Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Льюис оказался быстрее и думаю, что в этом сезоне он не упустит чемпионство - Нико хорош, но всё-таки Хэм немножечко быстрее

у Хэмилтона карма плохая, по крайней мере была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэйфти-кар это исправил, так что жаловаться не на что.

Да, тогда появилась надежда, но...

Все же Нико нужно быть жестче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис оказался быстрее и думаю, что в этом сезоне он не упустит чемпионство - Нико хорош, но всё-таки Хэм немножечко быстрее

скорее немного наглее, то и сказалась в борьбе в поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка Нико..молодец, что не сдавался до последнего)))

ну а борьба с Хемом - просто :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Нико за интереснейшее состязание на трассе с Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико должен был отпустить Нигу на 6 сек и тогда атаковать!!!

Мажор...

Мне конечно пофиг на "мажора", а "нига" - это, простите, что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Прекрасная гонка. Жаль, чуть-чуть не хватило. Очень надеюсь, что Нико уделает псевдобританца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и сам псевдонемец

Хорошая команда: псевдобританец, псевдонемец в псевдомереседесе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатизирую Росбу, но думаю сегодня он пропустил еще один удар от Лью. Очень топорно и однообразно пытался обогнать в одном и том же месте и все время как новичек напарывался на банальный крест-накрест. Но в целом медленнее не был, скорее наоборот. А после Малайзии и это - хорошие новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико пора ударить кулаком по столу, если он ещё хочет выиграть титул. Борьба за него, по ходу, в этом году внутреннее дело Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико пора ударить кулаком по столу, если он ещё хочет выиграть титул. Борьба за него, по ходу, в этом году внутреннее дело Мерседеса.

Не надо никуда бить. Я так понимаю руководство команды, увидев что конкурентов в этом году у них по сути нет, решило дать гонщикам погоняться. Поэтому надо всего навсего быть быстрее своего напарника. Не сможет - будет вторым. Всё по честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Но момент с первым питом меня очень разозлил. Понятно, что Льюис шёл первым и имел право заехать раньше и отыграть на этом время. Но вот перерыв в два круга - это свинство. Как будто специально разводили. Понятно же было, что Нико отстанет.

Ну, это как сказать.

Да, тут нужно было - или заезжать раньше конкурента впереди или тошнить сзади до конца гонки на той же тактике.

Для победы нужно было что-то менять!

Нико лучше сберег софт и мог дольше оставаться на трассе.

Честно говоря даже подумалось - задержится на круга три-четыре (на деле - всего два).

Да, проигрываешь немало на этих кругах, но зато при переходе на новый комплект получаешь уже на какой-то больший порядок более быстрые шины нежели, чем напарник, причём на каждом круге отрезка.

Тем более при смене тактике - на более жёсткие шины, это было нужно.

Ведь, все видели, что при разных комплектах, но с одинаковым "сроком жизни" Нико так и не удалось опередить.

Тактика была - дать софт на последний отрезок, причём более свежий, чем у Хэмилтона кругов-так на пять.

Чтобы успеть догнать и обогнать.

Так что, видится, всё было по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика.

Еще перед Австралией весь Мерседес тораторил, что они собрались на консилиуме и выработали решение по внутрикомандной борьбе в случае двойного лидирования. И хвастались, что это не запрет борьбы после первого поворота.

Сегодня, вероятно, увидели вариант - кто проигрывает первый отрезок - уходит на неоптимальную тактику, если нет угрозы второму месту. Потому Нико и бился за лидерство с 16 по 20 круги.

Но СК все равно все снивелировал и перевернул.

Нико ведь предложили перейти на альтернативную тактику с более длинным первым отрезком, а резину он в конце отрезка сам убил, ехал бы спокойно с 16 по 20 круги и отставал бы после пита на 2 секунды, а не на 5.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и сам псевдонемец

Хорошая команда: псевдобританец, псевдонемец в псевдомереседесе)))

Почему в "псевдомерседесе"? Самый настоящий любимый Мерин! :)

Росберг, конечно не Шуми, но больше похож на немца, чем Лью на британца... Так что в этой паре болею за него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никуда бить. Я так понимаю руководство команды, увидев что конкурентов в этом году у них по сути нет, решило дать гонщикам погоняться. Поэтому надо всего навсего быть быстрее своего напарника. Не сможет - будет вторым. Всё по честному.

Я так понимаю, что Хэмилтона изначально после Шуми не вторым пилотом покупали... :) Так что руководство (особенно в немецкой команде) уже все решило. Что Цетше скажет - то и сделают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая комменты понимаешь: иное второе место лучше первого :)

Нико, молочинка! Но за старт все равно минус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Нико за красоту. И на трассе работал достойно и даже после финиша шоу достойное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая комменты понимаешь: иное второе место лучше первого :)

Нико, молочинка! Но за старт все равно минус :)

не могу разделить твой оптимизм именно в этой ситуации:проигранный старт, проигрышная тактика и неиспользованная возможность свалившегося с неба пейс-кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая комменты понимаешь: иное второе место лучше первого :)

Нико, молочинка! Но за старт все равно минус :)

не ну первое место получше конечно:) но Нико достойно сражался, ну а haters gonna hate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, молодец! Доказал, что может красиво и чисто бороться за победу! Респект ему! И после финиша отреагировал по-дружески! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу разделить твой оптимизм именно в этой ситуации:проигранный старт, проигрышная тактика и неиспользованная возможность свалившегося с неба пейс-кара.

1. Виноват 100%.

2. Вопрос и к стратегам 50/50.

3. Делов то обогнать одного из самых быстрых и талантливых пилотов нашего времени на одинаковой машине, софт софтом, но он не давал такого громадного преимущества, чтобы обойти Льюиса как стоячего. Те, кто не умеют обороняться, не становятся чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хорошей борьбе Льюис вышел сильнейшим. Поздравляю с победой! :)

С заслуженным вас вторым местом! Победитель был выявлен в борьбе, в чистой борьбе на трассе! Я рад был видеть это украшение гонки в виде борьбы наших пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Николаю за красивую борьбу.Даже не ожидал,что Хем выиграет, Нико в Бахрейне очень силен

спасибо! всем адекватным болельщикам Хэма спасибо, надеюсь, вы искренне здесь отписали.

да, ваш сегодня был сильнее. шампанское можно было открыть безусловно.

но мы не будем сдаваться.

я уверена, Китай будет интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу разделить твой оптимизм именно в этой ситуации:проигранный старт, проигрышная тактика и неиспользованная возможность свалившегося с неба пейс-кара.

Ну как сказать, если в чистовой одинаковой тактике Нико не мог опередить Хэма, хоть и держался плотно позади, то пришлось выводить его на другую тактику, чтоб он был на более быстрых шинах на финальном отрезке. Ну ещё и внезапный бонус в виде СК... Но... но Хэм оказался сильнее и я этому рад.

спасибо! всем адекватным болельщикам Хэма спасибо, надеюсь, вы искренне здесь отписали.

да, ваш сегодня был сильнее. шампанское можно было открыть безусловно.

но мы не будем сдаваться.

я уверена, Китай будет интересен.

Сдаваться и не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Хэмилтона изначально после Шуми не вторым пилотом покупали... :) Так что руководство (особенно в немецкой команде) уже все решило. Что Цетше скажет - то и сделают...

Э неее, если бы было всё решено, то была бы команда "режим доезжалова, не бороться!" а тут же наоборот, Хэму разрешили читрежимы использовать для борьбы, думаю, Нико тоже, но не попало это в эфир :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...