Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Как же на главное расхваливают Феррари. Теперь этому последовал Р.Деннис, только хвалит Продрому. Боюсь трудно придётся РБ противостоять против Феррари,Макларена,Уильямса и Мерседеса. Либо Феррари и Макларен бросают пыль в глаза.

Козырь РБР - прогресс во время сезона и самая быстрая машина под конец чемпионата. Если рано не переключатся на машину 2016, как это принято последнее время, то будет весело :) А все остальные больше озабочены началом сезона поэтому и результаты тестов для них имеют существенное значение, а для нас вообще не показатель.... Тем более некоторые вроде Рона отталкиваются от более низкого уровня. Т.е. на фоне предыдущих машин может и шедевр как и у красных :spiteful: Но первые тесты всеравно жаль что прокакали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Козырь РБР - прогресс во время сезона и самая быстрая машина под конец чемпионата. Если рано не переключатся на машину 2016, как это принято последнее время, то будет весело :) А все остальные больше озабочены началом сезона поэтому и результаты тестов для них имеют существенное значение, а для нас вообще не показатель.... Тем более некоторые вроде Рона отталкиваются от более низкого уровня. Т.е. на фоне предыдущих машин может и шедевр как и у красных :spiteful: Но первые тесты всеравно жаль что прокакали...

Исполнительный директор Renault Sport F1 Сирил Абитбуль заявил, что его компания должна быть открыта для привлечения таких экспертов, как Иллиен, если она настроена максимально быстро улучшать качество своей продукции.

«Марио поможет нам оптимизировать эффективность рабочих процессов, — сказал Абитбуль в интервью AUTOSPORT. – Мы должны меняться, оставаясь при этом открытыми для новых идей. Не стоит бояться окружающей действительности.

У нас не идеальная ситуация внутри компании. Поэтому нужно открыть свои двери для остального мира.

Лично я рассматриваю компанию Марио, как шанс получить дополнительные знания. Его богатый опыт понадобится нам в ближайшие недели, чтобы принять важные решения с прицелом на 2016 год».

С учетом того, что новые правила сильно ограничивают доработку мотора по ходу сезона и возможности по внесению изменений в его спецификацию в межсезонье, Абитбуль посетовал, что у мотористов практически не остается времени, чтобы досконально во всем разобраться.

http://www.formula-1...-mario-illiena/

По ходу они уже думают о 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сирил Абитебул: «Сотрудничество с Марио позволяет нам лучше оценить свою работу. Мы должны постоянно прогрессировать и быть открытыми для перемен, не бояться приглашать специалистов со стороны, поскольку сами не совершенны.
Раньше надо было приглашать. Паравоз 2015 уже уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал. А ведь австралийцы-то кончились. А если Риккардо Квяту продует, что тогда? Где еще одного австралийца взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал. А ведь австралийцы-то кончились. А если Риккардо Квяту продует, что тогда? Где еще одного австралийца взять?

Себ с Веббером долго ездили, с чего такие выводы что кого то выкинут, можно миром дело решить, дать им лет 5 покататься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ с Веббером долго ездили, с чего такие выводы что кого то выкинут, можно миром дело решить, дать им лет 5 покататься :)

Максика нужно срочно будет пересаживать в РБ в 2016-м :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ с Веббером долго ездили, с чего такие выводы что кого то выкинут, можно миром дело решить, дать им лет 5 покататься :)

Времена изменились. Быстрая молодая поросль готова гоняться за умеренные деньги....сейчас это более чем актуально. А вот во времена Себа\Марка даже найти кого можно было бы посадить в кокпит на замену было сложно....некоторые даже стариков приглашать пытались. Так что как только промах или потребуют больше денег, сразу на дверь укажут и Макса посадят. Думаю что и Себ мог выбрать красных поскольку в финансовом плане в РБР ему особо не светило заработать на призовых бонусах с хилым движком а корячиться за гроши уже статус не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена изменились. Быстрая молодая поросль готова гоняться за умеренные деньги....сейчас это более чем актуально. А вот во времена Себа\Марка даже найти кого можно было бы посадить в кокпит на замену было сложно....некоторые даже стариков приглашать пытались.

в макларене два "старичка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в макларене два "старичка"

Посмотрим что из этого выйдет))) Думаю они сильно пожалеют об этом в будущем. Позиция РБР в плане пилотов мне кажется более выгодная на ближайшую перспективу. Да и не спроста Маки тянули с объявлением пилотов, а вакансия РБР закрылась гораздо быстрее даже несмотря на то, что она возникла более неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максика нужно срочно будет пересаживать в РБ в 2016-м :spiteful: :spiteful: :spiteful:

При самом благоприятном варианте, думаю Макса могут посадить в РБ только в 2017 и то это самый лучший для него вариант. Марко, конечно, любит принимать неожиданные решения, но не настолько же.

Так что два года должно быть у Дена и Дани.

От формы команды тоже много зависеть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал. А ведь австралийцы-то кончились. А если Риккардо Квяту продует, что тогда? Где еще одного австралийца взять?

В Russian Time

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максика нужно срочно будет пересаживать в РБ в 2016-м :spiteful: :spiteful: :spiteful:

кто сказал? его пиарщики?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Реношники не радуют...так активно продвигали эти "турбы", и больше всех обделались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что была допущена ошибка в разработке двигателя, и она была обнаружена только на тестах в 2014 году. А сейчас Рено не может переработать всю с.у. Скорей всего Рено решило пожертвовать 2015 годом для успешного сезона 2016. Только не понятно зачем идти на такие жертвы ради одного сезона, если с 2017 движки могут стать совсем другими. Думается РБ последние два сезона 2015 и 2016 отработает с Рено и начнёт строить свои движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максика нужно срочно будет пересаживать в РБ в 2016-м :spiteful: :spiteful: :spiteful:

У РБ стояла задача его не потерять, только поэтому он в 15 поедет в ТР. Задачи быстрее пихнуть его в старшую команду у них не стоит. Конечно, они это сделают, если он покажет нечто стабильно феноменальное, но и тут скорее Рикьярдо уйдёт за деньгами, чем Даня отправится восвояси.

Главное не косячить и язык не распускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максика нужно срочно будет пересаживать в РБ в 2016-м :spiteful: :spiteful: :spiteful:
Лет через 8, если до этого под зад коленом не дадут. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты :)

Четверг/Пятница: Даниэль Риккардо

Суббота/воскресенье: Даниил Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное расписание. Видимо РБ хотят за 2 дня сразу получить максимум инфы от Ричи. Хотя Хорнер говорил-что Квят не уступает в качестве обратной связи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер хорошо, что Даня поедет в субботу и воскресенье. Погода на четверг и пятницу обещает быть дождливой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что была допущена ошибка в разработке двигателя, и она была обнаружена только на тестах в 2014 году. А сейчас Рено не может переработать всю с.у. Скорей всего Рено решило пожертвовать 2015 годом для успешного сезона 2016. Только не понятно зачем идти на такие жертвы ради одного сезона, если с 2017 движки могут стать совсем другими. Думается РБ последние два сезона 2015 и 2016 отработает с Рено и начнёт строить свои движки.

Я бы сказал - мотор спроектирован криворуко и бездарно. Теперь в ход идут любые отмазки, лишь бы не заклевали. Нахера копить баллы, если в 2017-м будет совсем другой мотор? Почему баллы не потратить сейчас, уменьшив отставание? РБ ведь может компенсировать с помощью шасси, им не обязательно иметь лучший мотор, главное чтобы 100500 сил не проигрывал.

Эдриан сказал в точку - мы модернизируем шасси намного быстрее, чем эти неучи свои дрова, под названием мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено только РБ видать остались в клиентах, надеюсь после 16 го года их окончательно пнут под зад со своим хренодвигателем. И построят либо свой либо приобретут клиентский двигатель у другой конторы. Так запороть всем своим клиентам 2014 й год, это надо умудрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено только РБ видать остались в клиентах, надеюсь после 16 го года их окончательно пнут под зад со своим хренодвигателем. И построят либо свой либо приобретут клиентский двигатель у другой конторы. Так запороть всем своим клиентам 2014 й год, это надо умудрится.

Согласен на 100%, при этом на всю планету пиндеть о готовности дровины чуть ли не летом 2013. И завели то его первыми и орали о необходимости перехода на новый регламент больше всех. Их чем 4 подряд КК не устраивало?

В этом году, похоже еще и фур мотор будет значительно лучше. Останется интрига борьбы с хондой за последние места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено только РБ видать остались в клиентах, надеюсь после 16 го года их окончательно пнут под зад со своим хренодвигателем. И построят либо свой либо приобретут клиентский двигатель у другой конторы. Так запороть всем своим клиентам 2014 й год, это надо умудрится.

Как быстро забывается хорошее, стоило оступиться и уже хренодвигатели и пнут под зад, как будто и не было 4 титулов Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...