Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Причем на фотках и по ТВ он еще ничего, а в реале - это ж мама дорогая! :facepalm: Такой худющий! (Первая мысль - "Это ж как, наверное, его маме хочется его накормить каждый раз, когда она его видит!" :blush::D )

---------------------------------------------

Сюжет на австралийском ТВ про Tasmania Challenge и небольшое вью с Марком.

http://au.tv.yahoo.c...watch/31255786/

Насколько я помню, в прошлом году Марк переживал из-за того, что весит на 10 кг больше Себа и это влияет на развесовку и баланс болида в худшую сторону по отношению к напарнику. А так же сказал, что не сможет столько сбросить в весе в межсезонье.

Однако видно, что он все-таки "поработал" над этим вопросом и по отношению к Себу этот сезон у него лучше :)

Изменено пользователем Scooter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, влияет. Но что ж поделать, если он настолько выше? (Не знаю Себа рост, у Марка 184 вроде)

-------------------

Классная статистика! :good:С сайта Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер успешно перенес операцию на своей левой ноге, окончательно устранившую все последствия его неудачного падения с велосипеда еще в 2008-м году, когда он умудрился столкнуться с машиной. В его ноге с тех пор находился металлический штырь, и вот, наконец-то, он был извлечен из ноги. Марк разместил в своем твиттере сообщение о том, что он в порядке, и выложил фотографию своего больничного завтрака.

На фото не хватает штыря в мусорке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото не хватает штыря в мусорке :D

Заказывали? :D Правда, пока не в мусорке... а может, на память оставит. :)

proxy.jpg?t=FQQVBBgpaHR0cHM6Ly90d2l0cGljLmNvbS9zaG93L2xhcmdlL2JrdnBtcy5qcGcUAhYAEgA&s=POB-zX1TCTjqenaTWaAlroqk_yUud58wgJNn1naCecw

(Честно говоря, просто в шоке... :shok: Думала, что это было нечто гораааздо меньше... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: «Полагаю, мы достигли предела по числу гонок в сезоне. Люди в качестве примера приводят NASCAR, но в этой серии все этапы проходят в одной стране. Мы постоянно переезжаем с места на место, но должны быть в форме с первой недели февраля до конца ноября – сезон очень длинный. Я понимаю, что справляться с этим – часть нашей работы, я вовсе не жалуюсь, однако при столь обширной программе и постоянной смене часовых поясов всем в команде приходится тяжело.

Раньше сезон состоял из 16 гонок, но мы проводили больше тестов. С другой стороны, из них 10 этапов проходили в Европе. Сейчас у нас практически нет тестов, но очень мало европейских Гран При. Я думаю, в идеале сезон должен состоять из 18 этапов и нам нужно проводить больше гонок в Европе».

Как говорят - согласна на все 100, + 100 000 и пр. Прошлый сезон мне просто надоел, несмотря на борьба за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...ну Марк и сказанул...этим он только публично показал какой он лентяй и бездельник. И не стыдно ему жаловаться на большое колличество этапов?

Обычные люди работают 11 месяцев в год и имеют отпуск длиной в 28 дней.. Выходные дни при том только суббота и воскресенье.. А некоторые так вобще пашут на двух роботах без отпуска и получают при этом копейки по сравнению с зарплатой Марка..

А что же пилоты Ф-1? Чем они занимаются ноября, декабрь, январь? Тесты начинаются только в феврале. То о чем Марк говорит что они ездят в разные страны, так на это вобще грех жаловаться.. Тестов нет, что они делают в перерывах между гран-при? Играют в симуляторы и качаются в спортзалах. И зарабатывают миллионы... И при этом Марку все равно хочется больше отдыха. Бред полный Марк говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен аналогично Леди, но традиции начала карьеры Марка минули. Как бы старину Берни не ругали, новые этапы помогают оставаться формуле на плаву. В Европе трассы две через одну в кризисе, зато новые экзотические страны жаждут провести пару тройку гран-при, и готовы отваливать практически любые деньги, пока эти самые деньги не кончатся. Дело идет к тому что трассы будут меняться все быстрей, чемпионат переходит на кочевой образ жизни, и сейчас, можно сказать, золотой век для этого кочевничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...ну Марк и сказанул...этим он только публично показал какой он лентяй и бездельник. И не стыдно ему жаловаться на большое колличество этапов?

Да он вроде за остальных людей из команды переживает, они там без продыху пашут

Я понимаю, что справляться с этим – часть нашей работы, я вовсе не жалуюсь, однако при столь обширной программе и постоянной смене часовых поясов всем в команде приходится тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Марком в том что нужно больше европейских гран при. А на счет количества...Думаю 20 гран при это нормально, но больше уже не стоит делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывали? :D Правда, пока не в мусорке... а может, на память оставит. :)

(Честно говоря, просто в шоке... :shok: Думала, что это было нечто гораааздо меньше... )

Мама дорогая! Это ж целый лом! Вот они лишние килограммы! Пусть ест теперь нормально! :)

По поводу сезона. Эти этапы разместить бы более равномерно, а то весной-летом в час по чайной ложке, а осенью, когда сил и нервов нет, так пятилетку - в два дня. Многие писали, что механикам и прочему персоналу такой плотный конец сезона, как этот, очень тяжело дался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...ну Марк и сказанул...этим он только публично показал какой он лентяй и бездельник. И не стыдно ему жаловаться на большое колличество этапов?

Обычные люди работают 11 месяцев в год и имеют отпуск длиной в 28 дней.. Выходные дни при том только суббота и воскресенье.. А некоторые так вобще пашут на двух роботах без отпуска и получают при этом копейки по сравнению с зарплатой Марка..

А что же пилоты Ф-1? Чем они занимаются ноября, декабрь, январь? Тесты начинаются только в феврале. То о чем Марк говорит что они ездят в разные страны, так на это вобще грех жаловаться.. Тестов нет, что они делают в перерывах между гран-при? Играют в симуляторы и качаются в спортзалах. И зарабатывают миллионы... И при этом Марку все равно хочется больше отдыха. Бред полный Марк говорит.

Выходит, по твоему, что гонщики работают только в пятницу, субботу и воскресенье? Симулятор, физподготовка, работа с инженерами и механиками, с спонсорами - ето все выполняют клонинги, пока пилоты отдыхают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

физподготовка и симулятор - это для обычных людей как хобби в свободное время. А пилоты уже дошли до того что им уже в тяжесть ответить на вопросы журналистов..капец какой труд :D обычные люди бы только мечтали о том чтобы поговорить и дать интервью, а пилоты разбалованы уже до такой степени что для них это в тяжесть. Смотри, Марк, не перетрудись вдруг, от непосильного труда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилоты разбалованы уже до такой степени что для них это в тяжесть.

А вот интересно, по поводу чьего интервью Вы, уважаемый, сейчас высказываетесь? Марка, кажется? так что, значит, снизошел-таки до журналистов, ответил? Логика просто супер! :good:

Или имеете ссылку, где Марк говорит, что ему в тяжесть давать интервью? Или пруф, что он где-то от этого отказался? Ни с кем не путаете, часом?

он только публично показал какой он лентяй и бездельник. ... что они делают в перерывах между гран-при?

Да, публично показал. Правда, кое-что другое - что он делает в перерывах между ГП - С сайта Марка

Ах, так они все этим занимаются? Неубедительно? Так может, все пилоты лентяи и бездельники? Чего тогда именно тут ... высказываться?

Да он вроде за остальных людей из команды переживает, они там без продыху пашут

Вот именно. Но человек видит то, что хочет видеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Но человек видит то, что хочет видеть. :)

Думаю, что мнение человека больше похоже на часто высмеиваемое сатириками мнение, что мол за что только этому Малевичу (Ростроповичу, Гайдаю, Вишневской,...) такие деньги платят, вот бы их на завод отправить.

Не думаю, что нужно как-то оправдывать Марка. Он в целом и в данном случае говорит обоснованные вещи и имеет на это полное право (а еще и жизненный и гоночный опыт), а обвинение его в леньтяйстве не заслуживает даже внимания.

Изменено пользователем Robin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

физподготовка и симулятор - это для обычных людей как хобби в свободное время. А пилоты уже дошли до того что им уже в тяжесть ответить на вопросы журналистов..капец какой труд :D обычные люди бы только мечтали о том чтобы поговорить и дать интервью, а пилоты разбалованы уже до такой степени что для них это в тяжесть. Смотри, Марк, не перетрудись вдруг, от непосильного труда :D

Ха-ха-ха. Очень смешно! Тебе снятся бы в филме тупой и ешё много тупых с остолными единомышлениками!!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, по наблюдениям журналистов:

"Напряженный сезон отразился на здоровье персонала команд"

http://www.f1news.ru/news/f1-81756.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, конечно. Физ. подготовка это хобби. Особенно, когда каждый раз приходится гнаться за результатами или следить за весом. А так же постоянно сдавать физические пробы. Организм гонщика, который не в форме не протянет 2-ух часов в кокпите даже в холодном климате. Не смогу дать ссылку на статью, но ЧСС у пилота за гонку в среднем 126 ударов в минуту. Ну и что, скажете вы? На такой же ЧСС пилот бежит 10-ку в темпе 5 минут\км. К примеру при обычной ходьбе сердце нетренированного человека, без лишнего веса и проблем со здоровьем дает 110 уд\м.

Им всего-то приходится этим заниматься практически постоянно.

Если по существу. Тут я с Марком согласен на 100%. Мое мнение, что необходимо иметь 50% этапов в Европе. И два в Америке (Кан, США), а остальные - кто больше заплатит (исключения есть, конечно, к примеру, Сузука). И, да, не более 18 гп. Этого хватит, чтобы выявить чемпиона в честной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, по наблюдениям журналистов:

"Напряженный сезон отразился на здоровье персонала команд"

Вот-вот. Приятного мало.

------------------------------------

Марк поздравляет всех с наступающим Рождеством! :D

1fcRH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайно наткнулся в твиттере на обложку

sdkpBFmR9Vc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайно наткнулся в твиттере на обложку

Да, раздобыть бы этот журнальчик где-нибудь... :rolleyes:

Там еще краткий анонс к интервью выкладывали - Марк о своем будущем после отставки: "Менеджмент гонщиков - вполне вероятно." :) И про Митча еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не спрашивайте, я не знаю :)

L-3o1pE7Uco.jpg

Изменено пользователем JJBaltika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, здОрово там! :good: Марк там же и видеопоздравление с Рождеством записал:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Классный он тут, я себе даже сохранила ))))

Только интересно, что это за статУя, в честь чего ?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...