Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Я честно скажу - не сторонник всевозможных теорий заговора, намеренного слива и пр. С моей посторонней точки зрения, команда Формулы-1 должна иметь в своем распоряжении массу рычагов, чтобы при необходимости ранжировать гонщиков на первый-второй номера, не прибегая к таким очевидно-топорным методам, как задержка на пите. Казалось бы, это так показательно палевно. Такая потрясающая глупость просто обязана повлечь за собой массу последствий по всем фронтам.

Но черт возьми, если вот это не слив - то что вообще тогда можно назвать сливом? Когда Второй номер команды заезжает на пит, имея реальнейшую возможность потеснить номера Первого (в критичной для него ситуации), и ты почти на 100% понимаешь, что сейчас обязательно что-нибудь такое произойдет - и оно происходит как по заказу. Если просто взять и сосчитать все моменты, в которых гонщик, будучи в потенциально выигрышном положении относительно своего напарника, в самый ответственный момент вдруг огребает очередную проблему не по своей вине, то Веббер ведь окажется в этой категории абсолютным лидером.

Не знаю даже, что и думать. Я бы сказал, что совпадений слишком много, но гонка в Малайзии однозначно наводит на мысль, что все совпадения так или иначе укладываются в схему, при которой Феттель всегда и везде должен оставаться Первым номером РБР - не мытьем, так катаньем. Конечно, кроме тех ситуаций, когда у Феттеля ломается болид. Раньше мне казалось очевидным, что Red Bull имеет в активе куда более тонкие механизмы воздействия на баланс внутри команды. Начинаю склоняться к мысли, что все, возможно, куда проще. Возможно, я ошибался, и реальные инструменты РБР - это как раз то, что мы увидели на пит-стопе в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример, когда Марку в Англии разрешили в отсутствии Себа давить тапку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы не поймете, что Ред Буллу насрать откровенно кто из их пилотов выиграет титул в итоге. Зачем Ред Буллу именно Феттель победитель? Это же не футбол, где вырастил звезду и продал за пару десятков миллионов.

Предельно наивная точка зрения. Между прочим, в выборе в пользу Феттеля есть куча весомых доводов. По-моему, они очевидны, но если нет - я могу и озвучить:

1. Феттель - воспитанник юношеской программы Red Bull:

а) даже с марктетинговой точки зрения гораздо интереснее иметь в команде чемпиона, который по сути своей является продуктом корпоративной программы. Это наглядно доказывает ее эффективность и гарантирует продолжение финансирования в данном направлении;

б) он гораздо более лоялен, нежели любой гонщик со стороны. Он вырос в этой команде, он обязан ей всеми своими успехами. Он здесь свой в доску, да у него практически логотип RB на лбу. Вероятность того, что он внезапно решит перейти в другую команду на пике своей популярности - крайне мала. Кроме того, подобная степень интеграции может просто отпугнуть потенциальных работодателей - никто из них не уверен на все 100%, что Феттель, даже если его переманить, сможет повторить свои успехи в принципиально иной структуре. Ведь мы фактически не имели возможности непредвзято оценить его потенциал за пределами ред-булловской программы. Со своей стороны, Феттель так же ощущает зависимость от команды, в которой он вырос и с которой добился всех своих успехов. У Марка за плечами больше опыта, он успел поработать со многими командами. Если бы титул брал он - это был в большей степени козырь в его личную копилку, чем в командную. Не говоря уже о том, что в этом случае он бы совершенно иначе позиционировался на рынке пилотов;

в) он более перспективен с точки зрения дальнейшего продвижения корпоративного бренда. Энергетические напитки продвигаются как продукт для молодых и успешных, физически активных людей. Вечно сияющий мальчик со своими эмоциональными выплесками, пальцами в камеру и т.д. и т.п. как-то больше ассоциируется с энергетиками, чем унылый возрастной австралиец с квадратной челюстью. Марку больше пойдет рекламировать виски, чем газировку;

г) по этой же причине с ним проще договориться в финансовом плане.

2. Феттель - молод:

а) у него впереди долгая и перспективная карьера. Из него можно вырастить новую легенду, непобедимого многократного чемпиона. У него хватит времени и сил, чтобы переписать все рекорды Формулы-1. У напарника таких резервов не было. Из него можно было бы сделать в лучшем случае 3-4-кратного чемпиона, не более того, после чего его карьера неминуемо начала бы идти на спад просто по причине возраста. Амбиции Red Bull простираются куда дальше;

б) и это еще одна из причин, почему с ним проще договориться о деньгах и условиях. Он молод, и просто хочет гоняться и побеждать, остальное в его возрасте пока еще не столь важно.

3. Феттель - немец. Как не крути, для команды и в целом для Ф1 это более удобный вариант, чем чемпион-австралиец:

а) его можно позиционировать как полноценного наследника Шуми;

б) Германия - более выгодный рынок по всем параметрам;

в) ну и как бы все-таки Марко и Матешиц - тоже не австралийцы, гм. Хотя это, конечно, наименее весомая причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво пишешь и по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так. Как только Веббер и Феттель оказываются рядом на трассе, у Веббера обязательно что-то случается. Тут уже верь-не верь в теории заговора - факты есть факты. Кубок конструкторов у РБ в достаточно надежной безопасности и команда может позволить себе ссылку Веббера в конец пелотона с учетом его дальнейшего прорыва в десятку. Но это все мысли вслух, что там на самом деле в голове у Хорнера и Ко никто не знает.

Зачем Ред Буллу именно Феттель победитель? Это же не футбол, где вырастил звезду и продал за пару десятков миллионов.

Ред Буллу нужен Феттель-чемпион, а для этого нужно чтобы он побеждал. Я сам не любитель теорий заговора и прочих демагогий, но в ситуации с Веббером в последнее время начинаю больше верить чем не верить в умышленный слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если возьмут Кими вместо Марка, то кого тогда сливать будут? в этом случае теория заговора разрушается, но и значимость молодежной программы сводится к нулю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписал грамотно все! 5 баллов. Во многом даже согласен с тобой, но

1. А) Иметь чемпиона в команде, который продукт твоей программы согласен это плюс. Но кроме Феттеля ни одного стоящего пилота пока эта программа нам не дала. Кадровые перестановки в Торо Россо тому пример, никто закрепиться в чемпионате так и не смог. Тот же Вандорн и Фряйнц отказались идти к Марко. Вот тут надо скорей репутацию программы подтягивать.

Б) Вот здесь спорно конечно. Зачем им так дорожить Феттелем, если по твоей логике чемпиона они могут сделать практически из любого более или менее приличного пилота. То что Марк более опытен и поработал в разных командах это конечно плюс ему, но если бы он начал брать титулы в РБ, при втором пилоте с приличными очками по итогам, то все бы забыли в какой он команде.

В) Тут абсолютно согласен. Как рекламный продукт молодой Феттель интересней хмурого мужика.

Г) Не думаю, что РБ сильно переживает о том, что кому-то надо зарплату поднять, тем более если действительно все так как ты говоришь и они сами только решают кто будет побеждать у них в команде.

2. А) Разговоры про рекорды возникают только сейчас, кто мог предположить, что команда энергетического напитка возьмет 3 титула в КК и ЛЗ подряд, а сливы Марка получается пошли с 2011 года, когда Себ выиграл 1 титул в последней гонке, когда Марк весь чемпионат был впереди по очкам.

3. То что он немец, ну если честно тут просто притянуто за уши. Опять таки как о приемнике Шуми начали говорить после 2011, когда Себ выиграл в одну калитку. Рынок Германии да, но тогда кроме немцев, американцев, китайцев да и русских в чемпионате быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Второй номер команды заезжает на пит, имея реальнейшую возможность потеснить номера Первого

Давай обосновывай что ли. В этом сезоне обычно преимущество за тем, кто заезжает на пит раньше (свежая резина против убитого Софта), обслужили Себа очень быстро (2,6с кажется). В чем там была "реальнейшая возможность"? Без своего выдуманного мира только, с временами на секторах и оценкой потери на нормальном пите желательно.

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сравните круги прохождения по секторам у Себа после пита и у Марка на круге до своего пита. Кто там быстрее шел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай обосновывай что ли. В этом сезоне обычно преимущество за тем, кто заезжает на пит раньше (свежая резина против убитого Софта), обслужили Себа очень быстро (2,6с кажется). В чем там была "реальнейшая возможность"? Без своего выдуманного мира только, с временами на секторах и оценкой потери на нормальном пите желательно.

А самому взять и посчитать религия не позволяет?

По итогам 6 круга Веббер проигрывал Феттелю чуть менее одной секунды (0.984 с.). 7 круг для Феттеля стал кругом заезда в боксы, в то время как Веббер (который соответственно закончил 7 круг лидером) на этом круге не только не потерял темп, но еще и прибавил относительно своего последнего круга 0.251 с., проехав при этом быстрее, чем в свою очередь Феттель на предыдущем круге перед своим питом. Т.о., за счет этого круга он уже отыграл четверть секунды виртуального отрыва. На 8 круге Марк в свою очередь свернул в боксы (потеряв по сравнению с аналогичным кругом Себа меньше одной сотой секунды), в то время как для Феттеля это был круг выезда из боксов, на котором он попал в небольшой трафик, и проехал его сравнительно медленно (даже с учетом быстрого пита). Даже на диаграмме в прямой трансляции было видно, что в случае сравнимого по времени пита Марка на 9 круге должны были выпускать примерно как раз в одну точку с Себом. Плюс-минус одна-две десятых секунды, которые решили бы дело в данной ситуации.

Так что у Марка были вполне реальные шансы выйти после своего питстопа на первое место.

Есть возражения? Только "без своего выдуманного мира" :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому взять и посчитать религия не позволяет?

По итогам 6 круга Веббер проигрывал Феттелю чуть менее одной секунды (0.984 с.). 7 круг для Феттеля стал кругом заезда в боксы, в то время как Веббер (который соответственно закончил 7 круг лидером) на этом круге не только не потерял темп, но еще и прибавил относительно своего последнего круга 0.251 с., проехав при этом быстрее, чем в свою очередь Феттель на предыдущем круге перед своим питом. Т.о., за счет этого круга он уже отыграл четверть секунды виртуального отрыва. На 8 круге Марк в свою очередь свернул в боксы (потеряв по сравнению с аналогичным кругом Себа меньше одной сотой секунды), в то время как для Феттеля это был круг выезда из боксов, на котором он попал в небольшой трафик, и проехал его сравнительно медленно (даже с учетом быстрого пита). Даже на диаграмме в прямой трансляции было видно, что в случае сравнимого по времени пита Марка на 9 круге должны были выпускать примерно как раз в одну точку с Себом. Плюс-минус одна-две десятых секунды, которые решили бы дело в данной ситуации.

Так что у Марка были вполне реальные шансы выйти после своего питстопа на первое место.

Есть возражения? Только "без своего выдуманного мира" :pleasantry:

Полностью поддерживаю! Именно так и было. Меня удивляет куда народ смотрит!!! А потом ещё спорят. Марк уже получил право на крыло как в то время Себ свернул в боксы. Троесть Марк был быстрее на софте перед питом примерно 0,5 сек на круге, а после как Себ свернул мог еще прибавить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

потеряв по сравнению с аналогичным кругом Себа меньше одной сотой секунды

Около десятой.

в то время как для Феттеля это был круг выезда из боксов, на котором он попал в небольшой трафик, и проехал его сравнительно медленно (даже с учетом быстрого пита).

Эм, ну давай что ли время по секторам посмотрим (не могу найти)? Потому что "сравнительно медленно" это пока ты придумал, круг выезда из боксов Себа был быстрее Кими, Хэма, Грожана (на самом деле я не смог найти пилота, у которого круг после первого пита был быстрее).

По поводу трафика - если мне не изменяет память, в Хюлька Себ уперся на прямой старт-финиш в тот момент, когда как раз обслуживали Марка.

Даже на диаграмме в прямой трансляции было видно

Тут вообще хз, как ты по этой диаграмме 30 на 30 пикселей делаешь такие выводы.

Не вижу, где Марк так очевидно за круг отыграл целую секунду.

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около десятой.

Да, чуть менее десятой. Пардон, здесь ошибся.

Эм, ну давай что ли время по секторам посмотрим (не могу найти)? Потому что "сравнительно медленно" это пока ты придумал, круг выезда из боксов Себа был быстрее Кими, Хэма, Грожана (на самом деле я не смог найти пилота, у которого круг после первого пита был быстрее).

Потому что круг выезда включает в себя время непосредственно пита, который сам по себе у Себа был очень быстрым. К примеру, ближайший по позиции соперник Себа после выезда (Хэм) проехал свой круг после первого пита на 0.147 медленнее. Но при этом сам пит у Себа занял 18.979, а у Хэма - 19.487. Т.е. выходит, что по трассе тот же Хэм проехал быстрее.

Выложи покруговки по секторам - посмотрим, сравним.

Тут вообще хз, как ты по этой диаграмме 30 на 30 пикселей делаешь такие выводы.

Не вижу повода не делать предположений по пикселям, там интуитивно обычно понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, уже какую гонку после Малайзии наблюдаю. А прорываться из глубины против слабых команд, это не значит пилотировать с огоньком.

А если и дальше так будет толку то что. Раскатится Маркуше все равно не дадут уже, покуда в борьбе за чемпионство еще ничего не решено.

P.S. Ну и я не женского пола, это у меня Бритта на аве, уж ты должен знать сотрудников собственной "любимой" команды.

Я за Марка! Эта вшивая команда некогда не была моим любимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понимаю как Марк при таком откровенном сливе команды, находит в себе силы выходить на старт....Обладая чемпионским болидом, он не имеет аюсолютно никаких шансов побороться за титул.... неизвестно что хуже, когда как в Феррари в пользу Шумахера просили играть Ирвайна и Барикелло, или когда вот так вот грязными приемчиками Марка тормозят всеми возможными способами

Вот это сравнение не корректно - Ирвайн и Барикелло ИЗНАЧАЛЬНО шли на должность второго пилота и никто им равного статуса не обещал. Никто и никогда им не обещал равного статуса с Шумахером.

Изменено пользователем Manhattan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж. Либо Веббер просто фантастический неудачник :facepalm: , либо...

Удачи в порше, будем болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятные параноидальные теории здесь. :)

Пересмотри Нюрбург 2009 и 2011 и убедись, что Феттель никакущий на Нюрбургринге. А то, что он оказался впереди других команд, так это только потому что РБ9 - лучшая машина. А другая РБ9 у Марка. Ну тут и... Б... Даже слов нет... Одни ругательства....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться если что-то случилось один раз это случайность,два раза это подозрительно, три и более это уже аксиома. Жаль Марка, не дадут ему нормально карьеру завершить . А момент действительно очень щекотливый. А Феттель-уже опять в хорошем отрыве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Росберг тут вот причём Ты согласен, что его намеренно слили, чтоб не нервировать высокооплачиваемую звезду?

А если ты считаешь, что эти предположения- глупость, и у вас имеет место просто неприятная ошибка, может быть вдруг сумеешь допустить мысль, что ошибки бывают у всех. И не каждая ошибка результат чьей-то злой воли? Вдруг? Ты сам лично не ошибался никогда, ни разу? Только от желания навредить кому-то? Так почему не мог ошибиться механик?

2.Я пыталась объяснить ,что когда человек расстроен, у него не очень получается рассуждать. Это естественно.

3. Когда на все призывы посмотреть "своими глазами" и подумать головой отвечают упорным отказом, остается лишь это.( отнестись, по возможности, с милосердием)

Росберга слили??? я не согласен с тем,что произошло в Малайзии, ну так и Хэму это тоже не понравилось и он сказал,что ему такие подиумы не нужны. Дальше фактов так называемого слива нет - не высасывай из пальца ( прикольная фраза прямо в тему )

А вот когда с машиной Марка происходят непонятные явления, Сэбушка молчит, а если не молчит, то говорит, как в Малайзии, что якобы он эту победу заслужил, плюя при этом на командные договорённости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга слили???

Ну лично я считаю, что Росберга слили сознательно. И мне непонятно, зачем Браун при его-то уме примитивно копирует тактику Хельмута Марко. У Росса нет в команде Ньюи и Льюис далеко не волшебник. И ещё я сильно сомневаюсь, что он лучше Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забудьте уже об Себе. Марк уже прямым текстом говорит команде во-время прошлой гонки : что же вы черти делаете? Ему даже на столкновение с Грожаном плевать уже было он команде про старт не мог забыть. Потому что просто так старт провалить не возможно если знаешь что всё правильно сделал.. Зато в Германии ему специально инструктаж прокрутили и итог старт как или даже получше Себа. Но в самый нужный момент колесо на пластилине поставили. Сказок не бывает. Случайностей в таких количествах тоже.

Ну лично я считаю, что Росберга слили сознательно. И мне непонятно, зачем Браун при его-то уме примитивно копирует тактику Хельмута Марко. У Росса нет в команде Ньюи и Льюис далеко не волшебник. И ещё я сильно сомневаюсь, что он лучше Нико.

Где слили в Германии? Сильно сомневаюсь. Не та ситуация в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не та ситуация в чемпионате.

ЛЗ, или КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще удивляюсь как Марк на такой убитой резине ехал когда догонял пелетон! Не знаю мне одному показалось или на самом деле куска не было на медленном повторе заднем правом? И передний левый был в ужасном состояние. Видать свежую оставили на последний пит! Вот этим и объясняется почему он уперся в Заубер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За столкновения Горожан нечего не получил, а если бы Марк на его месте был то штраф 5 позиции обязательно при паяли !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ, или КК?

И то и то, да и ситуация в Мерсе не совсем понятная чтобы просто так кого-то зажимать, вон РБ со всеми проблемами в КК всё равно прёт без передышки, да и Феттель опять в отрыве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...