Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

у Льюиса в Судзуке тоже все печально по статистике...

Мерседесам надо бы лишний двигатель поставить в Японии, это предпоследняя обгонная трасса, а потом 1 двигатель на 5 гонок будет, а это риск...

Бразилия куда более обгонная трасса, чем Сузука, да и пиндосия та же, к тому же скорее всего поставив новый двигатель нельзя возвращать старый, раньше по крайне мере так было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия куда более обгонная трасса, чем Сузука, да и пиндосия та же, к тому же скорее всего поставив новый двигатель нельзя возвращать старый, раньше по крайне мере так было

все можно возвращать, Льюис в Монце ехал на двигателе который сгорел в Венгрии, в Техасе не обгонная трасса, в Судзуке гораздо проще будет отыграться.

в Бразилии стартовать из середины пелетона не то, что опасно - это самоубийство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все можно возвращать, Льюис в Монце ехал на двигателе который сгорел в Венгрии, в Техасе не обгонная трасса, в Судзуке гораздо проще будет отыграться.

в Бразилии стартовать из середины пелетона не то, что опасно - это самоубийство.

Тусовать можно из оговоренных 5, а вот когда получаешь новый, возврат на старый невозможен, по крайней мере это было на V8, да и логично это, иначе бы большинство ставили новый в Спа или Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тусовать можно из оговоренных 5, а вот когда получаешь новый, возврат на старый невозможен, по крайней мере это было на V8, да и логично это, иначе бы большинство ставили новый в Спа или Монце

да все можно, главное - штраф отбыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не по Льюису мерять надо, а по десятому месту, а там вполне неплохое преимущество было.

Напрягает большое количество питов завтра. Вряд ли получится все их провести с одинаковым временем; при плотной борьбе может оказать влияние. И опять пойдут теории сливов, расплат за Спа и т.д...

В этом я с тобой согласен, не дай бог что с самовозом хэ случится,ну дальше сам знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Нико, это не битва за поул. На трассе все еще 22 машины, ты заехал в карман не в том сегменте!

- Чертов запрет на радиопереговоры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С радиопереговорами засада,и трасса сложная и скорости высокие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выиграет Нико в этом сезоне, не парьтесь. Афробританца подведет нестабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выиграет Нико в этом сезоне, не парьтесь. Афробританца подведет нестабильность.

Твои бы слова - да на подпись всевышнему Ф1. Лучше новый чемпион, чем новый кандидат, начинающий недотрехкратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация обещает быть интересной... Нужен поул, нужен поул, нужен поул... :worthy:

:spiteful: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выиграет Нико в этом сезоне, не парьтесь. Афробританца подведет нестабильность.

а можно пример "нестабильности"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно пример "нестабильности"?!

он наверное про нестабильность машинки говорит ... ломается чаще чем у напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивая с ретроспективой ГП Сингапура, мною посмотрены 2010, 2011 и 2012(не до конца). Росберг еще оказывается и ГГ стартов этого гран при! В 2011 и 2012 он без штрафов для себя срезает первую шикану, благодаря чему не теряет позиции. Добавьте к этому читерский питстоп 2008 и поребрик с белой линией в 2009 и картинка становится ясней.

А вообще своеобразный гран при - практически безобгонный.. Исключение 2011 год, когда здорово подкрутили шинный регламент.

2013 посмотреть уже не успею..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - в 2012 году Шумахер квалифицировался впереди Росберга. Это к тому, что мол всех напарников Росберг здесь в квалах опережал. Ну и 2014 уже добавился вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивая с ретроспективой ГП Сингапура, мною посмотрены 2010, 2011 и 2012(не до конца). Росберг еще оказывается и ГГ стартов этого гран при! В 2011 и 2012 он без штрафов для себя срезает первую шикану, благодаря чему не теряет позиции. Добавьте к этому читерский питстоп 2008 и поребрик с белой линией в 2009 и картинка становится ясней.

А вообще своеобразный гран при - практически безобгонный.. Исключение 2011 год, когда здорово подкрутили шинный регламент.

2013 посмотреть уже не успею..

а что такое "ГГ"?? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико закатили в боксы, что-то с коробкой.

все, выехал обратно, ему руль сменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда вытягивает отстающего Льюиса, сливая Нико! Ну как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

награда нашла героя)

Видеть росберга, неспособного обойти кэйтер, бесценно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

награда нашла героя)

Видеть росберга, неспособного обойти кэйтер, бесценно!

У него проблема с машиной, скорее видеть мерседес, а не росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж машинка сломалась очень не вовремя, на такой не обгонной трассе....жаль, видимо, все заново придется делать..

Но все же если искать плюсы, то можно найти как минимум 2:

1.Машинку и мотор удалось поберечь(что в концовке будет важно)

2.Теперь любых особо буйных форумчан, которые будет утверждать о планомерном сливе Хэма и работой в сторону одной части гаража, можно уже без всяких сомнений и с чистой совестью просто не слушать и не воспринимать всерьез :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...