Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Эффект Коанда и ВД образца 2011 года это одно и то же? :newconfus: Серьезно? :trollface:

С помощью эффекта Коанда командам удалось обойти попытку запрета ВД (перенос выхлопных труб), так что ВД до 2014 никуда не делось, это последняя бесплатная консультация для тебя, дальше учись сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью эффекта Коанда командам удалось обойти попытку запрета ВД (перенос выхлопных труб), так что ВД до 2014 никуда не делось, это последняя бесплатная консультация для тебя, дальше учись сам

Т.е. если метро закрыто и ты едешь на такси-это означает что ты обошел закрытие метро.

Нуу... это сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а АБС с системой курсовой устойчивости там не было? Может еще там система помощи при спуске с горы была? :trollface:

И по какому же принципу работал трэкшн у РБ? Да еще так, чтобы система оставалась незамеченной техническими проверками комиссаров? Просвяти меня пожалуйста.

Да тут походу всему форуму нужно собраться просвещая тебя, чтобы ты поумнел, нас с Хансеном явно не хватит :D

Как осталась незамеченной? Да так же как и все эти читы с гнущимися крыльями.

Когда все по телеку это видят, а Чарли пачки с долларами глаза застилают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут походу всему форуму нужно собраться просвещая тебя, чтобы ты поумнел, нас с Хансеном явно не хватит :D

Как осталась незамеченной? Да так же как и все эти читы с гнущимися крыльями.

Когда все по телеку это видят, а Чарли пачки с долларами глаза застилают

Принцип работы в студию. Даже не прошу конкретные пруфы. Просто объясни мне, как он должен работать? ECU у всех стандартная, какждый см2 болида проверяется и незаметить дополнительные датчики и клапаны или еще какие-то финтифлюшки в дифференциале, например, просто нереально. Если ты утверждаешь, что у РБ в 2013 году был трекшн, то хрен с ними с доказательствами. Просто разъясни мне и народу КАК он деолжен быть реализован.

С крыльями не одно и то же. Ввели жесткие требования к их гибкости в определенных направлениях. Это не означает, что хорошо поработав с материалами (а карбон карбону рознь, он оченьразный бывает) невозможно заставить их гнуться под нагрузкой в полтонны-тонну. Возможно использование каких-либо хитрых решений. РБ оставался в рамках правил. Я ешкин кот даже не болел за них до 2014, но блин вы такую ересь на них гоните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если метро закрыто и ты едешь на такси-это означает что ты обошел закрытие метро.

Нуу... это сильно.

неудачный пример, возьми вентилятор поставь его в метре от себя, включи, через минуту отодвинь на пол метра, дуть не перестанет, верно? Так же и с вд было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудачный пример, возьми вентилятор поставь его в метре от себя, включи, через минуту отодвинь на пол метра, дуть не перестанет, верно? Так же и с вд было

Т.е. труба, которая дует прямо в диффузор, да еще с картографией на вентиляцию цилиндров при отпущенном газе, и вариант 2012 года, когда трубы в метре от диффузора, выхлопные газы смешиваются с воздухом и засчет эффекта Коанда (поток "прилипает" к плоскостям" простыми словами) направляется куда-то в сторону диффузора, это одно и то же? Серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы в студию. Даже не прошу конкретные пруфы. Просто объясни мне, как он должен работать? ECU у всех стандартная, какждый см2 болида проверяется и незаметить дополнительные датчики и клапаны или еще какие-то финтифлюшки в дифференциале, например, просто нереально. Если ты утверждаешь, что у РБ в 2013 году был трекшн, то хрен с ними с доказательствами. Просто разъясни мне и народу КАК он деолжен быть реализован.

С крыльями не одно и то же. Ввели жесткие требования к их гибкости в определенных направлениях. Это не означает, что хорошо поработав с материалами (а карбон карбону рознь, он оченьразный бывает) невозможно заставить их гнуться под нагрузкой в полтонны-тонну. Возможно использование каких-либо хитрых решений. РБ оставался в рамках правил. Я ешкин кот даже не болел за них до 2014, но блин вы такую ересь на них гоните.

Писалось же про это не раз. Погугли трекш контроль Ред Булл, не сложно ведь, да?

Найдешь откровения Минарди, предположения о использовании КЕРСа. Но все это имхо не то.

РБ ловили в 2013-ом на использовании запрещенных картографий еще в середине сезона. То же самое было и в этот раз.

Использование запрещенных картографий для имитации работы выдувного диффузора. Просто погугли.

Так же Рено оставалась в регламенте с демферами масс, Феррари со специальными днищами. Случаев полно на самом деле. У того же БАРа двойные топливные баки нашлись только через 5-6 гонок.

Чемпионов просто так не освистывают. Освистывают читеров.

Но благо, сезон 2013-го года стал последним, когда РБ смогла выплакать себе подходящую резину и почитить напоследок.

С 2014-го ничего не может поделать, вот и истерят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писалось же про это не раз. Погугли трекш контроль Ред Булл, не сложно ведь, да?

Найдешь откровения Минарди, предположения о использовании КЕРСа. Но все это имхо не то.

РБ ловили в 2013-ом на использовании запрещенных картографий еще в середине сезона. То же самое было и в этот раз.

Использование запрещенных картографий для имитации работы выдувного диффузора. Просто погугли.

Так же Рено оставалась в регламенте с демферами масс, Феррари со специальными днищами. Случаев полно на самом деле. У того же БАРа двойные топливные баки нашлись только через 5-6 гонок.

Чемпионов просто так не освистывают. Освистывают читеров.

Но благо, сезон 2013-го года стал последним, когда РБ смогла выплакать себе подходящую резину и почитить напоследок.

С 2014-го ничего не может поделать, вот и истерят.

Только в отличие от хитрых баков, днищ и демпферов масс, по трекшену у РБ были лишь чьи-то там предположения. И гуглить мне не надо, я прекрасно помню все это. Более того, предполагать использование КЕРС для имитации трекшена... как бы так выразиться... ну чуть чуть против законов физики. Трекш работает 2-мя способами: 1. подтормаживание пробуксовывающих колес. 2. контроль тяги.

Первый невозможен, т.к. это практически АБС, целая система с датчиками и контролирующей электроникой не может остаться незамеченной. Второй невозможен благодаря стандартному МакЛареновскому ЕКУ. КЕРС в режиме подзарядки действительно способен создавать некий тормозной момент, но невозможно управлять усилием, да и завязать момент срабатывания с моментом пробуксовки колес, вы сами в это верите? И с КЕРС были проблемы у всех клиентов Рено, не только у РБ.

По ВД еще напомню такой факт, что пытаясь его запретить по ходу сезона все были уверены, что РБ использует "горячий" вариант, когда дожигается топливо под сброс газа. А потом оказалось, что у РБ "холодный", за счет сквозной вентиляции воздухом через открывающиейся под сброс газа клапаны. И вдарил сей почин больше всех вовсе не по РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У того же БАРа двойные топливные баки нашлись только через 5-6 гонок.

нет, баки нашлись на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою тебе маленький секрет, если у тебя есть машина, чуть покопавшись в мозгах можно и ее движок заставить давать поток выхлопных газов при отпущенной педали газа.

Надо же, так всё просто. Почему бы редбулловцам и сейчас не покопаться в мозгах, двигателя Рено или своих собственных и решить свои проблемы, а не реветь на всю Формулу 1 и размазывать слёзы по щекам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, так всё просто. Почему бы редбулловцам и сейчас не покопаться в мозгах, двигателя Рено или своих собственных и решить свои проблемы, а не реветь на всю Формулу 1 и размазывать слёзы по щекам.

А потому, что труба выхлопная нынче торчит где-то высоко высоко. Так все просто, не правда ли?

Спасибо, вы меня очень развлекли. Не прекращайте писать, пожалуйста

Про размазывание слез по щекам, так трогательно. Бедные бедные РБ, прям сопли-слезы. Опиши их ситуацию "как Хемингуей" (с), плз. Такая драма оказывается тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, так всё просто. Почему бы редбулловцам и сейчас не покопаться в мозгах, двигателя Рено или своих собственных и решить свои проблемы, а не реветь на всю Формулу 1 и размазывать слёзы по щекам.

В своих мозгах они покопались, еще в 2014 Ньюи разродился идеей "обезьяньего стульчика" как компенсации ВД. но эффект по его же словам был раз в 10 ниже. Проблема в том, что на копирование аэродинамики требуется 4-8 недель, копирование элементов шасси (забыл, как называлась фишка у мерсов еще до дрс, когда гонщик ногой/рукой закрывал дырку в кокпите и снижал лобовое сопротивление) - 3-6 месяцев, а вот доработать движок даже за год не получится (хотя Феррари молодцы, за 1,5 года к Монце дошли до уровня Мерсов начала года). Так что Рено есть за что ругать. Другое дело, что ругать надо было внутри команды, а не поливать грязью прилюдно и всей толпой - такую критику может говорить только руководитель/нач тех департамента. Это да, повели себя очень некрасиво, вот их и учат.

Не удивлюсь, если условием поставки двигателей Рено поставят уволить Хорнера и еще пару главнюков (кто-то из бывших пилотов ф1 в интервью такую идею высказывал). За Квята только переживаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своих мозгах они покопались, еще в 2014 Ньюи разродился идеей "обезьяньего стульчика" как компенсации ВД. но эффект по его же словам был раз в 10 ниже. Проблема в том, что на копирование аэродинамики требуется 4-8 недель, копирование элементов шасси (забыл, как называлась фишка у мерсов еще до дрс, когда гонщик ногой/рукой закрывал дырку в кокпите и снижал лобовое сопротивление) - 3-6 месяцев, а вот доработать движок даже за год не получится (хотя Феррари молодцы, за 1,5 года к Монце дошли до уровня Мерсов начала года). Так что Рено есть за что ругать. Другое дело, что ругать надо было внутри команды, а не поливать грязью прилюдно и всей толпой - такую критику может говорить только руководитель/нач тех департамента. Это да, повели себя очень некрасиво, вот их и учат.

Не удивлюсь, если условием поставки двигателей Рено поставят уволить Хорнера и еще пару главнюков (кто-то из бывших пилотов ф1 в интервью такую идею высказывал). За Квята только переживаю...

Дык никто так уж прямо прямым текстом ничего такого жесткого или грязного и не говорил. Пошарь по главной, почитай вьюшки.

Я уже писал однажды, и повторю еще раз - антирекламу в виде сдержанной критики от руководства РБ увидит в лучшем случае 20% аудитории, самые преданные любители Ф1. А вот горящие в прямой трансляции моторы видят все, и бесконечные комментарии экспертов про форму РБ, недостаток скорости на прямых, недостаточную мощность моторов Рено и т.п. также видят и слышат в прямой трансляции все. Как и то, что РБшки будучи быстрее и подъехав к середняковому болиду с мотором Мерседес или Феррари с трудом обгоняют его даже с ДРС. А иногда и вовсе не могут, скорости нет. Это тоже все видят.

А обиды на какие-о там заявления, это лишь хорошая ширма для Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своих мозгах они покопались, еще в 2014 Ньюи разродился идеей "обезьяньего стульчика" как компенсации ВД. но эффект по его же словам был раз в 10 ниже. Проблема в том, что на копирование аэродинамики требуется 4-8 недель, копирование элементов шасси (забыл, как называлась фишка у мерсов еще до дрс, когда гонщик ногой/рукой закрывал дырку в кокпите и снижал лобовое сопротивление) - 3-6 месяцев, а вот доработать движок даже за год не получится (хотя Феррари молодцы, за 1,5 года к Монце дошли до уровня Мерсов начала года). Так что Рено есть за что ругать.

Надо протолкнуть идею (в целях экономии разуметься :D ) ограничения на доработку шасси по ходу сезона и выдать по 10 балов командам. Что сваял сразу на том и езди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык никто так уж прямо прямым текстом ничего такого жесткого или грязного и не говорил. Пошарь по главной, почитай вьюшки.

А обиды на какие-о там заявления, это лишь хорошая ширма для Рено.

По поводу заявлений, с этим согласны все другие команды и обозреватели. Не помню точно у кого, но вроде Дж. Аллен в своем блоге официально писал, что РБ слишком много критики в адрес Рено выдал, вот его и "учат" всем пелетоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо протолкнуть идею (в целях экономии разуметься :D ) ограничения на доработку шасси по ходу сезона и выдать по 10 балов командам. Что сваял сразу на том и езди. :)

Лично я поддерживаю такое. И многие бывшие пилоты так предлагали: ввести лимит на число аэро-обвесов, например, 5 на сезон+Монако+Монца. Сейчас ведь привозят порой по 2 варианта передних крыльев на каждый этап топ-команды, половина не работает и их выкидывают. А так все будут тщательней готовить обновы - выйдет дешевле, как минимум по производству и логистике.

Странно, что якобы лимит бюджетов сложно ввести, хотя каждый год команды приводят отчетность про 500-600 млн и не палятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы увидеть ссылки с прямой речью на то, что "все ничтожества вокруг".

А то ведь несведущие прочтут и подумают, что РБР так действительно кого-то называла. А это всего лишь плод воображения одного из уязвленных не понятно чем юзера.

Не пойму только, когда конкретно всем недовольным РБР дорогу перешла.

С красными все понятно. С остальными - нет.

Это метафора. Ссылку на определение дать? Очевидно хамское и неуважительное отношения в словах и делах вокруг. Или вдруг Рено просто так попросили извинений? Ну да да, конечно же да! Ведь есть РБ - все в белом. И остальные - мерзавцы, трусы, и негодяи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык никто так уж прямо прямым текстом ничего такого жесткого или грязного и не говорил. Пошарь по главной, почитай вьюшки.

Я уже писал однажды, и повторю еще раз - антирекламу в виде сдержанной критики от руководства РБ увидит в лучшем случае 20% аудитории,

Мощнейшие аналитические выводы основанные на методе пальца в небо или альтернативном передовом методе кофейной гущи?

Ну и конечно состоятельным пацанам какие то 20% которые по итогу будут означать ну грубо 20% прибыли с данного рекламного проекта измеряемой миллионами - ерунда полная. Ты еще не только мощный аналитик, а и эффективный бизнесмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это метафора. Ссылку на определение дать? Очевидно хамское и неуважительное отношения в словах и делах вокруг. Или вдруг Рено просто так попросили извинений? Ну да да, конечно же да! Ведь есть РБ - все в белом. И остальные - мерзавцы, трусы, и негодяи.

Знаете, Берни вчера высказался по данному вопросу. Да и не только вчера. Не доверять ему у меня причин нет.

Кричите дальше о том, что РБР плохие. Все равно они не услышат;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, Берни вчера высказался по данному вопросу. Да и не только вчера. Не доверять ему у меня причин нет.

Кричите дальше о том, что РБР плохие. Все равно они не услышат ;)

Как думаешь, а тебя они услышат?

P.S. И нет понятий в этом бизнесе - хорошие, плохие, там все хороши. Есть правила игры, и нормы поведения в некотором обществе. Если ты решил, что ты особенный и правила не для тебя - приготовься к последствиям. В РБ похоже и правда поверили, что они особенные и не ожидали таких последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, Берни вчера высказался по данному вопросу. Да и не только вчера. Не доверять ему у меня причин нет.

Кричите дальше о том, что РБР плохие. Все равно они не услышат;)

Мониша тоже по этому поводу высказалась.

Кричать о том, что РБ плохие нет никакой необходимости, все об этом и так знают.

Утратив контроль над ситуацией в Ф1 и потеряв влияние, что происходило не раз с топ-командами, РБ показало свое истинное лицо.

Как говорится, хочешь узнать человека, дай ему власть, хочешь узнать еще лучше, сначала дай, а потом отними.

Вот мы и видим, как Матешиц со всей кампанией ведет себя в сложившейся ситуации, вместо продолжения борьбы, при проблемах поджав хвост бежит с чемпа. Настоящая чемпионская команда, ничего не скажешь.

И только не надо задвигать про то, что у них нет выбора. Многие великие команды за свою историю испытывали трудности, одни уходили, другие как Вилы, Маки продолжают бороться не разводя шумихи в прессе из-за своих неудач. Мое мнение РБ ведет себя жалко, для статуса чемпионской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощнейшие аналитические выводы основанные на методе пальца в небо или альтернативном передовом методе кофейной гущи?

Ну и конечно состоятельным пацанам какие то 20% которые по итогу будут означать ну грубо 20% прибыли с данного рекламного проекта измеряемой миллионами - ерунда полная. Ты еще не только мощный аналитик, а и эффективный бизнесмен.

Хочешь сказать, что следящих за каждым околоформульным движением людей более 20% от общей аудитории? Ок. А, я понял, т.е. если бы не критика РБ, то этим 20% незаметили бы как Рено облажались, и таки пошли бы выгнали новенький Рено из автосалона? Че там про кофейную гущу?

ПС. Ты как вообще вылез оттуда, куда я тебя в прошлый раз слил?

Мониша тоже по этому поводу высказалась.

Кричать о том, что РБ плохие нет никакой необходимости, все об этом и так знают.

Утратив контроль над ситуацией в Ф1 и потеряв влияние, что происходило не раз с топ-командами, РБ показало свое истинное лицо.

Как говорится, хочешь узнать человека, дай ему власть, хочешь узнать еще лучше, сначала дай, а потом отними.

Вот мы и видим, как Матешиц со всей кампанией ведет себя в сложившейся ситуации, вместо продолжения борьбы, при проблемах поджав хвост бежит с чемпа. Настоящая чемпионская команда, ничего не скажешь.

И только не надо задвигать про то, что у них нет выбора. Многие великие команды за свою историю испытывали трудности, одни уходили, другие как Вилы, Маки продолжают бороться не разводя шумихи в прессе из-за своих неудач. Мое мнение РБ ведет себя жалко, для статуса чемпионской команды.

Мониша? Это не та ли бабенция, которая 2 места в команде 3 пилотам продала? Авторитетное мнение, чего уж тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что следящих за каждым околоформульным движением людей более 20% от общей аудитории? Ок. А, я понял, т.е. если бы не критика РБ, то этим 20% незаметили бы как Рено облажались, и таки пошли бы выгнали новенький Рено из автосалона? Че там про кофейную гущу?

ПС. Ты как вообще вылез оттуда, куда я тебя в прошлый раз слил?

Мониша? Это не та ли бабенция, которая 2 места в команде 3 пилотам продала? Авторитетное мнение, чего уж тут

Не 3 а 4 пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в отличие от хитрых баков, днищ и демпферов масс, по трекшену у РБ были лишь чьи-то там предположения. И гуглить мне не надо, я прекрасно помню все это. Более того, предполагать использование КЕРС для имитации трекшена... как бы так выразиться... ну чуть чуть против законов физики. Трекш работает 2-мя способами: 1. подтормаживание пробуксовывающих колес. 2. контроль тяги.

Первый невозможен, т.к. это практически АБС, целая система с датчиками и контролирующей электроникой не может остаться незамеченной. Второй невозможен благодаря стандартному МакЛареновскому ЕКУ. КЕРС в режиме подзарядки действительно способен создавать некий тормозной момент, но невозможно управлять усилием, да и завязать момент срабатывания с моментом пробуксовки колес, вы сами в это верите? И с КЕРС были проблемы у всех клиентов Рено, не только у РБ.

По ВД еще напомню такой факт, что пытаясь его запретить по ходу сезона все были уверены, что РБ использует "горячий" вариант, когда дожигается топливо под сброс газа. А потом оказалось, что у РБ "холодный", за счет сквозной вентиляции воздухом через открывающиейся под сброс газа клапаны. И вдарил сей почин больше всех вовсе не по РБ.

Я тебе примеры привел, чтобы показать, насколько слепой может быть ФИА, ежели пожелает. Это относилось не только к трекшену но и к гнущимся крыльям. Ежели Чарли тебе благоволит, то на твоем болиде всегда будет парочка "инновационных" решений, которые будут под подозрением.

Под подозрением, но не более.

Ты болеешь с 2014-года, что отлично, ибо наверняка должен знать, сколько много аэродинамических хитростей и разработок в области композиционных материалов РБ внедрила за те два года, когда ФИА повернулось к ним задницей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша? Это не та ли бабенция, которая 2 места в команде 3 пилотам продала? Авторитетное мнение, чего уж тут

Заубер не мешок, как РБ, не имеет привелигированных выплат по контракту, и должен выкручиваться как может.

И да, ее мнение касательно Ф1 в сто крат авторитетней мнения любого из форумных писак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...