Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Я еще рас убедился что фаны себа это одни мололетки!

Допустим, что это абсолютная истина. А что за раса малолеток такая?

Кто не будь выложите отрывок из ГП сша момент радио обмена себа с инжинером после того как хем обогнал фетеля .

А фикусы каким боком к гонкам относятся?

Да хрен с ней орфографией! Хромает, не спорю. возраст судят по уму!

А зачем возраст вообще судить? И как это возможно?

Вы сюда лезите и пишите желаемое за действительное, поэтому скорее зудит у вас, и полагаю что уже горит!

У меня? Да бросьте. Я до оскорблений собеседников и гонщиков не скатывался. И я просто один раз ответил на поставленный вопрос.

Не, я спросил не куда ушёл, а почему?Хотелось бы хоть какие то подробности узнать

В каких-то из пресс-релизов прошлого сезона было упоминание, что у Кайрона заканчивается контракт.

Надо. Но он поверил руководителям РБ. А в итоге вот такая благодарность.

Допустим, что эта статья правда. Но в чем здесь-то руководство РБР виновато? Я, что разумеется, не видел контракт Марка с РБР, но я уверен, что основные положения по нему примерно такие:

  • РБР предоставляет болид.
  • Марк должен достичь какие-то цели, которые команда ставит перед ним.
  • Контракт на 1 сезон.

Что здесь команда могла бы нарушить?

Изменено пользователем Ashlee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, ребята, Марк меня удивляет... Ему уже 36 лет, будет в августе 37, а он по-прежнему демонстрирует прекрасную форму. Всё-таки это на пять лет больше, чем у Алонсо с Массой, на четыре - у Баттона и на три - у Райкконена.

Кстати, вот эта кучка сложилась как-то так интересно, Феттель, Уэббер, Райкконен, Баттон, Алонсо, Масса - напоминает сложившуюся в своё время прочную "могучую кучку" 80-х - Сенна, Мэнселл, Прост, Пике, Бергер.

Они растут вместе и перевалили за тридцак вместе. Тут только Фет выбивается по возрасту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они растут вместе и перевалили за тридцак вместе. Тут только Фет выбивается по возрасту.

Но не хочется представлять кто будет окружать его, в его "за тридцать", ведь многие закончат карьеру к тому времени или не будут конкурентоспособными. А на подходе не лучшее поколение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не хочется представлять кто будет окружать его, в его "за тридцать", ведь многие закончат карьеру к тому времени или не будут конкурентоспособными. А на подходе не лучшее поколение.

Подловил себя на мысли, что думаю точно также. Нет сейчас у пилотов какой-то харизмы, своего я, что-ли. Раньше можно было любить или не любить пилота, однако каждый был яркой индивидуальностью: Физикелла, Барикелло, Трулли, Ник Хайдфельд, Дэвид Култхард. Хотя может не в пилотах дело, просто все стало намного жестче, лишний раз эмоции нельзя показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ashlee, слишком много вопросов. Думаю ты не маленкий сам догодаешся! По поводу что команда могла нарушить? Много что! Пусть не вмешиваются в борьбу пилотов! Пусть они едуть как взрослые люди, у каждого из пилотов есть своя голова. Марк если хотел бы сделать подлость, он это сделал бы в прошедшей гонке. имел право один рас сместится, мог прижать себа к бетонке. Каждый год руководство твердит что нашим пилотом разрешено боротся с друг другом на трасе! Ну и где борьба? атакуй не атакуй играют! Путают одного пилота , а другой этим пользуется! Это не нарушение со стороны команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не хочется представлять кто будет окружать его, в его "за тридцать", ведь многие закончат карьеру к тому времени или не будут конкурентоспособными. А на подходе не лучшее поколение.

Вся надежда на Даниэля, он воспитаник Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ashlee, слишком много вопросов.

Так с вашей подачи они заражаются.

Думаю ты не маленкий сам догодаешся!

Вы считаете, что все болельщики Себастьяна - малолетки. Т.е. да, я маленький и не догадаюсь.

По поводу что команда могла нарушить? Много что! бла бла бла

Вопрос был про контракт. Зачем демагогию разводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно такой обломешник... Уеббо уже ехал в прогулочном темпе, рассматривая цветочки на обочине... и тут такое прилетело. :D

Все что оставалось - это показать пальчик и поразминать ножку на подиуме. :D Ну и постучать бутылочкой по столу, это у Марка по-умолчанию.

почти 100% "договорняк"... ну невышло, Марк расстроился :cray: наверное, командному бойцу аукнулась Корея 2010 и Бразилия 2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет наказан, теперь он директор по развитию, не посачкуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже очень хочется узнать причину почему Пилбим ушол. С ГП Кореи 12год как Марк взял поул, и сам был не рад этому, много вопросов возникало. После этого голос Пилбима по радио был не оптимистичным в остальных ГП. За кулисами много что творится о которым не кто не знает, а кто знает молчит. Можно только догодатся! Вот именно поэтому Марк говорил что первое что он сделал бы для улучшения ф1 убрал бы политику.

и отменил бы законы физики :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каникулы у всех ? или только у Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каникулы у всех ? или только у Марка

Наверное всё таки все могут какое-то время провести не на базе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк уже вовсю на доске катается. Себу тяжелее он теперь директор, особо не отдохнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, Марк не хотел стать директором :D а то может Феттель его подсидел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, Марк не хотел стать директором :D а то может Феттель его подсидел...

Это же наказание такое в РБ...Не знали кого ставить, решили кто первый залетит, тот и будет директором. Вот Себ из ВСЕЙ команды и отличился. Хотя и Хорнер старался, но увы...Не дотянул ;)

Изменено пользователем Флегг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же наказание такое в РБ...Не знали кого ставить, решили кто первый залетит, тот и будет директором. Вот Себ из ВСЕЙ команды и отличился. Хотя и Хорнер старался, но увы...Не дотянул ;)

Тут надо было на Себа ставить, без вариантов. Зная его любовь быть первым. Хорнер хотел КТ применить, но не тут-то было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь какой Хорнер дву личный! Себ попросил извинения перед всеми, перед Марком , за то что ослушался приказа!!!Да поливать мне на их приказ. Почему бы не признать что команда подставила Марка, чтоб себ обогнал! Теперь я в этом убедился 100% что это именно команда подставила! на одного человека грузить всегда проще , и в долнейшем можно поменять ситуацию в свою пользу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо было на Себа ставить, без вариантов. Зная его любовь быть первым. Хорнер хотел КТ применить, но не тут-то было :)

поживем посмотрим! Не думаю что следующий рас прокатит такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь какой Хорнер дву личный! Себ попросил извинения перед всеми, перед Марком , за то что ослушался приказа!!!Да поливать мне на их приказ. Почему бы не признать что команда подставила Марка, чтоб себ обогнал! Теперь я в этом убедился 100% что это именно команда подставила! на одного человека грузить всегда проще , и в долнейшем можно поменять ситуацию в свою пользу!

Самое смешное, что во всей этой ситуации Марка сделали крайним. Человек которой четко выполнял указания команды оказался виноват. Вообще Марку надо было не продлевать контракт с РБ, а идти в Феррари. Но теперь уже поздно об этом говорить....

Изменено пользователем ///Mpower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоятельно рекомендую прочитать Правила Форума и не отклоняться больше от темы топика. Пока всем устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инсайдерской инфы. Все рассказать не могу.

В свое время у Марка был шанс перейти в Лотус и стать там кем-то вроде лидера. Но его не отпустили из РедБулл. Фактически денег Марк получает в РБР больше Себа (не смотрите официальную отчетность). При этом он абсолютно свободен от любых спонсорских обязательств и сам он спонсоров не имеет и не приводит в команду (даже Себ приводит в команду спонсоров). Также у Марка самый удобный контракт из всех пилотов Ф1. По контракту (по крайней мере за 2012 и 2013) он может нагибать Себа как угодно, переставлять крылья с машины Себа на свою и т.п...

Возникает вопрос - чем вызвано столько внимания и такое количество привилегий? Ответ прост - Марк оказывается супер умный парень и очень продвинутый во всяких инженерных делах. Именно поэтому, несмотря на непрерывно растущее с 2010 года напряжение между Марком и штабом Себа его не отпускают из команды, платят невероятную зарплату, освобождают от напряжных обязательств и т.п...

Еще вопрос - если у Марка настолько крутой контракт, то почему он все еще не нагнул Себа? Ответ прост - штаб Себя имеет огромное влияние в команде. Марку часто приходится переводить двигло в эконом (все никак не могут топливо расчитать ему нужное количество уже несколько лет), КЕРС (вместе с балансом тормозов) в РБР можно отключать прямо с ноута Хельмута, также как и регулировать работу сцепления на старте. Сцепление там нелинейно работает. Т.е. отпустил лепесток на 20%, а сцепление замкнулось на 50%, отпустил на 40%, сцепление замкнулось на 65%. Вот эти вот нелинейные кривые можно регулировать перед стартом прямо с капитанского мостика, а пилоту говорить, что поломалось что-то и, мол, извини... Таким образом, Марку с Сильвера 2010 приходиться стартовать вслепую, бороться с тормозами и в каждой гонке искать очередной способ доехать до финиша.

Несмотря на внешнее спокойствие, внутри РБР идет настоящая война с Сильвера 2010. При этом, на стороне Марка только Матешиц и сам Марк. Также на его стороне был его бывший гоночный инженер. Он частенько нарушал приказы Марко и при смене режима работы сцепления на старте пытался на словах объяснить ему типа: "Марк, у нас трабла со сцеплением, баланс сместился в сторону раннего релиза (примечание от меня: значит, что, например, отпустил лепесток на 50%, а сцепление замкнулось на 90% вместо, например, соотношения 50% - 75%, что было на старте прогревочного круга)".

Что будет дальше... Дальше - 2013 год будет жарким. Марк не будет иметь доступа к данным о машине для 2014. В конце сезона Марка пинком выкидывают из РБР, и, скорее всего, он завершает карьеру в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инсайдерской инфы. Все рассказать не могу.

...

Есть замечательная пикча с голубем, у которого голова проткнута какой-то палочкой и снизу надпись "ШТО?"

У меня такие же ощущения сейчас.

Такого бреда я еще не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шито это было? :blink:

После слов "инсайдерская инфа" читать дальше с серьёзным видом не имело смысла. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инсайдерской инфы. Все рассказать не могу.

Попробуйте это в юмор запостить, тама это оценят.. а то здеся все такие сурьезные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...