Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Дык вроде вам уже тысячу раз писали что не заводская это команда.....пока....но все к этому идет. Как производственник, могу сказать, что после объединения кого то с кем то на уровне начальства и формальных подписей, следует реорганизация и частичное слияние КБ, производств, логистики и т.п. но это не сразу поскольку чуть сложнее чем распечатать пару договоров на подпись и сильно зависит от степени будущей интеграции :shades:.

На первых порах все взаимодействие скорее всего ограничится взаимными выездами специалистов и контактами конструкторского отдела по поводу перспективных проектов(видимо это произошло в предыдущий год).

Результат работы уже заводской команды будет очевиден скорее всего в следующем году, в этом видимо смогут только притереться и совместно решать сваливающиеся проблемы. Не исключено что этот момент выбран для объединения именно из-за смены регламента.

Интересно, что бы Матешиц сказал на все это. Ведь цели договора, подписанного аж в 2011 году, а именно создание "надежного и конкурентоспособного силового агрегата, предназначенного как для Red Bull Racing, так и для клиентских команд" пока не выполнены. Не думаю, что его устраивает, что этот год будет потрачен на "притирку и совместное решение свалившихся проблем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, пошла возня, проблема Рено выглядит сложнее, чем кажется и решить ее не так просто

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-looking-for-new-engine-supplier-minardi/

Это тот самый Минарди, обладающий супер слухом? Который долго был владельцем команды аутсайдера всея Ф1? Не инженер? Спасибо, очень полезная ссылка на мнение авторитетного специалиста. Видите, а уже в панике. Ведь Минарди просто так говорить ничего не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот самый Минарди, обладающий супер слухом? Который долго был владельцем команды аутсайдера всея Ф1? Не инженер? Спасибо, очень полезная ссылка на мнение авторитетного специалиста. Видите, а уже в панике. Ведь Минарди просто так говорить ничего не будет

Хочу заметить, что несмотря на то, что Джнакарло Минарди был владельцем команды аутсайдера, он лично пользовался достаточно большим авторитетом у функционеров формулы 1, включая руководителей и владельцев команд.

Если бы лет десять назад Эклстоун пожелал бы покинуть свой пост (был период, это активно муссировалось), то Минарди оказался бы очень даже авторитетной кандидатурой на замену.

Так что про Джанкало Минарди, как говорится "не надо".

Это что касается во-первых, а во-вторых, Минарди закончил свое высказывание фразой, которая позволяет считать его адекватным и культурным человеком, а никак не популистом-ньюсмейкером.

Ну и в-третьих, смена поставщика двигателя никак не уникальное явление в формуле 1. Все это уже было, есть и будет.

Поэтому отрицать возможность смены такого поставщика как Рено - слишком категорично.

В смысле категоричным является не высказывание Минарди, а отрицание возможности того, что он говорит.

Что касается "почти заводской команды", то с точки зрения "чуть-чуть беременна", у РБР и Рено контракт (договор). Такой договор, сякой договор, но не более того.

У Бенетона с Фордом кстати был такой супер-пупер договор, что даже предусматривал прямые преференции Бенетону в ущерб другим клиентам. Но учитывая качество того двигателя Форд (640 сил против 710 у Рено), договор этот был расторгнут, что называется "ни секунды не сомневаясь", когда у Бенетона появилась возможность получить себе нормальный двигатель.

РБР смена поставщика в сам момент такой смены ничего хорошего не даст, но гораздо больший ущерб (имиджевый) понесет именно Рено, потому как такая смена совершенно очевидно будет сделана по причине неспособности Рено сделать изделие удовлетворяющее требования серьезной команды.

Те, кто начал интересоваться формулой не вчера, помнят как вылетели из формулы 1 Пежо именно по такой причине.

Рено (они в первую очередь) постараются избежать такого сюжета, особенно учитывая, что они как и обычно очень концентрируются на формуле 1, а в других серьезных конкурентных классах их вряд ли кто вспомнит. Более того, провал в формуле 1 может ударить по имиджу "их моносерии".

Если не забегать вперед, то буквально через несколько дней мы увидим развитие ситуации, и с этой точки зрения это будут одни из самых интересных тестов, которые многие из нас когда-либо наблюдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Honda :spiteful:

В Рено лапшу вешать умеют, но Меташиц не тот, кто будет эту лапшу переваривать.

И потом, не будет же Хонда только на Маке стоять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить, что несмотря на то, что Джнакарло Минарди был владельцем команды аутсайдера, он лично пользовался достаточно большим авторитетом у функционеров формулы 1, включая руководителей и владельцев команд.

Если бы лет десять назад Эклстоун пожелал бы покинуть свой пост (был период, это активно муссировалось), то Минарди оказался бы очень даже авторитетной кандидатурой на замену.

Так что про Джанкало Минарди, как говорится "не надо".

Ну что казается "был" и "пользовался" - это давно прошедшее время, предание старины глубокой, как говориться в известном произведении "ещё до исторического материализма".

Минарди серьёзно подорвал свой и без того не очень высокий экспертный имидж когда после ГП Сингапура что-то там "услышал", построил на этом теорию о трэкшн контролле, а когда ему указали на не правоту, он отделался отговоркой, что мол "я же не инженер, могу ошибаться". То, что "но не инженер" ему теперь тут долго будут припоминать и авторитета ему не добавит.

гораздо больший ущерб (имиджевый) понесет именно Рено, потому как такая смена совершенно очевидно будет сделана по причине неспособности Рено сделать изделие удовлетворяющее требования серьезной команды

Это точно

Red Bull Honda :spiteful:

В Рено лапшу вешать умеют, но Меташиц не тот, кто будет эту лапшу переваривать.

И потом, не будет же Хонда только на Маке стоять :)

Хонда на сегодняшний момент тоже пока кот в мешке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда на сегодняшний момент тоже пока кот в мешке. ;)

Лично у меня к хонде доверия побольше, чем к рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что про Джанкало Минарди, как говорится "не надо".

Это что касается во-первых, а во-вторых, Минарди закончил свое высказывание фразой, которая позволяет считать его адекватным и культурным человеком, а никак не популистом-ньюсмейкером.

и вот тут как говориться "не надо". Помнится он в прошлом сезоне пару перлов таки выдал, и таки популистких-ньюсмейкерских. Что аж Себ потом на подиуме стебался, мол все дело в трэкш-контроле. И не надо путать "уважение" с "профпригодностью". Матещица тоже наверное уважают, послушать некоторых, так он вообще фсех купил. Но это не делает его мнение по техническим вопросам особо ценным, если конечно он не пересказывает слова своих инженеров, которые ему все рассказали. А кто рассказывал Минарди? Его суперслух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы смешно если бы Red Bull переманили Honda к себе :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Honda :spiteful:

В Рено лапшу вешать умеют, но Меташиц не тот, кто будет эту лапшу переваривать.

И потом, не будет же Хонда только на Маке стоять :)

Макларен для Быков уже блокировали Мерс... думаешь в это раз не заблокирует? С Роном у руля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который долго был владельцем команды аутсайдера всея Ф1? Не инженер? Спасибо, очень полезная ссылка на мнение авторитетного специалиста.

может минарди не инженер, но он владелец команды, которая умела выискивать таланты для ф1. и минарди уважать есть за что, если следить за ф1 хотя бы лет 10-15. хотя о чем это я, когда речь о "Болеет за:RBR, SV" 88го рождения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но он владелец команды, которая умела выискивать таланты для ф1.

Какая разница что она когда-то давно умела? На этом основании каждое слово Минарди безоговорочная правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тут слишком много обсуждения личности Минарди, хотя очевидно, что он просто пересказал слухи, которые до него дошли. Правдивы они или нет от характеристик Минарди никак не зависят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен для Быков уже блокировали Мерс... думаешь в это раз не заблокирует? С Роном у руля)

Остается только Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тут слишком много обсуждения личности Минарди, хотя очевидно, что он просто пересказал слухи, которые до него дошли. Правдивы они или нет от характеристик Минарди никак не зависят.

Странно было бы, если таковых слухов не было.

Но , строго говоря, информации как таковая-у Рено проблемы, РБ от этого не в восторге.

А разговоры о поиске другого поставщика двигателей, для команды выступающей под маркой Инфинити-это из серии" То ли дождик , то ли снег, то ли будет, то ли нет.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/112519

Плакаться так по-крупному? :)

Тогда пускай всем дают доработать.. А то видешь ли проблемы у них.. Их проблемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пускай всем дают доработать.. А то видешь ли проблемы у них.. Их проблемы..

Все верно - равные условия для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только Феррари :)

Скрестить жеребца с быком... горючая смесь получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пускай всем дают доработать.. А то видешь ли проблемы у них.. Их проблемы..

Будет весело конечно, если Рено дадут доработать, а остальным нет.....помниться Рено уже раз разрешали доработать движок, в итоге получили лучший движок, но если не лучший, то наравне с мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно было бы, если таковых слухов не было.

Но , строго говоря, информации как таковая-у Рено проблемы, РБ от этого не в восторге.

А разговоры о поиске другого поставщика двигателей, для команды выступающей под маркой Инфинити-это из серии" То ли дождик , то ли снег, то ли будет, то ли нет.."

Ну вообще-то судя по пресс-релизам, проблемы не в движке, а в этой дурацкой рекуперации, которая глючила и всю работу двигателя запарывала. Тут надо Инфинити подключать, но к этому году уже скорее всего не успеют. Эх, можно было бы сезончик без ЕРС проехать, как в 2009 и начале 2011 без КЕРС, но вроде как регламент запрещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет весело конечно, если Рено дадут доработать, а остальным нет.....помниться Рено уже раз разрешали доработать движок, в итоге получили лучший движок, но если не лучший, то наравне с мерсом

Тсс. Нарушишь спокойствие в этой ветке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то судя по пресс-релизам, проблемы не в движке, а в этой дурацкой рекуперации, которая глючила и всю работу двигателя запарывала. Тут надо Инфинити подключать, но к этому году уже скорее всего не успеют. Эх, можно было бы сезончик без ЕРС проехать, как в 2009 и начале 2011 без КЕРС, но вроде как регламент запрещает.

езжай пожалуйста, только без этого ЕРС будете сливать по 30 сек на круге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница что она когда-то давно умела? На этом основании каждое слово Минарди безоговорочная правда?

Ребята!

Я конечно всех вас очень уважаю, но вы чего набросились на (кого кстати?) не прочитав что написано (и мной и в интервью).

Минарди никакой истиной в последней инстанции не выступал, а даже высказал возможность буквально через несколько дней удостовериться в своей ошибке!

Минарди высказал версию (и не скрывал этого), а версия не может быть правдой или неправдой.

Версия - это предположение.

Во-вторых, Минарди не мифический персонаж, а нормальный человек.

Он никогда не был инженером и не настаивал на том, что его предположения о технике являются экспертными.

С точки зрения рассуждений о вариантах и мотивах поведения руководителя команды, его рассуждения вполне себе профессиональны и адекватны.

И из этих рассуждений кстати вовсе не следует, что РБР завтра (или в ближайшее время) готово подписать контракт с другим поставщиком моторов.

А я лично в текущей ситуации, как минимум, ну хотя бы из любопытства на всякий случай поинтересовался: а что у нас на рынке производителей двигателей для Ф1?

Причем узнает об этом Рено или нет, неважно ибо Рено не в той ситуации чтобы обижаться, а вот дополнительным стимулом для Рено это может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай пожалуйста, только без этого ЕРС будете сливать по 30 сек на круге :)

30 не будут, но секунд 5 реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсс. Нарушишь спокойствие в этой ветке :)

ну да, помниться во время сезона тут вообще мало кто писал, а после тестов оживилась ветка...

30 не будут, но секунд 5 реально.

говорили эта хреновина является частью двигателя, и она используется на круге в течении 30 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...