Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Причем тут зависть? :blink: Констатация факта :happy:

надо было в Браун идти, звали же ведь в самовозку и 40 лямов в нагрузку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце индийской гонки, достаточно скучной, появилась неожиданная интрига, когда телекамеры выхватили машину Себастьяна Феттеля, которая искрила в районе передней подвески, задевая об асфальт днищем. Напряжение в боксах Red Bull чувствовалась на расстоянии, но в итоге Феттель доехал до победного финиша без никаких проблем, и после гонки признался, что искрившее днище совершенно не мешало ему. А журналисты Effe 1 Tech сумели выяснить, какой именно элемент едва не подвел Себастьяна. Речь идет о специальной титановой вставке, по бокам от "сплиттера", разделяющего воздушные потоки для правого и левого понтона. С правой стороны машины эта вставка провисла, и начала задевать за асфальт, вызывая искрение. Спустя какое-то время она полностью оторвалась от RB8, и Себастьян спокойно поехал дальше к своей четвертой подряд победе.

перестраховались, когда у Феттеля проблемы начались,подключилили Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..................., но у Ала за крайние 5 лет, в том числе за 3 года в Феррах ни разу не было аппарата для борьбы за титул ............

Гы. Тут уже СЕРБ как то писАл - а на чем же Нандо боролся в 2010-м и в этом году? Не табуретке, взятой у испанской бабушки?

Или все же Феррари предоставила ему такой болид?

Между прочим получше, чем то что было у него в 2008-09 годах в Рено, откуда он и прибыл в Феррари.

Да и денюжек платит поболее чем там, да и не побоялась контрактик подписать кажись аж до 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пианист играет, как умеет." Не нравится команда -найдите лучше.

То есть по факту считаешь, что лучше, чем сейчас, команда попросту не умеет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут зависть? :blink: Констатация факта :happy:

Констатация факта заключается в том, что Алонсо в команде и в РБ переходить не собирается. А кроме этого "заслужеваемый" болид так же не получают не первые годы Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Михаель Шумахер, но ничего. После каждой квалификации болельщики этих пилотав к команде относятся как то получше. Тут же "сверх знающие сверх умы" постоянно прогнозируют то, что у всех обычно сзади как не крутись.

Совсем забыл, потом еще надо заходить извенятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было в Браун идти, звали же ведь в самовозку и 40 лямов в нагрузку :)

Не надо. Представлю одного финна в команде, уже тоска находит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему только слепой не видел как Марк притормаживал Алонсо и как непринужденно отрывался, когда все было очень близко. Этот рваный темп Уэббера, когда он то завалит второй сектор, то потом поедет быстрее всех на этом секторе вызывал улыбку. Только песец, в виде неисправного КЕРС, подкрался как всегда незаметно. Вот и получили облом. А ведь план почти сработал, Алонсо бы убивал резину, ну или хотя бы Хэм его бы догнал и мог бы попытаться обойти. Да и Себушка ехал в комфортном круиз-контроле, не напрягаясь.

Я знаю, что ты неравнодушен в поисках КТ в РБ, но все же прояви объективность.

Все описанное - совершенно бессмысленное мероприятие. Рисковать гарантированными +3 от Алонсо с призрачной надеждой выиграть еще всего лишь +3? Зачем? Себ продолжал ехать в своем темпе, отрыв за время "притормаживания" практически не изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Констатация факта заключается в том, что Алонсо в команде и в РБ переходить не собирается. А кроме этого "заслужеваемый" болид так же не получают не первые годы Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Михаель Шумахер, но ничего. После каждой квалификации болельщики этих пилотав к команде относятся как то получше. Тут же "сверх знающие сверх умы" постоянно прогнозируют то, что у всех обычно сзади как не крутись.

Совсем забыл, потом еще надо заходить извенятся.

ну с Шумахером ты загнул, Шумофилы Мерс уже ненавидят

Не надо. Представлю одного финна в команде, уже тоска находит.

ну и после двух лет в 2011 переходить в Феррари. как бы конкурентов у него не было бы, только шел бы уже трехкратным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему только слепой не видел как Марк притормаживал Алонсо и как непринужденно отрывался, когда все было очень близко. Этот рваный темп Уэббера, когда он то завалит второй сектор, то потом поедет быстрее всех на этом секторе вызывал улыбку. Только песец, в виде неисправного КЕРС, подкрался как всегда незаметно. Вот и получили облом. А ведь план почти сработал, Алонсо бы убивал резину, ну или хотя бы Хэм его бы догнал и мог бы попытаться обойти. Да и Себушка ехал в комфортном круиз-контроле, не напрягаясь.

:facepalm: Добро пожаловать в ряды конспирологов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме этого "заслужеваемый" болид так же не получают не первые годы Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Михаель Шумахер, но ничего. После каждой квалификации болельщики этих пилотав к команде относятся как то получше. Тут же "сверх знающие сверх умы" постоянно прогнозируют то, что у всех обычно сзади как не крутись.

Ага конечно относятся получше... Шумофилы уже давно прокляли Мерседес и обложили двадцатиэтажным матом. И в ветке Макларена что то особой любви к команде и в особенности к её руководству не замечено. Обливают фикалиями так, что облить дальше уже некуда. Причём наравне с болелами пилотов, льют и болелы команды. Не стесняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что ты неравнодушен в поисках КТ в РБ, но все же прояви объективность.

Все описанное - совершенно бессмысленное мероприятие. Рисковать гарантированными +3 от Алонсо с призрачной надеждой выиграть еще всего лишь +3? Зачем? Себ продолжал ехать в своем темпе, отрыв за время "притормаживания" практически не изменился.

Когда у тебя самовоз, то рисковать ты можешь сколько угодно, тем более Марк уже не борется. Феррари это не мешало 1999 году, хотя, казалось бы зачем? Так что все это отмазки. КЕРС у Марка не сразу полетел, но до этого Алонсо не смог пройти Марка после пита, где Марк на не прогреттой резане спокойно отбился от Алосно, а потом начал отрываться и вдруг, отрыв перестал увеличиваться и Алонсо опять начал упираться в Марка. А как только Алонсо прошел Марка, то СРАЗУ же поставил БК. Вот чудеса, да и только! При чем еще на софте Алонсо почему-то приблизился к Марку, хотя поначалу отрыв достиг 4 секунд и Марк шел немножко медленней Феттеля. Но вдруг, Марк опять начал отставать, вроде бы резина начала убиваться, и казалось, щас Алонсо его настигнет и будет махач. Но ЧУДО, как только Алонсо приблизился, резина у Марка опять заработала как надо и он поехал в темпе Алонсо, а в конце начал уже отрываться, а Алонсо как раз отставать и подпускать к себе Хэмильтона. А так, кто его бы знает, если бы Алонсо изначально ехал так, как ехал Хэмильтон на Харде. По крайне мере это заставляло бы Феттеля отключить круиз-контроль и начинать напрягаться, особенно напрягать машину. А машины Ньюи не любят, когда их напрягают, генераторы летят, днища, двигатели перегреваются.

И Марк все идеально делал, но КЕРС подкрался незаметно. Между прочим Хэм таки Марка не прошел, даже с неработающим КЕРС. Можно только лишь уповать, какой же запас скорости имела РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Тут уже СЕРБ как то писАл - а на чем же Нандо боролся в 2010-м и в этом году? Не табуретке, взятой у испанской бабушки?

Или все же Феррари предоставила ему такой болид?

В 2010 Феттель на своих косяках и тех. проблемах потерял примерно 120 очков, это ещё без пересчета оных, в случае недобора соперниками того, что они реально взяли из-за ошибок и проблем у пилотов РБ.

Борьба за титул там была воображаемая, и засада в Абу-Даби была написана на всех стенах ещё перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага конечно относятся получше... Шумофилы уже давно прокляли Мерседес и обложили двадцатиэтажным матом. И в ветке Макларена что то особой любви к команде и в особенности к её руководству не замечено. Обливают фикалиями так, что облить дальше уже некуда. Причём наравне с болелами пилотов, льют и болелы команды. Не стесняются...

Ну ок, и вы давайте тоже начинайте да еще и массофанов позовите в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковать сколько угодно увеличением отрыва до Алонсо в ЛЗ? Ты шутишь, да?

Короче, это обычная теория заговора, ничем не подтвержденная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага конечно относятся получше... Шумофилы уже давно прокляли Мерседес и обложили двадцатиэтажным матом. И в ветке Макларена что то особой любви к команде и в особенности к её руководству не замечено. Обливают фикалиями так, что облить дальше уже некуда. Причём наравне с болелами пилотов, льют и болелы команды. Не стесняются...

Ты пойди и напиши, что Макларен это команда непрофессионалов, которая построила ведро 5-7 по скорости, и что она как салат из протухших овощей. Узнаешь о себе много нового. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя самовоз, то рисковать ты можешь сколько угодно, тем более Марк уже не борется. Феррари это не мешало 1999 году, хотя, казалось бы зачем? Так что все это отмазки. КЕРС у Марка не сразу полетел, но до этого Алонсо не смог пройти Марка после пита, где Марк на не прогреттой резане спокойно отбился от Алосно, а потом начал отрываться и вдруг, отрыв перестал увеличиваться и Алонсо опять начал упираться в Марка. А как только Алонсо прошел Марка, то СРАЗУ же поставил БК. Вот чудеса, да и только! При чем еще на софте Алонсо почему-то приблизился к Марку, хотя поначалу отрыв достиг 4 секунд и Марк шел немножко медленней Феттеля. Но вдруг, Марк опять начал отставать, вроде бы резина начала убиваться, и казалось, щас Алонсо его настигнет и будет махач. Но ЧУДО, как только Алонсо приблизился, резина у Марка опять заработала как надо и он поехал в темпе Алонсо, а в конце начал уже отрываться, а Алонсо как раз отставать и подпускать к себе Хэмильтона. А так, кто его бы знает, если бы Алонсо изначально ехал так, как ехал Хэмильтон на Харде. По крайне мере это заставляло бы Феттеля отключить круиз-контроль и начинать напрягаться, особенно напрягать машину. А машины Ньюи не любят, когда их напрягают, генераторы летят, днища, двигатели перегреваются.

И Марк все идеально делал, но КЕРС подкрался незаметно. Между прочим Хэм таки Марка не прошел, даже с неработающим КЕРС. Можно только лишь уповать, какой же запас скорости имела РБР.

Етот сценарий был и в Кореи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковать сколько угодно увеличением отрыва до Алонсо в ЛЗ? Ты шутишь, да?

Короче, это обычная теория заговора, ничем не подтвержденная.

От Алонсо и так увеличился отрыв, это раз.

Два. Машина у РБР сама быстра, при чем она ощутимо быстрее остальных, она лучше всех бережет резину, это два.

В случае успеха, Алонсо мог убить свою резину, или его бы настиг Хэм (что почти удалось) или по крайне мере страховали Феттеля. Да и двигатель у машины не стоит напрягать, все же свежих уже нету.

Это классика. у Феррари в 1999 году, когда Шуми сдерживал Мику тоже как бы было мало резона так рисковать. А сейчас, риском это и не назовешь.

Просто если резина убивается, то она уже убивается. И если пилот начинает терять темп, то он его теряет до конца. А не так, как Марк, то 1:30, то 1:29.2, когда надо. Просто не учли проблем с КЕРС, ну неожиданно он поломался. А так, все было бы в шоколаде.

Етот сценарий был и в Кореи.

В Корее все же не в такой откровенной форме. А тут решили сыграть очень тонко. Получилось как всегда. Ну ничего, дальше меньше будут играться такими вещами, ибо чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем и Фрай, и Стеф, и Алонсо оптимистят и говорят о том, что вся борьба впереди. Обещают новинки в Абу-Даби и т.д. И почему-то я им верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее все же не в такой откровенной форме. А тут решили сыграть очень тонко. Получилось как всегда. Ну ничего, дальше меньше будут играться такими вещами, ибо чревато.

Абсолютно тоже самое. Когда Алонсо приближался - сразу делал 1-2 БК. Надеялись, что Алонсо будет гонятся за ним, убьет шины и сделает лишний питстоп или все-таки разрешат Массе обогнат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Феттель на своих косяках и тех. проблемах потерял примерно 120 очков, это ещё без пересчета оных, в случае недобора соперниками того, что они реально взяли из-за ошибок и проблем у пилотов РБ.

Борьба за титул там была воображаемая, и засада в Абу-Даби была написана на всех стенах ещё перед гонкой.

Если бы не разлагающая и выхолаживающая атмосфера в Феррари в тот уик-энд, засада была бы пройдена без потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем и Фрай, и Стеф, и Алонсо оптимистят и говорят о том, что вся борьба впереди. Обещают новинки в Абу-Даби и т.д. И почему-то я им верю :)

Ну тебе бы и не верить. :) Да и заявы эти - часть игры. Посмотрим, что преподнесет реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно тоже самое. Когда Алонсо приближался - сразу делал 1-2 БК. Надеялись, что Алонсо будет гонятся за ним, убьет шины и сделает лишний питстоп или все-таки разрешат Массе обогнат.

Ну тогда все же не настолько Марк сдердивал Алонсо. Меня просто повеселило, когда Алонсо прошел Марка, и сразу же поставил БК, хотя казалось, что для Феррари это нереальное время и я уже начал боятся, что Хэм нас настигнет и в конце Макларен пройдет Феррари. Но как только Марка Ал прошел, так сразу полетел и я понял, что я боялся по напрасному. А РБР все четко делали. От меня лично уважение, надо отдать им должное. И Марк отличный второй пилот. Нам бы такого. Хотя, поначалу нам надо машину, как у РБР, тогда и в свои игры будем играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Абу-Даби. В 2010 и 2011 быки на 3 секторе привозили нам там 0,3 сек...боюсь в этот раз будет также или хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не разлагающая и выхолаживающая атмосфера в Феррари в тот уик-энд, засада была бы пройдена без потерь.

Похоже, что тогда Феррари наступила на грабли МакЛарен, которые в Китае 2007 года собирались праздновать чемпионство Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Констатация факта заключается в том, что Алонсо в команде и в РБ переходить не собирается. А кроме этого "заслужеваемый" болид так же не получают не первые годы Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Михаель Шумахер, но ничего. После каждой квалификации болельщики этих пилотав к команде относятся как то получше.

видно, что в ветку Шумахера ты ни разу не заходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...