Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

А чё они они должны бегать кругами с криками "Шеф, всё пропало, клинтт уезжает"? :D

Ну полгода бегают с такими воплями и ничего.....это похоже на выбранную командой стратегию выжимания протекций и решения проблем с двигателем, гнули свою линию ;)

Вот почему сейчас немного успокоились? Или реально готовятся к роспуску и пути назад по сути нет или уже почти все решено и просто ждут последней подписи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё они они должны бегать кругами с криками "Шеф, всё пропало, клинтт уезжает"? :D
Ну не обязательно кругами, но есть что-то в тональности интервью Дэна такое, что заставляет верить в лучшее. Может быть вот это:
поэтому я верю, что мы найдём решение, которое позволит не только выйти на старт, но и выступать на хорошем уровне
Если неизвестна судьба дальнейших выступлений, зачем говорить об их уровне?

Уйдёт газировка ну и чёрт с ней..

Газировка то - да. Пилотов жалко. Хорошие же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну полгода бегают с такими воплями и ничего.....это похоже на выбранную командой стратегию выжимания протекций и решения проблем с двигателем, гнули свою линию ;)

Вот почему сейчас немного успокоились? Или реально готовятся к роспуску и пути назад по сути нет или уже почти все решено и просто ждут последней подписи...

Для миллиардера нет смысла заниматься рутиной( бороться со среднячками), его удел это сначала снимать сливки, а затем продавать бизнес. И с позиции Матешица что то делать в Ф1 с второсортными двигателя смысла нет.

Но я лично не верю что Берни допустит их уход. Если лучшая( по результатам) за последнее десятилетие команда уйдет то это может стать серьезным ударом для всего маркетинга Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В финансовом отчёте Mercedes говорится о росте убытков

Зато двигатели жопят для РБР.

http://www.f1news.ru/news/f1-106951.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Илмор как вариант никем не рассматривается?

Подождите именно вроде Илмор и строит движки мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато двигатели жопят для РБР.

http://www.f1news.ru/news/f1-106951.html

Дав двигатели РБ, сократят расходы?

А если подумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дав двигатели РБ, сократят расходы?

А если подумать?

!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мерса команда Ф1 - на заработок денег, а маркетинг. Те конечно они не против уйти в плюс, но собственно не это главное. Это для всех бОльших команд так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Редбул может стать спасением и очищением Формулы 1. Но для этого надо выполнить несколько условий. Во первых за нарушение контракта следует лишить команду всех бонусных выплат от Берни за предшествующие годы. (не чемпионских а именно бонусных). Наложить штраф за неучастие за 5 лет. И все. Деньги можно поделить между середниками лишенных бонусов. Это увеличит как возможности маленьких команд + пополнит рынок специалистами и пилотами. Ну и будет служить уроком. В результате в формуле фактически останутся производители и нормальные коммерческие команды. Это усилит борьбу в середине. Сделает маленькие команды привлекательней для спонсоров. Не хотите быть обычным клиентом. Не надо... платите и выходите из игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Редбул может стать спасением и очищением Формулы 1. Но для этого надо выполнить несколько условий. Во первых за нарушение контракта следует лишить команду всех бонусных выплат от Берни за предшествующие годы. (не чемпионских а именно бонусных). Наложить штраф за неучастие за 5 лет. И все. Деньги можно поделить между середниками лишенных бонусов. Это увеличит как возможности маленьких команд + пополнит рынок специалистами и пилотами. Ну и будет служить уроком. В результате в формуле фактически останутся производители и нормальные коммерческие команды. Это усилит борьбу в середине. Сделает маленькие команды привлекательней для спонсоров. Не хотите быть обычным клиентом. Не надо... платите и выходите из игры.

чем "нормальная коммерческая команда" отличается от команды Редбул в лучшую сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. уход платежеспособной команды - это спасение для F1? при этом она еще воспитывает неплохих гонщиков и строит отличные шасси. одумайся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это вброс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. уход платежеспособной команды - это спасение для F1? при этом она еще воспитывает неплохих гонщиков и строит отличные шасси. одумайся...

Тем что другие команды молча переносят падения... Гляньте на Мак или на Вильямс. Особенно на Вильямс. Ну гонщиков не что ни мешает воспитывать в другой серии..

Слишком особенного отношения требует к себе команда...

При этом Берни им не плохо платил...

http://www.championa...omandy-f-1.html

Может показаться весьма удивительным, но "Уильямсу" не полагается никаких бонусов за исторические достижения. Ужасающие результаты коллектива в последние годы развязали руки Берни Экклстоуну, который легко продавил подписание коммерческого соглашения без бонуса. Его не впечатлило даже то, что "Уильямс" занимает второе место в истории Формулы-1 по числу Кубков конструкторов, а у "Ред Булл", который уже получает специальный бонус за участие в чемпионате, этих трофеев ровно вдвое меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход команды + Жесткие санкции дадут возможность перераспределить выплаты. Фактически F1 лишится только Редбул. Место Младобыков займет Haas Все равно команду ждет закат. Матешиц мериться с этим не хочет. Что же пусть уходит. Рено остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых за нарушение контракта следует лишить команду всех бонусных выплат от Берни за предшествующие годы. (не чемпионских а именно бонусных). Наложить штраф за неучастие за 5 лет. И все. Деньги можно поделить между...

Может я чего-то не понимаю:

1. Формула 1 это не дворовой чемпионат по футболу, а официально зарегистрированный бизнес в ЕС. Соответственно к ней применимо Европейское законодательство, а не бандитский отнять и поделить

2. Две команды уже обратились в ЕС, не думаю, что Матешиц собрался дарить подарки. Скорее всего Формула 1 будет вынуждена выплатить ему не устойчивости - юристы найдут за что, для начала возьмём - недобросовестная конкуренция. Факт - есть моторы - одним продают, другим нет. Кто виноват? Берни, федерация, или производитель - разберёмся суд.

3. Говорите Матешиц любит гонки? У него уже есть в наличии 2 трассы? Плюс 2 команды? Плюс куча гонщиков из школы? Гений Нью, который с удовольствием создаст новый суперболид? Никто не мешает ему запустить свою Формулу (First, Red Bull) с правилами на свой вкус, например на вкус Квята: "никаких ограничений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то не понимаю:

2. Скорее всего Формула 1 будет вынуждена выплатить ему не устойчивости - ну по действующему соглашению быки обязаны выступать до 2020 года, недобросовестная конкуренция. Факт - есть моторы - одним продают, другим нет. Кто виноват? Берни, федерация, или производитель - разберёмся суд. Так продают же. Только покупателю не нравиться. Причем еще и говорят так мотор то одинаковый нам бы програмку с топливом... Ну про недобросовестную конкуренцию можно поднять вопрос о двух командах аффилированных с одной компанией.

3. Говорите Матешиц любит гонки? У него уже есть в наличии 2 трассы? Плюс 2 команды? Плюс куча гонщиков из школы? Гений Нью, который с удовольствием создаст новый суперболид? Никто не мешает ему запустить свою Формулу (First, Red Bull) с правилами на свой вкус, например на вкус Квята: "никаких ограничений" Это врядли. Не получиться организовать альтернативный чемпионат из двух комманд а остальные не пойдут. НЕТ ЛЮБВИ. Как только у Быков что-то не так сразу Это не гонки. Эндриан строит, но не болид а яхту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так в Текущий момент Дитриху не нужна Ф1. Весь вопрос в том а на сколько Редбул нужен Ф1? Проект Феттель завершен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так в Текущий момент Дитриху не нужна Ф1. Весь вопрос в том а на сколько Редбул нужен Ф1? Проект Феттель завершен.

Я бы сказал по другому, - чемпион от одного тычка упал на канвас и просит тренера выбросить полотенце, тк у соперника длиннее руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет думаю неудачи Рено это предлог. Ньюи ушел давно и спад интереса Дитриха виден давно. Точнее спада интереса к команде. К формуле то не спал. Редбул счас даже круче чем был у них собственная трасса. А вот именно гоночную команду похоже решили расформировать. Уже в прошлом году пошли слухи что Бычки уйдут или будут просто спонсорами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть отползаютъ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Редбул может стать спасением и очищением Формулы 1. Но для этого надо выполнить несколько условий. Во первых за нарушение контракта следует лишить команду всех бонусных выплат от Берни за предшествующие годы. (не чемпионских а именно бонусных). Наложить штраф за неучастие за 5 лет. И все. Деньги можно поделить между середниками лишенных бонусов. Это увеличит как возможности маленьких команд + пополнит рынок специалистами и пилотами. Ну и будет служить уроком. В результате в формуле фактически останутся производители и нормальные коммерческие команды. Это усилит борьбу в середине. Сделает маленькие команды привлекательней для спонсоров. Не хотите быть обычным клиентом. Не надо... платите и выходите из игры.

Бугага! Пеши исчо! Нормальные коммерческие команды это кто, хыыыы? А команды-производители с каких пор стали основой и светом в окне формулы-1? Ска даже трольнуть не могут так, чтобы не насмешить, а чтобы зацепило. Набросить попытался, а вентилятор включить забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изза стука колен болельщиков нынешних доминаторов не расслышать. Как все они надеются, что единственная команда, которая реально может дать бой Тотошке и ко., имеет виды неиллюзорно свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изза стука колен болельщиков нынешних доминаторов не расслышать. Как все они надеются, что единственная команда, которая реально может дать бой Тотошке и ко., имеет виды неиллюзорно свалить.

500 лямов сверху, 100-200 отличных двигателистов, и вперед, к вершинам. Думали, Ньюи - решение всех проблем? Жизнь - она сложнее шаблонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
500 лямов сверху, 100-200 отличных двигателистов, и вперед, к вершинам
Если бы все было так просто, никто и не выступал бы. А то ведь получается, что эти 500 лямов сейчас как мертвому припарка. Зачем они нужны, когда нет возможности доработать двигатель?

Я вот не совсем, честно говоря, понимаю: как заморозка двигателей сочетается с внедрением передовых технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так просто, никто и не выступал бы. А то ведь получается, что эти 500 лямов сейчас как мертвому припарка. Зачем они нужны, когда нет возможности доработать двигатель?

Я вот не совсем, честно говоря, понимаю: как заморозка двигателей сочетается с внедрением передовых технологий.

А где заморозка? По моему мерседес вполне выкатил себе новый двигатель. Феррари тоже. Нет заморозки. Проблема в том что у Рено не вышло. Вторая проблема в том что имея партнера в ввиде Рено команда обвинила их во всех бедах. 2 При первой же неудачи в ход пошли угрозы и шантаж. И требование от производителей равного отношения с собственной командой. Вон Рон захотел и команда мучается. Но не орет на каждом углу хотим двигатель феррари.

Нужно уметь держать удар и бороться. Никто не гарантировал Быкам побед и место минимум в 3 ряду. Вильямс скатился и поднялся. Не имея при этом бонусных Берни. Ни такого бюджета. Как только проблемы быков вопли это не спорт...

4 титула не сделают команду великой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...