Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Возможно относительно 2014 года я ошибаюсь.

Но я не смогу перевести техрегламент и мне неизвестно чем отличается ЛЮБАЯ доработка от ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБАЯ.

Нужен регламент.

Мне помнится только что до начала чемпионата будет зафиксирована текущая модификация каждого двигателя.

Полагаю, что для контроля за "практически любыми доработками".

Там же, в статье, описаны все условия доработки и их будут контролировать только начиная с 2015 г.
Начиная с 2015 года конструкцию двигателя разделят примерно на 60 областей, модернизация каждой из которых будет обходиться мотористам в различное количество баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- легко и элегантно, а главное какие вопросы?

:)

Омологацию нужно ещё пройти, а по оду сезона сделать этого скорее всего не дадут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омологацию нужно ещё пройти, а по оду сезона сделать этого скорее всего не дадут :)

Дадут....Дитрих денег не в чемодане привезет, а на грузовичке и всем запретят а нашим дадут дорабатывать, а мерсаферов обяжут в радиаторы ослиную мочу заливать ну так уж что б наверняка)))) Ну а чего если уж арабов удалось на протесты поднять ради каких то тестов, то уж тут проблем быть не должно. Но редбул надо уже начинать пить, а то вдруг на все денег не хватит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уже официально запрещена доработка двигателей? Фантазируете вы что-то http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml

28-го февраля омологация и заморозка двигателя на весь сезон. Любые изменения можно вносить в двигатель без проблем, но на старт этот движок выйдет уже в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28-го февраля омологация и заморозка двигателя на весь сезон. Любые изменения можно вносить в двигатель без проблем, но на старт этот движок выйдет уже в 2015-м.

Мне просто было не совсем понятно, как можно заморозить совсем еще сырые движки. Первая же ссылка в поисковике по этому вопросу как бы и поддержала мои сомнения..

А так то - все может быть. Может они по требованию тех, у кого с новыми двигателями нет проблем, действительно все переиграли и теперь введут заморозку на весь сезон .. хорошо бы ссылочку на предполагаемую заморозку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто было не совсем понятно, как можно заморозить совсем еще сырые движки. Первая же ссылка в поисковике по этому вопросу как бы и поддержала мои сомнения..

А так то - все может быть. Может они по требованию тех, у кого с новыми двигателями нет проблем, действительно все переиграли и теперь введут заморозку на весь сезон .. хорошо бы ссылочку на предполагаемую заморозку.

http://www.f1-world....news=1306282015

Ни один производитель двигателей не может омологировать более одного типа двигателя в период с 2014 по 2020 г.г. Изменения в двигатель могут вноситься только с целью повышения надежности и сокращения затрат.

Мнение Доменикале на этот счет:

http://sport-xl.org/news/automoto/f1/91474-stefano-domenikali-opasaetsya-novyh-dvigateley-honda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто было не совсем понятно, как можно заморозить совсем еще сырые движки. Первая же ссылка в поисковике по этому вопросу как бы и поддержала мои сомнения..

А так то - все может быть. Может они по требованию тех, у кого с новыми двигателями нет проблем, действительно все переиграли и теперь введут заморозку на весь сезон .. хорошо бы ссылочку на предполагаемую заморозку.

Согласно Приложению 4 к спортивному регламенту Ф1, 28 февраля каждый производитель силовых агрегатов должен омологировать спецификацию своего мотора и сопутствующих систем, которая затем "замораживается" и используется в таком виде по ходу всего чемпионата.

http://#.#.#/news/id/10687

http://www.f-1.ru/news/86532/

Хватит или еще? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пояснить, что речь идет о текущем чемпионате. В двигло спецификсации 2015 можно вносить изменения, но не все можно менять и только за баллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пояснить, что речь идет о текущем чемпионате. В двигло спецификсации 2015 можно вносить изменения, но не все можно менять и только за баллы.

Первый год (т.е. в течении 2014-го) можно менять практически все. А вот с 2015-го уже баллы и ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый год (т.е. в течении 2014-го) можно менять практически все. А вот с 2015-го уже баллы и ограничения.

Не могут менять практически все. Омологация будет на период 2014 - 2020.

Вот первоисточник:

No manufacturer will be allowed to homologate more than one power unit during the homologation period from 2014-2020. Changes to the homologated unit will continue to be permitted for installation, reliability or cost saving reasons.

http://www.fia.com/world-motor-sport-council-4

Выше был перевод и риторика Стефано на этот счет.

Если ошибаюсь, дайте плиз ссылку на официальный источник, что в 2014 можно менять практически все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и РБР отрицают слухи о возможном расставании.

В статье ничего нового, но...до тестов еще день. Поэтому какие-никакие, а новости:)

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-renault-deny-f1-split-rumours/

Ну и Ньюи публично покаялся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Ньюи публично покаялся:)

Вот так и хочется сказать: "а ведь я говорил!"

Один-в-один слова и про компоновку, и про агрессивный подход, и про риски...

;)

Впрочем, не буду злорадствовать более и пожелаю Ред Булл решить проблемы

Не так, чтобы в одну калитку всех :), но решить

Сильная команда должна быть сильным соперником, тем интереснее чемпионат

Хотя... Вы уж не кидайте в меня тухлыми помидорами... Если сезон у Быков пройдёт сложно,

то было бы интересно посмотреть, как с этим справится Сэб психологически

Всё же все 4 года его побед в его руках была превосходная техника, которая безусловно позволяла борьбу за титул,

и это может оказаться тяжело для характера победителя: вдруг оказаться где-то на вторых ролях

И если он с достоинством это переживёт, в чём я мало сомневаюсь, это сделает его ещё сильнее

Но более я желаю всё-таки решения проблем РБ борьбы колесо-в-колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот все и прояснилось, о чем не фанатиками давно говорилось. Оказывается РБ сами виноваты, а валили ведь все на Рено, восхваляя гений и безгрешность Ньюи, память то короткая.

Ньюи меня хоть этим радует, что он иногда раскрывает завесы РБ, говоря некие вещи близкие к правды. В отличии от сладкой парочки Хорнер и Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот все и прояснилось, о чем не фанатиками давно говорилось. Оказывается РБ сами виноваты, а валили ведь все на Рено, восхваляя гений и безгрешность Ньюи, память то короткая.

Ньюи меня хоть этим радует, что он иногда раскрывает завесы РБ, говоря некие вещи близкие к правды. В отличии от сладкой парочки Хорнер и Марко.

Блефует. Рено просто мощнее в два раза. Поэтому возникли проблемы с охлаждением :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блефует. Рено просто мощнее в два раза. Поэтому возникли проблемы с охлаждением :D

Я даже боюсь спросить про то место в которое место они будут заливать дополнительное "секретное" топливо при таких раскладах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже боюсь спросить про то место в которое место они будут заливать дополнительное "секретное" топливо при таких раскладах.

Какое дополнительное топливо, ты о чем? :nono: Гений Ньюи + гении из Вири = КПД 90%! :D И не надо мне тут про второй закон термодинамики рассказывать! :spiteful: Гений всесилен!!! :superman: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Ньюи публично покаялся :)

Покаялся в чем? В том, что опять решил поиграться с выхлопными газами и спалился? :blink:

Глава технического департамента RBR Эдриан Ньюи подтвердил, что главным образом команде мешал раскалённый воздух из выхлопной системы: он то и дело приводил к перегреву и возгоранию кузовных элементов машины.

«Если говорить о собственных сложностях, а не о проблемах Renault, то в Хересе нам сильно мешало тепло из выхлопной системы, из-за которого то и дело начинал дымиться кузов, - поделился с AUTOSPORT Эдриан во время званого ужина по случаю ежегодного собрания Королевского автомобильного клуба Великобритании. - Надеюсь, к началу тестов в Бахрейне нам удастся с этим справиться.

http://#.#.#/news/id/10706

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покаялся в чем? В том, что опять решил поиграться с выхлопными газами и спалился? :blink:

Ну если Эдриан говорит об этом "за ужином", то им точно удалось справиться со всеми проблемами.

Тесты послезавтра.

Посмотрим. Предлагаю устроить день тишины. Как на выборах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jason@Crucial_Xtreme 10 мин.

#F1 AutoSprint: Red Bull did filming day last week and could not complete maximum number of allowed kilometers-> http://autosprint.corrieredellosport.it/2014/02/17/red-bull-rischia-grosso/13205/ …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... заколдованные съёмочные дни - Торо Россо поехала не докатала до конца километры, Ред Булл поехал - не доехад положенные километры, Лотус поехал и доехал свои положенные километры. ... Кейтерем вообще не поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут не вспомнить про Cosworth

Cosworth have not given up on return to F1 with turbo engine

http://www.gptoday.com/full_story/view/476570/Cosworth_have_not_given_up_on_return_to_F1_with_turbo_engine/

Производство, кстати, всего в 19 милях от Милтон-Кейнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут не вспомнить про Cosworth

Cosworth have not given up on return to F1 with turbo engine

http://www.gptoday.c...h_turbo_engine/

Производство, кстати, всего в 19 милях от Милтон-Кейнс

ИМХО, если уж выбирать между Косворфом и Хондой, то тогда уже Хонда предпочтительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если уж выбирать между Косворфом и Хондой, то тогда уже Хонда предпочтительней.

"Съесть то он съест, да кто ж ему даст?"(с)

:)

Мак не допустит. Мерс с Феррари тоже вряд ли дадут. Так что либо Рено/Ниссан допиливают движки, либо VW, либо педальная тяга, в последнем случае без скилла никуда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на Рено будут, деваться некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...