Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Сегодня я даже Нико не люблю..

как Мерсы не тормозили Хема на питах, а обмануть его все равно не получилось, да и Нико не доработал. Хотя по мне так в гонке был четкий приказ не атаковать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место, это второе место, нужно бороться за первое, но если не получается, то второе лучшее в таком случае. Поздравляю с подиумом Нико и болельщиков. :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, теперь надо выигрывать дома, то есть в Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что вся эта психология будет играть какую-то роль... Нико не сломится (не понимаю, почему многие так считают), и всегда будет рядом.

Нико теперь наоборот избавится от прессинга. Он ещё никогда не лидировал в чемпионате. Не научился убегать.
Хэм выработал иммунитет к неудачам, и тоже вряд ли что-то его надломит.

Вот именно, что к неудачам. А к успеху у него иммунитета нет. Впрочем, может уже повзрослел. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: если бы в запасе был ещё один круг, я бы финишировал первым

11 мая 2014 года, воскресенье. 18:38

Немецкий гонщик Формулы-1 Нико Росберг, выступающий в составе «Мерседес», прокомментировал свой результат в Гран-при Испании, где он финишировал вторым после своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона.

«Думаю, если бы в запасе был ещё один круг, я бы финишировал первым. К сожалению, его у меня не было, и я чрезвычайно разочарован. Тем не менее у меня есть второе место в Гран-при Испании и второе место в общем зачёте, а впереди ещё очень много гонок. В предстоящем Гран-при Монако я постараюсь проехать лучше и повторить победу прошлого сезона», — приводит слова Росберга британская пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: если бы в запасе был ещё один круг, я бы финишировал первым

Этому я больше верю.

Отставание было слишком велико, но если бы у меня был еще один круг, я попытался бы его опередить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: если бы в запасе был ещё один круг, я бы финишировал первым

11 мая 2014 года, воскресенье. 18:38

Масса: это была моя гонка

Глупо выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: если бы в запасе был ещё один круг, я бы финишировал первым

Сомневаюсь… Для прессы сказал: «Мы команда, все честно, борьба колесо в колесо, ещё мне бы один круг, два поворота и бла-бла-бла», нормальному человеку в это очень трудно поверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот Росберг забыл, что Хэм умеет очень хорошо обороняться, и не факт что ему круга хватило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1054735_2095671_682_1023_SNE23881_copy.jpg

Ищите позитив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даст сегодня :cray:

согласен, Нико сегодня не в духе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даст сегодня :cray:

А что сопли распустил, будто прям сегодня тебе светило что-то? Смирись и втяни назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в Бахрейне, профукали победу на пит-стопах. Зачем они каждый раз затягивают? Ведь сразу же на секторах заехавший первым снимает относительно оставшегося на трассе. Снова эта непонятная тактика с более быстрой резиной в конце... Или Тони Росс фигней страдает, или сам Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в Бахрейне, профукали победу на пит-стопах.

Только вот Нико на пит-стопах на порядок быстрее обслуживался и за счет этого примерно 2,7 сек. отыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова эта непонятная тактика с более быстрой резиной в конце... Или Тони Росс фигней страдает, или сам Нико.

Нико:

Когда стало очевидно, что я занимаю второе место, мы решили изменить стратегию на более медленную, поставив на второй отрезок более жесткие шины, чтобы в конце перейти на Medium и попробовать догнать Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет.

Ну и?

Всегда удивляли подобные категоричные заявления. Это гонки - здесь может случиться тысяча разных факторов, которые помешают пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбергу надо выигрывать квалификации, в гонке ему обойти не позволят. :angry:

Посмотрел гонку, вроде борьба есть и даже некое подобие интриги, а на душе всё равно какой-то осадок, недосказанность... :)

В Малайзии и Китае у него шансов не было, а в Бахрейне и здесь Нико по-моему сам немного не дотянул, разве не так? Что за мания везде теории заговоров искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошел переломный психологический момент. Нико избавился от непривычного для него лидерства в чемпионате. А Льюис наоборот получил, что хотел.

Если Хэм поддастся славе и задурит, то шанс у Росберга будет. А так похоже, что вице.

Мне кажется, Льюис в этом сезоне дурить не будет - на кону реальная возможность второго чемпионства, к которому он долго шел, а с таким серьезным напарником как Нико расслабоны могут быстро стоить титула. Придется выкладываться на 100% и Льюис это понимает. Это ИМХО, а время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что вся эта психология будет играть какую-то роль... Нико не сломится (не понимаю, почему многие так считают), и всегда будет рядом. Хэм выработал иммунитет к неудачам, и тоже вряд ли что-то его надломит. на данном этапе чемпионата эти победы мало что значат. для обоих все может перечеркнуть сход или иной форс-мажор. поэтому полностью согласен с мнением Алонсо: у кого будет больше финишей, тот и чемпион.

Не совсем соглашусь. Главный соперник - твой напарник, и когда он стабильно укатывает и в квалах и в гонках, это по-любому беспокоит. Нико вряд ли сломится, но ощущение, что напарник круче (при сохранении примерно текущих результатов) будет грызть его, заставлять нервничать, а это ведет к ошибкам. Кроме того, он же прекрасно понимает, что это видят все зрители, руководители других команд, пилоты и конечно руководители Мерседеса. Такой мощный психологический прессинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот Нико на пит-стопах на порядок быстрее обслуживался и за счет этого примерно 2,7 сек. отыграл.

После первого пита с заминкой Льюиса отрыв был в районе 6 секунд.... А до пита 1.5 примерно. Заедь раньше напарника и на свежей резине на пустой трассе хватило бы круга, чтобы сблизиться или даже опередить.

Если они и дальше будут на втором месте придерживаться такой тактики, то никаких побед....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому я больше верю.

История не терпит сослагательного наклонения. Может обогнал бы, а может нет. А может повторился бы Бахрейн и Льюис вернул бы себе первое место после попыток обгона со стороны Нико. Что гадать - имеем, что имеем. Хотя со стороны Нико подобные пассажи понятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в Бахрейне, профукали победу на пит-стопах. Зачем они каждый раз затягивают? Ведь сразу же на секторах заехавший первым снимает относительно оставшегося на трассе. Снова эта непонятная тактика с более быстрой резиной в конце... Или Тони Росс фигней страдает, или сам Нико.

Как правило, первым на пит всегда зазывают лидера. Так что все закономерно. Более того, у Люиса сами питы были на 2 сек медленнее в совокупности. А насчет тактики вопрос спорный - вполне возможно, что на одинаковой тактике так р проехали бы с отрывом 2-4 секунды всю гонку и не было бы у Нико реальных шансов обгона в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого пита с заминкой Льюиса отрыв был в районе 6 секунд.... А до пита 1.5 примерно. Заедь раньше напарника и на свежей резине на пустой трассе хватило бы круга, чтобы сблизиться или даже опередить.

Если они и дальше будут на втором месте придерживаться такой тактики, то никаких побед....

Пересмотрите гонку - после первого пита отрыв был около 4 сек, а 6 сек - после второго. Не спорю - он вырос в обоих случаях, но как правило первым на пит зовут лидера и это так во всех командах. Так что никакого слива здесь не было. Возможно, могли Нико второй раз сразу после Лью зазвать, а не ждать 3 круга, но может боялись, что медиума до финиша не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого пита с заминкой Льюиса отрыв был в районе 6 секунд.... А до пита 1.5 примерно. Заедь раньше напарника и на свежей резине на пустой трассе хватило бы круга, чтобы сблизиться или даже опередить.

Если они и дальше будут на втором месте придерживаться такой тактики, то никаких побед....

ну так это логично, лидеру дают оптимальную стратегию, а второй может выбирать, ехать на той же стратегии, но останавливаться на круг позже или же выбрать какую-то другую, менее оптимальную тактику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...