Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

(Мартину надо лоббировать)

Это ты пошутил? :D А как же в таком случае "зрители на трибунах и наши телезрители у голубых экранов? а как же шоу?" Это ж получится что McLaren будет прекрасно себя чувствовать по резине на всех трассах? Нееее, нам такой какей не нужен.

а что это за вечно исчезающий баланс я вообще не очень понимаю :)

Я вообще уже ржу в голос когда слышу от кого-нибудь "плохой баланс". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это за вечно исчезающий баланс я вообще не очень понимаю :)

может это и есть та разница между отличным пилотом и хорошим пилотом?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это за вечно исчезающий баланс я вообще не очень понимаю :)

а что тут понимать, объехал напарника все ок, проиграл, во всем виноват балэнс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это за вечно исчезающий баланс я вообще не очень понимаю :)

А это вместо телеметрии в твитере, каждому иногда приходится оправдывать свои фейлы, но делает всяк по своему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заручился он его поддержкой, первые гонки 2012 и очередность питов меня заставила конкретно задуматься,

такая статья наводит на мысли, что Уитмаршу действительно не нужен был Хэм-чемпион

да, подозреваю, Мартин уже в этом году планировал сделать ставку на Дженса. счастье Хэма, что ФИА вовремя подпилила болид, и все планы рухнули, как карточный домик. что позволило Льюису, в свою очередь, проявить все свои лучшие качества. относительно напарника, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим,что вы будете рассказывать,когда Хэм на дохлом Мерсе будет обгонять бата на самовозном Маке,который в очередной раз ненайдёт баланс. :bigwink:

Можно будет тихо порадоваться твоему счастью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, подозреваю, Мартин уже в этом году планировал сделать ставку на Дженса.

Он тебе это сам сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заручился он его поддержкой, первые гонки 2012 и очередность питов меня заставила конкретно задуматься,

такая статья наводит на мысли, что Уитмаршу действительно не нужен был Хэм-чемпион

Того же мнения

да, подозреваю, Мартин уже в этом году планировал сделать ставку на Дженса

И с тобой я тоже согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты пошутил? :D А как же в таком случае "зрители на трибунах и наши телезрители у голубых экранов? а как же шоу?" Это ж получится что McLaren будет прекрасно себя чувствовать по резине на всех трассах? Нееее, нам такой какей не нужен.

Логика Мартина понятна: он очевидно льёт воду на мельницу ФИА - они "борются за зрелищность", значит если мы в авангарде этой борьбы :) , то мы вполне лояльная команда, не трогайте нас, что-то типа этого. Что из этого подлизывания получится - непонятно, ну в любом случае он не Рон чтобы воевать со всем остальным миром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тебе это сам сказал?

Личное мнение должно подтверждаться пруфом?

только истенный командофил может излагать своё мнение на правах "неоспоримой истины"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сварят более стабильную резину (Мартину надо лоббировать) - его способности по экономии вернутся, в этом я уверен

То-то я смотрю, что у нас КЧ и КК уже три года подряд, способности Мартина, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тебе это сам сказал?

мне это показали первые три гонки сезона, в двух из которых Баттон финишировал впереди Льюиса (то же самое могло произойти в Малайзии, Картикеян вмешался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то я смотрю, что у нас КЧ и КК уже три года подряд, способности Мартина, не иначе.

ну у нас объективно на порядок меньше возможностей по лоббированию относительно Матешици и Феррари в силу разных причин (финансовых, "наследство Рона"), тут нужно очень ухитрится чтобы продавить нужную линию, ему не позавидуешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне это показали первые три гонки сезона, в двух из которых Баттон финишировал впереди Льюиса (то же самое могло произойти в Малайзии, Картикеян вмешался).

Я правильно понял, ты считаешь, что Баттон может быть впереди Льюиса только когда того нагибает команда?

В Австралии и Китае 2010 то же ставка Мартина была на Дженсона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дженса - это конечно ядреная жесть. Если это не было сказано специально с какой то неочевидной целью, то единственной причиной видится что у Дженса действительно конкретно крышу сорвало. В любом случае, заявить, что "нет никого лучше меня в гоночном темпе" по ходу сезона, в котором несколько раз сливал напарнику пропасть бездонную вообще на пустом месте - это даже покруче Хэмовых отжигов про "Единственный, то может бороться с Феттелем - это я".

Впрочем, многое подсказывает, что отношения в команде, во всяком случае, между напарниками, стали ни разу не гладкие, поэтому, возможно? все это делается в рамках этакой информационной войны с Льюисом через прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в любом случае он не Рон чтобы воевать со всем остальным миром.

Это несколько печалит. Хоть немного упоротости в отстаивании своих решений не помешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дженса - это конечно ядреная жесть. Если это не было сказано специально с какой то неочевидной целью, то единственной причиной видится что у Дженса действительно конкретно крышу сорвало. В любом случае, заявить, что "нет никого лучше меня в гоночном темпе" по ходу сезона, в котором несколько раз сливал напарнику пропасть бездонную вообще на пустом месте - это даже покруче Хэмовых отжигов про "Единственный, то может бороться с Феттелем - это я".

Нам нужно срочно санэпидемстанцию в расположение команды вызвать. Налицо развитие инфекции "словоблудие"... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, БАР а затем Хонда - это просто чудо команда, даже не смотря на 2007-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне это показали первые три гонки сезона, в двух из которых Баттон финишировал впереди Льюиса (то же самое могло произойти в Малайзии, Картикеян вмешался).

Мне всегда казалось, что любой вменяемый руководитель команды хочет добиться в первую очередь максимального результата для обоих пилотов. Особенно на старте сезона. И если уж так вышло, что Дженсону в первых гонках везло больше чем Льюису, несовсем понятно какие могут быть претензии к Мартину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дженса - это конечно ядреная жесть. Если это не было сказано специально с какой то неочевидной целью, то единственной причиной видится что у Дженса действительно конкретно крышу сорвало. В любом случае, заявить, что "нет никого лучше меня в гоночном темпе" по ходу сезона, в котором несколько раз сливал напарнику пропасть бездонную вообще на пустом месте - это даже покруче Хэмовых отжигов про "Единственный, то может бороться с Феттелем - это я".

Впрочем, многое подсказывает, что отношения в команде, во всяком случае, между напарниками, стали ни разу не гладкие, поэтому, возможно все это делается в рамках этакой информационной войны с Льюисом через прессу.

он и еще наговорил

"В Формуле-1 не все так просто и радужно, как кажется на первый взгляд. Чтобы быть пилотом в хорошей команде и держаться на плаву, нужно быть акулой, уметь пожирать слабых, и, если надо, идти по головам. Иначе успеха тут не добиться - таков скрытый мир этого спорта. Каждый пилот стремиться построить команду вокруг себя ... Я не исключение в этом случае, поскольку строил команду вокруг себя в Brawn и пытаюсь делать это сейчас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то я смотрю, что у нас КЧ и КК уже три года подряд, способности Мартина, не иначе.

Способности "луДшей пары пЕлотов" не иначе :spiteful:bdf141252fea.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способности "луДшей пары пЕлотов" не иначе :spiteful:bdf141252fea.gif

мягик перед уикэндом это к дублю не иначе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось, что любой вменяемый руководитель команды хочет добиться в первую очередь максимального результата для обоих пилотов. Особенно на старте сезона. И если уж так вышло, что Дженсону в первых гонках везло больше чем Льюису, несовсем понятно какие могут быть претензии к Мартину.

в малайзии конкретно подотставший Дженс окоазался на заднем спойлере Хэма тоже "благодаря везению"?

мягик перед уикэндом это к дублю не иначе :D

ни фига, перед сузукой он тут сидел, резултаты все знаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способности "луДшей пары пЕлотов" не иначе :spiteful:bdf141252fea.gif

Ну уж ваша то пара куда круче, без вопросов. Круче для Мака, разумеется, в плане самоустранения одного конкурента за места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Перес? Что он такого сделал, чтобы его сразу в дримтим?

Они надеются,что он не сможет бата обыграть.Вот потеха будет,если Перес его укатает.Будет интересно,что они тогда будут писать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...