Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

После чего начинается долгая аклиматизация всего организма к новому звену.

А если сходу вот так прийти и купить, и начать управлять теми людьми которых ты не знаешь - ну часть персонала ты потеряешь только за первые 2-3 месяца, после чего в команде начнется развал.

Нельзя покупать команду, пока у тебя нет необходимого опыта для ее управления.

в формуле-1 есть команда Маруся, совладелец русский, управляют англичане (как и управляли). и ничего, команда живет, управляется и не разваливается. готовый пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле-1 есть команда Маруся, совладелец русский, управляют англичане (как и управляли). и ничего, команда живет, управляется и не разваливается. готовый пример.

И топчется два года на ровном месте. А вложений лям по 100 в год. Отдача есть? И вообще целесообразность проекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не цитируйте его, пожалуйста. Только оценил силу игнора, а тут... :cry2:

Да, есть такой эффект. Когда хочется поместить такого оппонента в игнор. И это реально работает. Какое-то время. И даже чуток безопасно, если воспринимать эти их посты слишком близко к душе. А потом становится все гораздо проще, когда поймешь: игнор должен быть не в опциях форума, а в голове. И фильтр тоже. И тогда - "И сразу мир совсем не тот, и снова солнышко встает..." В общем, тогда вспоминаешь простые истины Востока: "собака лает, а караван идет." И что их вбросы сперва раздражают, а затем - лишь укрепляют наш коллектив. Это - что касается именно обсуждения контракта и перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И топчется два года на ровном месте. А вложений лям по 100 в год. Отдача есть? И вообще целесообразность проекта?

топчется, потому что изначально была неправильная структура. другие люди стояли у руля в процессе образования команды, сейчас их уже нет. а про отдачу спросите у Чеглакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И топчется два года на ровном месте. А вложений лям по 100 в год. Отдача есть? И вообще целесообразность проекта?

Жерар Лопес с Эриком Люксом купили часть Рено через Жени Капиталь. Не сказать, что сильно топчутся на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно, пока этому организму не покажут пачку денежных купюр потолще..

вернее голове этого организма)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни в одном коллективе такая схема не заработает, сколько бы денег не было. Потому что одно дело, когда у тебя полное взаимопонимание, другое - когда одни не понимает второго, второй третьего.

да ладно не зароботает..есть куча примеров.тот же челси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя покупать команду, пока у тебя нет необходимого опыта для ее управления.

Ну, во-первых, Ап-рейсинг, с возвращением! Ну а во-вторых... Ну да, в нынешних временах, если команду тупо скупают - начинается тупое новое управление. Это - в реале. Увы. к сожалению. А ведь, казалось бы, сперва присмотрись, потом подумай... Но в свете нынешней коммерции бабло - это лом. К сожалению, часто очень тупой лом. Потому что даже нормальные коммерческие принципы - и те уже перестают работать против тупого "Я так хочу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Юрич, для перехода в топ-команду нужен топ-банк за плечами, который купит не место - а оба_места в этой команде ;) А вот когда банк есть, тогда из команды высадят и одного из самых талантливых чемпионов последних лет и отступных ему заплатят чтоб пару лет к падоку не подходил, пока новый "талант" адаптироваться будет.

Но ты Юрич пиши, как надо попадать в топ-команды, всегда интересно почитать :)

Чтобы иметь за плечами топ-Банк, надо быть топ-пилотом, потому как даже наличие за плечами топ-спонсора,

не обеспечит посредственному гонщику место в топ-команде. Случай с Петровым, у которого за плечами был

топ-Путин, не обеспечило ему продвижение наверх, напротив началось планомерное движение вниз.

А сейчас мы слышим крики - "Караул, нас лишают гос.поддержки", что свидетельствует о том, что падение может продолжится

еще ниже, в ХРТ, Марусе, ну или вообще в Выборге, в такой полюбившийся серии, где единожды получилось чемпионом стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы иметь за плечами топ-Банк, надо быть топ-пилотом, потому как даже наличие за плечами топ-спонсора,

не обеспечит посредственному гонщику место в топ-команде.

Да нет, надо просто иметь за плечами топ-банк своей страны и тогда ради этого "топ-пилота" из топ-команды высадят чемпиона, который в первом же сезоне взял титул с этой командой. И потом спокойно просиживать штаны в кокпите без особых каких либо чемпионских успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, Ап-рейсинг, с возвращением! Ну а во-вторых... Ну да, в нынешних временах, если команду тупо скупают - начинается тупое новое управление. Это - в реале. Увы. к сожалению. А ведь, казалось бы, сперва присмотрись, потом подумай... Но в свете нынешней коммерции бабло - это лом. К сожалению, часто очень тупой лом. Потому что даже нормальные коммерческие принципы - и те уже перестают работать против тупого "Я так хочу"

Вот я про то и говорю, что лучше сначала поработать с коллективом, понять чем они живут, а лишь потом его приобретать. Кроме того, влезать в дело не имея опыта управления в данной структуре, сугубо идиотское занятие. Поэтому тот факт, что Газпром сегодня присматривается, вместо того чтобы взять и скупить, это правильный и обдуманный шаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все ж навевает мысль о некоей параллели...

Могу дать тоооооненький намек на "параллель" - упоминание и сравнение болельщиками "дажевперспективенискольконикратного" пилота

к месту и ни к месту, топ-пилота Фернандо Алонсо в этой ветке. Сказал только за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, надо просто иметь за плечами топ-банк своей страны и тогда ради этого "топ-пилота" из топ-команды высадят чемпиона, который в первом же сезоне взял титул с этой командой. И потом спокойно просиживать штаны в кокпите без особых каких либо чемпионских успехов.

Вот именно... :rofl: А за Петровым не то, что топ-Банк, но даже "спонсоры-из-под-палки" отворачиваются. Видать точно так же как и я,

смыла не видят вкладывать деньги в то, что не способно, не только принести прибыль, но даже в ноль выйти.

И таки немножко для информации... Высадили одного чемпиона ради другого, только двукратного чемпиона.

А если бы не Тодт, то Масса бы осваивал сейчас азы вождения детской коляски по узеньким улочкам Монте-Карло. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать тоооооненький намек на "параллель" - упоминание и сравнение болельщиками "дажевперспективенискольконикратного" пилота

к месту и ни к месту, топ-пилота Фернандо Алонсо в этой ветке. Сказал только за себя.

Не поминай имя Божественного в суе.

Этим запрещается произносить имя Божественного, напрасно, без должного благоговения. Приемлется имя Божественного напрасно, когда произносится в пустых разговорах, шутках и играх.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то к Шальке Газпром не присматривался

http://sportshops.ru/sportnews/48/2457/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таки немножко для информации... Высадили одного чемпиона ради другого, только двукратного чемпиона.

А если бы не Тодт, то Масса бы осваивал сейчас азы вождения детской коляски по узеньким улочкам Монте-Карло. :bigwink:

Высадили чемпиона ради банка. Только от "Банкомата" толку пока чуть меньше чем ноль.

Кими провёл за Феррари всего 52 гонки и выиграл титул, Ель Банко провёл уже 51 гонку и пока только дырка от бублика вместо титула. МоШное вложение средств :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, надо просто иметь за плечами топ-банк своей страны и тогда ради этого "топ-пилота" из топ-команды высадят чемпиона, который в первом же сезоне взял титул с этой командой. И потом спокойно просиживать штаны в кокпите без особых каких либо чемпионских успехов.

ну вот зачем столько злости, если одному пилоту повезло больше чем другому, плюс начало карьеры Алонсо была в абсолютно другое время и с другим отношением к молодым пилотам, в то время не надо было столько бабла команде отстегивать, как сейчас. Что ж вы не злитесь на Сенну, Переса, Грожана, которые пришли одновременно с Виталиком, но им оказали поддержку, они заняли возможное место Витали в Заубере, Вильямсе, Рено., хотя Алонсо пришел в Формулу не в топ-команду, и без топ-банка, и не был он долго топ-пилотом. Но каким бы он не был два титула, подиумы, победы, никуда не денешь. А банк появился у топ-пилота 3 года назад, и кстати этот топ-банк не разрулил конфликт в Маках в 2007г ради своего как выговорите топ-пилота. Пока спонсор не увидит, и не поймет, что в этом проекте есть смысл и прочие моменты денег он не даст, и вмешиваться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я про то и говорю, что лучше сначала поработать с коллективом, понять чем они живут, а лишь потом его приобретать. Кроме того, влезать в дело не имея опыта управления в данной структуре, сугубо идиотское занятие. Поэтому тот факт, что Газпром сегодня присматривается, вместо того чтобы взять и скупить, это правильный и обдуманный шаг

Блиннн, опять этот синдром - "плюсы кончились". Ладно, нас уже плюсами сильно не умаслишь )). В общем, полностью согласен - сперва нужно хорошо изучить плацдарм, чтоб понять главное: А нужен ли он тебе. И что ты хочешь и сможешь изменить к лучшему. А уж потом с шашкой на танк бросаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поминай имя Божественного в суе.

Этим запрещается произносить имя Божественного, напрасно, без должного благоговения. Приемлется имя Божественного напрасно, когда произносится в пустых разговорах, шутках и играх.

:D

Ну, всего лишь на одной странице болельщики "запредельного таланта" (с) вспомнили двукратного чемпиона мира аж пять раз. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высадили чемпиона ради банка. Только от "Банкомата" толку пока чуть меньше чем ноль.

Кими провёл за Феррари всего 52 гонки и выиграл титул, Ель Банко провёл уже 51 гонку и пока только дырка от бублика вместо титула. МоШное вложение средств :good:

Банк на счета Феррари не платит ни одного евро-цента. :D Титульный спонсор команды Феррари - Мальборо.

Ну это как бы ликбез на тему контрактов и партнерства. Перевод стрелок Алонсо здесь офф-топ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного перефразируя рекламный ролик батончиков...

У каждого болельщика испанского гонщика, своя уникальная технология. В одном сообщения "слова" льются волнами, а в другом они струятся. В одном посте они выражаются вертикально, а в другом сверху вниз...

Абсолютно разные создатели и такие разные слова. Ничего общего, кроме обертки и таких узких ворот взглядов.

Почитай обоих и подумай, на чьей ты стороне? :)

83025f541e48e409d26804f02ac79d1c.png

Д**** и Ю**** - сладкая парочка!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиннн, опять этот синдром - "плюсы кончились". Ладно, нас уже плюсами сильно не умаслишь )). В общем, полностью согласен - сперва нужно хорошо изучить плацдарм, чтоб понять главное: А нужен ли он тебе. И что ты хочешь и сможешь изменить к лучшему. А уж потом с шашкой на танк бросаться.

Увы не все это понимают и продолжают бредить мыслями что лучше бы вместо футболиста сразу команду купили и детскую школу бесплатную открыли. При этом правда еще забывают о таком факторе, что детей для того чтобы обучать неплохо бы одеть. Полный набор экипировки обойдется тысяч в 40-45 рублей. Это тоже должна школа делать интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, надо просто иметь за плечами топ-банк своей страны и тогда ради этого "топ-пилота" из топ-команды высадят чемпиона, который в первом же сезоне взял титул с этой командой. И потом спокойно просиживать штаны в кокпите без особых каких либо чемпионских успехов.

Ну как же! А стать вновь - уже троекратным кандидатом в недотроекратные - это ли не титул? Трижды принц вице-короны - звучит! Это к тем бравурным возгласам про рент и недопилотов. Ну вот он - чрезвычайно красивый пример: Пастор. И рядом - племяш. И что? Вот если просто отстраненным взглядом не-спеца посмотреть на строку результатов в ЛЗ - не возникнет ли вопрос: "а что, остальные в это время сошли, что ль?". Тут - 4 очка и победа, остальное - чистейшие нули. А вот племяш именитого медленно, но верно отскрЁбывает свое поманеньку. И что? так ли уж закономерной выглядит та победа? А через годик-другой, когда забудутся все привходящие моменты - кому бы мы отдали предпочтение при выборе из этих двух?

Ну а теперь - о нашей паре. КаКОВА была репутация Ковы до прихода Вита в команду? Что прочили нашему сначала? И какие перспективы сначала прогнозировали? Я напомню.

Сначала: Кова - очень быстрый пилот, и хорошо бы, чтоб к середине сезона Петров смог адаптироваться в команде, и начал не слишком много уступать. Потом что? Потом - некое переосознание ситуации - и теперь уже Петров виноват в том, что не делает Кову в каждой гонке, и неплохо бы еще и в квалах улучшить соотношение. Однако, это ли не показатель прогресса на фоне пилота, коего многие рейтинговали в топ-5 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать тоооооненький намек на "параллель" - упоминание и сравнение болельщиками "дажевперспективенискольконикратного" пилота

к месту и ни к месту, топ-пилота Фернандо Алонсо в этой ветке. Сказал только за себя.

Юрич, вот если б не ваши, поклонников Алонсо, посещения этой ветки с одной единственной целью - тогда вряд ли кто сравнивал бы вашего красавчика с нашим. Извини, дорогой, это - ваша тема. И потому вашей команде с вашими вбросами супер-авторитетных мнений мы отвечаем именно так. Да, наш - не талант, и недопилот, и ваще рента, но наш стал пособником в продвижении вашего к титулу трехкратного недотрехкратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...