Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Становяться. дали самовоз и становяться. Соответственно цена таким Титулам Нуль.

Ну, тебе виднее. Сколько ГП за плечами? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара Ирвайн-Шумахер так же имеет три просраных Титула и лишь одного соперника по каждому году. Но ни Макларен ни Вильямс на то время не доминировали настолько сильно, как РБР сейчас. Да, были некоторые гран-при, где они всем привозили, он не столь регулярно как это делает РБР. А тут и Лотус и Мерседес. В этом году еще и Заубер с Вильямсом.

Не более чем имхо, тем более вы сами пишите: "Вообще-то разваливающиеся машины в то время было нормой, сейчас это - нонсенс. Даже середнячки сейчас имеют более надежные машины, чем лидеры тогда. Тебе уже писали, что прямое сравнение не очень катит, так как слишком много переменных"

То есть нынешние пилоты и команды в лучших условиях, так как в прошлом они столько очков физически набирать не могли из-за меньшего числа этапов и низкой надёжности.Если бы те же Феррари или Williams до финиша доезжали везде то и очков и побед было бы больше :)

А это что такое? Что сие значит? Тодт уже несколько лет выстраивал команду под себя, установив там тотальную власть и Шумахер с Броном уже пришли на подготовленную почву. А на какую почву пришел Алонсо? Команда была в разбалованном состоянии и только с 2011 года и тд

А вы не Лука случаем? Впервые вижу чтобы имхо выставляли как факты без доказательств.Проблема Феррари была только в 2009-м году и проблема эта КЕРС и ДД, болид был построен под тяжеленный КЕРС что и испортило его характеристики, а ДД на старте они прошляпили.Но эта разбалованная команда на след год построила F10 и на нём Фернандо боролся за титул.Ничего себе разбалованная команда...Всем бы такие.Да и в 2008-м разбалованная команда КК и чуть ЛЗ не взяла.

Резкий спад у нас начался в 2009 году, но видимо Шумофилы об этом напрочь забывают. Насчет 1996 года, то после 1992 года и медленного поднимания 1993-95 годов, сложно было ожидать спада. Это было самое дно, от которого был лишь только путь наверх. Но ведь это неудобно вспомнить, да?

То есть, вы утверждаете что команда была уверена, что спада больше не будет и впереди только подъём? Странно, что представители команды это не подтверждают.Но вам то со стороны, конечно, виднее. Если сравнить 92-й с 95-м то удобно получается, вот если сравнить 94 (71) и 95 (73) то никакого подъёма нет, фактически это топтание на месте 3 болида в КК.Даже в 94-м болид был побыстрее, но доезжал пореже.Что-то у вас не сходится, из-за вашего имхо, наверное? Да и зачем им тогда Шумахер если и так всё прекрасно?Вы наверное даже про V12 не знаете.Ведь менять двигатель это по-сути собирать новый болид, так что все результаты 94 и 95 можно выкинуть и начать с чистого листа.

Вообще-то разваливающиеся машины в то время было нормой, сейчас это - нонсенс. Даже середнячки сейчас имеют более надежные машины, чем лидеры тогда. Тебе уже писали, что прямое сравнение не очень катит, так как слишком много переменных, но ты упорно продолжаешь свою мантру.

Действительно не катит, так как современные пилоты имеют преимущество и тем не менее даже при меньшем кол-ве этапов и надёжности результаты прошлого были лучше.Что полностью рушит версию о криворукой команде 2009 года в которую пришёл Фернандо и всё исправил.

Масса оказался лучше Кими в 2008 году, но разве у кого-то кроме массофилов повернется язык назвать его гонщиком более сильным, чем Райкконен? Оно то понятно, ведь не хочется некоторым шумофилам, что кто-то так же добился отличных результатов за Феррари и утвердился там как лидер. И что самое важное, Алонсо действительно в команде сейчас признанный лидер, как и Шумахер в свое время, который так же отрабатывает по максимуму и к которому ну минимальные претензии. А последняя гонка еще раз показывает, насколько он хорош.

Про Массу и Кими - было равенство и оно работало и был результат, сейчас результатов нет вообще.О чём и речь.

Кто добился отличных результатов в Феррари? Фернандо? Не смешите, если он продолжит добиваться тех же "результатов" то уйдёт, не завоевав и 50 побед за всю карьеру.Если кто и угрожает Шумахеру то это Феттель, так, что не выдавайте ваше имхо за реальность.

Последняя гонка показала лишь, что у Веббера отказал КЕРС, а Массе не залили топлива.Если фиктивные обгоны это мастерство то да, показывает.

Да и сравнивать пары не учитывая силы машины - смешно. Одни из лучших машин в истории Формулы 1, F2002 и F2004, где за два сезона Феррари побила рекорды на несколько десятилетий вперед. А еще отличные F2001, F2003-GA, очень хорошая F2000, да и F248 в конце была откровенным самовозом, как сейчас РБ8. К тому же F399 тоже была отнюдь не медленной машиной. Макларен тогда в целом был лучше, но на ней можно было бороться за Титул.

Таак, я сравнил сравнимое и сам просил это делать. Массу-Кими против Алонсо-Массы.При чём тут F2004? С этого спор и начался.

Это уже вы пошли сравнивать Ирвайна, и полезли в историю в 96, чтобы хоть что-то найти и притянуть за уши ту ситуацию и эту.Но и тут ничего не нашли.

В 2007 у Феррари был самовоз? Нет.А может в 2009-м был? Да и в 2008-м до F2004 далеко.

Кими и Масса два года из трех имели в распоряжении лучшие машины F2007 и F2008. И лишь в 2009 году у них была слабая машина, в итоге - одна победа и пять подиумов. И опять же, один соперник в лице Макларена, остальные тупо никак не могли достать ни Феррари. ни Макларен. Тот же БМВ при всех стараниях за подиум (и однажды получил победу) мог зацепиться только при откровенных проблемах лидеров. Да и F300 и F310B позволяли бороться за Титул при грамотной тактике и косячестве соперников. То же самое сейчас позволяет F2012. Машина хороша, но когда у соперников самовоз и они не ошибаются, что сложно что-то сделать.

А где же разбалованная команда? Или всё-таки команда была нормальная, а в 2009-м неправильно сделали ставку на КЕРС и сказалась авария Массы?

У каких соперников самовоз в 2012м? У трёх команд примерно равные болиды, наоборот в хаосе и борьбе трёх команд проще взять титул чем один на один.

Так, как в начале сезона лидером был Макларен, потом Ред Булл, а теперь Феррари должны победы брать.

Если бы с начала сезона лидировал Ред Булл и у них не отбирал очки Макларен и другие, то у Феррари и Фернандо сейчас не было бы шансов.

Так, что ваше имхо сомнительно.Вы уберите Макларен и пересчитайте борьбу Феррари и РБ - откроете много нового :)

C каких это пор для команды с одним лидерм борьба трёх команд это минус? Даже в прошлой гонке борьба Баттона и Хэмильтона помогла Фернандо...

Ну и поясни мне пожалуйста непонятливому, как Шумахер помогал конструировать машины уровня F2002 и F2004. Наверное на своем божественном скиле прибавлял нашим инженерам +10 к сообразительности и +20 к интеллекту? ))

Читайте книгу Аллена :) +Что Майкл что Рубенс на тестах перебирали множество вариантов новинок и фактически доводили болиды до ума.Странно от феррариста читать такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том вопрос, мог ли погорелец, так испортить электронику, чтобы погубить и весь двигатель, или ее можно заменить ?

Честно, я не уверен, что в Монце сгоревший генератор мог что-то повредить. При современной защите цепей - возможность теоретически конечно есть, но сомневаюсь. Но даже если и так, не знаю на сколько по регламенту допускается вмешательство в системы двигла. Если допустить, что повредило жгут, то думаю можно его заменить без санкций, если блок управления- тут вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более чем имхо, тем более вы сами пишите: "Вообще-то разваливающиеся машины в то время было нормой, сейчас это - нонсенс. Даже середнячки сейчас имеют более надежные машины, чем лидеры тогда. Тебе уже писали, что прямое сравнение не очень катит, так как слишком много переменных"

То есть нынешние пилоты и команды в лучших условиях, так как в прошлом они столько очков физически набирать не могли из-за меньшего числа этапов и низкой надёжности.Если бы те же Феррари или Williams до финиша доезжали везде то и очков и побед было бы больше :)

Прочитал эту всю писанину. Много слов "смешно", "имхо" и тд.. В общем сам себе противоречишь при этом пытаясь обвинить опонента в споре в узкозоркости. В 2009 значит все было хорошо, но КЕРС был плохой, ДД прогавили, но все было хорошо. Как то не клеится. F10 построили, но титул проиграли. А боролись за него только из за "невкатаности" Баттона, аварийности Хэма и постоянный тех.сходов Феттеля. Прямо таки абсолютно побеждающая Феррари оказалась. Про 2011 я вобще молчу, только в этом году поняли что труба не такая, что люди не те и тд. и тп.. Хотя, конечно, увольнение некоторых старых и приглошения довольно большого кол-ва новых специалистов для тебя говорит лишь о том, что Феррари ранее была намного лучше.

На счет разделений на первый-второй, в эру Шумахера так тоже было всегда, но результаты почему то были, аж странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информационная война. в борьбе за титул все средства хороши.

Угу. Только вот странно, что распространяет нехорошие слухи про напряженную обстановку в Феррари итальянская La Stampa, которая является одной из самых влиятельных газет Италии и владельцем которой является небезызвестная компания ФИАТ. :) Или в Феррари решили так тонко потроллить конкурентов или подгнило что-то в Датском государстве)) Забавная история про твиттер и Алика явна притянута за уши, но остальное довольно-таки правдоподобно. Ал - не пай-мальчик, а команда... вполне допускаю, что дифирамбы Ала в сторону Нью и постоянные комменты Ала о том как Феррари не достаточно быстра кое-кого могли задеть. Кто его знает что у них там за кулисами происходит. В любом случае, терки в команде к концу чемпионата вполне нормальны. Нервы, напряжение, что поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более чем имхо, тем более вы сами пишите: "Вообще-то разваливающиеся машины в то время было нормой, сейчас это - нонсенс. Даже середнячки сейчас имеют более надежные машины, чем лидеры тогда. Тебе уже писали, что прямое сравнение не очень катит, так как слишком много переменных"

То есть нынешние пилоты и команды в лучших условиях, так как в прошлом они столько очков физически набирать не могли из-за меньшего числа этапов и низкой надёжности.Если бы те же Феррари или Williams до финиша доезжали везде то и очков и побед было бы больше :)

прямо наоборот, если бы все доезжали, побед могло бы быть меньше

Читайте книгу Аллена :) +Что Майкл что Рубенс на тестах перебирали множество вариантов новинок и фактически доводили болиды до ума.Странно от феррариста читать такое...

это Алонсо видимо написал регламент чтоб тестами себя не загружать. и Михаэль своими руками чертил и выпекал новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS,

поскольку переубедить тебя у меня все равно не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям... :D

Осталось 3 гонки следить за кумиром, ну ей Богу не трать ты на нас с нашей Скудерией время... Да - паршиво все стало с приходом Алонсо (*по щеке катится сердобольная слезинка), да - титул сливаем второй раз за 3 года (*губы потрясываются как от озноба), а новый "ЛИДЕР" (!!!) Скудерии выступает хуже Баррикелло (*град слёз с нечленораздельными причитаниями и "оооооооййййййёёёё" :cray: )...

Вот прям от сердца это признание отрываю.. :D

Заходи пореже... Впрочем, я надеюсь, что с уходом из Формулы-1 любимого мной Михаэля, подобные его кумиры тоже канут в лету на необЪятных просторах Ф1ньюс... Да, надеюсь.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Массу и Кими - было равенство и оно работало и был результат, сейчас результатов нет вообще.О чём и речь.

Кто добился отличных результатов в Феррари? Фернандо? Не смешите, если он продолжит добиваться тех же "результатов"

Эпик фэйл :facepalm: Сравнивать скорость Феррари 07-08 с нынешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот странно, что распространяет нехорошие слухи про напряженную обстановку в Феррари итальянская La Stampa, которая является одной из самых влиятельных газет Италии и владельцем которой является небезызвестная компания ФИАТ. :)

Видимо в Феррари начинают понимать, кого они к себе взяли. ))) Скоро история с Маклареном покажется стерильно чистой по сравнению с ситуацией в Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Только вот странно, что распространяет нехорошие слухи про напряженную обстановку в Феррари итальянская La Stampa, которая является одной из самых влиятельных газет Италии и владельцем которой является небезызвестная компания ФИАТ.

а ты думаешь Лука этой газете рот затыкать будет в случае чего? захотели - написали, ничего странного, работа у них такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в Феррари начинают понимать, кого они к себе взяли. ))) Скоро история с Маклареном покажется стерильно чистой по сравнению с ситуацией в Феррари. :D

Вот когда об этом напишет пресс-служба Феррари, тогда можно будет говорить о том, что там стали понимать. А пока это просто слухи и твой домысел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь Лука этой газете рот затыкать будет в случае чего? захотели - написали, ничего странного, работа у них такая

Не будет. Возможно и не захотел. Но вероятнее всего - he doesn't care enough. Просто факт остается фактом -- владельцем этой газеты является ФИАТ, так что вероятность того, что у них будет инсайдерская инфа повыше, чем у остальных газет. Написать что-то скандальное, добытое шпионами связями в ФИАТе, они вполне могут, но вряд ли будут писать явную ложь -- побоятся погневить хозяев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Только вот странно, что распространяет нехорошие слухи про напряженную обстановку в Феррари итальянская La Stampa, которая является одной из самых влиятельных газет Италии и владельцем которой является небезызвестная компания ФИАТ. :) Или в Феррари решили так тонко потроллить конкурентов или подгнило что-то в Датском государстве)) Забавная история про твиттер и Алика явна притянута за уши, но остальное довольно-таки правдоподобно. Ал - не пай-мальчик, а команда... вполне допускаю, что дифирамбы Ала в сторону Нью и постоянные комменты Ала о том как Феррари не достаточно быстра кое-кого могли задеть. Кто его знает что у них там за кулисами происходит. В любом случае, терки в команде к концу чемпионата вполне нормальны. Нервы, напряжение, что поделаешь.

а здесь и удивляться нельзя

.....в былые времена Нельсон Пике в шутку назвал Айртона Сенну гомосексуалистом

http://elpais.com/diario/1988/03/11/deportes/574038012_850215.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+Что Майкл что Рубенс на тестах перебирали множество вариантов новинок, которые сами же и конструировали, и фактически доводили болиды до ума.Странно от феррариста читать такое...

В чём заключалось "доведение до ума"? В том, чтобы перебрать несколько вариантов, предложенных инженерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро история с Маклареном покажется стерильно чистой по сравнению с ситуацией в Феррари. :D

Ога, в 2014.

Yesli-vy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет. Возможно и не захотел. Но вероятнее всего - he doesn't care enough. Просто факт остается фактом -- владельцем этой газеты является ФИАТ, так что вероятность того, что у них будет инсайдерская инфа повыше, чем у остальных газет. Написать что-то скандальное, добытое шпионами связями в ФИАТе, они вполне могут, но вряд ли будут писать явную ложь -- побоятся погневить хозяев.

Кому-то настолько опостылела работа в команде, что он решил таким способом вылететь без выходного пособия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что в остальных ветках к чужим пилотам относятся очень уважительно.

Ага, и в Фетеной особенно. :) Все зависит от конкретных юзеров. Ты вот бегаешь по темам, и свои абвгд-йки строчишь с большим уважением. :no_muse:

И чего уж обобщать, самовозник заслуженный всея Ф1 уже третий год сейчас один - Себушка.

Причем да, пилот он великолепный, и даже феноменальный, но пока в тепличке по-прежнему и самовоз под попой. Вот придет в Ферры, если не забздит на 2014 будучи четрыхкратным к двукратному, там и посмотрим на него. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то настолько опостылела работа в команде, что он решил таким способом вылететь без выходного пособия ?

Меня это как раз нисколько не удивит. Когда есть о чем поболтать, желающие поболтать найдутся всегда. Особенно за правильную цену)) Умудряются же некоторые пускать в интернет пиратские версии фильмов и книг перед датой релиза несмотря на то, что это грозит многомиллионым штрафом. Неймется и все тут, что ж тут поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это как раз нисколько не удивит. Когда есть о чем поболтать, желающие поболтать найдутся всегда. Особенно за правильную цену)) Умудряются же некоторые пускать в интернет пиратские версии фильмов и книг перед датой релиза несмотря на то, что это грозит многомиллионым штрафом. Неймется и все тут, что ж тут поделаешь.

Просто некоторые люди могут из мухи слона сделать особо этого и не заметив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это как раз нисколько не удивит. Когда есть о чем поболтать, желающие поболтать найдутся всегда. Особенно за правильную цену)) Умудряются же некоторые пускать в интернет пиратские версии фильмов и книг перед датой релиза несмотря на то, что это грозит многомиллионым штрафом. Неймется и все тут, что ж тут поделаешь.

Команда Феррари кучка выжиг, за правильную цену, поболтающие с кем угодно, о чем угодно ? :newconfus:

Я как-то лучшего мнения о команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые люди могут из мухи слона сделать особо этого и не заметив.

Не спорю. Всякое возможно. Я просто о том, что не стоит полностью отметать эти слухи как вымысел, так как эта газета косвенно связана с Феррари. Кстати, то, как настойчиво и оперативно Феррари опровергает эти слухи как раз и вызывает у меня некоторые сомнения в том, что в этих слухах нет зерна правды.

Команда Феррари кучка выжиг, за правильную цену, поболтающие с кем угодно, о чем угодно ? :newconfus:

Я как-то лучшего мнения о команде.

В каждом стаде находится паршивая овца. Да и не в этом дело. Не только в деньгах. Зачастую трудно держать в себе секреты когда ну очень хочется поделиться ими и обсудить. :) Человеческая натура, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Феррари кучка выжиг, за правильную цену, поболтающие с кем угодно, о чем угодно ? :newconfus:

Я как-то лучшего мнения о команде.

Они италианцы. Еще когда был в Рено, Алонсо говорил, что если хочеш узнать стратегию Феррари для гонки, нужно просто зайти в моторхоуме и выпит чашку кофе. Все обсуждается открыто, емоционально и громко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждом стаде находится паршивая овца. Да и не в этом дело. Не только в деньгах. Зачастую трудно держать в себе секреты когда ну очень хочется поделиться ими и обсудить. :) Человеческая натура, только и всего.

Даже, если допустить, что была размолвка (хотя сомневаюсь, с Пэтом Фернандо умудрился дружить даже в Маке 2007), ну да ладно, в любом случае это происходило бы не на общем собрании команды, а в узком кругу людей, за закрытыми дверями. И люди эти явно не механики и повара. Неужели кто-то из них стал бы болтать ? Кто Стефано, Фрай, Стелла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Стефано, Фрай, Стелла ?

Детектор лжи поможет... В команде завёлся крот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже, если допустить, что была размолвка (хотя сомневаюсь, с Пэтом Фернандо умудрился дружить даже в Маке 2007), ну да ладно, в любом случае это происходило бы не на общем собрании команды, а в узком кругу людей, за закрытыми дверями. И люди эти явно не механики и повара. Неужели кто-то из них стал бы болтать ? Кто Стефано, Фрай, Стелла ?

Ты права. Но знаешь, я работаю в очень крупной компании, одной из крупнейших в стране. Когда тебя вызывают на ковер к начальству, несмотря на то, что разговор проходит за закрытыми дверями, через полчаса все здание уже все знает. Мистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...