cosmi Опубликовано 10.10.2012 07:32 тоже согласен на 200%нужно, просто, ответить на вопроссильнее ли Мак, как команда, С таким пилотом как Хем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.10.2012 07:34 ссыль есть?http://www.f1zone.net/news/button-working-to-build-mclaren-team-around-him/16122/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.10.2012 07:39 http://www.f1zone.ne...ound-him/16122/да, крышу все таки у него рвет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StopAndGo Опубликовано 10.10.2012 07:39 Рекламная пауза. Автомобиль марки McLaren 12C Spider - отличный подарок на Новый Год! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 10.10.2012 07:41 Некоторые господа прям из штанов выпрыгивают, чтобы своими постами здесь доказать на примере ухода Хэма свое боление именно за Мак. Не знаю, может для кого-то уход Льюиса - трагедия, но мне кажется, что Мак был конкурентоспособен до него, был конкурентоспособен с ним и будет конкурентоспособен без него. Трагедии никакой нет, начался новый этап: и для команды, и для Льюиса. Оба от случившегося проиграют, но на мой субъективный взгляд, больше рискует Льюис. Мак останется на своём уровне (4-5 побед за сезон, подиумы и около него, участие в борьбе за титулы), а сможет ли Льюис выступать на том же уровне - ИМХО, вопрос. Нико то же не подарок, в команде обжился и за просто так вторикеллить не станет. А как Льюис среагирует на его "прессинг" - думаю мы увидим только в следующем году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.10.2012 07:49 http://www.f1zone.ne...ound-him/16122/В общем, теперь надо вводить новый термин, характеризующий Баттона - какАлонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 10.10.2012 07:54 В общем, теперь надо вводить новый термин, характеризующий Баттона - какАлонсо :D да, крышу все таки у него рвет))“He’s been smart to build the (Ferrari) team around him, which is something we all strive for. I did it in my previous team (Honda/Brawn) and it’s happening here (McLaren) too,” said the 32-year-old. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.10.2012 07:56 В общем, теперь надо вводить новый термин, характеризующий Баттона - какАлонсо почитал поржал, вообще смешат меня рассказы о том, как они равенство преветствуют. ну-нузабавно будет если у него это получиться (что хорошо для команды) но порадует меня несказанно позиция Уитмарша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 10.10.2012 07:57 ... Мак был конкурентоспособен до него, был конкурентоспособен с ним и будет конкурентоспособен без него... :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.10.2012 07:57 В общем, теперь надо вводить новый термин, характеризующий Баттона - какАлонсо не, какМасса(2008-2009), центр не иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.10.2012 08:00 почитал поржал, вообще смешат меня рассказы о том, как они равенство преветствуют. ну-нузабавно будет если у него это получиться (что хорошо для команды) но порадует меня несказанно позиция Уитмаршану да, мне вообще интересна реакция Мартина на такой конкретный вызов. Он идёт полностью вразрез с декларируемой руководством команды политикой равенства в положении и возможностях. Баттон фактически противопоставил себя этой политике. Либо он уже заручился поддержкой Уитмарша для таких заяв, либо это "проверка на вшивость" - "Прокатит-не прокатит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 10.10.2012 08:00 а траблы у Барика это постоянные настройки через одно место. вечно у него сцепление пропадало. хотя что до, что после того сезона вроде как все окей было.Да ладно? На Уильямсе тоже постоянно старты сливал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2012 08:01 да, крышу все таки у него рвет))И в чем это заключается? Сказал правду. По моему всем ясно что без Хэма, который с пеленок в Маке, Баттону будет проще в команде, теперь он свой, а Перес будет пришлым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.10.2012 08:03 И в чем это заключается? Сказал правду. По моему всем ясно что без Хэма, который с пеленок в Маке, Баттону будет проще в команде, теперь он свой, а Перес будет пришлым.это правда? Race pace is my strength and I think there’s nobody better in that way Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.10.2012 08:04 тоже согласен на 200%нужно, просто, ответить на вопроссильнее ли Мак, как команда, С таким пилотом как Хем?а всё не так однозначно - даже сила пилотского состава команды не является суммой сил двух пилотовесли Баттон и Перес более схожи по пилотированию, то построив концепцию вокруг одного стиля, можно добиться большего, чем тянуть одеяло в две сторонывполне возможно что тут ситуация тоже будет winwin - было два зверя в одной берлоге, а теперь и Баттон станет лидером команды и возможно раскроется в этой роли, и Льюис станет лидером в другой команде - и получится два сильных британских пилота, консолидировавших вокруг себя разные команды, будут более успешно боротьсяи вообще у нас долго была модель "агрессивный пилот+стабильный пилот", почти ничего не выигрываем, значит модель противоположностей не работает, надо попытаться применить новую с большим упором на стабильность, это вполне логичнотак что даже как болельщик Льюиса я вижу тут не только минусы, но и возможностикороче, пока ещё ничего не понятно, плюсы или минусы перевесят, уход по-английски - иногда это очень необходимая в жизни весчь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 10.10.2012 08:05 Краеугольный Камень Команды Как Алонсо - ККККА пс. Раньше Хэм чудил в прессе, теперь Дженсон, похоже в этой комане всегда будет гонщик, который будет так фейлить )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.10.2012 08:10 ну да, мне вообще интересна реакция Мартина на такой конкретный вызов. Он идёт полностью вразрез с декларируемой руководством команды политикой равенства в положении и возможностях. Баттон фактически противопоставил себя этой политике. Либо он уже заручился поддержкой Уитмарша для таких заяв, либо это "проверка на вшивость" - "Прокатит-не прокатит"заручился он его поддержкой, первые гонки 2012 и очередность питов меня заставила конкретно задуматься,такая статья наводит на мысли, что Уитмаршу действительно не нужен был Хэм-чемпион Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.10.2012 08:11 а всё не так однозначно - даже сила пилотского состава команды не является суммой сил двух пилотовесли Баттон и Перес более схожи по пилотированию, то построив концепцию вокруг одного стиля, можно добиться большего, чем тянуть одеяло в две сторонывполне возможно что тут ситуация тоже будет winwin - было два зверя в одной берлоге, а теперь и Баттон станет лидером команды и возможно раскроется в этой роли, и Льюис станет лидером в другой команде - и получится два сильных британских пилота, консолидировавших вокруг себя разные команды, будут более успешно боротьсяи вообще у нас долго была модель "агрессивный пилот+стабильный пилот", почти ничего не выигрываем, значит модель противоположностей не работает, надо попытаться применить новую с большим упором на стабильность, это вполне логичнотак что даже как болельщик Льюиса я вижу тут не только минусы, но и возможностикороче, пока ещё ничего не понятно, плюсы или минусы перевесят, уход по-английски - иногда это очень необходимая в жизни весчь мое мнение, что Дженс хороший пилот, НО взять титул может ТОЛЬКО на самовозе :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.10.2012 08:15 мое мнение, что Дженс хороший пилот, НО взять титул может ТОЛЬКО на самовозе :blush:о чём и речь - нашим конструкторам давно пора его строить, а не надеяться на пилотов а то больше того позорят британскую конструкторскую мысль, халява кончилась, только самовоз, только победа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 10.10.2012 08:15 Пока это всего лишь слова. "Добро пожаловать в 2009" и "никаких оправданий" вспоминаются."Next year I can be first." Что ж тебе в этом году мешало, дорогой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.10.2012 08:17 о чём и речь - нашим конструкторам давно пора его строить, а не надеяться на пилотов а то больше того позорят британскую конструкторскую мысль, халява кончилась, только самовоз, только победа! а у кого Дженс будет брать настройки для "бэлэнс" ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.10.2012 08:17 У болел Алонсо равновесие наступило после Германии 2010Это пять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.10.2012 08:23 Это пять. Ето глупость. У меня еще никакое равновесие нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.10.2012 08:25 К чему такой апломб? Не вижу никакого криминала в том, что некоторые болельщики команды нормально (даже хорошо) относятся к Дженсону и не видят смысла рвать на груди волосы по причине ухода Льюиса.Ето глупость. У меня еще никакое равновесие нет.Аня, извини, но ты далеко не все болельщики Алонсо. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.10.2012 08:25 а у кого Дженс будет брать настройки для "бэлэнс" ?! сварят более стабильную резину (Мартину надо лоббировать) - его способности по экономии вернутся, в этом я уверена что это за вечно исчезающий баланс я вообще не очень понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах