Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Если на то уж пошло, то это ближе к шантажу, а не нытью. Дурной пример заразителен. В прошлом году ведь прокатило у Мерсов, а ФИА проявила чудеса юридической акробатики, признав нарушение неумышленным (видимо шлемы в черный цвет тоже, случайно покрасили :rofl: )

Зачем Хорнер приплел прошлогодний казус с Мерседесов вообще не понятно. ;)

Тогда Браун спросил у представителя ФИА не противоречит ли это регламенту, ему не ответили ни "да", ни "нет". Скорей всего, если бы ему твердо ответили "нельзя", Браун дальше бы не пошел.

В нынешней ситуации, представитель ФИА прямо указал Хорнеру на недопустимость его действий, Хорнер их игнорировал, за что и получил по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Хорнер приплел прошлогодний казус с Мерседесов вообще не понятно. ;)

Тогда Браун спросил у представителя ФИА не противоречит ли это регламенту, ему не ответили ни "да", ни "нет". Скорей всего, если бы ему твердо ответили "нельзя", Браун дальше бы не пошел.

В нынешней ситуации, представитель ФИА прямо указал Хорнеру на недопустимость его действий, Хорнер их игнорировал, за что и получил по заслугам.

Я не знаю, что и у кого Браун спрашивал, я знаю, что есть решение суда, который признал команду Мерседес виновной в нарушении регламента. Теперь понятно, почему Хорнер приплел случай с мерсом? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что и у кого Браун спрашивал, я знаю, что есть решение суда, который признал команду Мерседес виновной в нарушении регламента. Теперь понятно, почему Хорнер приплел случай с мерсом? :dry:

Признали вину Мерседеса частично, а фактически вынесли оправдательный приговор. Ред Булл же наказали по полной программе, а кроме команды наказали и гонщика.

Теперь Хорнер хочет использовать прошлогодний казус как прецедент, но скорей всего, навряд ли получится, так это разные случаи.

Впрочем, понаблюдаем вторую часть Марлезонского балета. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовятся к ГП Малайзии:)

Red-Bull-Formel-1-GP-Malaysia-26-Maerz-2014-fotoshowImage-a0d803ce-766729.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признали вину Мерседеса частично, а фактически вынесли оправдательный приговор. Ред Булл же наказали по полной программе, а кроме команды наказали и гонщика.

Теперь Хорнер хочет использовать прошлогодний казус как прецедент, но скорей всего, навряд ли получится, так это разные случаи.

Впрочем, понаблюдаем вторую часть Марлезонского балета. ;)

Не нужно путать де факто мягкое наказание, с оправдательным решением суда. Когда бухой гаишник сбивает насмерть ребенка, получает 2 года условно, это не оправдательный приговор, это неоправданно мягкое (издевательское) наказание. Можете сколько угодно возмущатся, что пример не к месту, но наказание Мерсов, которое они сами себе выбрали/назначили (а не то уйдем!), из той же оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признали вину Мерседеса частично, а фактически вынесли оправдательный приговор. Ред Булл же наказали по полной программе, а кроме команды наказали и гонщика.

Теперь Хорнер хочет использовать прошлогодний казус как прецедент, но скорей всего, навряд ли получится, так это разные случаи.

Впрочем, понаблюдаем вторую часть Марлезонского балета. ;)

Приговор не был оправдательным. Наоборот.

Мерс признали виновными в нарушении регламента. Но, после угроз покинуть чемпионат, наказание им вынесли курам на смех.

Идем проторенной тропой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойду сопли утру. :)

А вот это правильно. :D

Приговор не был оправдательным. Наоборот.

Мерс признали виновными в нарушении регламента. Но, после угроз покинуть чемпионат, наказание им вынесли курам на смех.

Идем проторенной тропой.

Как это ожидаемо и отвратительно. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговор не был оправдательным. Наоборот.

Мерс признали виновными в нарушении регламента. Но, после угроз покинуть чемпионат, наказание им вынесли курам на смех.

Идем проторенной тропой.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное видео. Вроде бы здесь я его не видела. Брифинг мотористов Рено по итогам ГП Австралии и в преддверии ГП Малайзии.

Идет этот брифинг, конечно, 40 с лишним минут, но послушать интересно. Язык - французский. Субтитры - английские:)

Присутствуют четыре моториста, работающие с РБР, Лотусом (Таффен заменяет того, кто в пробке стоит), ТР и Кейтерем.

Обсуждают все. В начале (где-то до десятой минуты) говорят чуть больше про РБР и Сэба, в частности. О том, как он сможет приспособиться к управлению болидом с V6.

Где-то в середине говорят про разборки ФИА и РБР с датчиками. Рассказывают, где этот датчик расположен, как он что измеряет и что проблемы с замером и работой этого датчика исключительно проблемы РБР:) Рено умывает руки и не будет лезть в эти разборки. Говорят еще про Квята, что от него тоже идет очень хорошая обратная информация, несмотря на небольшой опыт выступления в Ф-1. А потом анализируют положение машин с моторами Рено по отношению к машинам не с моторами Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное видео. Вроде бы здесь я его не видела. Брифинг мотористов Рено по итогам ГП Австралии и в преддверии ГП Малайзии.

Наверное Мерс нашпионил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше было бы сделать так, как сделали все, кто получил указания о завышенном расходе топлива у ФИА. И ничего, нормально они доехали, без соплей и нытья. Лоббировать свои методики и интересы надо вне гонок. Для этого есть все возможности, а на трассе условия должны быть равны.

з.ы. Риккьярдо жалко в этой истории.

Вообще-то королева автоспорта отличается от остальных серий именно высокотехнологичностью и высокоточностью. Одни команды выставляют угол наклона переднего антикрыла до десятой доли градуса, другие до "еще чуть - чуть"... один пилот способен проходить сектора в квалификационном режиме с точностью до 0,015 сек, другой с точностью до 0,3 сек... от сюда топы, середняки и аутсайдеры. То же самое и с ограничением расхода топлива. Я ни сколько не удивлюсь, если Хорнер докажет, что на болиде Риккардо расход топлива соответствовал указанному лимиту. Это лишь в очередной раз подчеркнет, на сколько RBR профессиональна.

И что значит жалко Риккардо? За него можно только порадоваться. Он выступает в команде, которая знает что делает и умеет делать то, что знает. В этой истории жалко тех гонщиков, команды которых будучи уверенными в своей правоте согласились на участие в гонке с заниженным расходом топлива. И еще жальче тех, команды которых вообще не в курсе, сколько их машины потребляют топлива, и целиком и полностью доверяют датчикам, установленным на их болид по указке сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Инуе в твиттере намекает на возможное сотруднисество с Порше. Откуда такие слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет и "спорт" и экономия

Если это серьезно, тогда :facepalm: Надеюсь просто любите слова антонимы в одном предложении)

Если мой сотрудник нарушает принципиальные правила компании и прямые мои указания, а когда я его наказываю - идет в суд, то:

1) это прецедент, после которого про дисциплину можно не вспоминать

2) это огромный урон моему престижу и возможности управлять

3) такой сотрудник в гробу видел интересы спорта компании и других сотрудников

4) я должен это четко, жестко и наглядно пресечь

Вы ничего не попутали? - отношения РБ и функционеров Ф1 не уровень "начальник-подчинённый". Там не найм,а бизнесс!

А в бизнессе спокойно судятся и оспаривают любые результаты - в курсе?

Теперь всё же по сказанному Вами - Вы должны как умный руководитель показательно "выпороть" такого сотрудника в суде!

Именно на таком примере все остальные сотрудники будут знать что им надо уважать компанию и решения руководства,не говоря уже о ПОВЫШЕНИИ имиджа компании,которая прозрачно работает в правовом поле. Я уже не говорю о том что 99,9% конфликтов умелый руководитель не доведёт даже до зарегистрированных письменных претензий)

Значит, либо FIA возвратное топливо не учитывает, либо учитывает методом каких-то математических интерполяций, что уже само по себе делает этот метод не совершенным. Если я все правильно понял и в реалиях все примерно так, то у Хорнера действительно серьезные шансы на успех в суде.

Я тоже так понял. К тому же электронный учёт расхода жидкости за какой то период заведомо содержит интерполяцию - странно, почему этого не хотят услышать большинство форумчан))

Фактов, как раз-таки навалом. Все они разжёваны в официальном пресс-релизе FIA. Факты о том, что именно нарушила Red Bull и почему было принято именно такое решение. Но многие почему-то их в упор не замечают.

Факты Ф1 - это цифры! Где они? "По слухам то ли коэффициент, то ли погрешность, то ли расхождения методик" 1,5 попугая - факт? "По слухам превышали расход то ли на круге,то ли одномоментно,то ли сначала не,а потом да на" 25 попугаев-факт?

Я раньше эту команду считал фиговой, а теперь так вообще. Хуже нет поступка, чем подставить собственного пилота.

Есть гораздо худший поступок! Например что бы здесь запели все формульные форумы, если бы РБ оттормозила Дена в неочковую зону? Не думали? Подумайте на досуге,опыт есть))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, не занимайтесь подменой понятий...

быков наказали за то, что они клали болт на указания ФИА, в то время как другие решили "затянуть пояс"...

конечно, своей линейкой все было в ажуре, но вот все остальные меряли линейкой ФИА

поэтому если 14го отменят дисквал, все линейки ФИА пойдут лесом и все будут мерять как им вздумается и не факт, что РБ будет в выигрыше в конце от этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Мерс нашпионил :D

Тогда бы субтитры были на немецком:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому если 14го отменят дисквал, все линейки ФИА пойдут лесом и все будут мерять как им вздумается и не факт, что РБ будет в выигрыше в конце от этого

Угу,все это понимают) Для меня тут важен не столько выигрыш РБ, сколько плавный но неизбежный саботаж лимита расхода топлива.

ФИА не должно убивать скилл пилотов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты Ф1 - это цифры!

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Конечно, факт перерасхода топлива - это цифра,конкретное значение. А также причинно-следственная связь на основании всё тех же технических параметров (цифр).

А на форуме есть только предположения, Вы же пытаетесь делать однозначный выводы без подтверждения самого факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, факт перерасхода топлива - это цифра,конкретное значение. А также причинно-следственная связь на основании всё тех же технических параметров (цифр).

А на форуме есть только предположения, Вы же пытаетесь делать однозначный выводы без подтверждения самого факта.

Какие конкретно факты в виде цифр предоставляет FIA, когда банит нелегальные по её мнению технические решения у команд?

Какие конкретно факты в виде цифр были предоставлены FIA в 2007 когда McLaren дисквалифицировали в КК?

Нужны цифры? Они само собой есть в документах FIA по делу о дисквалификации Red Bull. Почему тебе их не предоставили? Извини, не знаю, мне не докладывают. Речь идёт о превышении расхода на 25 грамм на каждом круге. Понятно, что для тебя это не факт. Но тем не менее, фактами является следующее:

1. Red Bull не стали вносить поправочные коэффициенты для того, чтобы показания омолгированных датчиков FIA попадали в допустимые границы.

2. На одном из болидов Red Bull было обнаружено превышение расхода топлива.

3. Red Bull неправомочно использовали алгоритм расчёта расхода топлива не одобренный FIA.

Все 3 пункта официально зафиксированы в официальном пресс-релизе FIA. Но конечно для кого-то это совсем не факты, раз там нет цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Какие конкретно факты в виде цифр предоставляет FIA, когда банит нелегальные по её мнению технические решения у команд?

2.Какие конкретно факты в виде цифр были предоставлены FIA в 2007 когда McLaren дисквалифицировали в КК?

3.Нужны цифры? Они само собой есть в документах FIA по делу о дисквалификации Red Bull. Почему тебе их не предоставили? Извини, не знаю, мне не докладывают. Речь идёт о превышении расхода на 25 грамм на каждом круге. Понятно, что для тебя это не факт. Но тем не менее, фактами является следующее:

4. Red Bull не стали вносить поправочные коэффициенты для того, чтобы показания омолгированных датчиков FIA попадали в допустимые границы.

5. На одном из болидов Red Bull было обнаружено превышение расхода топлива.

6. Red Bull неправомочно использовали алгоритм расчёта расхода топлива не одобренный FIA.

Все 3 пункта официально зафиксированы в официальном пресс-релизе FIA. Но конечно для кого-то это совсем не факты, раз там нет цифр.

Все 6 пунктов явились следствием нарушения каких либо цифровых значений.

РБ хочет оспорить цифры по вашим пунктам 3-6 и на основании этого доказать что факта нарушения не было.

До тех пор пока окончательного решения нет - это всё наши субъективные эмоции.

Но в любом случае- прецедент конфликта, по поводу одного из самых идиотских ограничений в истории Ф1, юридически и организационно весьма полезен)))

Пысы: на всякий случай-если бы вместо РБ эта ситуация произошла с Маками или любой командой, моя реакция была бы такой же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тренируют пит-стоп

BjuwKw4CMAAsDJY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнц и RB7 завтра в Кувейте

Bjv0muoCMAAO1P7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Red Bull не стали вносить поправочные коэффициенты для того, чтобы показания омолгированных датчиков FIA попадали в допустимые границы.

Ты так часто вставляешь всюду этот поправочный коэффициент, как будто понимаешь о чем речь. Может посвятишь остальных? Я вот например, не в курсе что это такое, и даже ума не приложу, куда его можно применить.
3. Red Bull неправомочно использовали алгоритм расчёта расхода топлива не одобренный FIA.

А в регламенте вообще нет ни чего, что касалось бы алгоритмов расчета. Есть лишь п. 5.10.4 Технического регламента, обязывающего команды иметь один омологированный датчик расхода топлива, размещенный внутри топливного бака. И усе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...