Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

у быков сейчас есть одна большая проблема. шасси вроде едет, но нет квального режима мотора, который есть у мерсов и возможно у феров кроме всего для того чтобы авто достойно ехало нужно больше топлива, посмотрите расход у быков и тороросо расход за гонку на 7-10 кг больше чем у мерсов и феров.

в итоге квала так себе, в гонке первая половина авто тяжелее на 10кг чем у соперников, ближе к концу гонки выравнивается вес и быки начинают ехать, именно по этому на последние отрезки ставят мягкие шины и практически в квальном режиме обходят соперников..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хуже вильямсов которые перешли на мерс и сразу стали показывать результат

Что уж говорить про Лотусы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уж говорить про Лотусы. :)

нет лотусы так себе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ожидал, что клиенты Рено так проедут в Спа? Объяснить скорость РБ и ТР тем, что развернули антикрылья на минимум нельзя, тогда 2-й сектор был бы никаким. Лёгкость, с которой ТР и РБ проходили клиентов Мерса (по-моему, высшая скорость оказалась у Дани), наталкивает на мысль, что Рено что-то нащупали. Если и в Италии будет что-либо подобное...вообще всё спутается. Что делать РБ, пытаться перейти на Мерс, или остаться с Рено? Чего добивается Рено, не тратя тонкены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ожидал, что клиенты Рено так проедут в Спа? Объяснить скорость РБ и ТР тем, что развернули антикрылья на минимум нельзя, тогда 2-й сектор был бы никаким. Лёгкость, с которой ТР и РБ проходили клиентов Мерса (по-моему, высшая скорость оказалась у Дани), наталкивает на мысль, что Рено что-то нащупали. Если и в Италии будет что-либо подобное...вообще всё спутается. Что делать РБ, пытаться перейти на Мерс, или остаться с Рено? Чего добивается Рено, не тратя тонкены?

Что такое нереальное сотворили клиенты Рено в Спа? Да особо ничего. То что провалились Вилки и Фуры не говорит о том что есть скорость которую можно демонстрировать на всех трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ожидал, что клиенты Рено так проедут в Спа? Объяснить скорость РБ и ТР тем, что развернули антикрылья на минимум нельзя, тогда 2-й сектор был бы никаким. Лёгкость, с которой ТР и РБ проходили клиентов Мерса (по-моему, высшая скорость оказалась у Дани), наталкивает на мысль, что Рено что-то нащупали. Если и в Италии будет что-либо подобное...вообще всё спутается. Что делать РБ, пытаться перейти на Мерс, или остаться с Рено? Чего добивается Рено, не тратя тонкены?

Здесь у вас глобальное заблуждение. Вы смотрели Британию? Что было с Вилками при дожде?

Прижим настолько хуже у Уильямс, что они даже в Спа не выворачивают крылья, а РБ могут себе это позволить не теряя особо в прижиме.

Ещё, поймите, прижим - это не только крылья. РБ славиться своим диффузором с "клиновидным" просветом под днищем.

Daniil-Kvyat-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь у вас глобальное заблуждение. Вы смотрели Британию? Что было с Вилками при дожде?

Прижим настолько хуже у Уильямс, что они даже в Спа не выворачивают крылья, а РБ могут себе это позволить не теряя особо в прижиме. Поймите прижим это не только крылья. РБ славиться своим диффузором с клиновидным просветом под днищем.

Daniil-Kvyat-2.jpg

И если позволите, то добавлю: и ещё, ещё некоторыми элементами, которые не видны болельщику Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь у вас глобальное заблуждение.

Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.

Вот нашел ещё одну очень наглядную картинку.

start.jpg

Посмотрите, сравните, да у Уильямс просто "парус". Такой разворот заднего крыла, наверное, только у Манора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел ещё одну очень наглядную картинку.

start.jpg

Посмотрите, сравните, да у Уильямс просто "парус". Такой разворот заднего крыла, наверное, только у Манора.

О чём и речь! Команда не смогла привезти заднее крыло для Спа. Тут три варианта:

1) Они надеятся, что их запаса очков в КК достаточно, чтоб за два этапа: Спа,Монца; не подпустить РБ.

2) Решили привезти крыло только в Монцу

3) Все силы брошены на след. год, а эта машина поедет до конца сезона без обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-2228761-red-bull-mozhet-poterjat-eur-80-mln-v-sluchae-otkaza-ot-kontrakta-s-reno.html

Компания «Рено» может затребовать с команды Формулы-1 «Ред Булл» € 40 млн за преждевременный разрыв контракта, сообщает F1Today. Ранее сообщалось, что «Ред Булл» известил «Рено» о желании расторгнуть контракт в конце 2015-го.

Общая сумма штрафных санкций «Ред Булл» в случае отказа от контракта с «Рено» может составить € 80 млн, так как у команды есть действующее соглашение с маркой Infiniti, которая является дочерним подразделением «Ниссана», находящегося во владении «Рено».

Похоже, как правильно в комментариях заметили, на эти деньги Рено и рассчитывает купить себе команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А передок больше всех прижат у меринов, ну так показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясухиса Араи: Честно говоря, наш двигатель внутреннего сгорания немного уступает Ferrari, однако он уже гораздо лучше, чем Renault. Соперники из Mercedes далеко впереди, но на протяжении всего сезона мы стараемся сократить отставание и рассчитываем, что к концу года будем очень близки к двум лидерам. В данный момент мы 40-50 л.с. уступаем Mercedes и менее 30 л.с. проигрываем Ferrari. Если говорить о Renault, то у нас над ними преимущество больше, чем в 20 л.с.

Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда?

возможно, эээ. вряд ли :D они говорят что шасси у них хуже но в Венгрии показали неплохой результат, так что вранье про шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел ещё одну очень наглядную картинку.

Посмотрите, сравните, да у Уильямс просто "парус". Такой разворот заднего крыла, наверное, только у Манора.

Да действительно, и как только с таким парусом у них всегда была лучшая максималка. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда?

Ну да, так и есть. На трассах, требовательных к мотору маки проигрывают РБ 1,5с, а во всяких венгриях и манаках - 0,5 с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, эээ. вряд ли :D они говорят что шасси у них хуже но в Венгрии показали неплохой результат, так что вранье про шасси

Не, но у ваших то в Венгрии было еще лучше. Так что возможно шасси у РБ действительно лучше. Кроме того Араи говорит о ДВС. Не о целой СУ.

Судя по всему японцы не поняли регламент и только сейчас начали искать специалистов по ERS. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ожидал, что клиенты Рено так проедут в Спа? Объяснить скорость РБ и ТР тем, что развернули антикрылья на минимум нельзя, тогда 2-й сектор был бы никаким. Лёгкость, с которой ТР и РБ проходили клиентов Мерса (по-моему, высшая скорость оказалась у Дани), наталкивает на мысль, что Рено что-то нащупали. Если и в Италии будет что-либо подобное...вообще всё спутается. Что делать РБ, пытаться перейти на Мерс, или остаться с Рено? Чего добивается Рено, не тратя тонкены?

прогресс действительно есть, но разница в скорости все равно огромная, в квале полторы секунды, в гонке общее отставание Дани 45 сек от Хэма. Так что если финансы позволяют обязательно надо переходить на двигло мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер отвечает на вопросы болельщиков:)

http://www.skysports.com/f1/news/12475/9960467/red-bull-boss-christian-horner-answers-your-questions

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер отвечает на вопросы болельщиков :)

http://www.skysports...-your-questions

На главной перевод

http://www.f1news.ru...er/105949.shtml

Потроллил Тото:

Вопрос: Если бы вы оказались на месте Тото Вольффа, вы бы согласились поставлять Red Bull двигатели Mercedes?

Кристиан Хорнер: Я бы отдал двигатели бесплатно!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной перевод

http://www.f1news.ru...er/105949.shtml

Потроллил Тото:

:)

Какие вопросы, такие и ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ожидал, что клиенты Рено так проедут в Спа? Объяснить скорость РБ и ТР тем, что развернули антикрылья на минимум нельзя, тогда 2-й сектор был бы никаким. Лёгкость, с которой ТР и РБ проходили клиентов Мерса (по-моему, высшая скорость оказалась у Дани), наталкивает на мысль, что Рено что-то нащупали. Если и в Италии будет что-либо подобное...вообще всё спутается. Что делать РБ, пытаться перейти на Мерс, или остаться с Рено? Чего добивается Рено, не тратя тонкены?

Просто там очень длинная прямая. Часто обгоны завершались задолго до ее конца - такое мы видим каждый год в эпоху DRS. Ну а в целом Ред Булл брал свое на втором секторе. По Скаю видел сравнение между ними и Форс Индией, так последние очень плохо держали оптимальную траекторию в поворотах, из-за чего теряли уйму времени. Было бы интересно найти такое же сравнение с Вилками, Лотусами и младшими Быками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ: почему моторы Mercedes настолько нужны Red Bull

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-motory-mercedes-nastolko-nuzhny-red-bull/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ: почему моторы Mercedes настолько нужны Red Bull

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-motory-mercedes-nastolko-nuzhny-red-bull/?v=2&s=1

А кому они не нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому они не нужны?

феррари не нужны :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...