Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А что, уважаемые, думаете, будет Мартин административный ресурс задействовать в оставшихся гонках? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно если квалу не смотреть :D

А что не так? По сути сними ещё десятую другую и был бы первый ряд, а если считать по последним попыткам, так и вовсе Дженсон проиграл Льюису 3 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь машина и дальше будет такая же быстрая...

ну это ключевой момент, удержать такой темп модернизации впереди конкурентов, по квалификациям пока держится, посмотрим что по темпу

другое дело что на более стандартных трассах нельзя наверное рассчитывать что между нами и быками/конями будет вклиниваться много других машин, так что будет более тяжёлая борьба, чем в последних гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой сковороде? Какой мазохизм? Я общаюсь да и только.

Ну, удачи тебе в общении......:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не болельщик Баттона и по крайней мере год назад отзывался о нём очень даже плохо.

В какой теме? Какими словами? :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Льюис - первый, Дженсо - четвёртый. По-моему, нормально отквалились.

Ну а какая она была? Не провальная ну и ладно, вот износ беспокоит.

Мне кажется быть медленнее напарника на 0,6 это совсем не ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Хэмилтон был, словно с другой планеты, цель "Феррари" — подиум

Двукратный чемпион мира и лидер общего зачёта сезона-2012 Фернандо Алонсо из "Феррари" прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Сингапура, по итогам которой он стал пятым.

"Сегодня поул-позиция была вне зоны досягаемости для нас, Хэмилтон был, словно с другой планеты… Нам надо смириться с этой пятой позицией, но это не значит, что мы не надеемся добиться улучшения завтра, нашей целью будет подиум. Результат соответствует нашим ожиданиям после пятничных заездов, потому что мы смотрелись не слишком хорошо. Единственным сюрпризом стало выступление Мальдонадо, я не ожидал увидеть его на первом ряду.

На этой трассе разница в работе двух составов шин, может быть, самая большая во всём календаре, порядка полутора-двух секунд, что может быть важным фактором завтра. "Софт" может продержаться дольше, но с учётом столь значимой разницы "суперсофт" тоже может стать интересным вариантом. Я ожидаю, что будет много пит-стопов из-за деградации шин.

Если честно, до приезда в Сингапур я ожидал большего, но достаточно скоро стало понятно, что на этом Гран-при нам предстоит скорее обороняться. Гонка будет длинной и тяжёлой физически и психологически. Нужно постоянно иметь предельную концентрацию, здесь нет пространства для ошибки. За малейший просчёт можно дорого заплатить, барьеры здесь очень близки. Надёжность тоже будет очень важной, и главный приоритет – финишировать на максимально возможной позиции", — цитирует Алонсо пресс-релиз команды.

Как в поговорке, петух хвалит индюка :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? По сути сними ещё десятую другую и был бы первый ряд, а если считать по последним попыткам, так и вовсе Дженсон проиграл Льюису 3 десятых.

если... если...

сколько Дженс проиграл в первой попытке?

сколько Дженс проиграл во втором сегменте?

сколько Дженс проиграл в первом сегменте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не придерелся, но иногда надо брать ответственность и на себя... :bigwink:

Настройки всё таки инженеры рекомендуют, у пилота нет технического образования, пилот только говорит ощущения а инженер уже думает как исправить. Поэтому когда один пилот берёт поул а другой не доволен поведением машины, то здесь вина больше инженеров, вот если бы Баттон ошибся на круге или что то в этом роде то другое дело, виноват Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно если квалу не смотреть :D

Я не совсем тебя понял. Льюис первый. Дженсон проиграл Феттелю, который, как и Льюис - известный квалифаер. На 2 место каким-то образом попал Мальдонадо. Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну? А итог какой? :)

итог простой - я Брауна не уважаю!!! И к Шумахеру отношусь , глядя сквозь призму 1994 года ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в поговорке, петух хвалит индюка :facepalm:

Петушка хвалит кукуха... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется быть медленнее напарника на 0,6 это совсем не ОК.

А ты посмотри на всех других напарников, все сливали от 0,8 и до секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки всё таки инженеры рекомендуют, у пилота нет технического образования, пилот только говорит ощущения а инженер уже думает как исправить.

как то это противоречит тому, что Баттон лучше всех работает с машиной. Или он ощущения от машины в стихах рассказывает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется быть медленнее напарника на 0,6 это совсем не ОК.

может он уже смирился? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если... если...

сколько Дженс проиграл в первой попытке?

сколько Дженс проиграл во втором сегменте?

сколько Дженс проиграл в первом сегменте?

Не больше, чем Камуи проиграл Пересу, не больше чем Масса Алонсо, не больше чем Уэббер Феттелю, не больше чем Сенна Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется быть медленнее напарника на 0,6 это совсем не ОК.

Начиная со 2 места у всех нормальные отрывы друг от друга... Ну а Льюис - Алонсо же сказал, что он сегодня был с другой планеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рано начал? Смотри, как бы Батону твои "любовные" пожелания не аукнулись.

Шо? Что начал? Какие пожелания? Какой заяц, какая блоха? При чем тут вообще баттон. Прозвучала фраза, что маки будут лохами, если потеряют хэмилтона. Я воспринял это как намек на то, что болид заурядный, а феерит именно хэм. Я считаю что все наоборот: не то чтобы хэм зауряден, просто болид сегодня под ним был чертовски хорош. В упор пожеланий никаких не вижу, не говоря уже о "любовных"

Как жаль, что ты за Алонсо не топишь. Это очень жаль

А мне то как жаль... болел бы ща за лидера чемпа, на душе было бы чуточку спокойней (Хотя после такой квалы не факт). Но ты наверно не о моем спокойствии переживаешь. Почему тогда тебе жаль? Я вот ко всем одинакого хорошо отношусь, вне зависимости от личных предпочтений:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то это противоречит тому, что Баттон лучше всех работает с машиной. Или он ощущения от машины в стихах рассказывает?)

Баттон подмечает каждую мелочь, Льюис изменение ветра даже не заметит, а Дженсон сразу же доложит инженеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, уважаемые, думаете, будет Мартин административный ресурс задействовать в оставшихся гонках? :telephone:

Что там задействовать, главное, баланс Дженсу не давать и дело в шляпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он уже смирился? :D

Очки за квалу не дают, и гонки называются гонками а не квалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох чую, стеб до добра не доведет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, уважаемые, думаете, будет Мартин административный ресурс задействовать в оставшихся гонках? :telephone:

Будет зависеть от ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого.

Не думаешь что после того как Баттон заблудился в своих настройках их мнение могло поменяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох не думаю... без обид :D

Так опять таки все вопросы к журналистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...