Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А у Льюиса что? На ум приходит только:

"Guys did a fantastic job"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t8m8NxAdwtE.jpg

Сюда надо улыбающегося МартЫна.МакЛарен тонет а он улыбается.

Запостите кто-то эти фотки на буржуйские сайты.Может их и руководство Маков увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю не стоит впадать в уныние - в следующем году Мак должен всех порвать во главе с Дженсоном.

На это есть очень много причин. А Льюис зря уходит. Мог бы стать наконец чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю не стоит впадать в уныние - в следующем году Мак должен всех порвать во главе с Дженсоном.

На это есть очень много причин. А Льюис зря уходит. Мог бы стать наконец чемпионом.

Назови хотя бы 5 причин. Если не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю не стоит впадать в уныние - в следующем году Мак должен всех порвать во главе с Дженсоном.

На это есть очень много причин. А Льюис зря уходит. Мог бы стать наконец чемпионом.

Так он и так с Маком стал Чемпионом... :D Правда только один раз вмести титул взяли, а ведь если бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Мак должен всех порвать во главе с Дженсоном.

Бедняга Дженс у Мака первый в очереди тех, кого Мак должен порвать :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* наконец второй раз чемпионом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины "под Баттона" в соседней ветке ждут как Манны небесной. Но ведь авто для 2013 года начинали конструировать имея в пилотах в том числе и Хэма. В таком случае есть вероятность что баттонолюбам придется поджать до 2014-го, а Дженсу искать баланс и в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови хотя бы 5 причин. Если не сложно.

Одна из них явно фантастическая надежность, да и Мартин вроде говорил, что будем бороться, я лично ему верю :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из них явно фантастическая надежность, да и Мартин вроде говорил, что будем бороться, я лично ему верю :D:facepalm:

Осталось еще 3 мифические причины придумать.

Например 1 из них. Макларен= Самовоз, Или Ньюи плюнет и пойдет яхты конструировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда надо улыбающегося МартЫна.МакЛарен тонет а он улыбается.

Запостите кто-то эти фотки на буржуйские сайты.Может их и руководство Маков увидит.

Уже http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=168666&view=findpost&p=6012686

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю не стоит впадать в уныние - в следующем году Мак должен всех порвать во главе с Дженсоном.

На это есть очень много причин. А Льюис зря уходит. Мог бы стать наконец чемпионом.

Да хотя бы одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю не стоит впадать в уныние - в следующем году Мак должен всех порвать во главе с Дженсоном.

На это есть очень много причин. А Льюис зря уходит. Мог бы стать наконец чемпионом.

Кто смотрел гонки в 1994-1995, то Феррари была местами очень похожа на Мак-2012. Машина ехала во многих гонках, но постоянно что-то мистически ломалось (причем в самый неподходящий момент), глохло, и не перло.

Такое ощущение было, что какой-то цикл завершился, и требуются радикальные перемены. В 1996 с приходом МШ и другими изменениями, все, конечно, резко не наладилось, но стало ясно, что беспросветная депрессушность осталась в прошлом.

Конечно, Перец, прямо скажем, не МШ, но я не об том.

В Маке нужно что-то радикально менять, прежняя модель и связанные с ней некоторые персоналии изжили себя.

У Мака был уже тяжелый период после Сенны, 1994-1996, ни одной победы или поула за 3 года, штучные подиумы. С 1997 начался подъем.

Отношения команды и Льюиса изжили себя, по-настоящему ни та, ни другая сторона не нашли идеальной модели взаимодействия друг с другом, так чтобы всех все устраивало.

Относительно МУ, мне думается, что он в самом сложном положении. Главная его проблема в том, что не является самостоятельным руководителем по-настоящему.

Его воспитал Рон, и всю модель, философию и структуру команды построил Рон, а Мартин в ней пытается скрестить ежа и ужа, но он не РД, ему нужно идти своим путем, и вести команду в будущее именно как он сам это видит и считает нужным.

И не похоже, чтобы он мог и хотел все делать по-своему, и главное, как требует время. Ни то, ни се, в общем.

Но так больше нельзя продолжать, болезненный переходный период все равно неизбежен.

Если ты не управляешь изменениями, то они управляют тобой и твоей жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже картинка с дубль фэйспалмом не поможет , Мак - это просто передвижной цирк шапито.

e8e61270aba3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увидел Льюиса, тормозящего на обочине, поймал себя на том, что даже особо не удивляюсь и не злюсь. Укатали Сивку мартыновы горки...

а я до последнего смотрел на шлем надеясь, что все же не желто-золотистый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я до последнего смотрел на шлем надеясь, что все же не желто-золотистый

То же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я до последнего смотрел на шлем надеясь, что все же не желто-золотистый

У меня даже ни тени сомнения было на предмет того, кто остановился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ему нужно идти своим путем, и вести команду в будущее именно как он сам это видит и считает нужным.

И не похоже, чтобы он мог и хотел все делать по-своему, и главное, как требует время.

Он и пытается идти своим путём. Счас он пытается построить команду на базе тех пилотов, которых подписал именно он. Приглашение Майкла - тоже, наверняка, его инициатива.

У меня даже ни тени сомнения было на предмет того, кто остановился.

Нехорошо так говорить, но я совершенно не был удивлён, когда Хэм сошёл. Не знаю почему... Наверное, потому что уже несколько последних ГП подсознательно жду, что с болидом №4 обязательно что-то случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня кстати все более настойчиво посещает мысль о "персональном саботаже"

имеется в виду, кто то из сотрудников просто поганит тачку хэму, может не нравится он ему или раздражает или фиг его знает почему, но беспричино столько поломок... бывает конечно всякое, но что то верится с трудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы видимо никогда не руководили, если думаете, что только руководитель виноват во всех косяках команды. По вашей логике - надо всех увольнять.

когда команда год от года, под твоим руководством все косячнее, вина руководителя очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня кстати все более настойчиво посещает мысль о "персональном саботаже"

имеется в виду, кто то из сотрудников просто поганит тачку хэму, может не нравится он ему или раздражает или фиг его знает почему, но беспричино столько поломок... бывает конечно всякое, но что то верится с трудом

Я думаю, что при разборе причин поломки, саботаж обнаружить достаточно просто, и проканать он мог бы 1-2 раза, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...