Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

«В нашей работе проще перечислить самое лёгкое», рассказывает Оксана Косаченко

http://auto.lafa.kz/info/reviews/8561/kosachenko-v-nashej-rabote-procshe-perechislit-samoe-lyogkoe

А всё таки несмотря на не однозначное отношение к ней болельщиков -всё таки очень симпатишная женсчина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это неверно. Особенно сейчас, когда Еврокомиссия обвиняет Газпром в монополизме и грозит огромными штрафами. Газпром долгое время спонсирует немецкий Шальке-04 (контракт обходится в 10млн евро ежегодно) и сейчас с очень большой вероятностью будет спонсировать голландский Витесс (а там сумма будет еще внушительней) и делает он это в первую очередь для создания благоприятного имиджа в европе. Просто Газпром выбирает футбол, т.к. его владельцы любят футбол, плюс Мераб Жордания (владелец Витесса) явно лучше общается с Миллером (Газпром), чем Оксана Косаченко. Будь менеджером Петрова кто-то, приближенный к этой олигархической тусовке и умеющий объяснить имедживую выгоду и популярность Ф-1 в Европе, Петров вполне мог бы сейчас гоняться вместе с Кими за Лотус :cray:

дальше выделенного можно было не объяснять. непонятно другое - ну ладно еще в Европе имидж там какой-то и все такое, но здесь-то они бренд продвигают, продукцию приносящую прибыль. а кто-нибудь знает, какую прибыль Газпрому может принести присутствие в футбольном клубе Зенит двух футболистов за 100 млн. евро? я уже писал - это очень серезная сумма по меркам младших серий в опен-вилс, и раз уж G-Drive в них пришел, то гораздо логичнее было выкупить на эти деньги нормальную команду в WSR или GP2 и продвигать свой бренд через подиумы и победы, а не 14-18 места или заглохший двигатель на последних кругах. вот где здесь логика, я решительно не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше выделенного можно было не объяснять. непонятно другое - ну ладно еще в Европе имидж там какой-то и все такое, но здесь-то они бренд продвигают, продукцию приносящую прибыль. а кто-нибудь знает, какую прибыль Газпрому может принести присутствие в футбольном клубе Зенит двух футболистов за 100 млн. евро? я уже писал - это очень серезная сумма по меркам младших серий в опен-вилс, и раз уж G-Drive в них пришел, то гораздо логичнее было выкупить на эти деньги нормальную команду в WSR или GP2 и продвигать свой бренд через подиумы и победы, а не 14-18 места или заглохший двигатель на последних кругах. вот где здесь логика, я решительно не понимаю?

Ответ один - мода. Просто сейчас в России среди успешных топ менеджеров и олигархов МОДНО покупать стометровые яхты, покупать замки в Англии и футбольные клубы. Вот и все. Не думаю, что спонсирование футбола такой уж коммерчески выгодный проект. И естественно, за рубежом газ лучше покупать не станут только из за того, что газпром печатает свои логотипы на майках футболистов.

А коммерческой отдачи от рекламы в формуле ждать не стоит, ибо за рубеж они гонят одно сырье, а не ГСМ.

Выход один, ждать пока у них не станет модным покупать гоночные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот и сайт обновили, и часть беседки в архив ушла, а унылое тролление на петровских ветках продолжается. Зачем? Болеют люди за других пилотов, но тут как медом намазано - значит, есть у Виталика бааальшая харизма?! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо не знаете,что до Формулы1 Петров уже был чемпионом! Так как по-Вашему чемпион может быть бездарным и не иметь таланта??...А может быть чемпиону нужна хорошая машина? Или Вы думаете если Алонсо посадить в СТ01,то он сразу Макам секунду привезет в Q3? Или те блестящие хреновины,что на заднем плане он в подземке купил?

Ах да, простите, забыл, о чемпионстве в престижнейшей мировой серии "Лада Революшн" ) Интересно, если у пилотов формулы 1 спросить что это такое, то сколько из них разведут руки в стороны?!) Ну и конечно же "вице-гп2", всего то на 4-й сезон в серии :)

А хорошая машина/команда у него уже была, целых 2 сезона Правда его почему то оттуда уволили. По поводу СТ01, то естественно много ждать от них не стОит, но я практически уверен, что будь там за рулём топ-3 пилотов сегодняшних, то боролись бы с молодыми бычками и в гонках, и в квалификациях, при этом очень плотно)

Что-то не замечал Дефиса после ГП Бельгии, когда Петров вышел вперед в личном зачете и только увеличил счет в гонках. Ну да ладно.

Ну сейчас пошёл, глянул статистику, и вроде всё на месте, как и положено (Виталик за напарником, в квалах провал, в гонках равенство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дефис превосходит многоточие? Дефис оставляет место фантазии. Вот и обращение - г-ну, можно оставлять на усмотрение поименованного.

г-н дефис, думаю вас тут поняли. вы считаете Петрова недостойным формулы и безперспективным. окей. я верю что вы так считаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему вы это написАли?) Как это связано с причиной увольнения Виталия?)

Я думал, что причина увольнения в этом:

"Мы оказывали давление на своих пилотов. Мы знали, что Петров и Сенна – хорошие гонщики, но с нами они перестали развиваться. Мы их предупреждали, что им надо стремиться к большему. Сказывалось отсутствие опыта, а в случае с Петровым пропал и необходимый импульс. Ему было чересчур комфортно у нас. Смена обстановки на "Кэтерхэм" пошла ему на пользу. Теперь ему снова надо бороться, и он очень хорошо сражается с Ковалайненом, очень сильным гонщиком", — цитирует Лопеса Auto Motor und Sport.

http://www.championat.com/auto/news-1150140-lopez-petrov-i-senna--khoroshie-gonshhiki-no-oni-perestali-razvivatsja-v-lotuse.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz

Для кого вы это пишите? :) Они и так все это прекрасно знают и понимают. Ну я надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не цитируйте его, пожалуйста. Только оценил силу игнора, а тут... :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты все время утверждаешь обратное и считаешь себя истиной в последней инстанции. :)

А мнение Булье о машине и Лопеса о борьбе с напарником тоже предвзято?

Нет, вы как всегда меня не поняли, и поспешили ответить) То что он хорошо сражается с Хейкки - не отменяет факт проигрыша последнему) Ну против статистики же переть глупо)

А то что Рено перестало развиваться, так я и не спорю с этим) Но ведь не это является причиной увольнения Виталика, что явно читается в словах Лопеса :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет их кумира - мне понравилась формулировочка, проскочившая у кого-то совсем недавно: кандидат в трехкратные недотрехкратные.

Но вот отчего вся эта дружная компания - поклонники одного, это все ж навевает мысль о некоей параллели... Вот что-то не замечал у нас множественных выпадов со стороны болел, к примеру, семикратного, да и любого другого пилота либо команды. Что-то есть, какая-то корреляция меж человеческими качествами того красавчика и поведением его поклонников. Каков поп, таковы и попята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что интересно, их драгоценный кумир, который для нас, скажем прямо- никто , уже в течении семи лет не может запрыгнуть на ступеньку постоянно ускользающего от него чемпионства, чему кстати однажды поспособствовал в том числе и "рента- бездарь". Можно только позавидовать, с каким упорством тянет его вверх руководство команды и каким мешком денег снабжает бизнес его страны.

Вот прям не в бровь,а в глаз!)) С такими деньжищами,с таким облизыванием команды-и до сих пор ни чего не завоевать -просто позорище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна маленькая деталь. Переход в топ-команду, на топ-болид, нужно заслужить, а не купить.

И если Петров, по словам болельщиков, " работоспособен, амбициозен, не страдает спадами настроения,сейчас управляет болидом почти без ошибок" (с), то значит этих качеств не достаточно для перехода в команду топ-уровня

Правильно Юрич, для перехода в топ-команду нужен топ-банк за плечами, который купит не место - а оба_места в этой команде ;) А вот когда банк есть, тогда из команды высадят и одного из самых талантливых чемпионов последних лет и отступных ему заплатят чтоб пару лет к падоку не подходил, пока новый "талант" адаптироваться будет.

Но ты Юрич пиши, как надо попадать в топ-команды, всегда интересно почитать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему вы это написАли?) Как это связано с причиной увольнения Виталия?)

Я думал, что причина увольнения в этом:

"Мы оказывали давление на своих пилотов. Мы знали, что Петров и Сенна – хорошие гонщики, но с нами они перестали развиваться

... Петров... очень хорошо сражается с Ковалайненом, очень сильным гонщиком", — цитирует Лопеса Auto Motor und Sport.

Ну это - очередной бенефис унтер-офицерской вдовы. Браво! Вот Булье, недалекий, говорит, что Петров - хороший гонщик, очень хорошо сражается...

Но у нас есть же по-настоящему объективные и супер-авторитетные мега-эксперты, которые видят ситуацию в истинном свете.

Вот по мне, так ежели судить по такой степени объестивности и авторитета - любая ругань спеной с этой стороны лучше всяких похвал нашему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Юрич, для перехода в топ-команду нужен топ-банк за плечами, который купит не место - а оба_места в этой команде ;) А вот когда банк есть, тогда из команды высадят и одного из самых талантливых чемпионов последних лет и отступных ему заплатят чтоб пару лет к падоку не подходил, пока новый "талант" адаптироваться будет.

Но ты Юрич пиши, как надо попадать в топ-команды, всегда интересно почитать :)

А мне нет, у нас есть о чем поговорить и без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы то зачем такую фигню про Алонсо тут пишете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал - это очень серезная сумма по меркам младших серий в опен-вилс, и раз уж G-Drive в них пришел, то гораздо логичнее было выкупить на эти деньги нормальную команду в WSR или GP2 и продвигать свой бренд через подиумы и победы, а не 14-18 места или заглохший двигатель на последних кругах. вот где здесь логика, я решительно не понимаю?

Выкупят. Но не в этом году и не в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как газ и нефть закончатся, так сразу и выкупят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нет, у нас есть о чем поговорить и без этого.

.

Ну, к примеру, о том, что уже есть мнение у некоторых болел Хэмильтона: "таким темпом как бы он вообще не оказался за бортом пелетона в 2013". Конечно, сие событие маловеримо, но-о-о-о... Да плюс вбросы на тему двух финов в одной команде, да недовольство Пастором и самураем. А еще, и еще... В общем, на рынке контрактов все течет по обычной логике приближения к концу сезона. Утки, сплетни, слухи, интриги, прощупывание почвы - и снова вбросы и гадания. Но некая реальная движуха, похоже, все-таки состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как газ и нефть закончатся, так сразу и выкупят :D

Команда - это не вывеска с набором железок и людьми работающими только за зарплату. Команда - это сплоченный организм. Думаю так понятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда - это не вывеска с набором железок и людьми работающими только за зарплату. Команда - это сплоченный организм. Думаю так понятней?

Несомненно, пока этому организму не покажут пачку денежных купюр потолще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не понятней. при чем тут сплоченность команды? берутся деньги, покупается конкурентоспособная команда целиком со всеми ее инженерами, техниками, базами и сплоченностью в том числе. в машины садятся гонщики и борятся за высокие места. при наличии достаточной суммы это может быть сделано практически в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не понятней. при чем тут сплоченность команды? берутся деньги, покупается конкурентоспособная команда целиком со всеми ее инженерами, техниками, базами и сплоченностью в том числе. в машины садятся гонщики и борятся за высокие места. при наличии достаточной суммы это может быть сделано практически в любой момент.

Да ни в одном коллективе такая схема не заработает, сколько бы денег не было. Потому что одно дело, когда у тебя полное взаимопонимание, другое - когда одни не понимает второго, второй третьего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно, пока этому организму не покажут пачку денежных купюр потолще..

После чего начинается долгая аклиматизация всего организма к новому звену.

А если сходу вот так прийти и купить, и начать управлять теми людьми которых ты не знаешь - ну часть персонала ты потеряешь только за первые 2-3 месяца, после чего в команде начнется развал.

Нельзя покупать команду, пока у тебя нет необходимого опыта для ее управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...