Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Т.е. все смогут ложить прибор на технические директивы FIA? Ну не знаю, насколько это хорошо.

У вас упор на слово "технические" или слово "FIA " ? Первое может быть измеряемо кем угодно, а второе это "политик", не имеющий прямой причинно-следственной связи с технической стороной.

оштрафовали не за то, что датчик был неисправен, а за то, что наплевали на процедуры и указания ФИА, как это можно оправдать?

даже если датчик 10 раз испорченый.

типа диалог в суде

-вот датчик не работал!

-а вы обратились официально в ФИА?

-да

-и что вам сказали?

-откалибровать его

-а вы?

-а мы забили болт и меряли как хотели....

Вы туда же. Смешиваете в одну кучу то, что можно измерить и то что администрируется.

Кстати, окалибровать омологированный FIA датчик ... это как? Расскажите, плиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас упор на слово "технические" или слово "FIA " ? Первое может быть измеряемо кем угодно, а второе это "политик", не имеющий прямой причинно-следственной связи с технической стороной.

Вы туда же. Смешиваете в одну кучу то, что можно измерить и то что администрируется.

Кстати, окалибровать омологированный FIA датчик ... это как? Расскажите, плиз?

зачем же я буду что то рассказывать, в ФИА уже все сами рассказали

откалибровать датчик это не кувалдой по нему фигачить,а внести изменения в потребление т оплива исходя из показаний датчика

вот вам пример из реальной жизни, раз вы не понимаете за что "наказали"

у вас есть кредитная карта, где есть 100 долларов, но вам нужно 200, вы берете каким то левым путем с нее 200, а когда к вам приходят с вопросом-делаете невинное лицо "ну мне нужно было 200, я же не виноват, что там 100 лежало и были дыры в системе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем же я буду что то рассказывать, в ФИА уже все сами рассказали

ФИА рассказали, что команды могут сами калибровать их датчики? Это пять баллов! :rofl:

откалибровать датчик это не кувалдой по нему фигачить,а внести изменения в потребление т оплива исходя из показаний датчика

Ты бы хоть в словаре значение термина "калибровка прибора" посмотрел, ну чтобы от стыда потом не краснеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть в словаре значение термина "калибровка прибора" посмотрел, ну чтобы от стыда потом не краснеть :D

Не занимайся терминами. Что толку тут лепить отмазы. Подождите решения суда. Потом возмутиться. Потом буря в стакане воды уймётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА рассказали, что команды могут сами калибровать их датчики? Это пять баллов! :rofl:

Ты бы хоть в словаре значение термина "калибровка прибора" посмотрел, ну чтобы от стыда потом не краснеть :D

видимо битлз вы тоже слушаете со слов рабиновича по телефону?

есть конкретный документ ФИА, его и читайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BjbrGf5CQAAEtYh.jpg

Четыре Эдриана Ньюи.

Страшный сон не сэбофила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре Эдриана Ньюи.

Страшный сон не сэбофила :D

Нет, почему же. Акценты верные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BjbrGf5CQAAEtYh.jpg

Четыре Эдриана Ньюи.

Страшный сон не сэбофила :D

Они размножаются :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они размножаются :newconfus:

Это еще не все в кадр влезли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, почему же. Акценты верные :D

я да же не ожидал от неё такого откровения :) Spectore тебе лично респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас упор на слово "технические" или слово "FIA " ? Первое может быть измеряемо кем угодно, а второе это "политик", не имеющий прямой причинно-следственной связи с технической стороной.

Вы туда же. Смешиваете в одну кучу то, что можно измерить и то что администрируется.

Кстати, окалибровать омологированный FIA датчик ... это как? Расскажите, плиз?

Как то Вы технично заби забыли про слово "директивы",сразу находятся причинно-следственные связи с технической стороной,не так ли?

Это еще не все в кадр влезли :D

чур меня :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чур меня :worthy:

Отчего же. Сейчас пятый Эдриан настроит картинку и дополнит этот фотосет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же. Сейчас пятый Эдриан настроит картинку и дополнит этот фотосет :bigwink:

там в Брекли собрались картинку настроить,так что не будем загадывать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и печальные стороны в повышении популярности команды РБ ресинг как таковой. Раньше в этой теме была сплошь инфа о команже, сотрудниках и технических новинках, а сейчас такие страницы как эта , т.е. совсем ниочем не редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и печальные стороны в повышении популярности команды РБ ресинг как таковой. Раньше в этой теме была сплошь инфа о команже, сотрудниках и технических новинках, а сейчас такие страницы как эта , т.е. совсем ниочем не редкость.

и да же на таких страницах "ниочем" Вы ставите плюсы...а так,выкладывайте о технических новинках,команде,сотрудниках - обсудим :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, насколько помню заседания по аппеляциям проходят по французскому законодательству, а там не совсем принцип невиновности действует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерение по неутвержденной альтернативной методике - есть нарушение регламента, но утвержденной нет. Гений парадоксов друг? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший основатель и владелец Jordan Эдди Джордан, ныне являющийся экспертом на BBC, полагает, что Red Bull вряд ли сможет выиграть апелляцию, которая была подана после дисквалификации Даниэля Риккьярдо на Гран При Австралии.

«Мне кажется, что Red Bull поступила высокомерно, подав протест на решение стюардов Гран При Австралии. Правила есть правила: либо вы соблюдаете их, либо отправляетесь домой и там устраиваете собственные гонки, - заявил Джордан в интервью Talk Sport. – Команда говорит, что датчики расхода топлива являются ненадежными, но я не знаю, какие аргументы представит Кристиан Хорнер на Апелляционном суде.

http://f1only.ru/new...o-podav-protest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан сам себе противоречит. С одной стороны, "поступила высокомерно". С другой стороны, "не знаю, какие аргументы":)

Если честно, не жду от этого заседания ничего особенного.

Но надеюсь, что в Малайзии они будут проводить свои измерения по утвержденной ФИА неутвержденной методике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан - идеалист, что странно само по себе. С вероятностью 99 процентов апелляция будет удовлетворена, ведь Матешиц ясно сказал, что Формула 1 не должна ставить рекорды экономичности. Такое заявление может означать только одно - чемоданы уже отправлены по нужным адресам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан - идеалист, что странно само по себе. С вероятностью 99 процентов апелляция будет удовлетворена, ведь Матешиц ясно сказал, что Формула 1 не должна ставить рекорды экономичности. Такое заявление может означать только одно - чемоданы уже отправлены по нужным адресам. :D

При чем здесь экономичность как таковая? Дисквал дали в том числе и за (кроме, собственно, превышение расхода топлива):

- положение болта на рекомендации технического делегата FIA;

- применение не санкционированных FIA алгоритмов расчёта расхода топлива.

Если по поводу конкретно превышения можно ещё бодаться, пеняя на отвратительные показания датчика, то по последним двум пунктам у RB есть чем крыть (учитывая, что все остальные команды прекрасно провели гонку используя всё тот же датчик)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у RB есть чем крыть?

У Ред Булл всегда находилось чем крыть, Матешиц - парень серьёзный и в суд бы они не побежали, если считали что шансов нет. Суд то этот несерьёзный, игрушечный, большие дяди играют в большие машинки, как ни смешно, но в этом суде то, что позволено быку не будет позволено Юпитеру. :D

Матешиц дал ясный сигнал - он может обидеться и вынуть свои деньги из бизнеса.

Вопрос: Вы не раз подчёркивали, что Red Bull может уйти из Формулы 1, если участие в чемпионате мира перестанет быть оправданным с экономической точки зрения. Может такое произойти?

Дитрих Матешиц: Вопрос не столько в том, оправдано ли это экономически: скорее, это может быть связано с другими причинами, имеющими отношение к спортивной справедливости, политическим мотивам и т.д. Мы с этим уже сталкивались и выработали чёткие критерии, что для нас приемлемо, что – нет.

Вопрос: И то, что произошло в Мельбурне, где Red Bull Racing была дисквалифицирована, для вас неприемлемо?

Дитрих Матешиц: Команда подала протест. У датчиков расхода топлива, которые FIA устанавливает на моторы, наблюдается разброс показаний – это факт. В том, что они работают неточно, мы убедились ещё на тестах. И можем доказать, что расход топлива на нашей машине был в пределах нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ред Булл всегда находилось чем крыть, Матешиц - парень серьёзный и в суд бы они не побежали, если считали что шансов нет. Суд то этот несерьёзный, игрушечный, большие дяди играют в большие машинки, как ни смешно, но в этом суде то, что позволено быку не будет позволено Юпитеру. :D

Матешиц дал ясный сигнал - он может обидеться и вынуть свои деньги из бизнеса.

Я про чемоданы денег Матешица даже слышать не хочу. По делу есть что? Не про набившую оскомину притчу про датчик со стрёмными показаниями (с которым, повторюсь, все другие команды нормально провели гонку) а про указанные выше два пункта.

P.S. В этом сезоне фаворит - Mercedes. Так что Матешиц и Марко могут надувать щёки и устрашать тем, что-де "уйдут из стада" - в этом сезоне вряд ли они этим кого-то испугают. Удовлетворение протеста будет автоматически значить, что команды могут бросить все силы на применение собственных расчётов, алгоритмов, устройств по контролю за чем угодно. Исключительно на основании того, что их не устраивают цифры, выдаваемые омолгированными датчиками FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про чемоданы денег Матешица даже слышать не хочу. По делу есть что? Не про набившую оскомину притчу про датчик со стрёмными показаниями (с которым, повторюсь, все другие команды нормально провели гонку) а про указанные выше два пункта.

P.S. В этом сезоне фаворит - Mercedes. Так что Матешиц и Марко могут надувать щёки и устрашать тем, что-де "уйдут из стада" - в этом сезоне вряд ли они этим кого-то испугают. Удовлетворение протеста будет автоматически значить, что команды могут бросить все силы на применение собственных расчётов, алгоритмов, устройств по контролю за чем угодно. Исключительно на основании того, что их не устраивают цифры, выдаваемые омолгированными датчиками FIA.

В принципе согласна. С тем уточнением, что неизвестно "нормально ли" провели гонку все остальные команды. Проблемы с точностью были, но не все захотели связываться. РБ пошли на принцип.

Не думаю, что они выиграют дело, но , поскольку ФИА сами не без греха(взялись что-то контролировать, так обеспечте нормально работающую технику для этого контроля, а не "Я начальник, ты дурак), то и им невредно помнить, что не все возьмут под козырек на любую их фанаберию.

В прошлом сезоне надувание щек Мерсами вполне себе прокатило. Вне зависимости от того, что они не были фаворитами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про чемоданы денег Матешица даже слышать не хочу. По делу есть что? Не про набившую оскомину притчу про датчик со стрёмными показаниями (с которым, повторюсь, все другие команды нормально провели гонку) а про указанные выше два пункта.

Тех двух пунктов нет в решении FIA. FIA вынесла вердикт, ссылаясь на нарушение п. 5.1.4 Технического регламента (5.1.4 массовый расход топлива не должен превышать 100 кг / час) и п. 3.2 Спортивного регламента (3.2 Участники должны обеспечить, чтобы их автомобили соответствовали условиям приемлемости и безопасности во всех практиках и в гонке). Больше со стороны RBR ни каких нарушений регламента нет.

... Удовлетворение протеста будет автоматически значить, что команды могут бросить все силы на применение собственных расчётов, алгоритмов, устройств по контролю за чем угодно. Исключительно на основании того, что их не устраивают цифры, выдаваемые омолгированными датчиками FIA.

Удовлетворение протеста заставит FIA сделать процесс измерения расхода топлива более прозрачным и точным. В данный момент этого нет. Расходом топлива могут управлять люди, имеющие отношение к омологации датчиков, при этом команда не имеет права вмешиваться в процесс контроля, что есть не совсем правильно. До тех пор, пока не будет учитываться мнение команды в данном вопросе, подобные сценарии будут повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...