Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Ну на финальном круге Китая Нико сам таки ошибся (выступая, кстати, после Хэма). Так что тут черной кошки нету

Хэм был последним из этой пары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на финальном круге Китая Нико сам таки ошибся (выступая, кстати, после Хэма). Так что тут черной кошки нету

Как так позже, если выехал раньше, сразу второй за Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на финальном круге Китая Нико сам таки ошибся (выступая, кстати, после Хэма). Так что тут черной кошки нету

Я и не отрицаю, что он ошибся. Но по секторам все равно был медленнее.

Про очередность уже сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как так позже, если выехал раньше, сразу второй за Кими...
Ай, точно. Извиняйте. Это не я виноват - это мой склероз.

Но опережать Хэма в квалификациях все-равно надо, не смотря ни на какую резину.

Если, конечно, во втором номере что-то не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, конечно, во втором номере что-то не устраивает.

Надеюсь до этого совсем недолго ждать... по крайней мере пусть следующий ГП пройдет в субботу без поломок и дождей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по крайней мере пусть следующий ГП пройдет в субботу без поломок и дождей...
Ну как же!!! В Бахрейне - да без дождей. Вообще нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там да, как зарядит, так на весь день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм типа вытянет?

Пока неясно, но типа должен. Брали его ведь именно для того. И что насчет зарплаты пилотов? Кто в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока неясно, но типа должен. Брали его ведь именно для того. И что насчет зарплаты пилотов? Кто в курсе?

У тя странный вопрос про зп. Конечно у Хэма она больше, примерно в два раза. Но Нико получает ,например ,как Баттон.

У меня есть подозрение, что в 88 Сенна получал меньше Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока неясно, но типа должен. Брали его ведь именно для того. И что насчет зарплаты пилотов? Кто в курсе?

Могу соврать, но по памяти з/п Нико около 11 млн. в год. Про Хемильтона инфа известна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точная длительность нового соглашения и сумма зарплаты гонщика не разглашаются. По информации газеты Bild, Нико Росберг будет получать по 12 миллионов евро в год. Традиционно команды воздерживаются от комментариев по вопросам гонораров, предпочитая соблюдать коммерческую тайну.

http://motor.ru/news.../11/11/rosberg/

Тоже немало платят... дорого обходятся концерну ошибки команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 100%, но как это сделать, когда Нико в каждом сегменте выпускали раньше Хема. А как показала квала, трасса обрезинивалась с каждой минутой все больше и результаты у тех, кто выехал позже были соответственно лучше.

ребят, ну серьезно, 20-секундная разница не играла роли - условия были стабильные, неужели вы думаете что Нико, "обрезинив" трассу перед Хэмом, дал последнему преимущество?

проблемы с настройками - может быть, но "обрезинивание" звучит как-то неправдоподобно. но, имхо, конечно...

что касается квалификационной дуэли - мне тоже интересно, когда Нико размочит счет :) может в Бахрейне уже? Хэму там кстати не особо везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму там кстати не особо везет.

Хэм там традиционно слаб, болеем за Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе все предсказуемо. Теперь Нико надо молиться, чтобы мерс полностью завалил доработку и как можно быстрее стал ведром. Иначе придется убирать амбиции подальше, если хочет остаться в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико нужна, прежде всего, победа над Хэмом в квалификации. После этого можно делать какие-то выводы.

А пока привычная картина: в гонке не лучше чем в квале - не более.

Кое кто бил Хамилтона в его родной команде по гонкам и очкам, уступая примерно всегда в квалификациях.

так что 4ще место на старте сегодня было хорошим.

Обходить его надо в гонках, пока не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться банальным, но: все мы помним что с 2010 у Нико было буквально нескольно тех. сходов до 2013

Все мы помним что творилось с нечетным болидом Михаэля, особенно в 2012.

Все мы знаем как Нико хотел этот самый "первый" номер

Все мы видим что в 2013 с болидом Нико происходит.

Мое ИМХО: Считаю бредом о том, что Брон задвигает Нико, как и Шуми в свое время. Просто команда не способна на сейчас полноценно готовить оба болида. Как и во времена 2010-2012 предпочтения отдавались Нико. Только сейчас ситуация изменилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун очень быстро определяет, кто станет примадонной, и поменять это невозможно. Это сказывается на всем вплоть до мелочей.

Если бы он это сразу определял, Росберга слили бы гораздо быстрее, а не нянчились с ним три сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с настройками - может быть, но "обрезинивание" звучит как-то неправдоподобно. но, имхо, конечно...

Посмотри улучшения на трассе. Собственно это стандартная ситуация. Практически в каждой бездождевой квале такая ситуация.

Играла роль не разница во времени, а количество держака на трассе. Практически каждый следующий пилот улучшал время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри улучшения на трассе. Собственно это стандартная ситуация. Практически в каждой бездождевой квале такая ситуация.

Играла роль не разница во времени, а количество держака на трассе. Практически каждый следующий пилот улучшал время.

Слушай, они ехали в Китае один за другим. Лью сразу за Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что все у Нико наладится, просто полоса невезения, только и всего.

Сейчас многие гонщики испытывают те или иные затруднения, Хэм также смотрится бледненько не смотря на 2 третьих места, на первом подиуме виновато-вороватый вид) сегодня просто растеряный и испуганный) еще один поворот бы и привет)гг

Все наладится уверен уже в следующей гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что все у Нико наладится, просто полоса невезения, только и всего.

Сейчас многие гонщики испытывают те или иные затруднения, Хэм также смотрится бледненько не смотря на 2 третьих места, на первом подиуме виновато-вороватый вид) сегодня просто растеряный и испуганный) еще один поворот бы и привет)гг

Все наладится уверен уже в следующей гонке!

Льюис вообще только с тормозами разобрался в Китае... У Росберга конечно все пройдет, все будет хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Здравствуйте, я Нико Росберг.

- Когда меня преследуют механические проблемы, я помогаю своим европейским поклонникам засыпать во время гонок ранним утром.

Я забочусь о сне своих фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм там традиционно слаб, болеем за Нико.

Значит Нико стартует с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри улучшения на трассе. Собственно это стандартная ситуация. Практически в каждой бездождевой квале такая ситуация.

Играла роль не разница во времени, а количество держака на трассе. Практически каждый следующий пилот улучшал время.

по такой логике Райкконен должен был провалиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по такой логике Райкконен должен был провалиться

Не всегда же все подвержено четкому анализу. Есть и исключения. К тому же еще траффик решает, кого-то грамотно выпустили кого-то не очень. Заметь, в Q3 все поехали именно под конец и так часто происходит, я бы даже сказал 50% поулов зарабатывается именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...