Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

А где заморозка? По моему мерседес вполне выкатил себе новый двигатель. Феррари тоже. Нет заморозки
Нет заморозки для тех, у кого двигатель изначально получился более-менее удачным и которым имеет смысл его развивать. А вот на более-менее глобальные преобразования никаких баллов не напасешься.

Все остальные рассуждения о том кто прав, кто виноват, и кто-кого шантажирует я комментировать не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет заморозки для тех, у кого двигатель изначально получился более-менее удачным и которым имеет смысл его развивать. А вот на более-менее глобальные преобразования никаких баллов не напасешься.

Все остальные рассуждения о том кто прав, кто виноват, и кто-кого шантажирует я комментировать не вижу смысла.

На 32 и 25 балов за два года можно перелопатить полтора движка.

Как Рено перелопачивает, мы видим в этом году. Для них лучше бы заморозка с прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет заморозки для тех, у кого двигатель изначально получился более-менее удачным и которым имеет смысл его развивать. А вот на более-менее глобальные преобразования никаких баллов не напасешься.

Все остальные рассуждения о том кто прав, кто виноват, и кто-кого шантажирует я комментировать не вижу смысла.

То есть по вашему у Рено изначально плохой двигатель? Так по вашему? Однако в 2014 у Рено двигатель был по лучше Ферров. И в 2014 Быки были выше Ферррари. С 3-мя победами. Но начался вой это не гонки нам нужен двигатель позволяющий бороться и так далее. Начался разлад с Рено.

http://www.f1news.ru/news/f1-101980.html

Шеф Все пропало.. И шантаж И тут же обвинения Рено.

Вот за что боролись за то и напоролись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 32 и 25 балов за два года можно перелопатить полтора движка.
Ну тут спорить не буду - не специалист, но откуда тогда такой отрыв мерседеса уже второй год подряд? Должно же все выравниваться по-идее.
Как Рено перелопачивает, мы видим в этом году. Для них лучше бы заморозка с прошлого года.
А вот это - ну прямо с языка снял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по вашему у Рено изначально плохой двигатель? Так по вашему? Однако в 2014 у Рено двигатель был по лучше Ферров.

Может и так. В межсезонье попытались догнать мерседес - неудачно получилось. И поправить уже ничего нельзя. Может баллов не хватает, может не знают за что браться. По интервью судить - дело неблагодарное.

Но факт остается фактом - перспектив улучшения мотора нет, и никаких гарантий на будущий год Рено предоставить РБ не могут. И получается ситуация, когда ни та ни другая сторона не видят в продолжении сотрудничества никакого смысла. Так зачем же продолжать то, что бессмысленно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в 2014 у Рено двигатель был по лучше Ферров. И в 2014 Быки были выше Ферррари. С 3-мя победами.

Какая разница что было в 2014-м, сейчас-то 2015-й и у РБР "задница" с двиглом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. В межсезонье попытались догнать мерседес - неудачно получилось. И поправить уже ничего нельзя. Может баллов не хватает, может не знают за что браться. По интервью судить - дело неблагодарное.

Но факт остается фактом - перспектив улучшения мотора нет, и никаких гарантий на будущий год Рено предоставить РБ не могут. И получается ситуация, когда ни та ни другая сторона не видят в продолжении сотрудничества никакого смысла. Так зачем же продолжать то, что бессмысленно?

Почему это нет, уверен будет совершенно новая силовая установка, а смысл тогда заводить свою команду?

А для чего им предоставлять какие либо гарантии, каждый пошел своим путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это нет, уверен будет совершенно новая силовая установка, а смысл тогда заводить свою команду?
Ну пока что заводская команда Рено - это не более чем проект. И новая СУ Рено - это не более чем проект.

Так что поживем - увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока что заводская команда Рено - это не более чем проект. И новая СУ Рено - это не более чем проект.

Так что поживем - увидим

Согласен только с силовой установкой, иначе смысл Мерсу отдавать двиг Манору, а Лотусу отказываться от этого двиг. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен только с силовой установкой, иначе смысл Мерсу отдавать двиг Манору, а Лотусу отказываться от этого двиг. :blush:

Лотус на ладан дышит. Я так понимаю, если его не купит Рено, то в следующем сезоне Лотуса не будет. Если так - зачем им вообще СУ? А будет команда Рено - зачем им СУ Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус на ладан дышит. Я так понимаю, если его не купит Рено, то в следующем сезоне Лотуса не будет. Если так - зачем им вообще СУ? А будет команда Рено - зачем им СУ Мерса?

Дык тогда что получается, лишаемся сразу трех команд, не хило. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык тогда что получается, лишаемся сразу трех команд, не хило. :blush:

Не забудь еще одного производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус и Рено намерения обозначили, но пока команда не куплена. А значит, если вдруг что-то сорвется, то Лотус на выход, они в финансовой яме.

В самом неблагоприятном раскладе будет минус 3 команды, из которых 1 выигрывала чемпионаты недавно, одна выигрывала гонки пару лет тому, и еще одна была стабильным середняком и тренировочной базой для молодых гонщиков. Будет это ударом по Ф1? По мне, ответ однозначен. Про скорый конец Ф1 трындят давно, но уход 3 еще недавно успешных команд - это полный ахтунг для спорта.

Кто останется?

1. Феррари - Ф1 и Фуры созданы друг для друга, тут все ясно.

2. Мерс - в игре ровно до тех пор, пока концерну это выгодно и интересно. А потом асталависта бэби. Особенно ржачно читать коменты мерсофанов про аналогии с Бенеттон и мыльный пузырь РБ, который уже 11 лет все не лопнет. Будто Мерседес им лично поклялся быть в Ф1 до самого конца света, хыыыы.

3. МакЛарен - связались на свою голову с Хондой. Уже звонки раздаются про недостаток спонсоров, определенные финансовые проблемы. Пока Хонда бьется об стену и денег не жалеет, есть перспектива. Но есть и другие варианты, при которых будет еще одна легенда Ф1 вечно барахтающаяся в середине.

4. Вильямс - искренне желаю легенде Ф1 долгих лет в гонках, но пару лет назад Лотус себя тоже неплохо чувствовал.

5. ФИ - у Виджея столько всякой фигни нехорошей в бизнесе, что про их участие дальше следующего года точных прогнозов лучше не делать.

6. Заубер - еле сводят концы с концами и этим все сказано.

7. Манор - не далее как полгода назад были в состоянии клинической смерти. Никаких гарантий. Может поедут с новой СУ хоть как-то, а может и нет.

8. Хаас - никто не может сейчас гарантировать, что это не очередной Вирджин/Катер/ХРТ. Да, движок и комплектующие Феррари, но это ничего не гарантирует. У катера тоже много хорошего было в начинке от Рено и Ред Булл, но зеленым корытом они таки были всегда.

Итого, пока Мерс еще тут, в будущие годы возможна борьба Фур с Мерсами. Выйдет МакХонда в топы или нет гадать не буду. Если Мерсу перестанет быть интересна Ф1, останется одна Феррари на черном жеребце. При этом чемпионат может продолжить терять команды, т.к. у доброй половина очень нестабильное финансовое состояние.

Замечательная перспектива для Ф1, не так ли?

Вы все еще считаете, что уход РБ и ТР ни на что не повлияет? Серьзено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь еще одного производителя.

После трех команд, это уже мелочи. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: у РБ в Сочи будет 200 гран при... А мы знаем как проходят юбилейные даты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотите быть обычным клиентом. Не надо... платите и выходите из игры.

Обычный клиент - это мотор прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что другие команды молча переносят падения... Гляньте на Мак или на Вильямс. Особенно на Вильямс. Ну гонщиков не что ни мешает воспитывать в другой серии..

Слишком особенного отношения требует к себе команда...

При этом Берни им не плохо платил...

http://www.championa...omandy-f-1.html

Может показаться весьма удивительным, но "Уильямсу" не полагается никаких бонусов за исторические достижения. Ужасающие результаты коллектива в последние годы развязали руки Берни Экклстоуну, который легко продавил подписание коммерческого соглашения без бонуса. Его не впечатлило даже то, что "Уильямс" занимает второе место в истории Формулы-1 по числу Кубков конструкторов, а у "Ред Булл", который уже получает специальный бонус за участие в чемпионате, этих трофеев ровно вдвое меньше.

Без обид, но вильямс, несмотря на третью строчку В КК, производит унылое впечатление. Не знаю, что там за шасси, но стратеги на мостике лажают постоянно(ни одного питстопа вовремя), фейлы с резиной заставляют даже арбитров жалеть эту невезучую команду(Ботасу по правилам нужно было черный флаг показать). И на этом фоне пустая болтовня руководства - догнали/догоним/обгоним феррари. На медленных трассах вилы перестали ехать - две баранки в монако и венгрии и сомнительное звание - лучший из остальных, на фоне абсолютного понимания, что МБ недостижим по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, но вильямс, несмотря на третью строчку В КК, производит унылое впечатление. Не знаю, что там за шасси, но стратеги на мостике лажают постоянно(ни одного питстопа вовремя), фейлы с резиной заставляют даже арбитров жалеть эту невезучую команду(Ботасу по правилам нужно было черный флаг показать). И на этом фоне пустая болтовня руководства - догнали/догоним/обгоним феррари. На медленных трассах вилы перестали ехать - две баранки в монако и венгрии и сомнительное звание - лучший из остальных, на фоне абсолютного понимания, что МБ недостижим по определению.

М-да, ввиду всего перечисленного должны минимум 7-8 занимать, как же они 3е? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без обид, но вильямс, несмотря на третью строчку В КК, производит унылое впечатление. Не знаю, что там за шасси, но стратеги на мостике лажают постоянно(ни одного питстопа вовремя), фейлы с резиной заставляют даже арбитров жалеть эту невезучую команду(Ботасу по правилам нужно было черный флаг показать). И на этом фоне пустая болтовня руководства - догнали/догоним/обгоним феррари. На медленных трассах вилы перестали ехать - две баранки в монако и венгрии и сомнительное звание - лучший из остальных, на фоне абсолютного понимания, что МБ недостижим по определению.
М-да, ввиду всего перечисленного должны минимум 7-8 занимать, как же они 3е? :think:

Что это вы на Вильямс переключились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на обновленную СУ Рено в Остине. РБ, похоже, придется их брать. Если будет прогресс, то появится "свет в конце туннеля"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Некоторые команды хотели бы выставить по три машины, да и зрители скорее захотят видеть на трассе третью Ferrari, чем какую-то неконкурентоспособную машину. В следующем месяце мы поймём, есть ли необходимость двигаться в этом направлении. Ситуация вокруг Red Bull сложная, пересекаются многие интересы. Зачем соперникам приходить им на помощь, если потом они могут быть побеждены своим же оружием?

Ноябрь..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на обновленную СУ Рено в Остине. РБ, похоже, придется их брать. Если будет прогресс, то появится "свет в конце туннеля"

Да РБ мне кажется и рады бы вернуться к рено, но они уже точку поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноябрь..?

Видимо новый дедлайн по решению РБ и ТР, озвученный Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо новый дедлайн по решению РБ и ТР, озвученный Берни.

Так он по правилам дедлайн. В ноябре, как сезон закончится ФИА публикует заявочный лист.

Он конечно не "истина в последней инстанции", но если РБ не подаст заявку, то звоночек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Матешицу организовать альтернативную серию ? Понятно, что опять нужны двигатели и поставщики куча бабла и времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...