Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Ежкин, я хотел ответить - а тут 70 страниц написали :newconfus:

начинай здесь:

http://www.f1news.ru/news/f1-83608.html

http://#.#.#/news/id/3892

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю как это комментировать...С таким подходом....Сомневаюсь что ВР пользуются услугами консалтинговых компаний (своих дармоедов хватает) И если болид Ф1 создание которого стоит несколько млн$ для Вас "всего лишь машина"...Что там делает Airbus...остается только догадываться...наверно учатся самолеты перекрашивать...

Не знаете что, сказать , ну я же ответил на ваш пост про логистику и т.д. Хотя у меня тоже вначале слов не было. Я вам скажу что делают Airbas на болиде,Тони владелец авиакомпании, что производит Airbas? дальше думаю объяснять не надо.

А насчет сомневаетесь, ваше дело. Только услугам фирм занимающихся данным видом деятельности прибегают все компании, при необходимости конечно. Но вы правильно сказали своих дармоедов хватает, тогда зачем вертолетам дармоед- Катерхэм. :)

про болид: А что болид не машина? Да стоит дорого. Любой дилетант скажет почему. Цена зависит от объема производства в том числе и комплектующих, от издержек. Сколько болидов производится за год. Сколько стоит одна покрышка пирелли для массового рынка и для формулы 1. Думаю дальше продолжать не надо. А так да, обыкновенная машина с 4 колесами, рулем, тормозами,из технологии производства которой для вертолетов взять нечего. Машина не вертолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты начались, а про тему LIVE менеджеры забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на болиде команды висят наклейки не спонсоров. приносящих деньги в команду, а партнеров Тони, которые приносят ему личную выгоду?

А ты зайди на сайт команды, там так и написано-партнеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного меня не работает тайминг?

http://www.formula1.com/live_timing/...ing_popup.html

Окно открывается, цифирек нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на Перца возлагаешь больше надежд, чем на Рому? По мне, так ты недооцениваешь рыжее дарование.

Грожан не меняется стабильность признак мастерства.post-47705-0-70203800-1363314472_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка, зачёт, конечно. Но про Грожана. Вроде пока он в порядке (на 1-ой практике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ждем на старте в хорошей машине(с)

А.Попов о 2014 г. и В.Петрове в комментарии к FP-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка, зачёт, конечно. Но про Грожана. Вроде пока он в порядке (на 1-ой практике)

Так это ответ на пост , прочитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы уж совсем принижаете интеллект руководителей госкорпораций... им приказали спонсировать Петрова, а хитрая ОК так их развела, что Петров вылетел а они остались? и после этого кто-то может назвать ее дурой? высший пилотаж, такого менеджера любая компания с руками оторвет!

НЕ надоело про остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся-то в лице Бьянки, ни много ни мало, аж секунду привезла пилотам Катерхема.

Может руководство задумается, что в конце прошлого сезона они опережали Марусю не столько технически, сколько из-за класса гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаете что, сказать , ну я же ответил на ваш пост про логистику и т.д. Хотя у меня тоже вначале слов не было. Я вам скажу что делают Airbas на болиде,Тони владелец авиакомпании, что производит Airbas? дальше думаю объяснять не надо.

А насчет сомневаетесь, ваше дело. Только услугам фирм занимающихся данным видом деятельности прибегают все компании, при необходимости конечно. Но вы правильно сказали своих дармоедов хватает, тогда зачем вертолетам дармоед- Катерхэм. :)

про болид: А что болид не машина? Да стоит дорого. Любой дилетант скажет почему. Цена зависит от объема производства в том числе и комплектующих, от издержек. Сколько болидов производится за год. Сколько стоит одна покрышка пирелли для массового рынка и для формулы 1. Думаю дальше продолжать не надо. А так да, обыкновенная машина с 4 колесами, рулем, тормозами,из технологии производства которой для вертолетов взять нечего. Машина не вертолет.

Тони владелец авиакомпании!!!Новость!!!Айрбас делает самолеты!!!А ВР что делает?номерные знаки наверно штампует?...Мож Тони прикупит парочку Ми171

12 заводов..один у нас в Екб даже есть... Какой консалтинг?Все фирмы...не все уверяю Вас, а те кому лень или просто некогда самому заниматься тем или иным вопросом..

А если серьезно ...Я так понимаю что Дмитрий Петров и знает меньше Вашего о своем бизнесе или просто в уши нам заливает....

"Наше партнёрство с Caterham Group в 2012 году успешно развивается. В рамках действующих договорённостей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт, и других направлений", — отметил Дмитрий Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После практики пара мыслей,

1. По сравнению с прошлым годом ничего не изменилось, проходной сезон, как все были на своих местах так и останутся. Только чуть-чуть мерс прибавил.

2. Катер - зелёное днище, за деньги там ездить нельзя.

3. Чилтон не тянет.

В любом случае после второй практики мысли могут измениться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок тоже хороший пилот, так что спорно.

Глок да, я имею ввиду, будь в нынешней машине Кова или Вит, отставание, наверное, было бы чуть меньше

Или если бы в прошлогоднем Катере были бы нынешние пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для формулы 1 талант не нужен ,главное накат ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После практики пара мыслей,

1. По сравнению с прошлым годом ничего не изменилось, проходной сезон, как все были на своих местах так и останутся. Только чуть-чуть мерс прибавил.

2. Катер - зелёное днище, за деньги там ездить нельзя.

3. Чилтон не тянет.

В любом случае после ворой практики мысли могут измениться :)

Мерс в том году тоже бодренько начинал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После практики пара мыслей,

1. По сравнению с прошлым годом ничего не изменилось, проходной сезон, как все были на своих местах так и останутся. Только чуть-чуть мерс прибавил.

2. Катер - зелёное днище, за деньги там ездить нельзя.

3. Чилтон не тянет.

В любом случае после ворой практики мысли могут измениться :)

Еще приятно, что Масса едет лучше своего напарника. А так, да, проходной сезон. Крашей будет немало, слишком много новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для формулы 1 талант не нужен ,главное накат ...

... и умение с Богом разговаривать-готовность умереть каждую гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони владелец авиакомпании!!!Новость!!!Айрбас делает самолеты!!!А ВР что делает?номерные знаки наверно штампует?...Мож Тони прикупит парочку Ми171

12 заводов..один у нас в Екб даже есть... Какой консалтинг?Все фирмы...не все уверяю Вас, а те кому лень или просто некогда самому заниматься тем или иным вопросом..

А если серьезно ...Я так понимаю что Дмитрий Петров и знает меньше Вашего о своем бизнесе или просто в уши нам заливает....

"Наше партнёрство с Caterham Group в 2012 году успешно развивается. В рамках действующих договорённостей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт, и других направлений", — отметил Дмитрий Петров

ВР делает вертолеты. :) Да хорош уже новогоднюю лапшу Петрова рассказывать, читали знаем, разобрали уже давно по косточкам. Обыкновенный выезд на "природу" был . Должен же он был что-то сказать. Насчет МИ 171, стеб конечно, но смысла в нем нет. . Ты же на полном серьезе про сотрудничество говоришь. Хотя странно это от тебя слышать сам же говоришь 12 заводов , сами все делают. И тут же пытаешся в обратном убедить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2013 обещает быть интересным для Рено - они могут оказаться поставщиками моторов для самой быстрой команды и для самой медленной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили, на сколько сдержаны были наши комментаторы, когда рассказывали про опк? Про сутиля размышляли, про гарде размышляли, а тут просто факт. Явно же, не нравится это Алексею, но и Косаченко он не мог поливать в прямом эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежкин, я хотел ответить - а тут 70 страниц написали :newconfus:

В кругу друзей не щелкай ))) Ибо кто не успел - тот опоздал. Ты вот чуток отвернулся - а тут не поезд даже проскочил, а партия эшелонов. А повод-то какой! Оксана внесла важное усовершенствование в Катер - вот с утра прям видим результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случайно по телику увидел строку, что практики идут. И вспомнил, что начало сезона.

Вот такой я оказался болельщик Ф1 без Виталия Петрова.

А ведь я за три года не пропустил ни то что ни одной гонки, а даже ни одной практики :(

Ну , что спасибо за "праздник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, г-н флюгер, Вы тут фейспалмами феерили на оксанины "три команды, кроме нынешней".

А тут такая святая вера в её слова.

Что-то мне это напоминает...

Как там Владимир Ильич про Троцкого сотоварищи отзывался накануне революции, не помнишь?

Память, очень интересная штука. Наотрез отказывается вспоминать то, чего не было. Нигде и никогда, я не ставил под сомнения

проведение переговоров Косаченко с другими командами, лишь только уточнял их алгоритм, говоря, что направление резюме и получение

ответа на него, можно приравнять к факту проведения переговоров. Но еще, память интересна тем, что позволяет вспомнить

оды и дифирамбы в сторону Косаченко в исполнении тех, кто сегодня поливает ее грязью и презрительно называет ее "ОПой" (это еще самое мягкое выражение). ;)

Дело все в том, что я как относился к Косаченко, так и отношусь. Что на фоне кардинально-изменившегося отношения к менеджеру россиянина,

выглядит как "попытка" ее оправдать :bigwink:

Кстати, что ты там про "флюгеры", "Ленина" и "Троцкого" говорил-то? :D

А почему надо смотреть только на последнее? Только за тем, что оно так выгодно ОПК?

Где то давно уже говорилось, что перед тем как отдать свою версию контракта на рассмотрения в Катер, туда Виталий внес свои пожелания - видимо они и стали решающими.

Я даже знаю ГДЕ ЭТО говорилось! :bigwink: ЗДЕСЬ! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...