Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Наверное в трубу Феррам австрийские диверсанты ночью заливают газировку, второй год уже что то проблемы с трубой.

скорее проблемы с трубой все годы её существования. но в годы успехов от нее и не требовалась нынешняя точность. вся мелкая подстройка аэродинамических элементов происходила на трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверте наблюдателю со стороны. у вас регулярно проблемы с трубой решаються а потом вновь появляються.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверте наблюдателю со стороны. у вас регулярно проблемы с трубой решаються а потом вновь появляються.

На тестах они и решились.

В Австралию то прикатили гумно

скорее проблемы с трубой все годы её существования. но в годы успехов от нее и не требовалась нынешняя точность. вся подстройка аэродинамических элементов происходила на трассах

Вот так вот лучше.

Раньше труба вообще непонятно зачем была нужна. Так чисто от нечего делать модельки попродувать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах они и решились.

В Австралию то прикатили гумно

Так то перед Австралией три недели тестов было...

Вот так вот лучше.

Раньше труба вообще непонятно зачем была нужна. Так чисто от нечего делать модельки попродувать

Они, по-моему, и счас её так используют... Вон, скока позитива было от Томбасиса после аэродинамических тестов на прямой: "Наконец-то мы поняли, в чём проблема... Мы получили очень интересные и неожиданные данные..." Капец какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елы-палы, на двоих 47 сообщений, лет не знаю, правда, сколько - но уже готовы давать советы (какие точно, хорошо описал профессор Преображенский) многочисленным и многоопытным инженерам легендарной команды с многолетней историей... :facepalm:

Бред какой-то.

а где якобы в 47 сообщениях на двоих ты увидел что мы даем советам многоопытным нашим инженерам, которые на одни и те же грабли два раза наступают?

отрывок интервью после ГП Бразилии 2011

Вопрос: На этот раз готовиться к новому сезону вам будет проще, чем прошлой зимой?

Фернандо Алонсо: Многое изменилось, команда действительно добилась серьёзного прогресса, если сравнивать 2010-й и 2011-й. Мы решили несколько проблем, в том числе с аэродинамической трубой, изменили структуру команды. За последние четыре-пять месяцев Ferrari сделала всё, чтобы стать сильнее в 2012-м. Я с оптимизмом жду следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Дома в ноябре

Вопрос: Можете ли вы назвать сильные и слабые стороны вашей машины?

Стефано Доменикали: А что, сезон уже закончен? Это прошлый чемпионат завершился в Абу-Даби. (улыбается) На самом деле, всё довольно просто: В начале года мы были недостаточно быстры, причем проигрывали очень много. С точки зрения техники главной системой в этом сезоне стали «выдувные» диффузоры – к сожалению, мы в этом вопросе упустили время. Лишь с начала лета мы стали действительно нагонять соперников.

После этого команда решила отказаться от доработки серьезного пакета обновлений, который готовился к Гран При Бельгии, и с середины июля сконцентрироваться на подготовке к будущему сезону, стремясь в то же время максимально эффективно использовать имеющуюся машину. В этом году нам нужно было как можно больше узнать о шинах – в первых гонках оказалось непросто разобраться с их поведением. В некоторых ситуациях мы по-прежнему испытываем сложности – такова реальность.

Если посмотреть, наши лучшие выступления приходятся на трассы, где диффузор не играет столь важной роли. И это вселяет в меня оптимизм , ведь со следующего сезона это техническое решение окажется под запретом. Именно поэтому сейчас мы стараемся собрать как можно больше информации для нового чемпионата, чтобы в 2012-м с самого начала показывать хорошую скорость. Команда сделает всё возможное – посмотрим, что принесёт нам первая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверте наблюдателю со стороны. у вас регулярно проблемы с трубой решаються а потом вновь появляються.

У всех есть проблемы с внедрением новинок, уж вам то это известно, одно Спа разнокрылое чего стоило :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с лета прошлого года они разбираются с аэротрубой, не это ли показатель профессионализма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елы-палы, на двоих 47 сообщений, лет не знаю, правда, сколько - но уже готовы давать советы (какие точно, хорошо описал профессор Преображенский) многочисленным и многоопытным инженерам легендарной команды с многолетней историей... :facepalm:

Бред какой-то.

Причем тут 47 сообщений? У кого их больше тот умнее что-ли? Странно такое читать.

Советы я никакие не давал, а высказал свое мнение, что вообщем-то и делают на форумах. Мнение мое основано на фактах, так как в последние годы инженеры Феррари не могут самостоятельно создать быстрый болид, а потом целый год гоняться за остальными, в основном копируя ихние решения. А хотелось бы, что бы у нас копировали, но к сожалению Феррари уже давно не задает тон в аэродинамике! Надеюсь это изменится в лучшую сторону начиная с Индии 2012!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут 47 сообщений? У кого их больше тот умнее что-ли? Странно такое читать.

Советы я никакие не давал, а высказал свое мнение, что вообщем-то и делают на форумах. Мнение мое основано на фактах, так как в последние годы инженеры Феррари не могут самостоятельно создать быстрый болид, а потом целый год гоняться за остальными, в основном копируя ихние решения. А хотелось бы, что бы у нас копировали, но к сожалению Феррари уже давно не задает тон в аэродинамике! Надеюсь это изменится в лучшую сторону начиная с Индии 2012!

Вот и я про это), будем надеяться на лучшее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут 47 сообщений? У кого их больше тот умнее что-ли? Странно такое читать.

Советы я никакие не давал, а высказал свое мнение, что вообщем-то и делают на форумах. Мнение мое основано на фактах, так как в последние годы инженеры Феррари не могут самостоятельно создать быстрый болид, а потом целый год гоняться за остальными, в основном копируя ихние решения. А хотелось бы, что бы у нас копировали, но к сожалению Феррари уже давно не задает тон в аэродинамике! Надеюсь это изменится в лучшую сторону начиная с Индии 2012!

1. все копируют

2. и даже переднюю подвеску у Минарди скопировали бездарные инженеры Скудерии. непонятно как только к концу чемпионата позади остаются все кроме РБ и Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Дома в ноябре

Вопрос: Можете ли вы назвать сильные и слабые стороны вашей машины?

Стефано Доменикали: Если посмотреть, наши лучшие выступления приходятся на трассы, где диффузор не играет столь важной роли. И это вселяет в меня оптимизм , ведь со следующего сезона это техническое решение окажется под запретом. Именно поэтому сейчас мы стараемся...

Вот в этом, как мне кажется, слабая сторона Феррари и сильная РБ. То есть если что-то запрещают, то в Феррари думают "ага, это запретили, класс, можно заниматься другими областями". Ньюи же рассуждает наоборот - "так, это запретили, надо найти способ как не нарушая правил всё равно это использовать". Вот тут-то он всех и делает. Может я и капитаню, но тем не менее это интервью Дома как раз хорошая иллюстрация к разнице подходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меняются мнения людей. Буквально три месяца назад все было замечательно. Теперь какие то мелочи перестали попадать в погрешности из за старовастого оборудования и сразу же инженеры стали слабаками. Тут же про Ньюи вспомнили. И вобще Феррари только в начале пути (по скорости Массы наверно вывод сделан) так как у них ничего не ездит и ничего не работает. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут 47 сообщений? У кого их больше тот умнее что-ли? Странно такое читать.

Советы я никакие не давал, а высказал свое мнение, что вообщем-то и делают на форумах. Мнение мое основано на фактах, так как в последние годы инженеры Феррари не могут самостоятельно создать быстрый болид, а потом целый год гоняться за остальными, в основном копируя ихние решения. А хотелось бы, что бы у нас копировали, но к сожалению Феррари уже давно не задает тон в аэродинамике! Надеюсь это изменится в лучшую сторону начиная с Индии 2012!

Забавно, мне кажется или мы смотрим разные чемпионаты? Уж что-что, а сейчас у Феррари своя машина, своя концепция и свои решения. Да и в 2010 году машина была хороша, хотя был провал в ее модернизации, но в конце все же исправились и машина неплохо поехала начиная с середины сезона.

И да, тут нужно понимать, что вы подразумеваете под понятием аэродинамики. Ибо на трассах, требовательным к аэродинамики Ф2012 как раз показывала себя очень хорошо: Испания, Британия, Бельгия, Япония. Феррари проваливается на медленных трассах типа Венгрии или Сингапура. Феррари хороша на трассах, где есть длинные прямые с комбинацией быстрых и медленных поворотов (та же Италия, Корея). Так так уж плохи наши инженеры, которые с сырой машины сделали приличный болид. Да, он не дотягивает до РБР, но если сделать ему еще один удачный апгрейд, какой был сделан с гран-при Испании по гран-при Канады, уверен, будем бороться наравне. Хотя с ведра сделать самовоз сложнее, чем просто с очень быстрой машины.

1. все копируют

2. и даже переднюю подвеску у Минарди скопировали бездарные инженеры Скудерии. непонятно как только к концу чемпионата позади остаются все кроме РБ и Мака

Так Макларен уже позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если серьезно то почему возникают проблемы с настройками в сухую погоду? не раз в этом году Ал и Масса говорили что не могут найти оптимального баланса в пятницу, и что в субботу они полностью меняли настройки болида

В пятницу мы постоянно тестим какие-то новинки. На поиск баланса времени тупо не остаётся. Вот мы его в субботу и ищем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то перед Австралией три недели тестов было...

Даже не хочу предсталять, что случилось, если бы их не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: это наверное после Спа...

http://cs323226.user...PdltytEydBM.jpg

Физрук перед классом.

Или прапорщик перед строем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все ж очевидно, были тесты, все оттачивали там, как тесты ограничили, так Ферры каждый год трубу настраивают... причем непонятно сколько ж её можно настраивать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все ж очевидно, были тесты, все оттачивали там, как тесты ограничили, так Ферры каждый год трубу настраивают... причем непонятно сколько ж её можно настраивать то?

Но с другой стороны между февралем и маем времени довольно много, тесты не проводились но новинки были. И они остались до сих пор, потому что они работают. Между Барселоной и Венгрией тоже было достаточно много новинок, которые тоже работали. Так насколько же все очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш человек, чо. :good:

Красный финн. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему уже несколько лет Феррари тупо копирует чужие решения, представляют болид - ничего удивляющего, а если есть какое-то оригинальное решение, оно тупо неэффективно или вообще неправильно работает, как с выхлопом в начале года облажались. А так в самой новейшей истории все кто угодно экспериментируют и получают вещи которые потом все слизывают, но чето и припомнить не могу когда говорили что кто-то там слизал у Феррари.а штук этих много от ДДРС в этом году, до Двойного дифузора 2009 года

pool road

:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pool road

:bleh:

Ну, справедливости ради, первой переднюю подвеску на тягах применила Минарди, а уж заднюю вообще все кому ни лень.

Наши креативят к ГП Индии по всем фронтам :)

Команда "Феррари" на предстоящем Гран-при Индии будет выступать с нанесённым на болид флагом итальянского военно-морского флота, сообщила пресс-служба команды.

"Таким образом, "Феррари" отдаёт должное одной из самых выдающихся структур нашей страны, а также выражает надежду на то, что власти Индии и Италии вскоре найдут решение по ситуации, в которую вовлечены два моряка итальянского ВМФ", — говорится в заявлении "Скудерии".

Инцидент с участием моряков, о которых говорит "Феррари", случился 15 февраля, когда они открыли огонь по индийским морякам, приняв их за пиратов. Оба моряка содержатся в индийской тюрьме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Феттель быстр и не ошибается если мошина быстрее других. Без хорошей машины не видать Алу титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...