рыбак Опубликовано 25.03.2013 13:16 И только если команда сама слошала с заправкой Хэма, и он оказался жертвой данной ошибки, команда имела право запретить Нико обгонять - типа Лью своей работой результата заслуживал, и не его вина, что горючего не хватило.Думаешь Хемильтона об этом не поставили в известность? Думаешь в команде не перепроверяют правильность заправки болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.03.2013 13:21 так зачем недоливать???кто-то специально заливает чуть больше топлива в расчете доехать безпроблем до финиша,а кто-то(Хэм) меньше,что бы иметь более быстрый темп и меньший расходВот оно че. Хэм, оказывается, еще и топливо сам заливает.Если бы наехал его бы наказали.Ага, конечно. Стюрты на Гран При же всегда наказывают виноватых и никогда не наказывают не выиноватых, даа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.03.2013 13:33 Гы. Это никофилы тогда с полным правом могут саркастически говорить, что Льюис в Сепанге "крутился под ногами" у Нико. Ну под конец гонки так и было. Льюис уже был не в состоянии ехать на уровне Нико, на последнем круге вообще полз черепахой, немудрено, Нико, шедший в спокойном режиме, в него уперся, так тут еще и запретили обгонять.К сожалению, у нас не хватало топлива, недостаток больше ощущался в моей машине и я пилотировал в режиме экономии, начиная где-то с двадцать пятого круга.Таким образом, соревнование с парнями впереди стало невыполнимой задачей. В конце гонки я экономил топливо (вы даже не можете поверить как) и не было возможности соревноваться с любым гонщиком рядом. Но это гонки. Я уверен, что если бы топлива было столько же (как и у партнёра?), то это была бы совсем другая история. Я в этом убеждён. Из темы Льюиса, если ты не заходил туда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 25.03.2013 13:37 Мы сейчас с коллегой по работе сидели, рассуждали.Когда принималось решение по Хэму/Нико в Мерсе до РедБулов оставалось порядка 8 секунд и Нико рвался в бой.Что стоило Россу пустить Нико в догонку РедБуллам в надежде что кто-то из них троих все-таки убьет резину?Льюис, который в спокойном темпе мог подхватить любое из "упавших" мест, у него в любом случае оставался.Темп Нико позволял попрессинговать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.03.2013 13:38 Мы сейчас с коллегой по работе сидели, рассуждали.РБ ехал в экономном режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 25.03.2013 13:40 Мы сейчас с коллегой по работе сидели, рассуждали.Когда принималось решение по Хэму/Нико в Мерсе до РедБулов оставалось порядка 8 секунд и Нико рвался в бой.Что стоило Россу пустить Нико в догонку РедБуллам в надежде что кто-то из них троих все-таки убьет резину?Льюис, который в спокойном темпе мог подхватить любое из "упавших" мест, у него в любом случае оставался.Темп Нико позволял попрессинговатьДа вообще могли за победу бороться,не на того пилота ставку сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.03.2013 13:42 Офигеть стратеги - экономить топливо с середины гонки. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 25.03.2013 13:50 Ну под конец гонки так и было. Льюис уже был не в состоянии ехать на уровне Нико, на последнем круге вообще полз черепахой, немудрено, Нико, шедший в спокойном режиме, в него уперся, так тут еще и запретили обгонять.Из темы Льюиса, если ты не заходил туда. Интересно Хем сам додумался или ему это подсказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2013 13:51 Ну под конец гонки так и было. Льюис уже был не в состоянии ехать на уровне Нико, на последнем круге вообще полз черепахой, немудрено, Нико, шедший в спокойном режиме, в него уперся, так тут еще и запретили обгонять.Если чё, то гонку я видел. :bigwink: Я уверен, что если бы топлива было столько же (как иу партнёра?), то это была бы совсем другая история.Мало ли что было бы. Может при таком раскладе Росберг уехал бы настолько, что и догонять бы не пришлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 25.03.2013 13:59 Насколько я помню, динамика обычно была такая: сначала Хэм быстрее, догоняет буллы, потом темп его падает, и он начинает понемногу отставать; Ро, напротив, сначала чуть медленнее Хэма и примерно в темпе РБР, потом прибавляет и начинает нагонять Хэма (и РБР). Похоже, был разный подход - Лью более аргессивно выводил шины на режим, но быстрее их сажал, Нико (и быки) выводили шины на оптимум плавнее, и шины дольше сохраняли темп.По факту, Ро к концу каждого отрезка был быстрее своих непосредственных конкурентов. В том числе, и Хэма.Вопрос еще вот в чем: заправка топлива у Хэма и Нико была одинакова или нет? Если одинакова - Хэм сам виноват, что спалил больше, и Нико имел полное право его обходить что со спортивной, что с этической стороны. Если у Лью было сознательно залито чуть меньше, то есть был риск, заложенный командой, по идее уже команда решала, но скорее Нико должен был обходить - значит, риск не оправдался и правы были инженеры бригады Нико. И только если команда сама слошала с заправкой Хэма, и он оказался жертвой данной ошибки, команда имела право запретить Нико обгонять - типа Лью своей работой результата заслуживал, и не его вина, что горючего не хватило.Все правильно Хем походу до сих пор думает что он на Макларене, заезд на пит это подтверждает. А с Мерсом такое не катит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 25.03.2013 14:01 Если чё, то гонку я видел. :bigwink: Мало ли что было бы. Может при таком раскладе Росберг уехал бы настолько, что и догонять бы не пришлось.залили бы норм топлива темп был бы еще хуже,покруговки показывают,что в начале Хэм не так много проигрывал как в конце гонке,тогда бы КТ наверное не понадобилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.03.2013 14:03 залили бы норм топлива темп был бы еще хуже,покруговки показывают,что в начале Хэм не так много проигрывал как в конце гонке,тогда бы КТ наверное не понадобиласьименно. Хэм был медленней (на более лёгком болиде) и когда жёг топливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2013 14:08 Вообще, эта "экономия" уже начинает смешить. Шины экономят, двигатели экономят, КПП , топливо, ......... скоро воду в питьевых бачках пилотов начнут экономить.Но ведь это же ГОНКИ! :bang:Могу представить, если бы в биатлоне например стали ехать так, чтобы лыжи не стирались, и стрелять через раз, чтобы патроны сэкономить и ствол винтовки сохранить. Жесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.03.2013 14:08 Они знали, что ШуМи порвёт Хэма.Ну, да.. поэтому, уволили Шумахера и взяли Хэма. Т.е., поступили против здравого смысла. Ты про это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.03.2013 14:16 Вообще, эта "экономия" уже начинает смешить. Шины экономят, двигатели экономят, КПП , топливо, ......... скоро воду в питьевых бачках пилотов начнут экономить.Но ведь это же ГОНКИ! :bang:Могу представить, если бы в биатлоне например стали ехать так, чтобы лыжи не стирались, и стрелять через раз, чтобы патроны сэкономить и ствол винтовки сохранить. Жесть. А если гонка не задалась - сходить с дистанции за километр до финиша, чтобы можно было без штрафа заменить лыжные палки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.03.2013 14:27 При всём уважении к Микаэлю, выглядел он после возвращения просто жалко.Можно сказать, к сожалению. Я ожидал, что он будет реальным соперником для лидеров пелотона. Однако, возраст есть возраст... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.03.2013 14:32 ну Мерс построил реально хорошую машинку, ждем возвращение Маков и борьбу топ 5 команд :clap:Не забываем о том, что вылет Алонсо приблизил Мерс к быкам. Если бы не это, не было бы третьего места. МакЛарен в лице Баттона - это еще на одну позицию вниз. Есть еще Лотусы, Масса. Если бы эти товарищи проехали так, как позволяют их авто, то места пилотов Мерседес могли быть 8-9. Тогда бы никто не говорил, что "Мерс реально построил хорошую машинку". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.03.2013 14:42 Вообще, эта "экономия" уже начинает смешить. Шины экономят, двигатели экономят, КПП , топливо, ......... скоро воду в питьевых бачках пилотов начнут экономить.Но ведь это же ГОНКИ! :bang:Могу представить, если бы в биатлоне например стали ехать так, чтобы лыжи не стирались, и стрелять через раз, чтобы патроны сэкономить и ствол винтовки сохранить. Жесть. Ага. Причём есть лыжи пластиковые. И есть деревянные. Обязательно использовать оба типа в гонке.Смазка для лыж есть "снеговая" и есть "обледенелый снег", но в последнем случае чуть замороситзаледенит --- гонка прекращаетсяПачки патронов должно хватать на 5 этапов.А стволов - 8, нет 2 штуки на сезонА если гонка не задалась - сходить с дистанции за километр до финиша, чтобы можно было без штрафа заменить лыжные палки. Вот-вот!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 25.03.2013 14:44 Вообще, эта "экономия" уже начинает смешить. Шины экономят, двигатели экономят, КПП , топливо, ......... скоро воду в питьевых бачках пилотов начнут экономить.Но ведь это же ГОНКИ! :bang:Могу представить, если бы в биатлоне например стали ехать так, чтобы лыжи не стирались, и стрелять через раз, чтобы патроны сэкономить и ствол винтовки сохранить. Жесть. Если не экономить то побеждать будут тупо самые богатые. И мы это уже видели в 2000-2004 гг. Такого больше не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 25.03.2013 14:51 Не забываем о том, что вылет Алонсо приблизил нас к быкам. Если бы не это, не было бы третьего места. МакЛарен в лице Баттона - это еще на одну позицию вниз. Есть еще Лотусы, Масса. Если бы эти товарищи проехали так, как позволяют их авто, то места пилотов Мерседес могли быть 8-9. Тогда бы никто не говорил, что "Мерс реально построил хорошую машинку".Вов, если да.. Если бы.. Мерсы реально в малайзии были вторыми по силе.. А дальше все теория.. Да и что Дженс?? Он что приближался на дистанцию атаки к Нико или Хэму?? Можна тоже реально сказать, что Мерс потерял темп под финиш потому что экономил топливо.. А (ведь это так) Или провтыкали залить достаточно.. Или сказать, а если бы Мерс поехал за свежой резиной, интер в квале то поул мог взять бы тот же Нико.. И все это не более чем теория!!! А в гонке мы видели что видели..Короче ждем Китай туда команды везут новинки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 25.03.2013 14:51 Чесслово, Зар, начал читать пост и думаю - а че не про Шуми?.. ан нет, ошибся.))))В чем ты ошибся? Ты просто не понял, что больше ни о чем и ни о ком Зар не умеет говорить. Это было про Шуми.ЗЫ. Хэмофилы, вот вы активно поддерживаете Зара, холите его, лелеете, а потом удивляетесь на шумофилов... Нелогично. Двойные стандарты какие-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2013 15:00 Если не экономить то побеждать будут тупо самые богатые.А-а-а!!! :cray1: :lol: :cray1: :lol: А сейчас побеждают "тупо самые бедные"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 25.03.2013 15:02 :cray1: :lol: :cray1: :lol: А сейчас побеждают "тупо самые бедные"?Мен, итс эмейзинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.03.2013 15:02 Вов, если да.. Если бы.. Мерсы реально в малайзии были вторыми по силе.. А дальше все теория.. Да и что Дженс?? Он что приближался на дистанцию атаки к Нико или Хэму?? Можна тоже реально сказать, что Мерс потерял темп под финиш потому что экономил топливо.. А (ведь это так) Или провтыкали залить достаточно.. Или сказать, а если бы Мерс поехал за свежой резиной, интер в квале то поул мог взять бы тот же Нико.. И все это не более чем теория!!! А в гонке мы видели что видели..Короче ждем Китай туда команды везут новинки..http://mclarenf-1.co...on#.UVBXOpaEWBMпосле последнего питстопа Хэма Баттон оказывается впереди (потеряно 85 секунд Дженсоном на питстопе) и продолжает отрываться от ХэмаЛьюис заработал в этой гонке максимум 6-е место (впереди Фернандо, Дженсон и Нико) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 25.03.2013 15:05 http://mclarenf-1.co...on#.UVBXOpaEWBMпосле последнего питстопа Хэма Баттон оказывается впереди (потеряно 85 секунд Дженсоном на питстопе) и продолжает отрываться от ХэмаЛьюис заработал в этой гонке максимум 6-е место (впереди Фернандо, Дженсон и Нико)Я не ту гонку видел? Где они все в протоколе??? Срочно нужно мне еще пересмотреть... А я то думал что подиум был Фет Марк Хэм.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах