Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Аноним

Рено в самой тяжелой ситуации:

1) Они уже несут репутационные потери от критики со стороны РБ

2) Они понесут репутационные потери при участии в чемпионате т.к. они не способны сделать конкурентную СУ и их заводская команда будет хуже Лотуса на СУ Мерседес( в 2016 на 200%)

3) Они понесут еще большие потери если не выкупят Лотус, т.к. это будет означать уход Энстоуна из Ф1 из-за банкротства.

4) Их полный уход из Ф1 с разрывом с РБ и отказом от покупки Лотуса, будет самым сильным репутационным ударом т.к. это будет означать что Рено не смогла конкурировать и сдалась.

Куда не посмотри везде сплошные минусы для Рено. А причина всему плохое руководство программы создания СУ для Ф1.( первопричина конечно в решении ФИА делать "зеленые СУ")

Они(Рено) несут репутационные потери прежде всего от того, что не справились со своей работой.

Слава Богу, что в наш век короткой памяти уже не вспоминают, что Рено и требовали перехода на другие СУ.

И в один голос твердят в прессе : у РБ появляется шанс только на трассе не требовательной к моторам отнюдь не только представители 'газировщиков".

Прошлый год, когда двигатель просто не был готов к тестам и РБ путем огоромного напряжения все таки довели машину до приемлимого состояния и взяли все три обороненые Мерсами победы , критики никакой не было. А были разговоры :" Мы одна команда.

Но в этом году, когда вместо ожидаемого прогресса двигателисты выдали то, что наблюдаем сейчас и откровенно саботируют доработку ,продолжать взаимные "обнимашки" выглядело бы так, что РБ позволяют держать себя за 'сладких'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дело то не "неправильности" регламента на сами СУ, а в том что догонять трудно....

Трудности с догонянием это пол беды. Другая половина, что даже Болт не очень в беге в мешках.

Занафига так резко ограничивать рамки творчества в разработке движков?

Весь регламент построен вокруг идеи рационального использования MGUH при ограничениях на турбину.

Тут не то, что о привнесении новых идей речи не идет. Тут практически весь маршрут к цели вычерчен и команды тренируют инженеров по доводке чужих идей до идеала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная проблема в стоимости СУ. 20 млн за 4 изделия это слишком. Это подрывает финансовую стабильность всех команд в пилотоне. При этом веских причин для излишней гибридности нет и не будет.

не, ну суммы конечно тоже заломили, и это то как раз можно было бы Бернику надавить продавить скидки... но я сейчас все-таки больше про бычков с французами - там цена не при чем - там дело именно в отставании которое ну ооочень трудно им отыграть, чуть не туда двинулся - и сезон в трубу, а бабосиков то у бычков хватит и на двигло по 100 кк за штучку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности с догонянием это пол беды. Другая половина, что даже Болт не очень в беге в мешках.

Занафига так резко ограничивать рамки творчества в разработке движков?

Весь регламент построен вокруг идеи рационального использования MGUH при ограничениях на турбину.

Тут не то, что о привнесении новых идей речи не идет. Тут практически весь маршрут к цели вычерчен и команды тренируют инженеров по доводке чужих идей до идеала.

ну конкретный техрегламент это другой вопрос, можно как там где-то сказали, прописать ограничения на расходы/топливо/вес и т.п. и ваяй что хочешь... но тут я именно о противостоянии "старые 'крутые' атмосферники" vs "новые 'отстойные' гибриды" - не в гибридах проблема а в сильной ограниченности возможных изменений - построил шедевр - и ты в шоколаде на Н лет, сделал "каку" - на те же Н лет остался без шансов практически.... вот в чем беда, а уж что именно там ты делал гибрид дико навороченный или "вэшку" на 100500 цилиндров разницы то не было бы никакой - ошибся=пролетел на годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну суммы конечно тоже заломили, и это то как раз можно было бы Бернику надавить продавить скидки... но я сейчас все-таки больше про бычков с французами - там цена не при чем - там дело именно в отставании которое ну ооочень трудно им отыграть, чуть не туда двинулся - и сезон в трубу, а бабосиков то у бычков хватит и на двигло по 100 кк за штучку...

Снижение стоимости невозможно т.к. команды потратили на разработку только в 2015 1,5 млрд евро. Сколько потратили до этого в 2014 я не знаю.

Если говорить о мотористах то даже при ценах в 20 млн за комплект они смогут окупить НИОКР только через десятилетия. Завышенная цена это нерешаемая проблема в связи с избыточной технологичностью СУ.

Технологии оказались настолько сложными что 2 крупных концерна( Рено/Хонда) не смогли в течении 2 лет( а реально кончено больше) создать СУ способную даже пройти положенную дистанцию по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение стоимости невозможно т.к. команды потратили на разработку только в 2015 1,5 млрд евро. Сколько потратили до этого в 2014 я не знаю.

Если говорить о мотористах то даже при ценах в 20 млн за комплект они смогут окупить НИОКР только через десятилетия. Завышенная цена это нерешаемая проблема в связи с избыточной технологичностью СУ.

Технологии оказались настолько сложными что 2 крупных концерна( Рено/Хонда) не смогли в течении 2 лет( а реально кончено больше) создать СУ способную даже пройти положенную дистанцию по ходу сезона.

Да откуда 1,5 млрд евро? Нет там ничего сложного, в Рено реально лохи. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение стоимости невозможно т.к. команды потратили на разработку только в 2015 1,5 млрд евро. Сколько потратили до этого в 2014 я не знаю.

Если говорить о мотористах то даже при ценах в 20 млн за комплект они смогут окупить НИОКР только через десятилетия. Завышенная цена это нерешаемая проблема в связи с избыточной технологичностью СУ.

Технологии оказались настолько сложными что 2 крупных концерна( Рено/Хонда) не смогли в течении 2 лет( а реально кончено больше) создать СУ способную даже пройти положенную дистанцию по ходу сезона.

Разработка сложной СУ -это вложние не только в Ф1, а в 'знание'. :)Так что значительную часть этих денег концерны потратили бы на эти же разработки, только по другой статье расходов. Не на Ф1.

А вот трудности 2х крупных концернов, на мой взгляд, в значительной степени связаны с глупейшим запретом на доработку. Причем на доработку именно того, что ещё никогда не делали, и, следовательно, вероятность совершения ошибки в том, что не поддается исправлению весьма велика.

Грубо говоря, не исключено, что тем же РЕношникам обошлось бы дешевле выбросить предыдущую СУ на помойку и начать с 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал,что концерны обязательно должны вернуть деньги на разработку?

Имидж побед тоже стоит немало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал,что концерны обязательно должны вернуть деньги на разработку?

Имидж побед тоже стоит немало..

вот вот, именно, вот тут бы и стоило Бернику надавить чтоб цены сбросили... но ему "выгоднее" ныть какие плохие эти новые "гибриды" и "давайте вернем старые громкие моторчики"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда 1,5 млрд евро? Нет там ничего сложного, в Рено реально лохи. :rofl:

В Рено непередаваемые лохи( и это самое безобидное что можно сказать о их руководителях) , но это не значит что там нет ничего сложного.

Информация о 1,5 млрд из статьи Нобла:

"Вместе с Honda, которая присоединилась к Ф1, общий бюджет расходов только на двигатели в достигнет в этом сезоне 1,5 млрд евро."

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-gibridnye-dvigateli-zaveli-formulu-1-ne-tuda/?v=2&s=1

Разработка сложной СУ -это вложние не только в Ф1, а в 'знание'. :)Так что значительную часть этих денег концерны потратили бы на эти же разработки, только по другой статье расходов. Не на Ф1.

А вот трудности 2х крупных концернов, на мой взгляд, в значительной степени связаны с глупейшим запретом на доработку. Причем на доработку именно того, что ещё никогда не делали, и, следовательно, вероятность совершения ошибки в том, что не поддается исправлению весьма велика.

Грубо говоря, не исключено, что тем же РЕношникам обошлось бы дешевле выбросить предыдущую СУ на помойку и начать с 0.

Есть пример Феррари, которая явно прогрессирует походу сезона и по слухам уже изменила блок цилиндров. А если блок действительно изменили значит они работают "на зиму" т.к. это только первый шаг в доработке, который потребует смены остальных элементов. Они как и Мерсы имеют долгосрочную программу доработки СУ. И это неплохой знак.

Поэтому неверно говорить говорить что дело в жетонах. Где прогресс Рено? Где прогресс Хонды? Они своих клиентов как элемент натурных испытаний используют и это не мешает им цинично врать через прессу. Позорище, а не поставщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у нас нынче на сколько Фет отставал поле Венгрии? И что теперь, не самовозный сезон?

На вкус и цвет, как говорится. По мне, первая половина 2012 была сумбурной и странной, но не сильно интересной. Во второй все встало на свои места и выявился быстрый но дико ломучий Мак с корявыми питами, и чуть менее быстрый, но намного более универсальный и надежный РБ, который в легкую взял чашки.

Косяк Феттеля в Бразилии отменяет самовзность тачки?

Ок, ты тоже еще пиши, порадуй нас новыми отжигами.

Фет был ощутимо позади Алонсо после Венгрии 2012 и выиграл чемпионат. Хэм нынче впереди и выиграет чемпионат.

Алле гараж! В 2012 в Феттель одержал первую в сезоне победу на 4-м этапе в Бахрейне. А потом 10 гонок ждал второй победы. Все решалось последней гонке и в итоге 3 очка разделило Фета и Ало. Какой там нахрен самовоз?

И вот с таким знанием матчасти человек еще с кем-то спорит. Других не уважаешь, хоть себя уважай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Фет был ощутимо позади Алонсо после Венгрии 2012 и выиграл чемпионат. Хэм нынче впереди и выиграет чемпионат. Алле гараж! Там в последней гонке все решалось, и 3 очка разделило Фета и Ало. И вот с таким знанием матчасти человек с кем-то спорит.

Я в курсе где был Фет.

И да, кто тут с тобой спорит? Я вот не обнаружил на последних паре страниц желающих предаваться этому унылому занятию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю РБ и ТР останется с Рено, Рено выкупит Лотус, а в награду отменят жетоны и разрешат любые доработки в любое время.

Ведь есть ещё Маки с Хондой, тоже топ команда.

Берни выгоднее поддерживать эти богатые команды чем бедные или новые которые могут свалить из чемпионата не отъездив сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

"Вместе с Honda, которая присоединилась к Ф1, общий бюджет расходов только на двигатели в достигнет в этом сезоне 1,5 млрд евро."

...

ну я бы эту фразу понял что это на всех 4х, а значит на одного <400кк

Есть пример Феррари, которая явно прогрессирует походу сезона и по слухам уже изменила блок цилиндров. А если блок действительно изменили значит они работают "на зиму" т.к. это только первый шаг в доработке, который потребует смены остальных элементов. Они как и Мерсы имеют долгосрочную программу доработки СУ. И это неплохой знак.

Поэтому неверно говорить говорить что дело в жетонах. Где прогресс Рено? Где прогресс Хонды? Они своих клиентов как элемент натурных испытаний используют и это не мешает им цинично врать через прессу. Позорище, а не поставщики.

так в том и проблема что надо угадать еще куда дальше развивать-меняться, феррики угадали а рено с хондой не очень... а баллов то уже и нету почти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тут не мне отвечал, да? И ни разу не спорил, Хе-хе

Ну и где там спор? Это стеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я бы эту фразу понял что это на всех 4х, а значит на одного <400кк

так в том и проблема что надо угадать еще куда дальше развивать-меняться, феррики угадали а рено с хондой не очень... а баллов то уже и нету почти...

Так там и идет речь о всех. 400 млн в год это колоссальная сумма т.к. речь идет о производстве пару десятков изделий. И даже её не достаточно для полноценного развития СУ, Мерсы например только к этому году выходят в плюс.

Не нужно гадать нужно куда развиваться, нужно это четко знать. Те кто не знает сейчас жалуются на критику и сравнения c GP2. А критика и сравнение с Gp2 это единственное что можно сказать по результатам их работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там и идет речь о всех. 400 млн в год это колоссальная сумма т.к. речь идет о производстве пару десятков изделий. И даже её не достаточно для полноценного развития СУ, Мерсы например только к этому году выходят в плюс.

Не нужно гадать нужно куда развиваться, нужно это четко знать. Те кто не знает сейчас жалуются на критику и сравнения c GP2. А критика и сравнение с Gp2 это единственное что можно сказать по результатам их работы.

ну так откуда можно "четко знать" создавая что-то новое? оно ж ще новое не опробованное - вот и дело в том что зло в драконовских ограничениях на доработку - несколько лет после введения нового регламента надо было дать норм ально дорабатывать не трясясь над каждым баллом, чтобы попробовали проработали проверили - тогда бы и оказались в итоге в достаточном количестве альтернативные поставщики соизмеримых по уровню СУ.... да, это конечно увеличит расходы - но разработка нового всегда требует вложений - иначе тут никак!.... дать всем производителям свободу в доработке, поставить планку цены для клиентов (чтобы не за счет них дорабатывали) и пусть барахтаются - хочешь прогрессировать - вложись и пожинай плоды, а клиенты как полигон для испытаний а не как спонсоры... и волки сыты и овцы целы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так откуда можно "четко знать" создавая что-то новое? оно ж ще новое не опробованное - вот и дело в том что зло в драконовских ограничениях на доработку - несколько лет после введения нового регламента надо было дать норм ально дорабатывать не трясясь над каждым баллом, чтобы попробовали проработали проверили - тогда бы и оказались в итоге в достаточном количестве альтернативные поставщики соизмеримых по уровню СУ.... да, это конечно увеличит расходы - но разработка нового всегда требует вложений - иначе тут никак!.... дать всем производителям свободу в доработке, поставить планку цены для клиентов (чтобы не за счет них дорабатывали) и пусть барахтаются - хочешь прогрессировать - вложись и пожинай плоды, а клиенты как полигон для испытаний а не как спонсоры... и волки сыты и овцы целы....

Рено имеет 2 сезон выступления. После 20 гонок 2014 года они обязаны понимать дальнейшие пути развития. Но они их не понимают. И не имеют никаких оправданий т.к. они вообще не тратили токены. Складывается впечатление что они уже давно хотят уйти, но не могут найти причину.

Хонду вообще никто силой не звал. Им дали первичные данные и они смогли выбрать выгодную компоновку элементов СУ( Феррари например изначально хуже Хонды по компоновке) Но не смогли добиться их взаимодействия. Сезон уже прошел, а прогресс призрачный, и выражается только в ощущениях Алонсо после практики Сочи. Никаких количественных данных мы не имеем.

Введение нового регламента никак не согласуется с потолком/ограничением расходов проблемы от "излишней гибридности" будут лишь множиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!

Главная интрига сезона 2015 раскрыта: Берни сказал, что Ред Булл не уйдет в конце 2015.

КК уже ушел в Мерседес, осталось мелочь - дождаться в каком ГП Хэм оформит чемпионство, но это уже так, на любителя статистики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!

Главная интрига сезона 2015 раскрыта: Берни сказал, что Ред Булл не уйдет в конце 2015.

КК уже ушел в Мерседес, осталось мелочь - дождаться в каком ГП Хэм оформит чемпионство, но это уже так, на любителя статистики...

Берник вообще мастер много поговорить )))

п.с. тема спора по СУ думаю бесперспективна - тут вряд ли уже кто-то кого-то в чем-то переубедит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему гении под педалированием якобы истинной конкуренции, педалируют поставку им движков Мерседеса, или Феррари, активно на всех "быкуя", разрывают отношения с Рено, ноют по поводу аэродинамики, вместо того, что бы педалировать открытую разработку двигателей например. Ведь их собственно в этом все производители, ну кроме Мерседеса, поддержат. Тк именно система жетонов мешает довести движки до ума. Но однако эта тема у них табу, а вот дайте нам свои движки - это истерика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему гении под педалированием якобы истинной конкуренции, педалируют поставку им движков Мерседеса, или Феррари, активно на всех "быкуя", разрывают отношения с Рено, ноют по поводу аэродинамики, вместо того, что бы педалировать открытую разработку двигателей например. Ведь их собственно в этом все производители, ну кроме Мерседеса, поддержат. Тк именно система жетонов мешает довести движки до ума. Но однако эта тема у них табу, а вот дайте нам свои движки - это истерика.

дело не в жетонах. Ибо рено их даже не тратила. Дело в затратах на разработку принципиально нового эффективного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в том то и дело, что РБ свой движек нужен как рыбе зонтик, потому как у комманды НЕТ никакой связи с автомобилями вне спонсирования спортивных мероприятий, нахрена им свой движек? Рено или Хонда могут использовать наработки или чисто для рекламы "вот мы в Ф1"...с Мерсом и Феррари все понятно...а газировке движек не нужен вне Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в жетонах. Ибо рено их даже не тратила. Дело в затратах на разработку принципиально нового эффективного.

Есть сомнения что возможно "начать все с нуля". Часть областей СУ замораживается в 2016.

Я думаю и Феррари и Рено пошли бы на полную переделку, если бы была такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему гении под педалированием якобы истинной конкуренции, педалируют поставку им движков Мерседеса, или Феррари, активно на всех "быкуя", разрывают отношения с Рено, ноют по поводу аэродинамики, вместо того, что бы педалировать открытую разработку двигателей например. Ведь их собственно в этом все производители, ну кроме Мерседеса, поддержат. Тк именно система жетонов мешает довести движки до ума. Но однако эта тема у них табу, а вот дайте нам свои движки - это истерика.

Если бы в Рено имелось понимание того, в каком направлении надо развиваться, чтобы выйти на приемлемый уровень мощности и надежности, то во-первых никто с ними не ссорился бы, а во-вторых РБ бы продвигало тему жетонов одним фронтом с остальными кто заинтересован в большей свободе доработок.

В который раз упомяну, что в прошлом году никто не катил бочку на Рено, по крайней мере в СМИ. Но когда на предсезонные тесты Рено вновь привезли мотор от газонокосилки, который чуть ли не хуже прошлогоднего, вот тут и стало проявляться недовольство их действиями. И тут уже не до лоббирования большей свободы доработок, т.к. родной моторист тупо не знает что делать.

И насчет антирекламы, за всеми этими заявлениями в прессе следит в лучшем случае пятая часть аудитории Ф1, гвардия самых больших почитателей. Рено получило куда большую антирекламу за счет ломающихся в прямой трансляции двигателей, за счет постоянных рассуждений экспертов в прямой трансляции о том, какие шансы на успех у РБ на "немоторных" трассах. А вся эта словесная перепалка стала, на мой взгляд, лишь отличным прикрытием для Рено, чтобы встать в позу обиженных.

Ну и общеизвестный факт, что Рено хотели вкатиться в новый регламент малой кровью, не затрачивая полмиллиарда (или сколько там?) как Мерседес, и результат налицо. Хотели сэкономить на НИОКР, получили отличную антирекламу. И вклад РБ в ухудшение имиджа Рено не столь велик, как кажется. Что посеешь, то и....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...