Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

тоже согласен на 200%

нужно, просто, ответить на вопрос

сильнее ли Мак, как команда, С таким пилотом как Хем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламная пауза. Автомобиль марки McLaren 12C Spider - отличный подарок на Новый Год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые господа прям из штанов выпрыгивают, чтобы своими постами здесь доказать на примере ухода Хэма свое боление именно за Мак.

Не знаю, может для кого-то уход Льюиса - трагедия, но мне кажется, что Мак был конкурентоспособен до него, был конкурентоспособен с ним и будет конкурентоспособен без него. Трагедии никакой нет, начался новый этап: и для команды, и для Льюиса. Оба от случившегося проиграют, но на мой субъективный взгляд, больше рискует Льюис. Мак останется на своём уровне (4-5 побед за сезон, подиумы и около него, участие в борьбе за титулы), а сможет ли Льюис выступать на том же уровне - ИМХО, вопрос. Нико то же не подарок, в команде обжился и за просто так вторикеллить не станет. А как Льюис среагирует на его "прессинг" - думаю мы увидим только в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, теперь надо вводить новый термин, характеризующий Баттона - какАлонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, теперь надо вводить новый термин, характеризующий Баттона - какАлонсо :)

:D :D :D

да, крышу все таки у него рвет))

“He’s been smart to build the (Ferrari) team around him, which is something we all strive for. I did it in my previous team (Honda/Brawn) and it’s happening here (McLaren) too,” said the 32-year-old.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, теперь надо вводить новый термин, характеризующий Баттона - какАлонсо :)

почитал поржал, вообще смешат меня рассказы о том, как они равенство преветствуют. ну-ну

забавно будет если у него это получиться (что хорошо для команды) но порадует меня несказанно позиция Уитмарша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Мак был конкурентоспособен до него, был конкурентоспособен с ним и будет конкурентоспособен без него...

:good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, теперь надо вводить новый термин, характеризующий Баттона - какАлонсо :)

не, какМасса(2008-2009), центр не иначе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал поржал, вообще смешат меня рассказы о том, как они равенство преветствуют. ну-ну

забавно будет если у него это получиться (что хорошо для команды) но порадует меня несказанно позиция Уитмарша

ну да, мне вообще интересна реакция Мартина на такой конкретный вызов. Он идёт полностью вразрез с декларируемой руководством команды политикой равенства в положении и возможностях. Баттон фактически противопоставил себя этой политике. Либо он уже заручился поддержкой Уитмарша для таких заяв, либо это "проверка на вшивость" - "Прокатит-не прокатит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а траблы у Барика это постоянные настройки через одно место. вечно у него сцепление пропадало. хотя что до, что после того сезона вроде как все окей было.

Да ладно? На Уильямсе тоже постоянно старты сливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, крышу все таки у него рвет))

И в чем это заключается? Сказал правду. По моему всем ясно что без Хэма, который с пеленок в Маке, Баттону будет проще в команде, теперь он свой, а Перес будет пришлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем это заключается? Сказал правду. По моему всем ясно что без Хэма, который с пеленок в Маке, Баттону будет проще в команде, теперь он свой, а Перес будет пришлым.

это правда? :)
Race pace is my strength and I think there’s nobody better in that way

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже согласен на 200%

нужно, просто, ответить на вопрос

сильнее ли Мак, как команда, С таким пилотом как Хем?

а всё не так однозначно - даже сила пилотского состава команды не является суммой сил двух пилотов

если Баттон и Перес более схожи по пилотированию, то построив концепцию вокруг одного стиля, можно добиться большего, чем тянуть одеяло в две стороны

вполне возможно что тут ситуация тоже будет winwin - было два зверя в одной берлоге, а теперь и Баттон станет лидером команды и возможно раскроется в этой роли, и Льюис станет лидером в другой команде - и получится два сильных британских пилота, консолидировавших вокруг себя разные команды, будут более успешно бороться

и вообще у нас долго была модель "агрессивный пилот+стабильный пилот", почти ничего не выигрываем, значит модель противоположностей не работает, надо попытаться применить новую с большим упором на стабильность, это вполне логично

так что даже как болельщик Льюиса я вижу тут не только минусы, но и возможности

короче, пока ещё ничего не понятно, плюсы или минусы перевесят, уход по-английски - иногда это очень необходимая в жизни весчь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краеугольный Камень Команды Как Алонсо - ККККА :D

пс. Раньше Хэм чудил в прессе, теперь Дженсон, похоже в этой комане всегда будет гонщик, который будет так фейлить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, мне вообще интересна реакция Мартина на такой конкретный вызов. Он идёт полностью вразрез с декларируемой руководством команды политикой равенства в положении и возможностях. Баттон фактически противопоставил себя этой политике. Либо он уже заручился поддержкой Уитмарша для таких заяв, либо это "проверка на вшивость" - "Прокатит-не прокатит"

заручился он его поддержкой, первые гонки 2012 и очередность питов меня заставила конкретно задуматься,

такая статья наводит на мысли, что Уитмаршу действительно не нужен был Хэм-чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё не так однозначно - даже сила пилотского состава команды не является суммой сил двух пилотов

если Баттон и Перес более схожи по пилотированию, то построив концепцию вокруг одного стиля, можно добиться большего, чем тянуть одеяло в две стороны

вполне возможно что тут ситуация тоже будет winwin - было два зверя в одной берлоге, а теперь и Баттон станет лидером команды и возможно раскроется в этой роли, и Льюис станет лидером в другой команде - и получится два сильных британских пилота, консолидировавших вокруг себя разные команды, будут более успешно бороться

и вообще у нас долго была модель "агрессивный пилот+стабильный пилот", почти ничего не выигрываем, значит модель противоположностей не работает, надо попытаться применить новую с большим упором на стабильность, это вполне логично

так что даже как болельщик Льюиса я вижу тут не только минусы, но и возможности

короче, пока ещё ничего не понятно, плюсы или минусы перевесят, уход по-английски - иногда это очень необходимая в жизни весчь :D

мое мнение, что Дженс хороший пилот, НО взять титул может ТОЛЬКО на самовозе :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение, что Дженс хороший пилот, НО взять титул может ТОЛЬКО на самовозе :blush:

о чём и речь - нашим конструкторам давно пора его строить, а не надеяться на пилотов :) а то больше того позорят британскую конструкторскую мысль, халява кончилась, только самовоз, только победа! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это всего лишь слова. "Добро пожаловать в 2009" и "никаких оправданий" вспоминаются.

"Next year I can be first." Что ж тебе в этом году мешало, дорогой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чём и речь - нашим конструкторам давно пора его строить, а не надеяться на пилотов :) а то больше того позорят британскую конструкторскую мысль, халява кончилась, только самовоз, только победа! :)

а у кого Дженс будет брать настройки для "бэлэнс" ?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болел Алонсо равновесие наступило после Германии 2010

Это пять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пять. :D

Ето глупость. У меня еще никакое равновесие нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такой апломб? Не вижу никакого криминала в том, что некоторые болельщики команды нормально (даже хорошо) относятся к Дженсону и не видят смысла рвать на груди волосы по причине ухода Льюиса.

Ето глупость. У меня еще никакое равновесие нет.

Аня, извини, но ты далеко не все болельщики Алонсо. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого Дженс будет брать настройки для "бэлэнс" ?! :)

сварят более стабильную резину (Мартину надо лоббировать) - его способности по экономии вернутся, в этом я уверен

а что это за вечно исчезающий баланс я вообще не очень понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...