению. Хотя за год может произойти что угодно, но не думаю, что Феррам нужен возрастной гонщик. Конечно, их руководство предпочитает уже "обстреляных", но перспектива нахождения в команде должна быть как минимум среднесрочной и с приемлемыми стабильными результатами. Если Масса не провалится в следующем сезоне, у него большие шансы.

дезавуирую свою ремарку, в более точном варианте новости прочитал что вообще похоже там речь о том что нельзя сделать болид с учётом роста Марка, который бы подходил и Алонсо, значит отпадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...