Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Во руководство Редбулла бомбит, грозятся аж чемпионат покинуть из-за датчиков. ЭТо уже звездная болезнь.

Похоже таки действует:

Жан Тодт: Лимит расхода топлива можно пересмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о лимите, а не о датчиках. Типа больше 100 литров на гонку. Их оказалось маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о лимите, а не о датчиках. Типа больше 100 литров на гонку. Их оказалось маловато.

Это может быть как и увеличение общего расхода, так и моментального. Что автоматом делает ФИАшные датчики ненужным хламом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть как и увеличение общего расхода, так и моментального. Что автоматом делает ФИАшные датчики ненужным хламом.

А какой вообще смысл в ограничении в 100 кг/ч? Чтобы не было обгонов за счёт увеличенного расхода? Ну и пусть бы в первой половине гонки все обгоняли бы друг друга. К финишу всё равно экономить бы пришлось, чтобы просто доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вообще смысл в ограничении в 100 кг/ч? Чтобы не было обгонов за счёт увеличенного расхода? Ну и пусть бы в первой половине гонки все обгоняли бы друг друга. К финишу всё равно экономить бы пришлось, чтобы просто доехать.

Про смысл - к старине Тодту (или тому, кто регламент сочиняет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про смысл - к старине Тодту (или тому, кто регламент сочиняет).

Моё мнение: лимит в 100 кг на гонку оставить, а датчики выбросить. Дали 100 кг на гонку и крутись как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вообще смысл в ограничении в 100 кг/ч? Чтобы не было обгонов за счёт увеличенного расхода? Ну и пусть бы в первой половине гонки все обгоняли бы друг друга. К финишу всё равно экономить бы пришлось, чтобы просто доехать.

Моё мнение: лимит в 100 кг на гонку оставить, а датчики выбросить. Дали 100 кг на гонку и крутись как хочешь.

Про смысл ограничения:

Главная цель ограничения – не допустить бесконтрольного роста мощности моторов. Без него команды могли в определённых фазах гонки резко увеличивать их производительность, даже укладываясь в общий 100-килограммовый лимит на всю дистанцию.

Аналогичный принцип используется и в квалификации, где вопрос локальной прибавки в мощности особенно актуален, а общий расход не контролируется вовсе.

http://#.#.#/news/id/11304

Марк Гиллан: «Это ограничение было принято довольно давно, на встрече технической рабочей группы, в которой я принимал участие. Там мы согласились с тем, что нужно ограничить не только максимальное количество топлива в 100 кг, но и максимальный расход, чтобы убедиться в том, что фактор эффективности и экономичности станет ключевым при разработке новых силовых установок."

http://www.f1news.ru/tech/93075.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... для стюардов было очевидно, что:

- Превышение расхода топлива по прчинам не зависящим от команды (датчик просто выдавал неверные данные)

- Превышение расхода топлива в результате игнорирования требований технических делегатов FIA и манипуляций с алгоритмами контроля за расходом топлива

это две разных ситуации. И если в первом случае ни о какой дисквалификации речь идти не могла, то во втором случае налицо умысел, направленный на подтасовку результатов гонки. За что вполне объяснимый дисквал. Сомневаюсь, что адвокаты Red Bull смогут предъявить что-то новое по этому вопросу.

На мой взгляд, чтобы понять, кто виноват - датчик или команда, FIA необходимо было в первую очередь проверить исправность датчика. Либо по ходу гонки, либо в ходе разбирательства. Тем более, что RBR сами обратились в FIA с жалобой на показания датчика. Но как видно из решения судей, этого сделано не было. Было лишь одно - "Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе". Это примерно тоже самое, что ты заметил повышенную вибрацию в двигателе, приезжаешь на СТО, а серьезный специалист подключил к твоему разъему компьютер, убедился что ошибок нет, и с милой улыбкой сообщает, что у тебя все в порядке. И ему абсолютно до фени, что дело может быть в банальном подсосе воздуха, подушках крепления, или просто камушек попал между поддоном и защитой двигателя. А ты ему - "Да нет же, я ведь чувствую". А он - "С тебя рубль... Хочешь, могу проверить исправность предохранителей, но это будет дороже" :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, чтобы понять, кто виноват - датчик или команда, FIA необходимо было в первую очередь проверить исправность датчика.

Датчик был рабочим. Несмотря на некоторый разброс показаний

However, the sensors fall within a known range, and are individually calibrated. They then become the standard which the teams must use for their fuel flow.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Матешица - обычный шантаж. Видели уже такое в исполнении мерседеса. Хотя было бы неплохо, если бы не имеющий никакого отношения к гонкам бренд вредного для здоровья напитка покинул бы ф1 навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя было бы неплохо, если бы не имеющий никакого отношения к гонкам бренд вредного для здоровья напитка покинул бы ф1 навсегда.

Что это было???? Бред???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BjksR_5IIAAhld0.jpg

Судя по всему у Марка остались спонсорские отношения с Ред Буллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/308202/renault-majority-of-engine-issues-now-fixed/

В Рено говорят, что им удалось справиться с ранее возникавшими проблемами с двигателями. И к Сепангу они готовы гораздо лучше, чем к Мельбурну.

Возникновение тех же самых проблем вряд ли возможно. Если будут новые, то их они постараются решить в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate....sues-now-fixed/

В Рено говорят, что им удалось справиться с ранее возникавшими проблемами с двигателями. И к Сепангу они готовы гораздо лучше, чем к Мельбурну.

Возникновение тех же самых проблем вряд ли возможно. Если будут новые, то их они постараются решить в пятницу.

Значит проблемы будут.

Гораздо лучше , чем 0 это уже кое что, хорошо, что не в два раза лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит проблемы будут.

Гораздо лучше , чем 0 это уже кое что, хорошо, что не в два раза лучше.

Проблемы будут у всех по ходу этого сезона. Лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему у Марка остались спонсорские отношения с Ред Буллом.

Да.

Кроме того, 4 мая именно он побежит в благотворительном забеге Wings for life.

Значит проблемы будут.

Гораздо лучше , чем 0 это уже кое что, хорошо, что не в два раза лучше.

Я почему-то пока доверяю Рено.

И надеюсь, что им удастся решить все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик был рабочим. Несмотря на некоторый разброс показаний

Читаем матчасть - Даже небольшое превышение допустимой погрешности (по Вашему -разброс показаний) делает прибор\датчик непригодным к эксплуатации.

До сих пор нигде не нашёл - какая допустимая погрешность у датчика и на сколько процентов болид "жрал" больше.

Без этих точных данных, спорить здесь, равноценно ковырянию в носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем матчасть - Даже небольшое превышение допустимой погрешности (по Вашему -разброс показаний) делает прибор\датчик непригодным к эксплуатации.

До сих пор нигде не нашёл - какая допустимая погрешность у датчика и на сколько процентов болид "жрал" больше.

Без этих точных данных, спорить здесь, равноценно ковырянию в носу.

Да, лучше оставить бесплодный спор и обратиться с предложением к Тодту в качестве компенсации РБ за понесённые страдания начислять обоим их машинам полуторные очки в оставшихся гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем матчасть - Даже небольшое превышение допустимой погрешности (по Вашему -разброс показаний) делает прибор\датчик непригодным к эксплуатации.

Что никоим образом не отменяло обязательность его использования всеми командами. Либо, по согласованию с FIA, использование вместо показаний датчика математического расчёта расхода топлива с помощью алгоритма, одобренного FIA. В Red Bull же сделали финт ушами: нас не устраивают цифры, выдаваемые датчиком, поправочные коэффициенты вносить мы не будем, алгоритм FIA использовать не будем. Будем самыми умными и будем использовать нелегальный собственный алгоритм. Вдруг прокатит.

Не прокатило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут новые, то их они постараются решить в пятницу.

В прошлой раз "новые проблемы" появились сначала в субботу, а потом в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер о том, что они уверены в положительном исходе дела

http://www1.skysports.com/f1/news/24239/9231815/christian-horner-reveals-why-red-bull-are-extremely-confident-of-winning-appeal

Регламент не нарушали. В лимит 100 кг уложились. А мнение технического делегата - это лишь его мнение, а не статья регламента.

Насколько я поняла, он не уточнил, какие датчики будут использовать в Малайзии и Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер о том, что они уверены в положительном исходе дела

http://www1.skysport...-winning-appeal

Регламент не нарушали. В лимит 100 кг уложились. А мнение технического делегата - это лишь его мнение, а не статья регламента.

Насколько я поняла, он не уточнил, какие датчики будут использовать в Малайзии и Бахрейне.

Позиция, достойная уважения. Хорнер ясно дал понять, что текущая ситуация с датчиками неприемлима. И важно, чтобы у команд были датчики, которые соответствуют фактическому потреблению без погрешностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не нарушали. В лимит 100 кг уложились.

Т.е. стюарды просто так дисквалифицировали команду? :facepalm:

1) The technical delegate reported to the stewards that car #3 exceeded the required fuel mass flow of 100kg/h. (article 5.1.4 of the Formula 1 technical regulations).

Our argument is very simple - that we haven't broken the Technical Regulations

Рафик ни у чом неуиноуны. (с) Действительно, argument is very simple - не нарушали регламент и всё тут. :D

the opinion of the Technical Delegate - it is not a regulation, it is not regulatory, it is purely an opinion

Если это и есть их козырь во время апелляции (типа можно класть прибор на указания техделегатов FIA), то в случае её удовлетворения, ситуация аукнется многократно. 100% появятся другие собственные алгоримы расчёта, очередные "кривые линейки" и проч. и проч. Зато по-крайней мере будет интересно, кто изощрённее будет посылать FIA. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ...

Если это и есть их козырь во время апелляции (типа можно класть прибор на указания техделегатов FIA), то в случае её удовлетворения, ситуация аукнется многократно. 100% появятся другие собственные алгоримы расчёта, очередные "кривые линейки" и проч. и проч. Зато по-крайней мере будет интересно, кто изощрённее будет посылать FIA. :blush:

Не переживай, не будет FIA ни кто посылать, кроме RBR. Щас вот выиграет Хорнер суд, и весь пелотон подсядет на датчики производства Red Bull Technologu, калибровать которые будет сам Ньюи, а регулировать расход в пелотоне будет непосредственно Феттель. Народу ведь только кажется, что во второй половине прошлого сезона шины были Pirelli :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что никоим образом не отменяло обязательность его использования всеми командами. Либо,

Повторю сотый раз - Мы не знаем ни одной цифры и факта этой истории! Но ведём речь про технику.

Я не могу даже с дивана,не имея никаких данных, рассуждать о возможных нарушениях и Вам не советую - форум людей не знающих факты выглядит довольно глупо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...