Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

"Судя по всему речь идёт об интеркулере. Ушёл грызть гранит науки и разбираться :)

Да, имеется в виду температура сжатого воздуха после интеркулера. Чем ниже температура воздуха - тем больше будет его плотность, соответственно большая массовая доля воздуха будет поступать при том же давлении наддува. Преимуществ меньшей температуры воздуха довольно много, вплоть до лучшего смесеобразования и температурного КПД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел из чего состоят новые силовые установки и система ERS? Последняя как раз делится на 2 системы. ERS-K (кинетическая) и ERS-H (тепловая). Так что советую сначала изучить тех. данные, а потом писать.

Эммм, батенька, если вам хочется вести дискуссию в ключе "сам дурак", то это не ко мне. Поищите соответсвующего собеседника.И... удачи вам в ваших заблуждениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб как-то мрачен.

В Хересе как-то было терпимо, а уже в Бахрейне как-то не весело становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща поедут....только дымка добавят что бы закрывал основные читы)))))

"Ща" это, как оказалось, не так скоро... Инженеры устанавливают какие-то таинственные детали, что создаёт некоторые затруднения. Но есть надежда, что часам к 15:00 Себ всё-таки выедет на трассу и побьёт своё рекорд Хереса:).

Наверное Ньюи придумал новый инновационный подход - сделал болид ввиде детского конструктора, который перед гонкой быстро собирается, а после гонок так же быстро разбирается. Зато при транспортировке занимает мало места. :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ща" это, как оказалось, не так скоро... Инженеры устанавливают какие-то таинственные детали,

Они сказали устанавливают "последние" детали.

По опыту прошлых тестов можно прикинуть, что после этого они начнут устанавливать первые детали (это скорее всего потребует снятие "последних").

В общем процесс освоения болида идет полным ходом.

Непонятно только зачем пилотов из дома выдернули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно только зачем пилотов из дома выдернули?

Может они помогают :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, батенька, если вам хочется вести дискуссию в ключе "сам дурак", то это не ко мне. Поищите соответсвующего собеседника.И... удачи вам в ваших заблуждениях.

Пресс-кит на силовой блок Рено тут, кому интересно:

http://www.renaultsport.com/IMG/pdf/rsf1-moteur2014-presskit-en_final2.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сказали устанавливают "последние" детали.

Ага, сняли с дорожной инфинити и прикручивают, предварительно обработав напильником))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС говорит, что в течение 30 мин выедут.

РБР планируют протестировать в Бахрейне два варианта решения проблемы с перегревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС говорит, что в течение 30 мин выедут.

РБР планируют протестировать в Бахрейне два варианта решения проблемы с перегревом.

Смотрю ты уже с немецким освоилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю ты уже с немецким освоилась :)

Нет. Грюнер на английском постит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС говорит, что в течение 30 мин выедут.

РБР планируют протестировать в Бахрейне два варианта решения проблемы с перегревом.

Если два то это плохо :(

Один пол дня запускают, потом перекручивать целый день будут, под конец тестов на новом еще кружок катнут дай бог...

Лучше бы уж сосредоточились на одном учитывая как долго мы пружины меняем))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки обделались и уже кумекают - как бы им и дальше продавить привилегии для себя и морочить всем голову уже при новом регламенте. :D

Bg0-KlaCQAAmMuZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, судя по жестам Хорнера, носы обсуждают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, судя по жестам Хорнера, носы обсуждают

Обычно человек касается носа при разговоре когда врёт, у Хорнера там мозоли должны быть. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки обделались и уже кумекают - как бы им и дальше продавить привилегии для себя и морочить всем голову уже при новом регламенте. :D

Bg0-KlaCQAAmMuZ.jpg

Ну если так, то забанить Реношные моторы к едреней фене, и взять Мерсы. Может этот французский двиг ваще не поедет, что тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то забанить Реношные моторы к едреней фене, и взять Мерсы. Может этот французский двиг ваще не поедет, что тогда

Катерхем ездит, просто Ньюи неправильную машину сделал, пусть поучится у Катерхема. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем ездит, просто Ньюи неправильную машину сделал, пусть поучится у Катерхема. :trollface:

Катеры не показатель, может им и трех цилиндров хватает или без турбины гоняют, при их способностях ни кто и не заметит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС говорит, что в течение 30 мин выедут.

РБР планируют протестировать в Бахрейне два варианта решения проблемы с перегревом.

Ну похоже первый вариант они уже протестировали:).

Теперь собирают второй:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, батенька, если вам хочется вести дискуссию в ключе "сам дурак", то это не ко мне. Поищите соответсвующего собеседника.И... удачи вам в ваших заблуждениях.

На примере вашего же движка:

ERS

The Power Unit’s ERS (Energy Recovery System) uses the MGU-H and MGU-K plus an Energy Store, plus some power and control electronics. Heat and Kinetic Energy recovered can be consumed immediately if

required by the other MGU, or used to charge the Energy Store. The stored energy can be used to propel the car by the MGU-K or to

accelerate the turbocharger by the MGU-H. Compared to 2013 KERS, the ERS of the 2014 Power Unit will have twice the power (120 kW vs 60 kW) and a performance effect 10 times greater.

MGU-H

The MGU-H is connected to the turbocharger. Acting as a generator, it absorbs power from the turbine shaft to recover heat energy from the exhaust gases. The electrical energy can be either directed to the MGU-K or to the battery for storage for later use. The MGU-H is also used to control the speed of the turbocharger to match the air requirement of the engine (eg to slow it down in place of a wastegate or to accelerate it to compensate for turbo-lag.)

http://my.jetscreenshot.com/2327/20140219-81fq-208kb :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше 4-х часов осталось до конца 1-го дня тестов... Ни РБР ни ТР пока не появлялись на трассе. На Скае народ призывает не списывать РБР со счетов, но начинают сравнивать что громче: звук новых моторов V6, или тревожный звонок для Милтон Кейнс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше 4-х часов осталось до конца 1-го дня тестов... Ни РБР ни ТР пока не появлялись на трассе. На Скае народ призывает не списывать РБР со счетов, но начинают сравнивать что громче: звук новых моторов V6, или тревожный звонок для Милтон Кейнс...

Никто не заплачет если эта гоп-компания вообще с чемпионата снимется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду ERS-H, часть новой установки, которая перерабатывает тепловую энергию выхлопных газов в электрическую.

На примере вашего же движка:

http://my.jetscreens...0219-81fq-208kb :bigwink:

Прекрати, что ты делаешь... Charge air - это именно воздух подающийся во впускной коллектор, а разговор о его температуре актуален только через призму работы интеркулера. Системы-то ты правильно назвал, только вот вопрос был о принципиально другом моменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не заплачет если эта гоп-компания вообще с чемпионата снимется. :)

Рано радуетесь.

Желать неудачи другим - не очень правильная жизненная позиция.

Ваши сегодня тоже дымились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано радуетесь.

Желать неудачи другим - не очень правильная жизненная позиция.

Ваши сегодня тоже дымились.

Я не радуюсь, мне абсолютно всё-равно что будет с передвижной рекламной площадкой газировки и упадут ли продажи ред булл в мире, но и плакать не стану если Матешиц свернёт лавочку. Кто такие наши и кто там дымился - Алонсо слава богу вроде нет, а Феррари и её машина - да в некоторой степени наша, может быть временно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...