Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 04.11.2018 в 08:10, sub сказал:

РБ заставило хонду работать с Илиеном.

Бред. Даже Рено попросили Илиен на выход. Т.к. пользы от них оказалось как с козла молока. 

Илиен был хорош в эру атмосферников. 

А сейчас для таких СУ у них просто компетенции не хватит. 

Или хватит, но ничего нового и прорывного предложить не смогут. 

2 года назад именно поэтому Хонда уволила француза-моториста. 

Ибо нету толка. Толковых и нужных не увольняют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2018 в 12:18, liss777 сказал:

Сначала они привлекли Иллиена для работы с Рено. Под это дело они провели большую модернизацию базы и расширение ее возможностей. Поговаривали, что они будут сами делать двигатель, на основе Реношного. Иллиен сделал одноцилиндровый прототип и результаты были очень хорошие. Все так и светились от счастья. Но потом они вдрызг разругались с Рено, Абитебуль сильно обиделся и отказался давать свой двигатель как донор. Проект заглох. Была информация, что перед тем как подписывать договор с РБ, для ТР, привлекали Иллиена, он смотрел и тестировал двигатель. А потом и полностью начал работать с японцами. Не зря же говорят в РБР, что работы идут с опережением их графика. Видя ситуацию с Маками, японцам не доверяли, поэтому привлекли специалиста со своей стороны и это правильно.

Не добавляй от себя. Не так все было. 

Я точно не помню кто заказывал аудит от Илиена.

Макларен (чтобы понять, стоит ли дальше сотрудничать с Хондой) или РБ (чтобы понять, заключать ли контракт ТР с Хондой). 

Помня о том, что контракт ТР с Хондой был подписан по настоятельной просьбе Liberty, то логично предположить, что аудит заказывал именно Макларен. 

Но повторюсь - точно этого не помню. 

Но что помню точно, это то, что заказан был именно аудит от Илиена! 

Речи о сотрудничестве Илиена и Хонды вообще не было. 

Команде нужны были данные Илиена о потенциале Хонды. 

И Илиен кстати, доложил что у Хонды с потенциалом все отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SinsI сказал:

Хотелось бы, чтобы отношение к нему было как к Сенне.

Т.е. за одинаковое преступление - одинаковое наказание.

Ну подождите пару лет, может и будут, а может и нет. Но дело то не в Максе, а в сложных и запутанных правилах и огромных отрывах лидеров. Будь разрывы меньше, борьбы было бы намного больше ибо молодежи сейчас много и тогда такие маневры уже давно бы не вызывали такой реакции, это было бы нормой а гонщика ценили бы за смелость поскольку иначе в равных условиях не было бы шанса на победу без риска и стычек. Да и до финиша добиралась бы не больше половины машин.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Бред. Даже Рено попросили Илиен на выход. Т.к. пользы от них оказалось как с козла молока. 

Илиен был хорош в эру атмосферников. 

А сейчас для таких СУ у них просто компетенции не хватит. 

Или хватит, но ничего нового и прорывного предложить не смогут. 

2 года назад именно поэтому Хонда уволила француза-моториста. 

Ибо нету толка. Толковых и нужных не увольняют. 

А причем тут атмосферники? и современные СУ...Даже в современных СУ всегда есть что улучшать.  Речь не о архитектуре в целом может быть, а о локальной задаче оптимизации камеры сгорания, форме поршня, выборе материалов и т.п. Зачем это делать самому? Или например можно делать самому и параллельно запустить разработку на стороне для подстраховки или сокращения времени на исследование вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Перед атакой на Валттери Даниэль успел прокричать нам по радиосвязи: «Сейчас я это сделаю!»

Звучит как "Банзай!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Юра said:

Ну подождите пару лет, может и будут, а может и нет. Но дело то не в Максе, а в сложных и запутанных правилах и огромных отрывах лидеров. Будь разрывы меньше, борьбы было бы намного больше ибо молодежи сейчас много и тогда такие маневры уже давно бы не вызывали такой реакции, это было бы нормой а гонщика ценили бы за смелость поскольку иначе в равных условиях не было бы шанса на победу без риска и стычек. Да и до финиша добиралась бы не больше половины машин.  

Посмотри результаты квалификаций лет за 30-40 назад -  увидишь, что в прошлом в Ф1 отрывы были гораздо больше.

Отличие только в том, что надёжность поднялась выше крыши - до финиша доезжает не 8 болидов из 25.

 

А вообще, стоило бы отменить "синие флаги" вообще, чтобы любой обгон, в том числе и круговых - что-то значил (и добавить какие-нибудь плюшки именно за обгон на трассе или защиту позиции). Тогда никаких претензий не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Юра сказал:

А причем тут атмосферники? и современные СУ...Даже в современных СУ всегда есть что улучшать.  Речь не о архитектуре в целом может быть, а о локальной задаче оптимизации камеры сгорания, форме поршня, выборе материалов и т.п. Зачем это делать самому? Или например можно делать самому и параллельно запустить разработку на стороне для подстраховки или сокращения времени на исследование вариантов.

Юр, когда сотрудничают с Илиеном, никогда из этого секрета не делают. 

Потому что это реклама Илиена. 

И скорее всего даже их условие. 

Но про нынешнее сотрудничество вообще ни звука. 

Ты не найдешь в инете ни одной официальной новости. 

Остается только фантазировать любителям теории заговора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2018 в 08:38, svarog сказал:

...то логично предположить, что аудит заказывал именно Макларен. ...

Команде нужны были данные Илиена о потенциале Хонды

И Илиен кстати, доложил что у Хонды с потенциалом все отлично.

Но, Маки отказались от Хонды. Значит, не всё так было радужно или совсем не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SinsI сказал:

Посмотри результаты квалификаций лет за 30-40 назад -  увидишь, что в прошлом в Ф1 отрывы были гораздо больше.

Отличие только в том, что надёжность поднялась выше крыши - до финиша доезжает не 8 болидов из 25.

Отличие и в том что человеческого фактора было больше и многое зависело от опыта пилота....Сейчас все зависит от денег в основном поскольку как средства разработки так и производства достигли невероятного уровня и тут надо вносить элемент хаоса что бы было интересно. Макс и другие смелые и безрассудные пилоты как раз и вносят его и способствуют тому что не все машины добираются до финиша))))

 

11 часов назад, SinsI сказал:

А вообще, стоило бы отменить "синие флаги" вообще, чтобы любой обгон, в том числе и круговых - что-то значил (и добавить какие-нибудь плюшки именно за обгон на трассе или защиту позиции). Тогда никаких претензий не было бы.

Согласен, но при условии отмены КТ и возможности командам заключать с пилотами долгосрочные контракты. Нужна ежегодная ротация пилотов по командам с запретом выступления в одной команде не менее чем в 5 лет. Тогда понятие КТ перестанет существовать, особенно если убрать связь с боксами и оставить только таблички в зоне старт\финиш с ограниченным числом информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, smetka сказал:

Но, Маки отказались от Хонды. Значит, не всё так было радужно или совсем не так.

Илиен говорил, что у Хонды очень сильный потенциал. 

Значит, или аудит заказывал не Макларен, а РБ. 

Или Макларен, но он не поверил словам Илиена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Юр, когда сотрудничают с Илиеном, никогда из этого секрета не делают. 

Потому что это реклама Илиена. 

И скорее всего даже их условие. 

Но про нынешнее сотрудничество вообще ни звука. 

Ты не найдешь в инете ни одной официальной новости. 

Остается только фантазировать любителям теории заговора. 

Вы забываете про сокращение расходов. Не исключено что в будущем очень большая часть работы будет передаваться по тихому в независимые структуры в том числе и в НИИ и фирмы типа Илиеновской. Вы же понимаете, что нет разницы где мучать сотни вариантов форм камеры сгорания и испытывать все это на первоначальном этапе ради всего одного вывода. Тут даже деталь не надо передавать....только мат модель идеальной формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Макс и другие смелые и безрассудные пилоты как раз и вносят его и способствуют тому что не все машины добираются до финиша))))

 

 

И только Маску, чаще других, удавалось избежать серьёзного наказания. Скольким Макс в этом чемпионате испортил гонку, и что все так решали вопрос. А Марко вообще.......редиска......, я считаю, что в его словах Марко была прямая угроза Окону. Всё так раздули - чтобы скрыть неудачу Макса в этой гонке, не обогнал бы он Хамильтона. Утрись РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, galinak сказал:

И только Маску, чаще других, удавалось избежать серьёзного наказания.

Ну дык и надо пользоваться ситуацией...Феррари Мерс, Фем, Фет, Ал, так или иначе пользовались этим.

 

2 минуты назад, galinak сказал:

Скольким Макс в этом чемпионате испортил гонку,

Суть гонок - испортить ее сопернику и приехать первым. Такова природа гонок. Двух победителей быть не может.

 

2 минуты назад, galinak сказал:

Всё так раздули - чтобы скрыть неудачу Макса в этой гонке, не обогнал бы он Хамильтона. Утрись РБ. 

Дык вроде как к моменту аварии он уже обогнал и даже отрывался))) Только помощь Окона помогла Хему продемонстрировать что он чемпион и вырвать таки победу у школьника)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/13/2018 at 11:50 AM, Юра said:

Отличие и в том что человеческого фактора было больше и многое зависело от опыта пилота....Сейчас все зависит от денег в основном поскольку как средства разработки так и производства достигли невероятного уровня и тут надо вносить элемент хаоса что бы было интересно. Макс и другие смелые и безрассудные пилоты как раз и вносят его и способствуют тому что не все машины добираются до финиша))))

Хаос лучше вносить изменениями на трассах, чтобы пилоты и машины адаптировались к ним - не зря дождевые гонки гораздо интереснее гонок в сухих условиях.

Например, можно менять конфигурацию в середине гонки- чтобы первую половину гонки ехали по чему-нибудь похожему на Монако, а вторую - на Сильверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SinsI сказал:

Хаос лучше вносить изменениями на трассах, чтобы пилоты и машины адаптировались к ним - не зря дождевые гонки гораздо интереснее гонок в сухих условиях.

Например, можно менять конфигурацию в середине гонки- чтобы первую половину гонки ехали по чему-нибудь похожему на Монако, а вторую - на Сильверстоун.

Точно. Как в цирке с меняющимися аренами. Сухой меняем на бассейн, потом клетка с тиграми. А во время смены сухого Монако на мокрый Сильверстоун болиды должны летать над рельефом. :D ну и чтобы зрители совсем не заскучали из-за паузы, выпускать на публику всё руководство в костюмах клоунов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, А. Н. Оуэн said:

Точно. Как в цирке с меняющимися аренами. Сухой меняем на бассейн, потом клетка с тиграми. А во время смены сухого Монако на мокрый Сильверстоун болиды должны летать над рельефом. :D ну и чтобы зрители совсем не заскучали из-за паузы, выпускать на публику всё руководство в костюмах клоунов. 

"Поливать водой из шлангов" (Берни) и бомбардировать трассу масляными шариками что бы не гоняли по идеальным траекториям..
Новый болельщик пошел.. аж дух захватывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Точно. Как в цирке с меняющимися аренами. Сухой меняем на бассейн, потом клетка с тиграми.

 

Зачем менять арены? Закатать форсунки в асфальт - пустяковое дело...тем более можно не по всей трассе. Будет даже интереснее ;)

 

2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

А во время смены сухого Монако на мокрый Сильверстоун болиды должны летать над рельефом. :D

Да, пару трамплинчиков не помешало бы. Тогда бы команды думали не только над прижимом в поворотах, но и над подъемной силой на трампах:rolleyes:

 

2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

ну и чтобы зрители совсем не заскучали из-за паузы, выпускать на публику всё руководство в костюмах клоунов. 

 

Это жестоко....достаточно посадить их в свои болиды и по результатам гонки боссов плюсовать очки в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Юра сказал:

достаточно посадить их в свои болиды и по результатам гонки боссов плюсовать очки в КК.

Ну если кто-то из них доберется до финиша, то начислять. Но сдаётся мне, что даже при вдвое сокращеннной дистанции гонки наврятли кто-то из них доедет до клетчатого флага. Лучше костюмированное шоу. Дёшево и весело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ну если кто-то из них доберется до финиша, то начислять. Но сдаётся мне, что даже при вдвое сокращеннной дистанции гонки наврятли кто-то из них доедет до клетчатого флага. Лучше костюмированное шоу. Дёшево и весело. 

А разве посадка в болид какого нибудь Зака это не такое шоу?:floxy:

 

Впрочем согласен, тут я перегнул. Тогда так.... смог сесть в кокпит +5очков, тронулся с места еще +5. За каждый пройденный круг хотя бы быстрее СК,  еще по очку :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

А разве посадка в болид какого нибудь Зака это не такое шоу?:floxy:

 

Впрочем согласен, тут я перегнул. Тогда так.... смог сесть в кокпит +5очков, тронулся с места еще +5. За каждый пройденный круг хотя бы быстрее СК,  еще по очку :smile7:

 ЛеМане вспомнил чего-то ... 

Тем кто первый сел, первый тронулся - бонусные плюшки :floxy: баварские котлетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт шоу.

Америка, Ирландия - ну это же круто!!!

Механики в "уточках" на пит стопе, снято так что трансформеры отдыхают, фуры и мерсы нервно курят в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У нас феноменальная команда, которая в состоянии создать отличную машину, – заявил Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing. – Как только мы получим чуть более мощные двигатели, а похоже, что в Honda постепенно прогрессируют, тогда, надеюсь, мы сможем соперничать с лидерами на всех трассах."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: "Вполне возможно, что с переходом на моторы Honda в следующем году за победу в чемпионате будет сражаться и Red Bull Racing. "

Даже он подтверждает , что СУ от Хонда не такая уж и плохая , как  внушают до сих пор некоторые в команде во главе с недотрёхкратным чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Тото Вольфф: "Вполне возможно, что с переходом на моторы Honda в следующем году за победу в чемпионате будет сражаться и Red Bull Racing. "

Даже он подтверждает , что СУ от Хонда не такая уж и плохая , как  внушают до сих пор некоторые в команде во главе с недотрёхкратным чемпионом.

 

А что ещё может сказать руководитель... Вот, что он говорил в начале сезона))

Цитата

Если все будет отлично складываться, то мы будем немного впереди, но если что-то пойдет не так, то мы будем немного позади – говорит Вольфф. – Очевидно, что в этом году в борьбе за титул будут участвовать три команды: Mercedes, Red Bull и Ferrari.

Или ты реально думал он сейчас скажет, что в 2019-ом Мерседес всех порвёт (даже если будет уверен в этом на 100%)?

Не поверишь, но он в начале года даже угрозу со стороны McLaren видел! Т.е. если следовать твоей логике, получается даже он подтверждает, что шасси Мака в 2017-ом было не такое уж и плохое, как внушают тут некоторые личности, иначе как можно было такое заявить перед началом этого сезона :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vo-Va сказал:

Тото Вольфф: "Вполне возможно, что с переходом на моторы Honda в следующем году за победу в чемпионате будет сражаться и Red Bull Racing. "

Даже он подтверждает , что СУ от Хонда не такая уж и плохая , как  внушают до сих пор некоторые в команде во главе с недотрёхкратным чемпионом.

Я думаю РБР и Макса он боится гораздо больше чем Феррари с ее невнятной КТ и вечными провалами в темпе модернизации и вообще борьбой в руководстве за власть...и дело тут не столько в Хонде и борьбе за титул со стороны самой РБ а в том что команда прогрессирует по ходу сезона всегда и очки умеет отбирать у Мерса, что может осложнить путь к титулу даже в борьбе с нестабильной Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...