Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Правда правда? И Сильверстоун? :)

Да ладно уж, чего кривить душой конструкторский штаб РБ воссоздал в РБ 07 почти активную подвеску с неуправляемыми амортизаторами. Я бы сказал активную аеродинамику применили, со всеми этими гнущимися крыльями, картографиями и клиновидным клиренсом. А вот наш Ай да Костя(которого я кстати довольно рьяно защищал) ничего подобного вобще не предложил.(Про заднюю подвеску на толкателе и вынесенными вперед амортизаторами можеш не писать. Это все равно попытка повторить идею реализованную на РБ 05 только применяя толкатели а не тяги.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно уж, чего кривить душой конструкторский штаб РБ воссоздал в РБ 07 почти активную подвеску с неуправляемыми амортизаторами. Я бы сказал активную аеродинамику применили, со всеми этими гнущимися крыльями, картографиями и клиновидным клиренсом. А вот наш Ай да Костя(которого я кстати довольно рьяно защищал) ничего подобного вобще не предложил.(Про заднюю подвеску на толкателе и вынесенными вперед амортизаторами можеш не писать. Это все равно попытка повторить идею реализованную на РБ 05 только применяя толкатели а не тяги.)

Эм...Я писал про Кт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....А вот наш Ай да Костя

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересненький обзорчик про переходы сезона 2013

http://willthef1journo.wordpress.com/2012/09/25/just-how-silly-is-the-silly-season/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ сейчас разве что в Маке не применяют. И то, думаю там уже над этой темой задумались.

сейчас разрешено, а раньше только Феррари на этом попалась, в то время РБР не стал иак делить пилотов на 1 и 2 или делали жэто все умнему рискуее или вообще не применяли КТ а все решило умения Феттеля собраться в нужный момент + плюс несклонность Алонсо к излишнему риску, додавил бы он Петрова и про титулы РБР бы говорили совсем по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........и в догонку ,Феррари практически не изменила выхлоп с ГП Канады , у них есть эволюционые разработки ,но не решаются ставить их на основании надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас разрешено, а раньше только Феррари на этом попалась, в то время РБР не стал иак делить пилотов на 1 и 2 или делали жэто все умнему рискуее или вообще не применяли КТ а все решило умения Феттеля собраться в нужный момент + плюс несклонность Алонсо к излишнему риску, додавил бы он Петрова и про титулы РБР бы говорили совсем по другому

Выделенное набо бы заменить на "хитрее". Обладая доминирующей машиной воплотить тактику 1 - 2 можно просто и со вкусом. Но не об этом даже речь. Предположем в Монце вместо Алонсо и Перца мы бы на тех же позициях увидели Феттеля и любого из младобыков. Обгон бы состоялся? И за что "ушли" Альге? Не КТ, а МТ (я бы назвал межкомандной эту тактику).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас разрешено, а раньше только Феррари на этом попалась, в то время РБР не стал иак делить пилотов на 1 и 2 или делали жэто все умнему рискуее или вообще не применяли КТ а все решило умения Феттеля собраться в нужный момент + плюс несклонность Алонсо к излишнему риску, додавил бы он Петрова и про титулы РБР бы говорили совсем по другому

Впереди Алонсо были еще несколько машин. И мне кажется, пора уже понять, что обогнать там Ал Петрова мог лишь только при ошибке последнего. Не забываем о двигателе Алонсо, который был явно не первой свежести и о том, что он был больше настроен на прижим, тогда как Рено Петрова больше на прямые. Хэм имея 1,5 секунды преимущества с круга не смог обогнать Кубицу. ДРС тогда не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........и в догонку ,Феррари практически не изменила выхлоп с ГП Канады , у них есть эволюционые разработки ,но не решаются ставить их на основании надежности

Надо было в Маньи-Куре это тестировать... И не надо было бы кусать локти: "А если поставим - ничего не поломается??" Проехали бы 7 дистанций Гран-при и сделали бы выводы... Ну это, конечно, если там они его не тестировали.. :)

А вообще слухи такие слухи... Было бы достаточно, если бы поулу проиглывали 2-3 десятки, но при соизмеримом гоночном темпе.. Этого было бы более, чем достаточно для титула.. А с секундой отставания от поула и непонятном темпе лидеров на себя особо расчитывать не приходится, только на проблемы соперников и на то, что середняки не подтянутся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ сейчас разве что в Маке не применяют. И то, думаю там уже над этой темой задумались.

Сейчас в Маке КТ применять никакого смыла нет, ибо все шансы в ЛЗ профуканы. Это нужно было делать в начале сезона (если ставить исключительно на ЛЗ, ибо без наличия самовоза такая тактика автоматом ставит крест на КК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, в Японии Феррари использует переднее крыло, тестируемое в Маньи-Куре, а также еще раз попробует доработанное заднее с Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Алонсо считает, что performance F2012 по оставшимся трассам будет схож с F150, т.е. мы должны быть сильны в Японии, Индии, скорее всего США, и менее в Корее, Абу-Даби, Бразилии.

В том году Ал проиграл в Сузуке 0,4 поулу, при том что он ошибся на 1 круге, и поставил это время с одной попытки. Большая часть проигрыша была на первых двух секторах: по 0,2-0,3 сек., но 3 сектор был абсолютно лучшим. Думаю, ситуация будет похожей и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Алонсо считает, что performance F2012 по оставшимся трассам будет схож с F150, т.е. мы должны быть сильны в Японии, Индии, скорее всего США, и менее в Корее, Абу-Даби, Бразилии.

В том году Ал проиграл в Сузуке 0,4 поулу, при том что он ошибся на 1 круге, и поставил это время с одной попытки. Большая часть проигрыша была на первых двух секторах: по 0,2-0,3 сек., но 3 сектор был абсолютно лучшим. Думаю, ситуация будет похожей и сейчас.

Долгосрочный прогноз дождь обещает, так что может и на поуле будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Алонсо считает, что performance F2012 по оставшимся трассам будет схож с F150, т.е. мы должны быть сильны в Японии, Индии, скорее всего США, и менее в Корее, Абу-Даби, Бразилии.

В том году Ал проиграл в Сузуке 0,4 поулу, при том что он ошибся на 1 круге, и поставил это время с одной попытки. Большая часть проигрыша была на первых двух секторах: по 0,2-0,3 сек., но 3 сектор был абсолютно лучшим. Думаю, ситуация будет похожей и сейчас.

вопрос лишь в том насколько сильны и насколько менее сильны будем относительно соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Алонсо считает, что performance F2012 по оставшимся трассам будет схож с F150, т.е. мы должны быть сильны в Японии, Индии, скорее всего США, и менее в Корее, Абу-Даби, Бразилии.

В том году Ал проиграл в Сузуке 0,4 поулу, при том что он ошибся на 1 круге, и поставил это время с одной попытки. Большая часть проигрыша была на первых двух секторах: по 0,2-0,3 сек., но 3 сектор был абсолютно лучшим. Думаю, ситуация будет похожей и сейчас.

Тогда ситуация была немного иной. Сейчас у мака абсолютно-анигилирующий самовоз, и опередить их возможно только с помощью везения Алонсо, как утверждают макофаны. Хотя это все Мартыны а не везение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Маке КТ применять никакого смыла нет, ибо все шансы в ЛЗ профуканы. Это нужно было делать в начале сезона (если ставить исключительно на ЛЗ, ибо без наличия самовоза такая тактика автоматом ставит крест на КК).

ну как сказать, бороться надо пока есть хоть какие-то математические шансы, Кими не сдался отставая на 17 очков за 2 гонки, а тут 21 очко (по старой системе) за 6, сопоставимо мягко говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгосрочный прогноз дождь обещает, так что может и на поуле будет )))

Маковетка полна провидцами, все поулы и дубли уже распределили. Нам остается отдыхать и наблюдать :bigwink:

А если честно, чем ближе развязка, тем больше неуверенности появляется :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать, бороться надо пока есть хоть какие-то математические шансы, Кими не сдался отставая на 17 очков за 2 гонки, а тут 21 очко (по старой системе) за 6, сопоставимо мягко говоря

Рассчитываете, что в Бразилии Алонсо нечаянно воткнет нейтраль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать, бороться надо пока есть хоть какие-то математические шансы, Кими не сдался отставая на 17 очков за 2 гонки, а тут 21 очко (по старой системе) за 6, сопоставимо мягко говоря

Кими в тот год сознательно помогла команда Макларен и Феррари,

В этом,году сами за себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитываете, что в Бразилии Алонсо нечаянно воткнет нейтраль?

для случайности есть секретное оружие - Грожан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Маке КТ применять никакого смыла нет, ибо все шансы в ЛЗ профуканы. Это нужно было делать в начале сезона (если ставить исключительно на ЛЗ, ибо без наличия самовоза такая тактика автоматом ставит крест на КК).

Да ну хватит вам уже, шо вы (вы - большенство ваших) заладили :) Вот так вот с самовозом и прибедняться! Или это такое шаманство? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для случайности есть секретное оружие - Грожан :D

Думаю, это самонаводящаяся ракета с ГСЧ в качестве базы для выбора цели. Так что, его всем опасаться стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ситуация была немного иной. Сейчас у мака абсолютно-анигилирующий самовоз

ну в прошлом году реальный аннигилирующий самовоз был у банок

нынешний маковский, как по мне, ему все-таки не ровня, хоть и очень хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это самонаводящаяся ракета с ГСЧ в качестве базы для выбора цели. Так что, его всем опасаться стоит :)

ну а как же иначе то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в тот год сознательно помогла команда Макларен и Феррари,

В этом,году сами за себя

p

зато гонок в 3 раза больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...