Melamory

Продвинутая
  • Content count

    1120
  • Joined

  • Last visited

About Melamory

  • Rank
    Ангел-Хранитель
  • Birthday April 21

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Имеются:)

Дополнительно

  • Болеет за
    WEB, MSC

Recent Profile Visitors

1539 profile views
  1. А что, он должен был эту руку Себу на ... кхм... нижнюю часть спины положить?! Ну вы даёте! П.С. А это только Марка так "под микроскопом" рассматривают, али еще кто удостоился?
  2. Пилбим-то? Ну да, нормальный. Суровый, я бы даже сказала. Фотки, где он улыбается, большая редкость
  3. Если верить твиттеру, то у Марка новый гоночный инженер - Саймон Ренни, который в 2012 был у Кими. Пилбим, который был с Марком с 2007, уходит в Лотус на должность главного гоночного инженера. И к чему нам теперь готовиться?
  4. Ну это скорее в соответствующую тему вопрос надо. Болельщики Себа знают поболее. А если так, навскидку - генератор, 2 раза - Валенсия и Монца. Недолив в Абу-Даби. С гидравликой где-то были большие проблемы, если не путаю, но не в гонке.
  5. Ок, я тут списочек обещала Насчет сезона-2012 у Марка. Тут так, в основном тех. траблы, тактика, ну и еще немного по мелочам. (Поменьше вроде, чем в 2011, вот только пост тот прошлогодний не могу найти, чтобы сказать точно) Цитаты все с главной. Австралия квала (Р5) Лидеры квалификаций последних лет - команда Red Bull Racing начала сезон с 5-й и 6-й стартовых позиций, но в команде сожалеют лишь о том, что в решающий момент на машине Марка Уэббера отказала KERS... "Я уступил времени идеального круга не больше одной десятой. Пожалуй, отсутствие KERS стоило еще примерно трёх десятых." Австралия гонка (Р4) Вопрос: Марк плохо стартовал в Австралии: подвело сцепление? Кристиан Хорнер: Судя по первичному анализу телеметрии, сцепление сработало слишком жестко, и Марк сбросил обороты. Бахрейн гонка (Р4) Марк Уэббер: Два первых отрезка получились непростыми. На первых кругах у меня не работала система KERS, из-за чего было сложно оказывать давление на Льюиса, да и баланс машины оказался не самым удачным. Барселона квала (Р11) Кристиан Хорнер: Квалификация получилась сложной. Все решили использовать шины Soft в первой же сессии. Мы ждали высокого уровня конкуренции, но считали, что результата Марка во второй сессии будет достаточно для попадания в десятку, и хотели сохранить новый комплект Soft для финала квалификации. Эта тактика не сработала, поэтому Марк оказался за пределами десятки. Канада гонка (Р7) Кристиан Хорнер: В случае с Марком вновь в начальной фазе гонки все складывалось нормально, правда, двигатель работал нестабильно… Валенсия 1 практика Марк Уэббер завершил лишь один круг в первой сессии свободных заездов и больше получаса не покидает боксов. «У меня возникла проблема с DRS. Небольшие неполадки с гидравликой…" Валенсия 3 практика Марк Уэббер фактически потерял тренировку из-за проблем с гидравликой системы торможения. Валенсия квала (Р19) В Валенсии Себастьян Феттель завоевал поул, а его напарник Марк Уэббер выбыл ещё в первой квалификационной сессии – как и утром, с машиной вновь возникли проблемы… Марк Уэббер: «На этой трассе система DRS позволяет отыграть 1.3 секунды на круге в квалификации, а на моей машине она не работала. Управлять машиной было очень сложно, фактически за весь день я проехал только четыре круга, из них три – в квалификации. В начале сессии я выехал на Medium, но был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с гидравликой коробки передач. Команда приняла верное решение, выпустив меня на Soft – положение было отчаянным, но из-за отказа DRS я ничего не мог сделать. - Марк, что произошло? Марк Уэббер: Утром нам пришлось полностью поменять тормоза – педаль провалилась уже на первом круге, и команда решила пожертвовать сессией, чтобы иметь уверенность в том, что до квалификации проблема будет полностью решена. В начале квалификации возникли сложности с гидравликой, управляющей коробкой передач, и мне вновь пришлось вернуться в боксы. После этого передачи переключались нормально, но не работала система DRS, а в Валенсии она позволяет отыграть около 1.3 секунды на круге. Германия квала (Р3 --> Р8) по телеметрии команда обнаружила проблемы с коробкой передач на машине Марка Уэббера. (штраф -5 позиций) Германия гонка (Р8) Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Гонка Марка была испорчена вчерашним штрафом за замену коробки передач. Мы решили раньше провести первый пит-стоп, но это не оправдало наших ожиданий – кажется, у него возникли проблемы на длинной серии кругов с шинами Medium. Возможно, это было связано с тем, что мы недостаточно поработали с настройками в пятницу. Венгрия квала (Р11) Марк Уэббер: «Утром я был вполне доволен машиной, да и в первой сессии квалификации она была быстра, но мне не понравилось поведение машины на последнем комплекте шин Soft. Мне не хватило времени, чтобы улучшить результат. Венгрия гонка (Р8) После финиша Гран При Венгрии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, почему Марк Уэббер провел гонку с тремя пит-стопами, хотя стратегия двух остановок была более выигрышной. По словам Хорнера, на RB8 возникли проблемы с дифференциалом, из-за чего резина сильно изнашивалась, поэтому у Марка не было возможности доехать до финиша на этом комплекте. Кристиан Хорнер: «В конце нам пришлось провести еще один пит-стоп. Из-за проблем с дифференциалом на машине Марка возникала сильная пробуксовка, поэтому резина не выдержала бы до финиша, и нам пришлось провести еще один пит-стоп. Бельгия квала (Р12) Марк Уэббер потеряет пять мест на старте Гран При Бельгии после вынужденной замены коробки передач. В пятницу вечером инженеры команды обнаружили проблемы, которые оказалось невозможно решить без смены коробки Кристиан Хорнер: «Мы знали о предстоящей замене коробки передач ещё в Венгрии, где во время гонки возникли проблемы. Бельгия гонка (Р6) Хорнер: "Мы надеялись, что Марк сможет показать более высокий результат, но наш выбор передаточных чисел оказался ошибочным, и в итоге это привело к тому, что он не мог обгонять на вершине холма. Тем не менее, он заработал очки. Думаю, на свободной трассе он был бы очень быстр, но большую часть гонки Марк провел в трафике" Италия гонка (сход) Хорнер: Для Марка этап получился очень непростым. К сожалению, на последних кругах его шины потеряли эффективность, а повреждения после разворота на полной скорости, вызвали сильную вибрацию. Чтобы не рисковать, мы решили снять машину с дистанции. Сингапур гонка (Р11) Марк Уэббер: «У меня была неплохая скорость и тактика, но второй выезд на трассу автомобиля безопасности испортил мне гонку – я откатился в конец пелотона. Япония гонка (Р9) Грожан Индия гонка (Р3) Марк Уэббер уверенно ехал вторым в Гран При Индии, пока не возникли проблемы с KERS – он не смог ничего противопоставить атакам Алонсо и в итоге финишировал третьим… Абу-Даби пятница Марк Уэббер (4-й): "У нас возникли проблемы с KERS, но не такие, как на прошлой неделе. Пропуск части сессии, разумеется, не способствует прогрессу Абу-Даби гонка (сход) Грожан. Техас гонка (сход) Марк Уэббер: «Предположительно, возникла проблема с генератором. Сначала отказала KERS, потом в коробке передач начались проблемы с синхронизацией, и в итоге двигатель заглох. --------------- Ну вот как-то так. Если чего пропустила - дополняйте.
  6. Сорри, я, наверное, тоже не очень хорошо пояснила - "пройтись" относилось не к тебе, а к тому, почему этот разговор у вас вообще зашёл. Ибо смысла в нем как такового не вижу. И мнения о том, как бы Марк поступил, наверняка отражают степень симпатии (или антипатии) имеющих это самое мнение.
  7. Главное, чтобы пировать не "вплоть до такого состояния"
  8. Слишком уж гипотетично. Так можно до многого дофантазироваться. Сколько там Себ отставал? Насколько медленно пришлось бы Марку ехать? Не дисквальнули бы? Или сход - просто так, без видимой причины? В общем, слишком много "если бы". И вообще не вижу смысла над этим размышлять. Всё же хорошо закончилось, титул у вас - чего ж еще не хватает-то? Так, просто по Марку пройтись? .
  9. Парочка фото с каникул ++ Съёмки в рекламе, на пару с Митчем
  10. Ещё актуально? Раньше не было возможности ответить. Это из разряда "если бы", правильно? Так вот, почему вообще этот вопрос возник, если Марк на самом деле Себа в Бразилии пропустил? Не на старте, потом. Аккуратненько отошел в сторонку, потом услышал в наушниках "Спасибо, Марк!" от команды. Вы что, этого не помните? Причем не факт, что был приказ (если просветите на этот счет - спасибо). Так что считаю ваш гипотетический вопрос уже отвеченным. А сомневаться вполне объяснимо, для тех, кто Марка не знает. Или ты не о пропуске? Вот выносить специально Марк точно никого бы не стал.
  11. Ой, какие классные!!! *пошла за кефиром*
  12. Катюша, с Днем Рождения!!! Любви, удачи, вдохновения и отличного настроения!!!
  13. Спасибо, ЕВГА! И тебя (и вас всех ) с праздником, и всего самого хорошего! Коллеги, нас всех тоже поздравляю с наступающим Новым Годом, а у Марка он уже наступил! Пусть у него и у нас 2013 год будет лучше всех!
  14. Ух ты, пасиба!!! Друзья, всех с наступающим Новым Годом! Пусть всё у вас будет хо-ро-шо!!!
  15. Подарок Очень хочется подарить буквально всем пилотам, да и не только пилотам, самые-самые нужные и приятные подарки. Но, боюсь, в таком случае мне и к следующему Новому Году не управиться, поэтому для всех наилучшие пожелания - хороших, интересных и безопасных гонок, а подарок будет для Марка. Нелегко было выбрать, но хочу подарить ему... крылья. Ну то есть Ну в смысле "Ред Булл окрыляет". Просто Марка как-то не очень регулярно окрыляет... В плане гонок. А летать-то он любит, правда, почему-то без крыльев учится... Так что для подстраховки не помешают. Ну можно еще и такие. На всякий случай... В общем, чтобы следующий сезон Марк провел как на крыльях! В самом хорошем смысле! (И чтобы ему их не подрезАли)) Ах да, еще один маааленький подарок, с учетом пожеланий общественности Но очччень сильно надеюсь, что со стартами Маркуша справится и без него