Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

В чем болид РБР лучше, что видно невооруженным глазом?

В каких ситуациях проявляется это преимущество?

За весь сезон так этого и не увидел. Скорость на прямых, скорость в поворотах всех типов, работа с резиной и рекуперацией энергии, я уже молчу о надежности, везде мерс на голову выше всех. Частично дело в СУ, но отрицать факт отличной аэродинамики и удачной компоновки болида нельзя. А говорить что это болид прошлого года вообще бред!

Прижимная сила, аэродинамика. Мерс едет только за счёт движка.

Лолшто?

Я в шутку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижимная сила, аэродинамика. Мерс едет только за счёт движка.

За счет движка едет ФИ, Мерс если и не превосходит РБ по шасси, то и не сильно уступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет движка едет ФИ, Мерс если и не превосходит РБ по шасси, то и не сильно уступает

Итог, Мерс лидирует только за счёт двигателя. Если не двигатель,то они бы боролись за 2 место в КК. Хорнер в интервью говорил, что сейчас отставание от Мерса с круга 1 сек, а в Австралии было 2 сек. И как РБР сумел после провальных тестов сильно выступить и взять 2-е место в КК. Думаю в Австралии 2015 отставание от Мерса будет 0.5 не больше. Всё таки Рено работает вместе с Ньюи для подготовки шасси 2015 года, чтоб идеально совместить движок и др. комплектующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог, Мерс лидирует только за счёт двигателя. Если не двигатель,то они бы боролись за 2 место в КК. Хорнер в интервью говорил, что сейчас отставание от Мерса с круга 1 сек, а в Австралии было 2 сек. И как РБР сумел после провальных тестов сильно выступить и взять 2-е место в КК. Думаю в Австралии 2015 отставание от Мерса будет 0.5 не больше. Всё таки Рено работает вместе с Ньюи для подготовки шасси 2015 года, чтоб идеально совместить движок и др. комплектующие.

А типо подготовка к 2014 году проходила иначе и Ньюи не в одной связке с мотористами работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А типо подготовка к 2014 году проходила иначе и Ньюи не в одной связке с мотористами работал.

Тогда Рено не работало вместе с Ньюи. Движки ориентировали сразу на всех клиентов, не было основной команды(базовой). С 2015 года, такой командой является РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Рено не работало вместе с Ньюи. Движки ориентировали сразу на всех клиентов, не было основной команды(базовой). С 2015 года, такой командой является РБР.

Так почему же все клиенты Рено жалуются на поставщика двигателей с тем, что получают разную технику с бычками, а на ТР вообще экспериментировали с различными решениями для материнской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же все клиенты Рено жалуются на поставщика двигателей с тем, что получают разную технику с бычками, а на ТР вообще экспериментировали с различными решениями для материнской команды.

Потому что движок Рено ни одной команде не подошёл. А сейчас начали работать именно на РБР, чтоб команда быстрей вышла из спада. Шасси РБР и движок Рено строят вместе, т.е. инженеры РБР помогают Рено, а инженеры Рено помогают РБР в разработке шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday dear Horner, Happy birthday to you :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D..

0onUlipEmrc.jpg

Явно доказательство того, что Продрому уже приступил к работе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую тут.

На АМуС пишут, что пока идут споры насколько сильно разморозить и разрешить доработку, в Редбул сделали ход конем и предложили альтернативный вариант:

оставить V6, но выкинуть гибридную часть, сделать двойной турбо и снять ограничение на расход.

Движки будут на 10 млн дешевле и при этом мощность вырастет до 800 лс и улучшится звук

http://www.auto-moto...ld-8891504.html

Естественно это уже на сезон 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно доказательство того, что Продрому уже приступил к работе. :D

Это одна из причин, почему я думаю, что Себу, если переходить, то надо было в Макларен, а не Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abu Dhabi GP: Red Bull under investigation over front wing

Прошу прощения, не буду переводить дословно, времени на это нет. РБР под расследованием из-за гнущегося переднего антикрыла. Опять, да.

Если объяснения стюардов не устроят, пилоты начнут гонку с последнего ряда стартовой решетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одна из причин, почему я думаю, что Себу, если переходить, то надо было в Макларен, а не Феррари. :)

Обожжется об красную мечту и вернеться к энергетикам :)

Хотя,всякое бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это новости, вроде последний ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это новости, вроде последний ряд

Зато с читерскими крылышками .... red bull gives you wings.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abu Dhabi GP: Red Bull under investigation over front wing

Прошу прощения, не буду переводить дословно, времени на это нет. РБР под расследованием из-за гнущегося переднего антикрыла. Опять, да.

Если объяснения стюардов не устроят, пилоты начнут гонку с последнего ряда стартовой решетки.

Доигрались...как в поговорке:мартышка всю жизнь хитрит,а жопа голая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...