Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А поломанные подвески в Японии и Корее у ЛХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого у McLaren 3 схода из-за техпроблем, у Red Bull - 2 (причём из-за компонента, поставляемого Renault). По 2 замены коробки (у Феттеля - 0). Про постоянные мелкие проблемы (типа плохо переключаются передачи, что-то отвалилось сзади) у McLaren я молчу.

Отличная логика. Какая разница по чьей вине произошел технический сход болида?

А коробка передач в болиде чья стоит, собственной разработки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поломанные подвески в Японии и Корее у ЛХ?

ну про Японию он упомянул ,а вот сломманый стабилизатор в Корее - это упущение :D

Отличная логика. Какая разница по чьей вине произошел технический сход болида?

А коробка передач в болиде чья стоит, собственной разработки?

в том то и дело что своей .

да и 3 это больше чем 2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот сломманый стабилизатор в Корее - это упущение

Я уппомянул про "что-то отвалилось сзади". Про стабилизатор было какое-то невнятное объяснение, поэтому я не стал это отдельным пунктом выносить.

Отличная логика. Какая разница по чьей вине произошел технический сход болида?

Генераторы Red Bull не производит, поэтому их вины в выходе его их строя нет.

А коробка передач в болиде чья стоит, собственной разработки?

Собственной. И KERS собственной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уппомянул про "что-то отвалилось сзади". Про стабилизатор было какое-то невнятное объяснение, поэтому я не стал это отдельным пунктом выносить.

ты путаешь, не внятное было про Японию, а про Корею куда уж внятнее :)

Вопрос: Мартин, что вы можете сказать о прошедшей гонке?

Мартин Уитмарш: Льюис показал себя сегодня настоящим героем – особенно если учесть, что произошло на 18-м круге. До этого момента он всерьез претендовал на подиум, но после выхода из строя заднего стабилизатора поперечной устойчивости баланс его машины был серьезно нарушен, что сказалось на темпах износа шин. В этой ситуации мы сделали все, что могли. Пришлось менять тактическую схему, переходить на три пит-стопа, а Льюис в полной мере проявил бойцовские качества. Мы даже рассматривали вариант его схода, но он все же смог в столь сложных условиях заработать сегодня одно очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты путаешь, не внятное было про Японию, а про Корею куда уж внятнее :)

Точно... Я ппомню что в Корее что-то было (кроме зелёного флага), но т.к. смотрю уже остаток сезона впол-уха, поэтому и пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и 3 это больше чем 2 :)

Я и сказал - РБ не сильно надежнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сказал - РБ не сильно надежнее :)

Генераторы Renault несильно надёжнее коробок и подвески McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генераторы Renault несильно надёжнее коробок и подвески McLaren.

так им вообще их делает фирма Magneti Marelli, та самая которая делает керс для Феррари, если память не подводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид под Хэма, под Дженса, фиг им, до сих пор строят под Алонсо :)

А вот и нет))) Под Мику (вспомни знаменитый ролик 2007)

а ЛУИСА СЛИВАЮТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так им вообще их делает фирма Magneti Marelli, та самая которая делает керс для Феррари, если память не подводит

И используя секретные (нано)технологии подсовывает именно этот генератор, именно этому пилоту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон стартовал на комплекте который сколько кругов в квале прошёл? Чо удивляться отставанию и что его объезжали как стоячего все до Массы.

Этой проблемы тоже ожидали?

Тут не то что ожидали, а её даже готовили, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон стартовал на комплекте который сколько кругов в квале прошёл? Чо удивляться отставанию и что его объезжали как стоячего все до Массы.

Этой проблемы тоже ожидали?

Тут не то что ожидали, а её даже готовили, :)

несусветная была толпа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон стартовал на комплекте который сколько кругов в квале прошёл? Чо удивляться отставанию и что его объезжали как стоячего все до Массы.

Этой проблемы тоже ожидали?

Тут не то что ожидали, а её даже готовили, :)

Ну тогда получалось бы, что стартовая позиция у Баттона была бы ниже. так как не смог бы он прогреть резину пойдя на 1-2 быстрых. И не понятно-что было бы лучше. Скорее всего многое поставили на стартовый заруб. что собственно говоря сначало прокатило а потом увы(((

А в гонке по моему надо было раньше переобуваться на жесткач. ибо работать он начал тогда, когда было уже поздно (это у Баттона). Дженсону ваще надо было в 3-м сегменте квалиться на жестких может быть.

Но проблема все равно есть, так как и у Луиса с его агрессивным стилем жесткая заработала далеко не сразу.

Короче мутит Пирелли с составами точно+буллы с днищем что-то читерят=вот две проблемы глобальных.

Ну а про запоротые питы (3.3 и 3.6) это уж конечно очередной косячище великой Ко, хотя по большому счету они ни на что не повлияли.

блин, ЛУИСА СЛИВАЮТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не прав, как по мне. Попробую пояснить. А что он должен был брать на себя? Сходы в Бахрейне и Монце? Ладно, Италия не в счет, там он хорошо ехал. Хотя... ладно, разменяем на Хэмов Синг. В Канаде он признал работу команды отличной, и сказал, что просто не понимает, что происходит. А что техдепартамент Макларен дал вразумительный ответ на вопрос, почему у него одна машина финишировала 1 -й, а вторая - в середине 2-го десятка без единой пилотской ошибки? Что в таком случае должен был понимать Дженс? Монако, где, даже едь он в темпе Хэма, был бы только в десятке. Тот же Дженс, который в 2009-м выгрызал там поул, в 2012-м получил там же секунду от партнера. Ну не Пик же у Льюиса в напарниках! Валенсия, где Мак не файерил. А то, что Мак после классного старта стал сдавать - все эти первые линии Лью - результат феноменального умения Хэма проезжать тот самый круг на пределе, не более, в гонке машина начинала сдуваться, не давая обоим бороться за победу - это ты тоже на Баттона повесишь? Понимаешь, из-за проблем с балансом можно ехать ну в темпе второго дивизиона, но не третьего же... Уже писал как-то, что нереально за несколько месяцев разучиться быстро ездить и беречь резину, и разница в квале от Лью почти всегда минимизировалась, а то и нивелировалась в гонке, поэтому для Баттона не так уж важно стартовать обязательно первым, хотя и желательно, как любому. Так что показатель - гонка, а в ней у Дженсона малообъяснимых проблем хватало.

Плохо.

Невнимательно.

Я удивлён, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, большинство болельщиков Ф-1 совершенно не ценят талант Проста.

причем тут талант? этот топ считается по вкладу в команду... там есть пилоты проводившие всего пару гран при и даже не набиравшие очков впереди Фернандо Алонсо который выиграл для Макларен 4 гонки если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несусветная была толпа :D

просто Масса остановил его падение, а так неизвестно что бы ещё было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а "даже руль" там в каком месте под Хэмилтона заточен?

он для него дизайн разработал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но проблема все равно есть, так как и у Луиса с его агрессивным стилем жесткая заработала далеко не сразу.

со второго круга Льюис фиолетил на жесткой.

а Дженсон кругов через 5-6 после этого поехал в том же темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но проблема все равно есть, так как и у Луиса с его агрессивным стилем жесткая заработала далеко не сразу.

такой агрессивный стиль, аж позже "мистера бережливость" пришлось на пит ехать чтобы это продемонстрировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что в 2014-м году при проезде через пит-лейн болиды не будут использовать электромоторы. Тем не менее, идея использования новых шестицилиндровых турбированных двигателей уже закреплена в регламенте на 2014-й сезон. Также Экклстоун отметил, что разочаровался в своей попытке помешать введению новых силовых агрегатов в Формуле 1.

"Мы привыкли к двигателям V8. Возможно, теперь мы также привыкнем и к новым, - заявил Берни Экклстоун. - Что касается электроприводов на пит-лейн, то их использование не будет осуществляться. Ди Монтедземоло сказал, что они не совсем довольны новыми моторами, однако команды уже потратили на них большие деньги"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю уже 10 раз. :-)

один из самых быстрых питов, если смотрет по времени от заезда до выезда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут талант? этот топ считается по вкладу в команду... там есть пилоты проводившие всего пару гран при и даже не набиравшие очков впереди Фернандо Алонсо который выиграл для Макларен 4 гонки если я не ошибаюсь.

Алонсо в том топе, вообще не посчитали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут талант? этот топ считается по вкладу в команду... там есть пилоты проводившие всего пару гран при и даже не набиравшие очков впереди Фернандо Алонсо который выиграл для Макларен 4 гонки если я не ошибаюсь.

Почему-то шахматный интеллектуальный стиль стратега Проста находит меньше поклонников, чем безудержная балансировка на пределе Сенны, который либо выигрывал, либо сходил.

Ну и вклад в команду у них равноценен. По три титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в том топе, вообще не посчитали

закончит карьеру ,посчитают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...