Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Vo-Va сказал:

Эриксон :" Несмотря на DRS мне даже не удавалось к нему приблизиться – это доказывает, что в Honda сделали большой шаг вперед. Я по-прежнему считаю, что лучшие двигатели – у Mercedes и Ferrari, но японские силовые установки гораздо мощнее, чем может показаться."

Ну вот спалили будущий самовоз....а так долго и успешно радовали противника бесконечными заменами)))

 

1 час назад, Vo-Va сказал:

Так что В РБР точно  не читали ветку Макларен и сделали правильный выбор.

Наоборот читали и молились лишь бы не нашлось разумного человека который успокоит бучу про ЖиПиТу и Хонда таки расстанется с Маком на радость РБ в самый подходящий момент :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн переходит в разряд тестеров.

 

Цитата

Red Bull Racing первыми получат двигатель Renault в спецификации С. За возможность использовать ее Даниэлю Риккардо придется стартовать в предстоящей гонке из глубины пелотона.

 

Цитата

Мы отработаем с этим мотором пятницу, а вечером решим, оставлять ли его на машине. Если у Даниэля все будет в порядке, то Макс в субботу получит такой же мотор. Для него в Монце как раз подойдет момент замены, так что мы решим, у кого из пилотов что будет на гонку

 

При том что спек С - сырьё:

Цитата

Глава Renault Sport Сириль Абитбуль подчеркнул, что к надежности самой последней спецификации пока есть определенные вопросы, потому в команде, которая сейчас ведет спор за четвертое место в Кубке конструкторов, предпочтут не рисковать и немного подождать.

Ранее в компании Renault говорили о готовности новой версии двигателя к Монце, но подчеркивали, что в заводской команде продолжат использовать спецификацию B – по ходу недавнего уик-энда в Спа на машины Карлоса Сайнса и Нико Хюлькенберга установили свежие моторы этой версии. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sub сказал:

Дэн переходит в разряд тестеров.

 

При том что спек С - сырьё:

 

Засланный казачок))) 

Но думаю Марко с Хорнером придумают какую либо каверзу что бы тесты случились неадеватные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sub сказал:

Дэн переходит в разряд тестеров.

 

 

 

При том что спек С - сырьё:

 

Это абсолютно логично. 

РБ нечего терять, свое 3-е место они уже никому не уступят. И при этом в скорости немного могут прибавить.

А вот Рено есть что терять. 

Намечается не хилая заруба за 4-е место с Хаасом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, svarog сказал:

Это абсолютно логично. 

РБ нечего терять, свое 3-е место они уже никому не уступят. И при этом в скорости немного могут прибавить.

А вот Рено есть что терять. 

Намечается не хилая заруба за 4-е место с Хаасом. 

 

Так поможем же Хаасу в этой борьбе)))) Пусть все, в том числе и Рено узнают что спек С ломучий хлам:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Макс на главной вещает позитив про Хонду)))

 

"намерения Honda стали намного более серьёзными. Они уже начали стендовые испытания, и хотят, чтобы мы предоставили им много коробок передач, чтобы подготовиться к следующему году. Они по-настоящему мотивированы и хотят «проехать» в ходе этих испытаний тысячи и тысячи миль".

 

Как я понимаю его радость после вполне понятных сомнений в начале сезона...и как же Ден должен быть расстроен...

 

Кстати, к вопросу о том что от ТР нужна сейчас уже не просто езда на очки, а максимальная нагрузка на движок вплоть до выхода из строя, нужно искать пределы....раз уже начинаются ресурсные испытания на 2019, то эти несколько месяцев будут решающими в плане корреляции данных стендов и реальности. Просто надежная езда уже мало что даст нового. Да и время на новинки остается совсем мало, а может уже и последний спек. Дальше уже не успеют и только предсезонные тесты...

И конечно бы хотелось по плотнее кожух сваять на ТР. То что движок не горит, все уже поняли. Теперь надо усыхать в талии что бы понять как оно будет в будущем шедевре от РБР. Ну что бы не повторить ошибок легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено даёт спецификацию "C"  но не РБ ни Макларен не спешат её использовать, т.к сложная интеграция и маленький буст по скорости, об чём ещё разговор???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, korbendallas сказал:

Рено даёт спецификацию "C"  но не РБ ни Макларен не спешат её использовать, т.к сложная интеграция и маленький буст по скорости, об чём ещё разговор???

 

Речь о том что больше ни один клиент не сможет так просто взять и воткнуть реновский двигатель. Теперь они думают только о своей заводской команде и все оптимизируют согласно своей концепции. А чем больше клиенту переделывать, тем меньше шансы что он сможет помешать заводской команде. Насколько я помню, Сирил обещал такое провернуть с начала нового регламента, но видимо решил досрочно начать, что бы подложить очередную свинью РБР. Нет бы с опережением графика мощность повышали)))

 

Очень вовремя подвернулась Хонда и очень хорошо что РБР успел на нее пересесть задолго до начала нового регламента.....этот год как то дотянем, а в следующем пусть Мак в одиночестве вкушает все прелести от сотрудничества с французами:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1maximaal.nl/nieuws/max-verstappen/187029/autosprint-verstappen-kan-red-bull-transfervrij-verlaten-als-honda-niet-presteert

 

В контракте Ферстаппена есть пункт, что если Хонда не будет достаточно хороша, Макс может покинуть Ред Булл. 

 

Honda ставит всё на Red Bull
В Японии уделяют достаточно времени и энергии для улучшения силовой установки. «Я могу сказать вам из очень надежных источников, что Honda в настоящее время тестирует двигатели в трех разных местах по всему миру. Они делают это на одном цилиндре. Они хотят получить максимум от этого. В преддверии следующего года они расходуют больше денег, чем Renault в течение целого года. Это вселяет надежду, - сказал Доорнбос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎09‎.‎2018 в 12:35, Shell сказал:

Honda ставит всё на Red Bull

В Японии уделяют достаточно времени и энергии для улучшения силовой установки. «Я могу сказать вам из очень надежных источников, что Honda в настоящее время тестирует двигатели в трех разных местах по всему миру. Они делают это на одном цилиндре. Они хотят получить максимум от этого. В преддверии следующего года они расходуют больше денег, чем Renault в течение целого года. Это вселяет надежду, - сказал Доорнбос.

Марко косвенно подтверждает это. И грозится покинуть Ф1 если с Хондой не получится.....

Так что предварительные расклады про уход РБ имели место быть. С Рено не было шансов и команда видимо на полном серьезе готовилась к уходу. Но неожиданно подвернувшаяся Хонда и каким то волшебным образом поехавшая в этом году, дала еще один шанс. 

Так что 2018 будет решающим. И по иронии судьбы, биться в следующем году будут Макс, который то творит чудеса, то чудит и темная лошадка - новичок Гасли)))) Все это будет на непонятной хонде и на творении стареющего гения про которого непонятно....то уходит, то не уходит.... В этом весь РБ.... очень рисковые люди, готовые доверить судьбу огромный команды в руки очень рисковых пилотов. За такой авантюризм я и обожаю РБР :) Нет более веселой команды. Все эти старые легенды столь однообразны и скучны в своих подходах....и только тут кипит активная интересная жизнь. Надеюсь самый ужасный депрессивный период с Рено и Деном завершен. Надеюсь будет возврат к тем ценностям с которых начинали в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Марко косвенно подтверждает это. И грозится покинуть Ф1 если с Хондой не получится.....

Так что предварительные расклады про уход РБ имели место быть. С Рено не было шансов и команда видимо на полном серьезе готовилась к уходу. Но неожиданно подвернувшаяся Хонда и каким то волшебным образом поехавшая в этом году, дала еще один шанс. 

Так что 2018 будет решающим. И по иронии судьбы, биться в следующем году будут Макс, который то творит чудеса, то чудит и темная лошадка - новичок Гасли)))) Все это будет на непонятной хонде и на творении стареющего гения про которого непонятно....то уходит, то не уходит.... В этом весь РБ.... очень рисковые люди, готовые доверить судьбу огромный команды в руки очень рисковых пилотов. За такой авантюризм я и обожаю РБР :) Нет более веселой команды. Все эти старые легенды столь однообразны и скучны в своих подходах....и только тут кипит активная интересная жизнь. Надеюсь самый ужасный депрессивный период с Рено и Деном завершен. Надеюсь будет возврат к тем ценностям с которых начинали в свое время.

Я прям за то что бы РБ поехал, НО... Макс проявил бы все свои качества ... А чемпионом стал бы Пьер...вот бомба так бомба была бы .. чемпионат который запомнился бы многим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Unlim сказал:

Я прям за то что бы РБ поехал, НО... Макс проявил бы все свои качества ... А чемпионом стал бы Пьер...вот бомба так бомба была бы .. чемпионат который запомнился бы многим)

Да, в РБР все возможно. Фобы чего то там заливают про КТ и прочее, а на самом деле если Пьер поедет намного лучше Макса, любовь к нему РБР будет безгранична и на возражения Ферста даже внимания никто не обратит:floxy: Но что то я не верю в это. Макс потенциально очень силен и если сейчас не сломается психологически, то должен поехать....

А чемпионат да...может запомниться. Так или иначе, РБР врядли останется в вакууме соперников а на каких трассах приблизится или к топам или к лучшим из остальных, так что зарубы будут. Тем более наверняка будет чаще стартовать из конца после тактических замен и будут прорывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тогда и Переса штрафанул  , также места Магнусену не оставил. Что ? Сильно другие обстоятельства ? На месте РБР я бы протест подавал на действия макаронного судьи.:floxy: 

https://www.f1news.ru/news/f1-131642.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2018 в 12:09, Unlim сказал:

Макс проявил бы все свои качества ... А чемпионом стал бы Пьер...вот бомба так бомба была бы .. чемпионат который запомнился бы многим)

Сами-то верите в это? :floxy:

Проблема в том, что доктор и папа с сыночком даже близко не допустят этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Сами-то верите в это? :floxy:

Проблема в том, что доктор и папа с сыночком даже близко не допустят этого.

 

Проблема в том, что вы воспринимаете все через папайевую призму. Если Пьер начнет уделывать Макса, никто ему палки в колеса вставлять не будет. Это просто вопрос здравого смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2018 в 10:01, Юра сказал:

Марко косвенно подтверждает это. И грозится покинуть Ф1 если с Хондой не получится.....

Так что предварительные расклады про уход РБ имели место быть. С Рено не было шансов и команда видимо на полном серьезе готовилась к уходу. Но неожиданно подвернувшаяся Хонда и каким то волшебным образом поехавшая в этом году, дала еще один шанс. 

Так что 2018 будет решающим. И по иронии судьбы, биться в следующем году будут Макс, который то творит чудеса, то чудит и темная лошадка - новичок Гасли)))) Все это будет на непонятной хонде и на творении стареющего гения про которого непонятно....то уходит, то не уходит.... В этом весь РБ.... очень рисковые люди, готовые доверить судьбу огромный команды в руки очень рисковых пилотов. За такой авантюризм я и обожаю РБР :) Нет более веселой команды. Все эти старые легенды столь однообразны и скучны в своих подходах....и только тут кипит активная интересная жизнь. Надеюсь самый ужасный депрессивный период с Рено и Деном завершен. Надеюсь будет возврат к тем ценностям с которых начинали в свое время.

Хорнер сказал, что следующий сезон будет не решающий, а переходный. 

Видимо из-за первой интеграции СУ в шасси. 

А вот сезон 2020 уже будет решающим. 

А вообще, интересно будет сравнить ТР и РБ. Прям интрига.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

 

Проблема в том, что вы воспринимаете все через папайевую призму. Если Пьер начнет уделывать Макса, никто ему палки в колеса вставлять не будет. Это просто вопрос здравого смысла. 

И кстати выживания команды в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Хорнер сказал, что следующий сезон будет не решающий, а переходный. 

Видимо из-за первой интеграции СУ в шасси. 

А вот сезон 2020 уже будет решающим. 

А вообще, интересно будет сравнить ТР и РБ. Прям интрига.. 

Соломку стелит ;)

Для команды решающим будет именно следующий ибо от него зависит какие цели поставят после понимания что светит с Хондой. Если все будет как в ТР, то на 2020 будут готовить адскую машину что бы биться за чемпионат, а если следующий год будет провальным и покажет бесперспективность проекта(например Мерс с Феррари выкатят что то космическое) то на 2020 даже парится не будут и начнут сорачиваться. 

Хотя для зрителей может будет казаться что именно 2020 будет решающим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

 

Проблема в том, что вы воспринимаете все через папайевую призму. Если Пьер начнет уделывать Макса, никто ему палки в колеса вставлять не будет. Это просто вопрос здравого смысла. 

Здравый смысл и жажда срубить бабла вещи не всегда совместимые. Сколько сейчас на Максе зарабатывают? А сколько смогут выжать из Пьера? Как не тужься, не получится и десятой части. Так что победит здравый смысл, смысл срубить бабла по легкому. Изначальная цель РБ в ф-1- это реклама для продвижения своей продукции. Ориентированна она на молодое поколение, более старших не заставишь пить это пойло. Само молодое поколение иначе воспринимает мир и РБ работает именно в этом направлении, подает материал на их ( молодого поколения) языке. Но понятное дело, легче это делать в статусе победителя чемпионата, хотя и не критично, как показала практика последних лет. Так что могут создать видимость борьбы, но в концовке победит Макс. Единственный момент, который сможет изменить этот сценарий- это открытое желание Макса свалить из РБ. Тогда команда будет лепить имидж новой звезды, пока не появится новая, новая, новая.... И будет это продолжаться пока не кончится отдача от этого проекта или не появится более эффективный за эти деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lecksus сказал:

Здравый смысл и жажда срубить бабла вещи не всегда совместимые.

Вы не путайте здравый смысл автопроизводителей которые клепают авто за миллион баксов для обеспеченных толстосумов и здравый смысл РБ со своей баночкой газировки за несколько десятков рублей для молодежи и имидж РБ, поддерживающего всякие чудовищно экстремальные виды спорта и даже отдельные выходки почти "смертников".

 

2 часа назад, Lecksus сказал:

Сколько сейчас на Максе зарабатывают? А сколько смогут выжать из Пьера?

Вы не поверите...без разницы на ком зарабатывать...современные медиа из любого могут сделать звезду первой величины. Главное что бы у объекта был характер бойцовский)))

 

2 часа назад, Lecksus сказал:

Изначальная цель РБ в ф-1- это реклама для продвижения своей продукции. Ориентированна она на молодое поколение, более старших не заставишь пить это пойло. Само молодое поколение иначе воспринимает мир и РБ работает именно в этом направлении, подает материал на их ( молодого поколения) языке.

А теперь подумайте, что плохого в яростной борьбе молодых? Это Ден уже староват и не драйвовый. Гасли дадут бороться, я уверен. Не уверен что сможет противопоставить что то Максу по скорости...но это другой вопрос.

 

2 часа назад, Lecksus сказал:

могут создать видимость борьбы, но в концовке победит Макс.

А вот это вполне возможно....На данный момент это более чем разумно. Да и сам Гасли человек не глупый и прекрасно понимает что к чему. Весь вопрос как примет его команда. Дена не приняли. Это уже можно говорить как факт. Не стал он своим в этой необычной команде.

 

2 часа назад, Lecksus сказал:

Единственный момент, который сможет изменить этот сценарий- это открытое желание Макса свалить из РБ.

Это желание может быть только при плохих результатах, а в этом случае оно скорее всего совпадет с желанием команды....

 

2 часа назад, Lecksus сказал:

Тогда команда будет лепить имидж новой звезды, пока не появится новая, новая, новая...

Видимо не будет....Уже давно понятно что РБР получила от Ф1 все о чем могла только мечтать, именно потому, просто чемпион уже не интересно, нужен именно самый молодой чемпион или самый рисковый чемпион или самый скандальный, а лучше сразу молодой, рисковый и скандальный))))

Другой вопрос если Либерти реально начнет смену курса Ф1 с ориентацией на шоу, на борьбу, реально сократит бюджеты но повысит медийную отдачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lecksus сказал:

Здравый смысл и жажда срубить бабла вещи не всегда совместимые. Сколько сейчас на Максе зарабатывают? А сколько смогут выжать из Пьера? Как не тужься, не получится и десятой части. Так что победит здравый смысл, смысл срубить бабла по легкому. Изначальная цель РБ в ф-1- это реклама для продвижения своей продукции. Ориентированна она на молодое поколение, более старших не заставишь пить это пойло. Само молодое поколение иначе воспринимает мир и РБ работает именно в этом направлении, подает материал на их ( молодого поколения) языке. Но понятное дело, легче это делать в статусе победителя чемпионата, хотя и не критично, как показала практика последних лет. Так что могут создать видимость борьбы, но в концовке победит Макс. Единственный момент, который сможет изменить этот сценарий- это открытое желание Макса свалить из РБ. Тогда команда будет лепить имидж новой звезды, пока не появится новая, новая, новая.... И будет это продолжаться пока не кончится отдача от этого проекта или не появится более эффективный за эти деньги. 

 

Для Ред Булл по имижду Макс и Пьер походят одинаково. Я просто не понимаю что значит "срубить бабла" в контексте Ф1. Нет смысла использовать гонщиков для рекламы, само участие в Ф1 уже реклама с миллионной аудиторией. Любой газированный напиток ориентирован на молодежь, однако пьют их все. То же самое с Ред Булл начиная от Ф1 и заканчивая флюгтагом, упор делается на экстим и энергичность, а не на возраст, а в рекламе "Ред Булл окрыляет" так и вообще "молодежностью" не пахнет. 


 

Цитата

 

И будет это продолжаться пока не кончится отдача от этого проекта или не появится более эффективный за эти деньги.


 

 

Это будет продолжаться до тех пор, пока команда будет иметь возможность побеждать и бороться за подиумы. Они не раз это повторяли. Просто они не видят смысла прозябать внизу как МакЛарен или болтаться в середине как Заубер. Другие амбиции. Так что вполне логично, что если проект с Хондой не взлетит, у них не будет мотивации продолжать участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Соломку стелит ;)

Для команды решающим будет именно следующий ибо от него зависит какие цели поставят после понимания что светит с Хондой. Если все будет как в ТР, то на 2020 будут готовить адскую машину что бы биться за чемпионат, а если следующий год будет провальным и покажет бесперспективность проекта(например Мерс с Феррари выкатят что то космическое) то на 2020 даже парится не будут и начнут сорачиваться. 

Хотя для зрителей может будет казаться что именно 2020 будет решающим)))

Логичнее в 2020-м было бы не сворачиваться, а разворачиваться. 

Потому что в следующем сезоне не только интеграция СУ предстоит, но и новый регламент на аэродинамику. 

Не все смогут с ним грамотно разобраться с первого раза. 

Те же РБ умудрились лохануться в начале сезона 2017, когда ошиблись при расчетах аэродинамики. 

Поэтому в 2020-м никаких сворачиваний не будет. 

Будет только усиление и устранение всех багов. Если они будут допущены в 2019-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

 

Для Ред Булл по имижду Макс и Пьер походят одинаково.

На данный момент нет. Макс еще может стать самым молодым чемпионом и он уже освоился в РБР. Но как только вариант самого молодого чемпиона станет невозможным, то да. фактически равенство...

 

5 минут назад, Shell сказал:

 

Я просто не понимаю что значит "срубить бабла" в контексте Ф1. Нет смысла использовать гонщиков для рекламы, само участие в Ф1 уже реклама с миллионной аудиторией. 

Не знаю почему, но РБР зачастую поддерживает конкретных людей а не команды.

 

5 минут назад, Shell сказал:

Любой газированный напиток ориентирован на молодежь, однако пьют их все. То же самое с Ред Булл начиная от Ф1 и заканчивая флюгтагом, упор делается на экстим и энергичность, а не на возраст, а в рекламе "Ред Булл окрыляет" так и вообще "молодежностью" не пахнет. 

.

Все течет все меняется...первые экстремальшики выросли из коротких штанишек, но не стали мудрее:floxy: Это поколение Макса - Гасли. Так что возможно скоро отдачу будут давать и чуть более возрастные пилоты. Но только те которые остаются "экстремальшиками", а не те которые становятся бухгалтерами с возрастом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Логичнее в 2020-м было бы не сворачиваться, а разворачиваться. 

Для любой другой команды да. Для РБР...вопрос...

 

9 минут назад, svarog сказал:

Потому что в следующем сезоне не только интеграция СУ предстоит, но и новый регламент на аэродинамику. 

Если Хонда хочет прийти командой, то это шанс))) Вот пусть они и спонсируют...РБ вообще бы стать спонсором всей Ф1...если конечно Либерти хочет не хало заниматься, а вернуть Ф1 экстремальность и безоговорочное лидерство среди прочих серий.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Вы не путайте здравый смысл автопроизводителей которые клепают авто за миллион баксов для обеспеченных толстосумов и здравый смысл РБ со своей баночкой газировки за несколько десятков рублей для молодежи и имидж РБ, поддерживающего всякие чудовищно экстремальные виды спорта и даже отдельные выходки почти "смертников".

 

Вы не поверите...без разницы на ком зарабатывать...современные медиа из любого могут сделать звезду первой величины. Главное что бы у объекта был характер бойцовский)))

 

А теперь подумайте, что плохого в яростной борьбе молодых? Это Ден уже староват и не драйвовый. Гасли дадут бороться, я уверен. Не уверен что сможет противопоставить что то Максу по скорости...но это другой вопрос.

 

А вот это вполне возможно....На данный момент это более чем разумно. Да и сам Гасли человек не глупый и прекрасно понимает что к чему. Весь вопрос как примет его команда. Дена не приняли. Это уже можно говорить как факт. Не стал он своим в этой необычной команде.

 

Это желание может быть только при плохих результатах, а в этом случае оно скорее всего совпадет с желанием команды....

 

Видимо не будет....Уже давно понятно что РБР получила от Ф1 все о чем могла только мечтать, именно потому, просто чемпион уже не интересно, нужен именно самый молодой чемпион или самый рисковый чемпион или самый скандальный, а лучше сразу молодой, рисковый и скандальный))))

Другой вопрос если Либерти реально начнет смену курса Ф1 с ориентацией на шоу, на борьбу, реально сократит бюджеты но повысит медийную отдачу.

1. Я именно об этом и писал, но в конечном счете и те и другие меняют производимый ими товар на хрустящие бумажки. И здесь разница в том, что первые используют для продвижения своей продукции, скажем так, профильную, площадку, а вторые не профильную.

2. Ну почему же не поверю, мало того, я так тоже считаю. Им без разницы, но в данный момент они зарабатывают именно на Максе, Пьер пока еще на положительный баланс вряд ли вышел. Когда они по медиа отдаче сравняются, тогда и РБ будет без разницы.

3. Я вроде бы нигде не писал, что яростная борьба молодых пилотов- это плохо. Но том не менее эта борьба должна быть не на грани безумия. Все же на трассе не одни подопечные РБ находятся))). Бескомпромиссная- да, равная- да, на нерве- да, но не фестиваль разбитых машин в первом повороте))).

4.  Они не были готовы к тому, что Сэб уйдет. Поэтому не рассматривали Дена в виде медиа-паравоза, ну и следовательно не работали над этим. А когда оказались перед фактом, было уже поздно за это браться. От того и пошли поиски Квятов, Сайнсов, ну и в конечном счете остановили свой выбор на Ферстаппене.

5. Это очевидно. Но я допускаю возникновение дополнительных факторов влияние на это решение. 

6. Об этой стратегии развития я понял очень давно. После первого титула Себа))). Но когда первое место им стало не доступно, то , отдаю им должное, они смогли выжать все соки из этой медийной площадки. Но на мой взгляд они сейчас очень близко подошли к границе дозволенного. И пока ф-1 для них будет являться более эффективным инструментом для получения прибыли, они будут им пользоваться. Ничего личного, как говорится)))).

 

В целом, я вижу, что наше понимание РБ очень бликзо друг к другу, за исключением некоторых моментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...