Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

если в след. году уйдёт Ньюи, думаю и Хорнер тоже куда нибудь свалит... А без них РБР скатится в откровенные середняки, а может и аутсайдеры... Скорее всего наступила эра заката. Если так, то пилотов жалко, Риккиардо и Квят будущее Ф1, и им самое место в топ-командах.

Что то мне говорит, что сей пессимизм не исполнится. Слишком много на кону, а деньги счёт любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, менялись правила в том числе даже квалы, чтобы затормозить Феррари. И в 2003 получилось почти, а в 2005 очень замечательно получилось.

У Феррари доминирование было только в 2002 и 2004 годах, во всех остальных была борьба. У Мерса МЕГАдоминирование гораздо большее чем у Ферров в 2002-2004 годах. И УЖЕ 2 года ПОДРЯД и если регламент не изменится 100% оно продолжится подряд. Это плохо для ф-1, но хорошо для Мерсов.

ну туфта полная, которая наверняка обьяснятся тем кто у тебя на аве...ты хоть Ф-1 тогда смотрел?? хоть бы в статистику глянул прежде чем что-то писать...в 2001 было точно такое же доминирование как и в 2002, Шумахер в личке опередил ближайшего преследователя Култхарда почти на двухратное колличество очков (чего даже и рядом не было в 2014). То есть доминирование Феррари и одного гонщика было в 2001,2002, 2004 годам то есть целые три сезона, а Мерс пока доминирует только один сезон и одну гонку, а уже началось это тупое нытье о том как все хреново, что "надо тормозить Мерс иначе мы свалим с Ф-1".

Ну а этот твой перл "менялись правила даже квалы" это нечто :D то есть измениния формата квалификации или начисления очков как-то может повлиять на доминирование какой-то команды? :rofl: ну давайте и щас изменим начисление очков и формат квалы и что думаешь Мерс сразу все догонят?? :stol:

И это при том что с 2000 до 2004 доминировал только одна команда и один гонщик, потому что Барикелло в Феррари засунули под зад, а сейчас по крайней мере есть борьба двух пилотов доминирующей команды как во времена "Золотых" 1988-89 годов Проста и Сенны, о которых тут почему -то не упоминают, ну конечно ныть и жаловаться на регламент и правила и шантажировать уходом из спорта "если правила не поменяют под нас" проще простого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять ты пишешь ерунду. как они могут прибавить, как феррари, если они не мотористы?

как как. В ТЕОРИИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только СУ. Лучшая аэродинамика у РБ.

Это ты откуда знаешь?? Твои фантазии или на фактах можешь доказать?? Реально бред сказал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Белл притупил к работе консультантом в рено

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-renault-podtverdili-naznachenie-bella/?v=11&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только СУ. Лучшая аэродинамика у РБ.

Имхо, это уже не так. В прошлом году по мнению многих экспертов они были примерно равны в этой компоненте. А в этом по мнению того же Баттона, да и ряда других, Ред булл уже подсдулся и в аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любая команда бывает и на коне, бывает и под...

но если в команде сильны традиции, если это не просто маркетинг, то команда справляется

посмотрите на Вильямс, Макларен, Феррари...все засучив рукава работают даже занимая последние места...

что же до того, что "ФИА банил наработки БР", да...читы банил, но в мерсе нет читов, кто виноват, что в результате регламента продавленого Рено-выиграл Мерс?

в свое время Рено "дул в диффузор", что было не у всех, а теперь у всех более менее одинаковые системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья от Джемса Аллена на главной:

Red Bull Racing была первой, кто подписал соглашение с Берни Экклстоуном, что в итоге привело к развалу ассоциации команд FOTA. Второй была Ferrari. В итоге, идею общего контракта команд реализовать не удалось.

Две эти команды – Red Bull Racing и Ferrari – приняли предложение Экклстоуна, гарантировав своё участие в чемпионате до 2020 года. Остальные неохотно подчинились, понимая, что без самой известной команды и действующих чемпионов их позиция на переговорах недостаточно сильна.

Взамен гарантиям лояльности, выступающая с 1950 года Ferrari получает бонус в 100 миллионов долларов из призовых до того, как оставшаяся сумма будет распределена между остальными участниками. Red Bull получает около 70 миллионов за сезон, хотя выступает чуть больше десяти лет. Эти соглашения конфиденциальны, их детали неизвестны, но часто ходят разговоры о том, есть ли в них пункт, позволяющий Red Bull покинуть спорт, если уйдёт Берни Экклстоун.

На первый взгляд, команда гарантировала выступления до 2020 года, поэтому получает большой бонус, в отличие от небольших команд, не способных предоставить такие гарантии.

Когда Марко сказал, что «летом они изучат ситуацию», он говорил о традиционном летнем детальном анализе, который проводят в Red Bull, изучая все основные индикаторы окупаемости инвестиций – телевизионную аудиторию, затраты, активность потенциальных клиентов в социальных сетях, количество минут в эфире во время телетрансляций.

Источники, близкие к Red Bull, утверждают, что последний такой анализ заставил Матешица более критически взглянуть на Формулу 1, а проблемы с силовыми установками Renault и недостаточной конкурентоспособностью, с которыми столкнулась команда, только добавляют разочарования.

Компания Red Bull участвует в разных соревнованиях, многими из которых владеет, имея возможность определять правила, но в Формуле 1 у них такой возможности нет.

В Ferrari тоже несколько раз угрожали покинуть чемпионат, но всегда сохраняли лояльность, признавая, что судьба компании тесно связана с Формулой 1.

Интерес Матешица базируется на получении маркетингового эффекта, который снижается, и его давней любви к спорту, которая тоже идёт на убыль.

Получайтеся РБР и Берни это одна шайка-лейка. А с другой стороны им противостоит ФИА с Тодтом. И все, что мы сейачс наблюдаем - это последствия подковерной схватки бульдогов за доходы от Ф1.

Ну и соттветственно РБР связан контрактом как минимум до 2020 и уйти не сможет без каких-либо штрафов. Если конечно до него не уйдет сам Берни, тогда скорей всего руки становятся развязанными. А дедушка то старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вон Макларен и то не ноет. Ребята работают, пусть не выходит сразу, но работают. А эти Доны Марко привыкли халявы от Эклстоуна, а когда не получилось, завыли как дворовые собаки, пусть вкалывают

Так не от них же зависит разработка СУ.В этом всё и дело,В БЕСПОМОЩНОСТИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну туфта полная, которая наверняка обьяснятся тем кто у тебя на аве...ты хоть Ф-1 тогда смотрел?? хоть бы в статистику глянул прежде чем что-то писать...в 2001 было точно такое же доминирование как и в 2002, Шумахер в личке опередил ближайшего преследователя Култхарда почти на двухратное колличество очков (чего даже и рядом не было в 2014). То есть доминирование Феррари и одного гонщика было в 2001,2002, 2004 годам то есть целые три сезона, а Мерс пока доминирует только один сезон и одну гонку, а уже началось это тупое нытье о том как все хреново, что "надо тормозить Мерс иначе мы свалим с Ф-1".

Ну а этот твой перл "менялись правила даже квалы" это нечто :D то есть измениния формата квалификации или начисления очков как-то может повлиять на доминирование какой-то команды? :rofl: ну давайте и щас изменим начисление очков и формат квалы и что думаешь Мерс сразу все догонят?? :stol:

И это при том что с 2000 до 2004 доминировал только одна команда и один гонщик, потому что Барикелло в Феррари засунули под зад, а сейчас по крайней мере есть борьба двух пилотов доминирующей команды как во времена "Золотых" 1988-89 годов Проста и Сенны, о которых тут почему -то не упоминают, ну конечно ныть и жаловаться на регламент и правила и шантажировать уходом из спорта "если правила не поменяют под нас" проще простого :D

Предлагаю запретить: - читерскую компановку "компрессор расположен на одном конце двигателя, а турбина – на другом, и их соединяет длинный вал, который проходит между рядами цилиндров V-образного блока" срок 3 месяца, пусть делают как у всех, а что только не запрещали раньше. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вон Макларен и то не ноет. Ребята работают, пусть не выходит сразу, но работают. А эти Доны Марко привыкли халявы от Эклстоуна, а когда не получилось, завыли как дворовые собаки, пусть вкалывают

Почему все слышат какой-то "ной"?

Рбр просто говорит: "мы думаем, у нас есть деньги желание и потенциал доработать машину, чтобы она боролась за победы в ближайшее время. Если нам разрешат это сделать, то нам интересно. Если нет, то нам не интересно и мы будем выходить" где тут нытье?

И еще: почему у публики, которая пять лет плевалась и обзывала рбр недостойными читаками так бомбит от их возможного ухода? Они вам все-таки нужны, да? ;) мне, например, пофиг с кем будет гоняться Феррари: с рбр, с порше, с ауди, с рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за запугивания, самая богатая команда плохо подготовилась с огромным бюджетом к сезону, виной рено или нет, не важно, а теперь мол свалим, да скатертью дорожка, первая крыса кстати с корабля сбежала в феррари...

raton_troll_face_hecho_por_mi_by_anieditionss-d56cjci.png

не удержался, простите. :D

А вообще смешно, когда Себ побеждал за РБ, все ныли что он от Ньюи уйти не может, сидит в родительской команде, и это не тру.

Перешел в Фуры, все сразу стали ныть про то что он убежал от сложностей, и должен был тонуть вместе с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все слышат какой-то "ной"?

Рбр просто говорит: "мы думаем, у нас есть деньги желание и потенциал доработать машину, чтобы она боролась за победы в ближайшее время. Если нам разрешат это сделать, то нам интересно. Если нет, то нам не интересно и мы будем выходить" где тут нытье?

И еще: почему у публики, которая пять лет плевалась и обзывала рбр недостойными читаками так бомбит от их возможного ухода? Они вам все-таки нужны, да? ;) мне, например, пофиг с кем будет гоняться Феррари: с рбр, с порше, с ауди, с рено...

а кто запрещает дорабатывать машину? она, в отличии от движка-не закрыта токенами...

а в Рено давно уже и так косо смотрят на вечную критику РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за запугивания, самая богатая команда плохо подготовилась с огромным бюджетом к сезону, виной рено или нет, не важно, а теперь мол свалим, да скатертью дорожка, первая крыса кстати с корабля сбежала в феррари...

причем молниеносно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за запугивания, самая богатая команда плохо подготовилась с огромным бюджетом к сезону, виной рено или нет, не важно, а теперь мол свалим, да скатертью дорожка, первая крыса кстати с корабля сбежала в феррари...

Уточняем!!! К чемпионату моторов? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за запугивания, самая богатая команда плохо подготовилась с огромным бюджетом к сезону, виной рено или нет, не важно, а теперь мол свалим, да скатертью дорожка, первая крыса кстати с корабля сбежала в феррари...

Не согласен! Первая крыса сбежала в Порше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто запрещает дорабатывать машину? она, в отличии от движка-не закрыта токенами...

а в Рено давно уже и так косо смотрят на вечную критику РБ

Рбр хочет, чтобы разрешили дорабатывать су. Имеют право. Я тоже много чего хочу :)

Говорят, что если не разрешат, им станет неинтересно. Тоже имеют право. Кому захочется тратить деньги впустую?

Где вы увидели шантаж? Just business.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за запугивания, самая богатая команда плохо подготовилась с огромным бюджетом к сезону, виной рено или нет, не важно, а теперь мол свалим, да скатертью дорожка, первая крыса кстати с корабля сбежала в феррари...

Ты намекаешь, что в Феррари одни крысы теперь собрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рбр хочет, чтобы разрешили дорабатывать су. Имеют право. Я тоже много чего хочу :)

Говорят, что если не разрешат, им станет неинтересно. Тоже имеют право. Кому захочется тратить деньги впустую?

Где вы увидели шантаж? Just business.

Да и пусть валят. Кому они сдались? Пусть лучше свалят чем будут тошнить своими ультиматумами мол "сделайте то сделайте се поменяйте регламент так чтобы мы опять могли выигрывать иначе уйдем из спорта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пусть валят. Кому они сдались? Пусть лучше свалят чем будут тошнить своими ультиматумами мол "сделайте то сделайте се поменяйте регламент так чтобы мы опять могли выигрывать иначе уйдем из спорта"

Да кого они шантажируют то? Тебя? Ты ж сам пишешь "пусть валят". Меня? Мне пофиг, свалят они или нет, я предпочитаю за свою команду болеть. Берни? Это не шантаж, это бизнес: если Берни считает, что они ему зачем-то нужны, то ему надо сделать так, чтобы они были заинтересованы в сотрудничестве. Если он так не считает, то нет.

Где вы увидели шантаж????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти РБ правы. Если брать тоже время их доминирования, раздражало конечно не меньше, но у всех была возможность доработок, ты был ограничен только рамками регламента, но работай с машиной сколько хочешь. Поэтому если даже ты облажался, можно было отыграться. С моторами такая штука не прокатит, ты ограничен еще и количеством доработок. Так что если ты провалился, вероятность исправиться куда ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти РБ правы. Если брать тоже время их доминирования, раздражало конечно не меньше, но у всех была возможность доработок, ты был ограничен только рамками регламента, но работай с машиной сколько хочешь. Поэтому если даже ты облажался, можно было отыграться. С моторами такая штука не прокатит, ты ограничен еще и количеством доработок. Так что если ты провалился, вероятность исправиться куда ниже.

Конфигурацию камеры сгорания переделать - отдай 3 балла, или что еще в этом роде. Это полный ДУРДОМ. С аэродинамикой такого нет??? И чего же мы хотим? Что надо в консерватории поправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурацию камеры сгорания переделать - отдай 3 балла, или что еще в этом роде. Это полный ДУРДОМ. С аэродинамикой такого нет??? И чего же мы хотим? Что надо в консерватории поправить

Ограничен ты регламентом часами работы в аэродинамической трубе и вычислительной мощности цфд, но это все помощники и проверка результатов твоей интеллектуальной деятельности. А так было бы забавно: получите 100 баллов на сезон, новый кожух двигателя 5 баллов, новое антикрыло 10 баллов и т.д. Кстати вот вам и экономия бюджета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняем!!! К чемпионату моторов? :bleh:

последний чемпионский титут РедБулл получил тоже в ходе чемпионата моторов. Только РЕНО и РедБулл дорабатывали моторы и последние два года имели преимущество. Ничего, все терпели и ждали смены регламента. Теперь РедБулл пусть ждет или переходит на другой мотор. Могу предложить перспективный вариант - ХОНДА. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...