Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

И только если команда сама слошала с заправкой Хэма, и он оказался жертвой данной ошибки, команда имела право запретить Нико обгонять - типа Лью своей работой результата заслуживал, и не его вина, что горючего не хватило.

Думаешь Хемильтона об этом не поставили в известность? Думаешь в команде не перепроверяют правильность заправки болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так зачем недоливать???кто-то специально заливает чуть больше топлива в расчете доехать безпроблем до финиша,а кто-то(Хэм) меньше,что бы иметь более быстрый темп и меньший расход

Вот оно че. Хэм, оказывается, еще и топливо сам заливает.

Если бы наехал его бы наказали.

Ага, конечно. Стюрты на Гран При же всегда наказывают виноватых и никогда не наказывают не выиноватых, даа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Это никофилы тогда с полным правом могут саркастически говорить, что Льюис в Сепанге "крутился под ногами" у Нико. :D

Ну под конец гонки так и было. Льюис уже был не в состоянии ехать на уровне Нико, на последнем круге вообще полз черепахой, немудрено, Нико, шедший в спокойном режиме, в него уперся, так тут еще и запретили обгонять.

К сожалению, у нас не хватало топлива, недостаток больше ощущался в моей машине и я пилотировал в режиме экономии, начиная где-то с двадцать пятого круга.

Таким образом, соревнование с парнями впереди стало невыполнимой задачей. В конце гонки я экономил топливо (вы даже не можете поверить как) и не было возможности соревноваться с любым гонщиком рядом. Но это гонки. Я уверен, что если бы топлива было столько же (как и у партнёра?), то это была бы совсем другая история. Я в этом убеждён.

Из темы Льюиса, если ты не заходил туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас с коллегой по работе сидели, рассуждали.

Когда принималось решение по Хэму/Нико в Мерсе до РедБулов оставалось порядка 8 секунд и Нико рвался в бой.

Что стоило Россу пустить Нико в догонку РедБуллам в надежде что кто-то из них троих все-таки убьет резину?

Льюис, который в спокойном темпе мог подхватить любое из "упавших" мест, у него в любом случае оставался.

Темп Нико позволял попрессинговать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас с коллегой по работе сидели, рассуждали.

РБ ехал в экономном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас с коллегой по работе сидели, рассуждали.

Когда принималось решение по Хэму/Нико в Мерсе до РедБулов оставалось порядка 8 секунд и Нико рвался в бой.

Что стоило Россу пустить Нико в догонку РедБуллам в надежде что кто-то из них троих все-таки убьет резину?

Льюис, который в спокойном темпе мог подхватить любое из "упавших" мест, у него в любом случае оставался.

Темп Нико позволял попрессинговать

Да вообще могли за победу бороться,не на того пилота ставку сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть стратеги - экономить топливо с середины гонки. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под конец гонки так и было. Льюис уже был не в состоянии ехать на уровне Нико, на последнем круге вообще полз черепахой, немудрено, Нико, шедший в спокойном режиме, в него уперся, так тут еще и запретили обгонять.

Из темы Льюиса, если ты не заходил туда.

Интересно Хем сам додумался или ему это подсказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под конец гонки так и было. Льюис уже был не в состоянии ехать на уровне Нико, на последнем круге вообще полз черепахой, немудрено, Нико, шедший в спокойном режиме, в него уперся, так тут еще и запретили обгонять.

Если чё, то гонку я видел. :bigwink: :P

Я уверен, что если бы топлива было столько же (как иу партнёра?), то это была бы совсем другая история.

Мало ли что было бы. Может при таком раскладе Росберг уехал бы настолько, что и догонять бы не пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, динамика обычно была такая: сначала Хэм быстрее, догоняет буллы, потом темп его падает, и он начинает понемногу отставать; Ро, напротив, сначала чуть медленнее Хэма и примерно в темпе РБР, потом прибавляет и начинает нагонять Хэма (и РБР). Похоже, был разный подход - Лью более аргессивно выводил шины на режим, но быстрее их сажал, Нико (и быки) выводили шины на оптимум плавнее, и шины дольше сохраняли темп.

По факту, Ро к концу каждого отрезка был быстрее своих непосредственных конкурентов. В том числе, и Хэма.

Вопрос еще вот в чем: заправка топлива у Хэма и Нико была одинакова или нет? Если одинакова - Хэм сам виноват, что спалил больше, и Нико имел полное право его обходить что со спортивной, что с этической стороны. Если у Лью было сознательно залито чуть меньше, то есть был риск, заложенный командой, по идее уже команда решала, но скорее Нико должен был обходить - значит, риск не оправдался и правы были инженеры бригады Нико. И только если команда сама слошала с заправкой Хэма, и он оказался жертвой данной ошибки, команда имела право запретить Нико обгонять - типа Лью своей работой результата заслуживал, и не его вина, что горючего не хватило.

Все правильно Хем походу до сих пор думает что он на Макларене, заезд на пит это подтверждает. А с Мерсом такое не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чё, то гонку я видел. :bigwink: :P

Мало ли что было бы. Может при таком раскладе Росберг уехал бы настолько, что и догонять бы не пришлось.

залили бы норм топлива темп был бы еще хуже,покруговки показывают,что в начале Хэм не так много проигрывал как в конце гонке,тогда бы КТ наверное не понадобилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залили бы норм топлива темп был бы еще хуже,покруговки показывают,что в начале Хэм не так много проигрывал как в конце гонке,тогда бы КТ наверное не понадобилась

именно. Хэм был медленней (на более лёгком болиде) и когда жёг топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, эта "экономия" уже начинает смешить. Шины экономят, двигатели экономят, КПП , топливо, ......... скоро воду в питьевых бачках пилотов начнут экономить.

Но ведь это же ГОНКИ! :bang:

Могу представить, если бы в биатлоне например стали ехать так, чтобы лыжи не стирались, и стрелять через раз, чтобы патроны сэкономить и ствол винтовки сохранить. Жесть. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они знали, что ШуМи порвёт Хэма.

Ну, да.. поэтому, уволили Шумахера и взяли Хэма. Т.е., поступили против здравого смысла. Ты про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, эта "экономия" уже начинает смешить. Шины экономят, двигатели экономят, КПП , топливо, ......... скоро воду в питьевых бачках пилотов начнут экономить.

Но ведь это же ГОНКИ! :bang:

Могу представить, если бы в биатлоне например стали ехать так, чтобы лыжи не стирались, и стрелять через раз, чтобы патроны сэкономить и ствол винтовки сохранить. Жесть. :facepalm:

А если гонка не задалась - сходить с дистанции за километр до финиша, чтобы можно было без штрафа заменить лыжные палки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении к Микаэлю, выглядел он после возвращения просто жалко.

Можно сказать, к сожалению. Я ожидал, что он будет реальным соперником для лидеров пелотона. Однако, возраст есть возраст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Мерс построил реально хорошую машинку, ждем возвращение Маков и борьбу топ 5 команд :clap:

Не забываем о том, что вылет Алонсо приблизил Мерс к быкам. Если бы не это, не было бы третьего места. МакЛарен в лице Баттона - это еще на одну позицию вниз. Есть еще Лотусы, Масса. Если бы эти товарищи проехали так, как позволяют их авто, то места пилотов Мерседес могли быть 8-9. Тогда бы никто не говорил, что "Мерс реально построил хорошую машинку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, эта "экономия" уже начинает смешить. Шины экономят, двигатели экономят, КПП , топливо, ......... скоро воду в питьевых бачках пилотов начнут экономить.

Но ведь это же ГОНКИ! :bang:

Могу представить, если бы в биатлоне например стали ехать так, чтобы лыжи не стирались, и стрелять через раз, чтобы патроны сэкономить и ствол винтовки сохранить. Жесть. :facepalm:

Ага. Причём есть лыжи пластиковые. И есть деревянные. Обязательно использовать оба типа в гонке.

Смазка для лыж есть "снеговая" и есть "обледенелый снег", но в последнем случае чуть замороситзаледенит --- гонка прекращается

Пачки патронов должно хватать на 5 этапов.

А стволов - 8, нет 2 штуки на сезон

А если гонка не задалась - сходить с дистанции за километр до финиша, чтобы можно было без штрафа заменить лыжные палки. :D

Вот-вот!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, эта "экономия" уже начинает смешить. Шины экономят, двигатели экономят, КПП , топливо, ......... скоро воду в питьевых бачках пилотов начнут экономить.

Но ведь это же ГОНКИ! :bang:

Могу представить, если бы в биатлоне например стали ехать так, чтобы лыжи не стирались, и стрелять через раз, чтобы патроны сэкономить и ствол винтовки сохранить. Жесть. :facepalm:

Если не экономить то побеждать будут тупо самые богатые. И мы это уже видели в 2000-2004 гг. Такого больше не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем о том, что вылет Алонсо приблизил нас к быкам. Если бы не это, не было бы третьего места. МакЛарен в лице Баттона - это еще на одну позицию вниз. Есть еще Лотусы, Масса. Если бы эти товарищи проехали так, как позволяют их авто, то места пилотов Мерседес могли быть 8-9. Тогда бы никто не говорил, что "Мерс реально построил хорошую машинку".

Вов, если да.. Если бы.. Мерсы реально в малайзии были вторыми по силе.. А дальше все теория.. Да и что Дженс?? Он что приближался на дистанцию атаки к Нико или Хэму?? Можна тоже реально сказать, что Мерс потерял темп под финиш потому что экономил топливо.. А (ведь это так) Или провтыкали залить достаточно.. Или сказать, а если бы Мерс поехал за свежой резиной, интер в квале то поул мог взять бы тот же Нико.. И все это не более чем теория!!! А в гонке мы видели что видели..

Короче ждем Китай туда команды везут новинки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесслово, Зар, начал читать пост и думаю - а че не про Шуми?.. ан нет, ошибся.))))

В чем ты ошибся? Ты просто не понял, что больше ни о чем и ни о ком Зар не умеет говорить.

Это было про Шуми.

ЗЫ. Хэмофилы, вот вы активно поддерживаете Зара, холите его, лелеете, а потом удивляетесь на шумофилов... Нелогично. Двойные стандарты какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не экономить то побеждать будут тупо самые богатые.

А-а-а!!! :cray1: :lol: :cray1: :lol: А сейчас побеждают "тупо самые бедные"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray1: :lol: :cray1: :lol: А сейчас побеждают "тупо самые бедные"?

Мен, итс эмейзинг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, если да.. Если бы.. Мерсы реально в малайзии были вторыми по силе.. А дальше все теория.. Да и что Дженс?? Он что приближался на дистанцию атаки к Нико или Хэму?? Можна тоже реально сказать, что Мерс потерял темп под финиш потому что экономил топливо.. А (ведь это так) Или провтыкали залить достаточно.. Или сказать, а если бы Мерс поехал за свежой резиной, интер в квале то поул мог взять бы тот же Нико.. И все это не более чем теория!!! А в гонке мы видели что видели..

Короче ждем Китай туда команды везут новинки..

http://mclarenf-1.co...on#.UVBXOpaEWBM

после последнего питстопа Хэма Баттон оказывается впереди (потеряно 85 секунд Дженсоном на питстопе) и продолжает отрываться от Хэма

Льюис заработал в этой гонке максимум 6-е место (впереди Фернандо, Дженсон и Нико)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...on#.UVBXOpaEWBM

после последнего питстопа Хэма Баттон оказывается впереди (потеряно 85 секунд Дженсоном на питстопе) и продолжает отрываться от Хэма

Льюис заработал в этой гонке максимум 6-е место (впереди Фернандо, Дженсон и Нико)

Я не ту гонку видел? :blink: Где они все в протоколе??? Срочно нужно мне еще пересмотреть... А я то думал что подиум был Фет Марк Хэм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...