Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Только что, kovfun-barrios сказал:

Значит вариант "Риккиардо + Феррари" можно исключить.

Ну все упирается в условия контрактов, про которые мы не можем ничего знать. А если верить Хорнеру, Марко и другим оф. лицам РБР (которые имеют доступ к данным знаниям), особой "свободой выбора" гонщики программы не обладают.
Мне это видится так "Ты свободный человек, но паспорт находится в кармане у Хельмута Марко"
Мне самому хочется очень хочется, чтобы у Дэна появилась реальная возможность бороться за титулы, но на данный момент это не выглядит реальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Значит вариант "Риккиардо + Феррари" можно исключить.

Тут все от Себа зависит. Если вдруг уйдет, то Феррари в той ситуации когда есть шанс бороться за победы, может и пригласить Дена. Неустоичка будет конечно приличная, но что не сделаешь ради титулов))) А Ден мне кажется как и Марк подустал, но в отличии от того, не от РБР а от ситуации с Рено в первую очередь. Мне кажется он уйдет если будет возможность, а Хорнер сколько угодно может говорить про контракты, но все они разрываются без проблем - вопрос денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iliashka сказал:

Ну все упирается в условия контрактов, про которые мы не можем ничего знать. А если верить Хорнеру, Марко и другим оф. лицам РБР (которые имеют доступ к данным знаниям), особой "свободой выбора" гонщики программы не обладают.

Такого не может быть. Рабство давно отменено. Есть просто цифра неустойки которую придется выплатить. Да и то если адвокатам не удастся найти лазейку что бы хотя бы ее уменьшить.

В конце концов, если Дену нужен именно титул, то он например может пожертвовать своей ЗП на годик ;) Сенна помнится говорил что за возможность езды на самовозе готов гонять бесплатно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

Тут все от Себа зависит. Если вдруг уйдет, то Феррари в той ситуации когда есть шанс бороться за победы, может и пригласить Дена. Неустоичка будет конечно приличная, но что не сделаешь ради титулов))) А Ден мне кажется как и Марк подустал, но в отличии от того, не от РБР а от ситуации с Рено в первую очередь. Мне кажется он уйдет если будет возможность, а Хорнер сколько угодно может говорить про контракты, но все они разрываются без проблем - вопрос денег.

Феттель наложит "вето" на переход Риккиардо.  Австралиец на роль вторикеллы не согласится никогда, у него есть гордость (не путать с гордыней).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Феттель наложит "вето" на переход Риккиардо.  Австралиец на роль вторикеллы не согласится никогда, у него есть гордость (не путать с гордыней).

Какое вето если Себ вдруг уйдет из Феррари?

А если не уйдет, то Ден и не нужен Феррари будет. СМ уже понял, что если Себ останется и машина будет в порядке, то кто будет вторым номером пофиг и за Дена платить точно не будут. Возьмут опытного середнячка если Кими вдруг уйдет и все дела. Шанс Дена только после ухода Феттеля появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Iliashka сказал:

Ну все упирается в условия контрактов, про которые мы не можем ничего знать. А если верить Хорнеру, Марко и другим оф. лицам РБР (которые имеют доступ к данным знаниям), особой "свободой выбора" гонщики программы не обладают.
Мне это видится так "Ты свободный человек, но паспорт находится в кармане у Хельмута Марко"
Мне самому хочется очень хочется, чтобы у Дэна появилась реальная возможность бороться за титулы, но на данный момент это не выглядит реальным.

1861 уже  не в "моде". 

Спортсмены в других видах спорта переходят куда захотят. Просто у РБ были до этого гонщики, которых ни одна команда не хотела выкупать их с компенсацией. Ну взять, допустим Спида или Альгерсуари, это же курам на смех? Кому они были нужны с "компенсацией для РБ".

Пожалуй, кроме Буэми и Феттеля у них не было сильных гонщиков, кроме тех, что сейчас гоняются за их команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Пожалуй, кроме Буэми и Феттеля у них не было сильных гонщиков, кроме тех, что сейчас гоняются за их команды.

Фишка в том что Ден показал что то только в одной команде. Так что как и с Себом, это по сути кот в мешке. Как он поедет на другой машине не понятно. Но если у Себа за плечами 4 титула, то у Дена пока ноль. Так что его будут выкупать только в критической ситуации. Такая ситуация может возникнуть только в Феррари если уйдет Себ, а может следом и Кими.

 

Ну а на месте руководства РБР и учитывая невозможность борьбы за титул, я честно говоря не понимаю почему бы не устроить распродажу))) Смысл держать гонщиков насильно? РБР под силу раскрутить молодежь, так почему бы не заработать на подготовке кадров? По сути перспективен на будущее для самой команды только Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Пожалуй, кроме Буэми и Феттеля у них не было сильных гонщиков, кроме тех, что сейчас гоняются за их команды.

Именно. Буэми и сейчас неплох к слову. Из остальных, пожалуй, только Вернь был хорош.
На самом деле программа РБ, конечно, раньше работала казалось бы и лучше. Но там была другая проблема: гонщиков Торро Россо было некуда пихать, Марка и Себа менять не планировали, а гонщиков в молодежной команде меняли постоянно. Если бы Марк не решил уйти, уж не знаю что было бы с Дэном (вероятней всего он был бы первый на тот момент гонщик, которого оставили бы на еще один сезон в СТР).
Выкупать контракт, имхо, не так и выгодно, когда в других командах есть гонщики, заполучить которых проще и дешевле (у тех же Феррари еще и Джови есть к слову, а уж про Мерс что и говорить). И далеко не факт, что тот же Перес в текущей своей форме будет слабей Дэна.

Я не знаю, как сейчас обстоят дела в молодежных сериях с программой РБ (кто следят мб поправят), но похоже сейчас ситуация обратная: гонщиков, которые были бы намного сильней Квята и Сайнса нет и приходится такого ждать. Но ничего, старший Ферстаппен найдет кандидатов xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iliashka сказал:

Именно. Буэми и сейчас неплох к слову. Из остальных, пожалуй, только Вернь был хорош.
На самом деле программа РБ, конечно, раньше работала казалось бы и лучше. Но там была другая проблема: гонщиков Торро Россо было некуда пихать, Марка и Себа менять не планировали, а гонщиков в молодежной команде меняли постоянно. Если бы Марк не решил уйти, уж не знаю что было бы с Дэном (вероятней всего он был бы первый на тот момент гонщик, которого оставили бы на еще один сезон в СТР).
Выкупать контракт, имхо, не так и выгодно, когда в других командах есть гонщики, заполучить которых проще и дешевле (у тех же Феррари еще и Джови есть к слову, а уж про Мерс что и говорить). И далеко не факт, что тот же Перес в текущей своей форме будет слабей Дэна.

Я не знаю, как сейчас обстоят дела в молодежных сериях с программой РБ (кто следят мб поправят), но похоже сейчас ситуация обратная: гонщиков, которые были бы намного сильней Квята и Сайнса нет и приходится такого ждать. Но ничего, старший Ферстаппен найдет кандидатов xD

Ну в Буэми я и не сомневаюсь.

Вернь, возможно, но у него были проблемы с похудением, по сути его выкинули из-за генетики.

Уэббер и Култхард  не были воспитанниками школы РБ, поэтому само собой, руководство дало Феттелю приоритет (чтобы упрочить репутацию своей школы гонщиков).

Джовинацци смазал о себе впечатление своими авариями. Перес где-то на уровне Рика плюс-минус 10% (на мой взгляд).

 

По поводу школы РБ. Приведу пример из футбола: академия ФК "Барселона" тоже не каждый год "производит" высококачественных футболистов, хотя считается лучшей по инфраструктуре в мире, и специалисты там высочайшего уровня.

Поэтому отсутствие талантов молодёжной школы РБ в данный момент я считаю вполне нормальным явлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

Выкупать контракт, имхо, не так и выгодно, когда в других командах есть гонщики, заполучить которых проще и дешевле (у тех же Феррари еще и Джови есть к слову, а уж про Мерс что и говорить). И далеко не факт, что тот же Перес в текущей своей форме будет слабей Дэна.
 

Ну да...а что же тогда Мерс после ухода Нико в панике договаривался о Вальтери и всего то на один год....вместо того что бы своего посадить. И что же это Феррари мучается со старичком Кими если есть Джови?

Да тот же РБР взял Даню в основной состав, но обжегся...так что более менее быстрые и надежные пилоты станут нарасхват как только старички свалят и на всех лидеров не хватит чемпионов ;)

 

А так продать Дена и Сайнса. Даню опять в РБР с Максом в паре это будет жесть как интересно. Что там будет с ТР не особо важно, так что просто посадить молодняк. Может кто то из них и раскроется именно в Ф1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

Уэббер и Култхард  не были воспитанниками школы РБ, поэтому само собой, руководство дало Феттелю приоритет (чтобы упрочить репутацию своей школы гонщиков).

А что все так про репутацию школы РБ говорят? Ну понятно что приятно сказать что вот она работает и приводит таланты в Ф1. Но по сути то, если нет продажи этих талантов другим, всем пофиг на репутацию этой школы. Фактически в ней заинтересовано только Марко, но это внутреннее дело РБР, при этом  Хорнеру и Дитриху надо посадить за руль просто быстрого и стабильного. Так что ради репутации школы никто не будет заменять хорошего пилота на своего в боевой команде нацеленной на титулы. При выборе из примерно одинаковых конечно предпочтут выпускника школы, но не более того.

Фактически все кто талантливее просто вытесняли менее талантливых и перспективных И Девид и Марк, будь они воспитанниками РБР,  вылетели бы из команды в любом случае по пришествии таких молодых пилотов как Себ, Макс...Да и Даня перспективным казался. И то что Марка не выгнали при том что в ТР уже был Ден, как раз и говорит о том что фактически Ден не являлся кем то на кого можно сделать ставку и что воспитание в школе не является чемто что автоматом дает преимущество. Так что Марк смог сам завершить карьеру. Ради Макса само собой Марка выгнали бы в два счета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Да тот же РБР взял Даню в основной состав, но обжегся

Как-то это не вяжется со следующим:

2 часа назад, Юра сказал:

Даню опять в РБР с Максом в паре это будет жесть как интересно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вяжется раз его оставили в структуре РБР.

РБР обжегся с тем что слишком рано взял его в старшую команду(причина скорополительного решения об этом всем понятна). Тем более что урок наверное усвоен, норов поубавил. Почему бы не попробовать еще разок.

Мне кажется Даня после рокировки стал более зрелым и серьезным.  Ушел юношеский максимализм и пришел здравый смысл в суждения. Да и просто стал старше и опытней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юра сказал:

РБР обжегся с тем что слишком рано взял его в старшую команду

Аргументы сведутся к началу сезона 2016, или ещё чего-нибудь будет?

38 минут назад, Юра сказал:

Тем более что урок наверное усвоен, норов поубавил.

Примеры проявления "норова", надеюсь, будут? Ну, чтобы не голословно...

40 минут назад, Юра сказал:

Ушел юношеский максимализм

До кучи и про максимализм разверните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

А что все так про репутацию школы РБ говорят? Ну понятно что приятно сказать что вот она работает и приводит таланты в Ф1. Но по сути то, если нет продажи этих талантов другим, всем пофиг на репутацию этой школы. Фактически в ней заинтересовано только Марко, но это внутреннее дело РБР, при этом  Хорнеру и Дитриху надо посадить за руль просто быстрого и стабильного. Так что ради репутации школы никто не будет заменять хорошего пилота на своего в боевой команде нацеленной на титулы. При выборе из примерно одинаковых конечно предпочтут выпускника школы, но не более того.

Фактически все кто талантливее просто вытесняли менее талантливых и перспективных И Девид и Марк, будь они воспитанниками РБР,  вылетели бы из команды в любом случае по пришествии таких молодых пилотов как Себ, Макс...Да и Даня перспективным казался. И то что Марка не выгнали при том что в ТР уже был Ден, как раз и говорит о том что фактически Ден не являлся кем то на кого можно сделать ставку и что воспитание в школе не является чемто что автоматом дает преимущество. Так что Марк смог сам завершить карьеру. Ради Макса само собой Марка выгнали бы в два счета...

Дэвид и Марк были "фундаментом" команды.  Репутация  школы гонщиков для РБР важна, потому, что хороших гонщиков можно "продать за неплохие деньги, либо ресурсы", не только в Ф-1 но и в другие гоночные серии.

Марка не выгоняли когда был Ден, потому, что не было смысла менять раскрученного австралийца на... менее раскрученного австралица с точки зрения маркетинга. Да и Уэббер показал, что бороться с Феттелем ему вполне по силам. А менять его тогда на Риккиардо было бы риском (причём непонятным).

Ради Ферстаппена Уэббера бы не выгнали (по этому пункту спорить с Вами не буду, вы будете настаивать на своей точке зрения, я - тоже на своей, а рассудить нас сможет лишь доктор Марко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор, Мотор. но что то не один из клиентов Мерса и на такой трассе как Канада РБ дрюкнуть не смог.

Может и не мотор вовсе причина всех бед.

Вообще по аэродинамическим решениям (по  крайней мере те которые бросаются в глаза) РБ выглядит явно слабо. посмотрите какие сложные боковые понтоны у Мерса  и Фур,    РБ тот же Вильямс.

Или они надеялись отыграться за счет дырки в носу?    Может быть. 

Что ж , решение себя не настолько оправдало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, секунда на такой короткой трассе это много, если ничего не случиться Макс и Дэн будут только между собой бороться, гоу уже дождевую гонку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ORIS сказал:

Мотор, Мотор. но что то не один из клиентов Мерса и на такой трассе как Канада РБ дрюкнуть не смог.

Может и не мотор вовсе причина всех бед.

Вообще по аэродинамическим решениям (по  крайней мере те которые бросаются в глаза) РБ выглядит явно слабо. посмотрите какие сложные боковые понтоны у Мерса  и Фур,    РБ тот же Вильямс.

Или они надеялись отыграться за счет дырки в носу?    Может быть. 

Что ж , решение себя не настолько оправдало.

Мотор все таки не айс, хотя и не Хонда, те вообще 20км льют, а то что шасси мягко говоря не очень удачное, РБ и Ньюи это признают + бан подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Мотор все таки не айс, хотя и не Хонда, те вообще 20км льют, а то что шасси мягко говоря не очень удачное, РБ и Ньюи это признают + бан подвески.

Та ладно:
 

Цитата

 

5     33     netherlands Макс Ферстаппен       Red Bull     TAG         1'12.403     0.944
10     27     germany Нико Хюлькенберг          Renault     Renault     1'13.271     1.812


 

Не очень удачное шасси опрежает заводскую команду на 0,868сек? Шо ж там у рено?

 

Вот в чем главная причина:
 

Цитата

 

Нам бы тоже хотелось иметь мощь Mercedes в третьем сегменте: на самом деле, это было бы что-то страшное.  

Тогда бы в конце прямых нам пришлось бы тормозить куда раньше, потому что скорость была бы невероятно высока. Хотелось бы иметь больше, но пока мы привыкаем к этим позициям. 


 

 

Ну а с шасси бороться уже почти бесполезно:

Цитата

Пока мы стараемся выжать максимум из шасси, в этот раз у нас опять много новинок, и они работают, но с таким отставанием в мощности нам очень сложно в квалификации». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, sub сказал:

Та ладно:
5     33     netherlands Макс Ферстаппен       Red Bull     TAG         1'12.403     0.944
10     27     germany Нико Хюлькенберг          Renault     Renault     1'13.271     1.812

Не очень удачное шасси опрежает заводскую команду на 0,868сек? Шо ж там у рено?

Ну не ведро конечно, относительно Рено шасси удачное, относительно Феррари так себе, мотор никто не отменял, но отставание не на 100% в СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Исполнительный директор Renault Sport Сирил Абитбуль опроверг слова руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера о том, что французский производитель привезет большое обновление силовой установки на Гран При Азербайджана в Баку.

«Это в Red Bull Racing сказали, что обновление двигателя намечается в Баку, – сказал Сирил в интервью официальному сайту Ф1. – Что касается Renault, то мы постоянно обновляем [двигатель]: на каждой гонке внедряются небольшие новинки.

В прошлом году от нас многого ожидали, и мы сумели представить обновление, которое имело огромный эффект. Но мы не можем постоянно делать такие большие шаги.

Сейчас мы обновляем мотор постоянно. Из таких небольших обновлений и складывается общая картина. Здесь нет никакой магии или волшебства.

С каждой гонкой двигатель становится все более надежным, это видно по испытаниям на динамометрическом стенде.

А если говорить о следующем большом обновлении двигателя, то оно состоится в следующем году, когда у нас будет абсолютно новый концепт мотора».

 

У Сириля склероз :

Цитата

 

Управляющий директор Renault Сириль Абитебуль сообщил, что французской компании пришлось отложить дебют новой модификации силовой установки.

Изначально планировалась, что новая версия появится на машинах заводской команды и клиентов Red Bull Racing и Toro Rosso на этапе в Монреале в июне. В RBR возлагали большие надежды на это обновление, однако будут вынуждены подождать еще.

«Мы хотим подготовить обновление двигателя до летнего перерыва. Нужно придерживаться графика – мы хотим подготовить обновленный двигатель к тому моменту, когда по плану придет время переходить на третьи по счету моторы. Конечно, если это будет возможно, – приводит слова Абитебуля Motorsport. – Работа продолжается. Мы уперлись в некоторые ограничения, но считаем, что выбрали правильную концепцию. Есть инновационный предел, а есть предел мощности. Но в первую очередь нам нужно убедиться в надежности, я не первый раз об этом говорю.

Мы знаем, что в конструкции есть несколько хрупких мест и нам нужно решить эту проблему. Примерно те же проблемы у Honda – ненадежность техники тормозит процесс разработки, а также влияет результаты в гонках.

При этом мы не занижаем амбиции – мы по-прежнему хотим существенно сократить отставание от Mercedes и Ferrari. Я не говорю, что мы уже сравнялись, но мы планируем этого добиться».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага:D, точняк склероз, в 2016 он говорил будет новая концепция и вот опять, а еще на его статью наткнулся тоже вроде 2016 года, где он вещает что в 2018 у Рено будет самый мощный мотор, ну ну. А так вроде бы мощности хватало, ФИ не пускал Дэн и делал это впринципе спокойно, а Попов сказал что у Макса в квале 2-ая максималка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено теперь есть своя команда со своими планами и графиком, так что чхать им на хотелки РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

так что чхать им на хотелки РБ

Более того, РБ и претензии то, строго говоря, рено адресовать не могут.

У них поставщик моторов Tag - к нему и все претензии.

А с другой стороны, РБ (опять же абсолютно безнаказанно) могут всячески поливать грязью имеющуюся у них СУ. И пусть поставщиком ее является Tag - все вокруг знают правду.

Но, что действительно обидно, что хороший (пусть и не всегда идеальный, но крепкий) союз распался на две слабые составляющие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сириль

 

Цитата

В прошлом году мы привезли на один из Гран При значительно обновлённую версию мотора, которая позволила сделать большой шаг вперёд, но мы не можем повторять это каждый год.

 

Охотно верю. И раньше токены было некуда девать ):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...